Любитель Фордов 6 Опубликовано 14 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Июля 2013 угол 15 на ХХ с подключением на timing port, хотя амеры изначально подключили на обычный порт (карб Edel Thunder AVS)... На обычном порту угол на ХХ был градусов 25.если октан 95, то 25 вполне угол, даже больше попробовать стоит.Смесь подогнали к 13:1 на ХХ и 14:1 при равномерной езде.как минимум наоборот сделай, а на хх вообще лучше стехиометрию получить.Последний раз регулировали с учетом того, что они "надуются"значит неправильно пробовали. регулировать надо на НАДУТЫХ.По мануалу вообще фигня получалась до этого - полный разнобой по факту.Кроме того, мануал рокеров ссылается на мануал вала (под формулировкой "если иное указано в мануале вала"), а какой вал мы не знаем.я не думаю, что вал повлияет. читай мануал компенсаторов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 14 Июля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Июля 2013 (изменено) если октан 95, то 25 вполне угол, даже больше попробовать стоит.Октан подливаем в бак 95-98 по очереди.как минимум наоборот сделай, а на хх вообще лучше стехиометрию получить.Картинко из Edelbrock Thunder AVS manualPS Если на ХХ сделать 14.7, то в начале старта будет тупить... на опыте с моим карбовым мотором. Изменено 14 Июля 2013 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 14 Июля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Июля 2013 Вообще проблема походу известная, потому что Jesel для своих шафт-рокеров так и пишет:Since their release, Jesel Sportsman Series shaft rockers have proven themselves to be the ultimate replacements for inadequate stud rocker assemblies on OEM and aftermarket cylinder heads. If you are still spending aggravating hours adjusting your stud rockers, only to have to repeat the procedure the next weekend, then Jesel Sportsman Series shaft rockers are the solution for you. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 15 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июля 2013 Октан подливаем в бак 95-98 по очереди.Картинко из Edelbrock Thunder AVS manualPS Если на ХХ сделать 14.7, то в начале старта будет тупить... на опыте с моим карбовым мотором.играйся углами и жиклерами, эта картинка для стоковых чахликов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 15 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июля 2013 Вообще проблема походу известная, потому что Jesel для своих шафт-рокеров так и пишет:Since their release, Jesel Sportsman Series shaft rockers have proven themselves to be the ultimate replacements for inadequate stud rocker assemblies on OEM and aftermarket cylinder heads. If you are still spending aggravating hours adjusting your stud rockers, only to have to repeat the procedure the next weekend, then Jesel Sportsman Series shaft rockers are the solution for you.а ты хотел, чтоб написали у всех все одинаково, просто у нас в 2 раза дороже?езель делает в основном ацкий тюнек за бешеные бабки, к тебе не думаю, что относится их призыв. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 15 Июля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июля 2013 играйся углами и жиклерами, эта картинка для стоковых чахликов.Ну в общем у меня на моем моторе с Holley 570CFM примерно настроено как ты писал выше.На нейтрали 14-15, на передаче 13.5, на разгоне 11-12.Когда бросаю педаль и качусь на передаче льет около 11.Осталось убедить владельца 347го, что в мануале Эделя фигня нарисована Короче Holley рулит Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 15 Июля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июля 2013 а ты хотел, чтоб написали у всех все одинаково, просто у нас в 2 раза дороже?езель делает в основном ацкий тюнек за бешеные бабки, к тебе не думаю, что относится их призыв. Есть еще мысли про что-то типа MSD Atomic EFI, есть киты даже с 8ю форсунками в корпусе карба.Что скажешь про это в сравнении с карбом? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 15 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июля 2013 Есть еще мысли про что-то типа MSD Atomic EFI, есть киты даже с 8ю форсунками в корпусе карба.Что скажешь про это в сравнении с карбом?видел, но цена космос и главное за что7это ж для сохранения вида, аля карб.если делать впрыск, то нормальный с правильным интейком. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 15 Июля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июля 2013 видел, но цена космос и главное за что7это ж для сохранения вида, аля карб.если делать впрыск, то нормальный с правильным интейком.Иногда важен retro look Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 7 Января 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Января 2014 Последние траблы по этому мотору это низкий вакуум и быстро кончающиеся свечи. Решили сделать 2 вещи:1) Разжать мотор, притащили самые толстые Cometic (амеры изначально поставили обычные Felpro). Предполагаю что из-за высокой степени сжатия и плохого бензина свечи быстро выходят из строя (бывало за одну поездку 7-10 км).2) Найти вакуумную утечку, и в общем при снятии интейка нашли. Вместо передних и задних пробковых прокладок был герметик и интейк в целом был слабо прикручен, пара болтов вообще руками открутили. Думаю прокладки интейка "сели", а герметик нет - поэтому появился подсос воздуха.3) Заодно притереть клапана и проверить плоскости перед сборкой Вот по 3му пункту возник вопрос.Головы Performer RPM. Рассухарили.Клапаны как-то туго выходят. Вытягивали проворачивая туда-сюда.В итоге каждый клапан выходил со стружкой на конце.Смотрим внутрь направляющей, а там зигзагообразная царапка по всей длине.Теперь мучают сомнения... может внутри направляющей надо теперь хон сделать... и почему стружка при вынимании клапана?? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 7 Января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Января 2014 (изменено) Направляющие стоит развернуть разверткой специальной, смазанный маслом клапан должен плавно стремится вниз,под действием своего веса.наблюдал этот процесс у американских братьев.китайцы делают фейковые бошки,один в один как перформер,куча стружки в новых головах,может тебе такие достались? Изменено 7 Января 2014 пользователем Sokolov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 8 Января 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января 2014 (изменено) Направляющие стоит развернуть разверткой специальной, смазанный маслом клапан должен плавно стремится вниз,под действием своего веса.наблюдал этот процесс у американских братьев.китайцы делают фейковые бошки,один в один как перформер,куча стружки в новых головах,может тебе такие достались? Головы не мои, достались не мне) Мотор собирался в США, контора Engine Factory.Не знаю может ли такая контора впендюривать фейковые головы... Мотор собирал этот чувак: Изменено 8 Января 2014 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 8 Января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января 2014 Моральная догма, вытекающая из этого, и многих других сериалов на тему "тунингованых моторов в сборе из пендосии" - никогда не покупайте мотор в сборе... Хотя, из такого правила бывают и исключения (Пингвинов). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 8 Января 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января 2014 Моральная догма, вытекающая из этого, и многих других сериалов на тему "тунингованых моторов в сборе из пендосии" - никогда не покупайте мотор в сборе... Хотя, из такого правила бывают и исключения (Пингвинов). Типа того.Собираемся биг-блок FR 460 на 1000+ лс строить.Будем все локально собирать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 8 Января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января 2014 Последние траблы по этому мотору это низкий вакуум и быстро кончающиеся свечи. низкий вакуум СКОКА?? может быть следствием злого вала. свечи ФОТКИ ГДЕ? (если исключить плохой бенз) дохнуть могут от плохой смеси, обычно сильнобогатой. 3) Заодно притереть клапана и проверить плоскости перед сборкой Теперь мучают сомнения... может внутри направляющей надо теперь хон сделать... и почему стружка при вынимании клапана??промерить стержень клапана и направляющую. сравнить с рекомендуемым зазором. стружка, если исключить сборку, от "прихвата". Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 9 Января 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Января 2014 Фото свечей не делали.Но есть интересный факт.Зазор на свечах менялся сам после поездки))Пробовали ставить Motorcraft, Autolite, NGK, Champion, некоторые по 2 комплекта покупали.Сейчас мерседесовские стоят, на них мотор прехал 70 км и свечи живые. Про фактический вакуум чуть позже, надо цифру уточнить.После сборки амеры намерили так:1200 = 16 Hg (in)3000 = 21 Hg (in) ПС Почему у некоторых прокладок ГБЦ отверстия не круглые? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 9 Января 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Января 2014 (изменено) Последнее значение разряжения на ХХ было 8 HgКарб на ХХ не распылял, а лил струйками. Изменено 9 Января 2014 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 9 Января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Января 2014 Последнее значение разряжения на ХХ было 8 Hg Карб на ХХ не распылял, а лил струйками.это следствие 8хг напомни спецификацию мотора и прочего. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 9 Января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Января 2014 Фото свечей не делали.Но есть интересный факт.Зазор на свечах менялся сам после поездки))ничего интересного. меняется смесь=меняется цвет. ПС Почему у некоторых прокладок ГБЦ отверстия не круглые?эстетствуешь? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 9 Января 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Января 2014 (изменено) Фото свечей не делали.Но есть интересный факт.Зазор на свечах менялся сам после поездки))ничего интересного. меняется смесь=меняется цвет. ПС Почему у некоторых прокладок ГБЦ отверстия не круглые?эстетствуешь? Не цвет, а физический зазор менялся.Электрод как будто гнулся под воздействием стихии в камере)) По мотору точных спеков нет, потому что покупался 4 года назад без моего контроля))Компоненты классические:стоковый роллер-смол-блок, думаю 80х годов, кастинг еще не виделстрокер 347, поршни плоские, по виду сверху Mahle ковкавал неизвестно какойголовы и интейк Performer RPM, клапана как обычно конские)) впуск 2.02", выпуск 1.60"карб Edelbrock Thunder AVS, мех.насос, давление стандартноезажигание PerTronix Flame-Thrower, 1 вакуумный порт на трамблереШПЛ LC-1 Глушили все лишние порты на карбе, включая вентиляцию картера и вакуум трамблера - показания разряжения не менялись. Еще интересно, что амеры подключили вакуум опережения на прямой порт в коллектор.Переводключали и так и на вакуумный порт, разницы нету. В штатах на стенде мотор показал 480 лс П.С. Про прокладку не эстетствую, а опасаюсь очагов детонации. Изменено 9 Января 2014 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 9 Января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Января 2014 нда.с такой кучей неизвестных вам чудо нужно.какой карб? какие его настройки?какое давление топлива? какие углы зажигания?какая СЖ? итд итп.но в любом случае надо выяснить, что за вал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 9 Января 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Января 2014 Любитель Фордов Насколько я понимаю параметры вала можно узнать с помощью degree wheel.Не было опыта его использования? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 9 Января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Января 2014 Любитель Фордов Насколько я понимаю параметры вала можно узнать с помощью degree wheel.Не было опыта его использования? неа.самый правильный способ вытащить его и найти код. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 9 Января 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Января 2014 (изменено) Любитель Фордов Насколько я понимаю параметры вала можно узнать с помощью degree wheel.Не было опыта его использования? неа.самый правильный способ вытащить его и найти код. Держал в руках штук 5-6 валов от смол блоков, ни разу никакие коды не видел.Соберем с этом валом, посмотрим разницу по вакууму, распылению, углу, смеси, запаху выхлопа на ХХ. Почему нельзя с помощью degree wheel?По идее если смотреть на угол на колене и на фазы на рокерах, то все видно должно быть... Изменено 9 Января 2014 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 9 Января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Января 2014 Держал в руках штук 5-6 валов от смол блоков, ни разу никакие коды не видел.код есть всегда. запаху выхлопа на ХХ.вы делаете мне смешно (С) Почему нельзя с помощью degree wheel? По идее если смотреть на угол на колене и на фазы на рокерах, то все видно должно быть...нельзя имитировать работу лифтера. соотв данные будут неверны. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.