viper83 17 Опубликовано 21 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Мая 2013 Собственно, как это делать правильно для достижения оптимальных результатов?Вот совет от службы технической поддержки компании Precision Industries. У меня стоит бублик от этой конторы. И я задал им вопрос о том, какой stall speed у моего конвертера и как правильно стартовать, используя его возможности. Почему-то думал, что на этом бублике можно держать обороты повышенными неограниченно долгое время (я этого еще не делал, поэтому и уточнял). Получил вот такой ответ:Jack:I have no idea, if its in the car the best way is for you to tell the stall is to go to the track, or on the street if that's where you race it, hold your foot on the brake and with the other foot bring the rpm's just above an idle to 1100 or 1200 rpm's. If at the track when the light comes down to take off hit the throttle wide open. The peak rpm's it goes to before it comes down is called flash stall. So the actual stall is usually 200 rpm's below flash stall.Я:Ok, thanks! So, I recognize this is by the experimental way I asked, because i'm afraid to broke converter in case i will exceeded stall speed.Converter is on the car. So i will try to follow your recommendation. How long i can hold rpm on max stall speed before the start?Jack:You don't hold it to max stall, just up to 1100 to 1200 rpm's. Then "flash stall" the converter. Only 1-2 seconds at the rpm.Получается, что стартовать надо так. Жму тормоз, повышаю обороты до 1200, жду желтого сигнала сфетофора и жму газ до пола (только 1-2 сек до того, как загорается зеленый или машут флагом) и потом отпускаю тормоз?Прошу не пинать, если вопрос нубский. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrazyDr1v3r 97 Опубликовано 21 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Мая 2013 Wide open <> full throttle И скажу по секрету - никто с максимальных оборотов не стартует. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 21 Мая 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Мая 2013 И скажу по секрету - никто с максимальных оборотов не стартует.Ну, я имел в виду, конечно, не с максимальных вообще. А максимально допустимые для того, чтобы не сорвало в букс и т.д. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rugpoTA3uk 196 Опубликовано 21 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Мая 2013 Wide open <> full throttle И скажу по секрету - никто с максимальных оборотов не стартует.Ващет стартуют.) проиграл я одному такому корчу.)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilonosec 25 Опубликовано 21 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Мая 2013 Обороты для старта подбираются экспериментально, чтобы с самой минимальной пробуксовкой уйти (если совсем без пробуксовки - не докрутил), на простых шинах и на асфальте чет в районе 2-3 тысяч. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxus 47 Опубликовано 21 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Мая 2013 По своему опыту - держи тормоз и дави на газ, до того момента, пока колеса не начинают пробуксовывать. С мотором 4,6 это (пробуксовка на месте) случится раньше, чем будет потерян "зацеп", необходимый для нормального старта. Что-то около 2000 (+-200) об/мин. Потом отпускаешь тормоз и "тапку в пол" одновременно. "В пол" держишь далее постоянно.. Вкл или выкл трекшена, опять же, по опыту, значения не имеет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 23 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) По своему опыту - держи тормоз и дави на газ, до того момента, пока колеса не начинают пробуксовывать. С мотором 4,6 это (пробуксовка на месте) случится раньше, чем будет потерян "зацеп", необходимый для нормального старта. Что-то около 2000 (+-200) об/мин. Потом отпускаешь тормоз и "тапку в пол" одновременно. "В пол" держишь далее постоянно.. Вкл или выкл трекшена, опять же, по опыту, значения не имеет. Эх... Как же вам просто А у меня: старт с 2000 - букс даже на полусликах, тапка в пол на первых двух - букс + возможный занос Изменено 23 Мая 2013 пользователем Арсений Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 23 Мая 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 Спасибо за ответы Соберу в кучу все мысли и попробую разные варианты Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 23 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) Спасибо за ответы Соберу в кучу все мысли и попробую разные варианты По моему опыту в акпп есть две фишки, которые нужно учитывать:1) Чем больше нагрузка на АКПП, тем больше нагревается в ней масло2) Чем более разогрето масло, тем более оно жидкое3а) Чем более жидкое масло, тем меньше момента может передать гидротранс3б) Чем более жидкое масло, тем большее "проскальзывание" будет в гидротрансе3с) На жидком (относительно нормы) масле, появится "подвисание" на высоких оборотах, т.е. двиг уже набрал максималку, а "входной вал" коробки ещё нет, переключение задержится Самая большая нагрузка на АКПП - газ + удерживание тормозом. В этом вся текущая мощность двигателя выделяется на гидротрансе и уходит в масло. 10-15 секунд и масло закипает. Теперь практика:1) Повторный старт в течении 5 минут - ухужшение времени процентов на 102) Перед стартом полезно поездить на расслабоне минут 10-15, тарахтеть на холостых не очень помогает3) Если заезд важен, то перед ним неплохо постоять минут 30-40 заглушенным, чтобы масло остыло - это уменьшит жизнь гидротранса, но при этом уменьшит и нежелательные для драга процессы и побережёт фрикционы Самый лучший старт - это рассчитать время нажатия на газ таким образом, чтобы за время хода педали в пол нога не задерживалась. Т.е.:1) Держим тормоз левой ногой2) Подгадали время, лучше всего полсекунды-секунду до зажигания зелёного света (нужно тренироваться) - это для V8, на V6 время наверное побольше нужно3) Правая нога пошла давить газ в пол. Быстро, но плавно4) К зажиганию зелёного света обороты будут как раз на уровне stall speed или несильно выше - масло вязкое, нагреться не успело5) За 0.2 сек до зажигания зелёного света левая нога отпускает тормоз, начинают выбираться все зазоры и люфты в трансмиссии и подвеске6) Дожимаем газ не меняя скорости педали, даже если и кажется, что нога идёт медленно. Если полуслики, то пофигу, жмём как можно быстрее Время полного хода ноги на "газу" около полутора секунд.По такой технологии мое время реакции на АКПП держалось в районе 0.02-0.10 сек. И позволяло стартовать без букса даже на откровенно "дубовой" резине.PS. Грея резину на АКПП нужно всегла понимать, что с одной стороны улучшается сцепление, а с другой идёт нагрев трансмиссии. Изменено 23 Мая 2013 пользователем Арсений Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 23 Мая 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 Сеня, просто исчерпывающе! Огоромное спасибо! И это сходится с тем, что мне написал Джек из саппорта Precision Industries Кароч, вроде все ясно. Буду пробовать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 23 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 да уж, респект, Арсений! нужно в мануал занести! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chetverg 2 Опубликовано 23 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 Ура, какой полезный топик я нашел!!! Надо пробывать.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 23 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 еще б какой добрый человек так же про МКПП расписал))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chetverg 2 Опубликовано 23 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) еще б какой добрый человек так же про МКПП расписал)))Думаю там все намного интересней)))Подскажите пожалуйста, а есть какаянибудь разница в старте на АКПП на атмосфере или на компрессоре (вортек)?? Следует на что-то еще обращять внимание, или все так же? Изменено 23 Мая 2013 пользователем aliverich Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeySPB 7 Опубликовано 24 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Мая 2013 Думаю там все намного интересней)))Подскажите пожалуйста, а есть какаянибудь разница в старте на АКПП на атмосфере или на компрессоре (вортек)?? Следует на что-то еще обращять внимание, или все так же?Пробуй также, а если букс то стартуй с меньших оборотов, а если букс не уйдет, то это уже не на просто, но я победил. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 24 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Мая 2013 еще б какой добрый человек так же про МКПП расписал))) На мкпп капец. Там вся процедура будет повторяться каждую передачу и малейший сбой сразу добавит чуть ли не полсекунды. На слабой машине научиться ездить проще, чем на сильной. Повершифтинг, кстати, это лишь метод избежать переходных процессов, убивая коробку. В этом плане повезло машинам с роботизированными коробками. Меньшие чем у АКПП потери и при этом сравнимое быстродействие. Про быстродействие я имею ввиду разрыв потока мощности, а не скорость переключения. АКПП даже во время переключения едет, а робот хоть на 500/250/100/70 мсек, но мощность разрывает. Но быстрый робот всё же предпочтительнее АКПП за счёт мЕньших потерь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 26 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая 2013 На мкпп капец. Там вся процедура будет повторяться каждую передачу и малейший сбой сразу добавит чуть ли не полсекунды. На слабой машине научиться ездить проще, чем на сильной. Повершифтинг, кстати, это лишь метод избежать переходных процессов, убивая коробку. В этом плане повезло машинам с роботизированными коробками. Меньшие чем у АКПП потери и при этом сравнимое быстродействие. Про быстродействие я имею ввиду разрыв потока мощности, а не скорость переключения. АКПП даже во время переключения едет, а робот хоть на 500/250/100/70 мсек, но мощность разрывает. Но быстрый робот всё же предпочтительнее АКПП за счёт мЕньших потерь.Не согласен, ничё он [робот] там не разрывает. время в миллисекундах - это время ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ передачи, перехода потока мощности от одного сцепления к другому, но сам процесс передачи мощности - идет непрерывно: во время этих миллисекунд оба сцепления работают с проскальзыванием. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 29 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Мая 2013 Не согласен, ничё он [робот] там не разрывает. время в миллисекундах - это время ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ передачи, перехода потока мощности от одного сцепления к другому, но сам процесс передачи мощности - идет непрерывно: во время этих миллисекунд оба сцепления работают с проскальзыванием. В поршаке может и так, спорить не буду Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultralight 0 Опубликовано 31 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2013 Арсений-красава , все четко ! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.