Перейти к контенту

68'Coupe Алма-Ата


Рекомендуемые сообщения

Любитель Фордов

угол 15 на ХХ с подключением на timing port, хотя амеры изначально подключили на обычный порт (карб Edel Thunder AVS)...

На обычном порту угол на ХХ был градусов 25.

если октан 95, то 25 вполне угол, даже больше попробовать стоит.

Смесь подогнали к 13:1 на ХХ и 14:1 при равномерной езде.

как минимум наоборот сделай, а на хх вообще лучше стехиометрию получить.

Последний раз регулировали с учетом того, что они "надуются"

значит неправильно пробовали. регулировать надо на НАДУТЫХ.

По мануалу вообще фигня получалась до этого - полный разнобой по факту.

Кроме того, мануал рокеров ссылается на мануал вала (под формулировкой "если иное указано в мануале вала"), а какой вал мы не знаем.

я не думаю, что вал повлияет. читай мануал компенсаторов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 245
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • root

    129

  • Любитель Фордов

    21

  • dimon

    16

  • bluetooth

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

А как тогда работает УОЗ на ХХ? Если не мех.адванс

Прокладки получились гумно. Двойной слой прокаленной меди - пропускали почти все. Поставили Edelbrock как в исходной комплектации мотора.

Загружено фотографий

если октан 95, то 25 вполне угол, даже больше попробовать стоит.

Октан подливаем в бак 95-98 по очереди.

как минимум наоборот сделай, а на хх вообще лучше стехиометрию получить.

Картинко из Edelbrock Thunder AVS manual

PS Если на ХХ сделать 14.7, то в начале старта будет тупить... на опыте с моим карбовым мотором.

post-1814-1373808926_thumb.jpg

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще проблема походу известная, потому что Jesel для своих шафт-рокеров так и пишет:

Since their release, Jesel Sportsman Series shaft rockers have proven themselves to be the ultimate replacements for inadequate stud rocker assemblies on OEM and aftermarket cylinder heads. If you are still spending aggravating hours adjusting your stud rockers, only to have to repeat the procedure the next weekend, then Jesel Sportsman Series shaft rockers are the solution for you.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Октан подливаем в бак 95-98 по очереди.

Картинко из Edelbrock Thunder AVS manual

PS Если на ХХ сделать 14.7, то в начале старта будет тупить... на опыте с моим карбовым мотором.

играйся углами и жиклерами, эта картинка для стоковых чахликов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Вообще проблема походу известная, потому что Jesel для своих шафт-рокеров так и пишет:

Since their release, Jesel Sportsman Series shaft rockers have proven themselves to be the ultimate replacements for inadequate stud rocker assemblies on OEM and aftermarket cylinder heads. If you are still spending aggravating hours adjusting your stud rockers, only to have to repeat the procedure the next weekend, then Jesel Sportsman Series shaft rockers are the solution for you.

а ты хотел, чтоб написали у всех все одинаково, просто у нас в 2 раза дороже?

езель делает в основном ацкий тюнек за бешеные бабки, к тебе не думаю, что относится их призыв. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

играйся углами и жиклерами, эта картинка для стоковых чахликов.

Ну в общем у меня на моем моторе с Holley 570CFM примерно настроено как ты писал выше.

На нейтрали 14-15, на передаче 13.5, на разгоне 11-12.

Когда бросаю педаль и качусь на передаче льет около 11.

Осталось убедить владельца 347го, что в мануале Эделя фигня нарисована :lol:

Короче Holley рулит :new_russian:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты хотел, чтоб написали у всех все одинаково, просто у нас в 2 раза дороже?

езель делает в основном ацкий тюнек за бешеные бабки, к тебе не думаю, что относится их призыв. :rolleyes:

Есть еще мысли про что-то типа MSD Atomic EFI, есть киты даже с 8ю форсунками в корпусе карба.

Что скажешь про это в сравнении с карбом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Есть еще мысли про что-то типа MSD Atomic EFI, есть киты даже с 8ю форсунками в корпусе карба.

Что скажешь про это в сравнении с карбом?

видел, но цена космос и главное за что7

это ж для сохранения вида, аля карб.

если делать впрыск, то нормальный с правильным интейком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видел, но цена космос и главное за что7

это ж для сохранения вида, аля карб.

если делать впрыск, то нормальный с правильным интейком.

Иногда важен retro look

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

Последние траблы по этому мотору это низкий вакуум и быстро кончающиеся свечи.

 

Решили сделать 2 вещи:

1) Разжать мотор, притащили самые толстые Cometic (амеры изначально поставили обычные Felpro). Предполагаю что из-за высокой степени сжатия и плохого бензина свечи быстро выходят из строя (бывало за одну поездку 7-10 км).

2) Найти вакуумную утечку, и в общем при снятии интейка нашли. Вместо передних и задних пробковых прокладок был герметик и интейк в целом был слабо прикручен, пара болтов вообще руками открутили. Думаю прокладки интейка "сели", а герметик нет - поэтому появился подсос воздуха.

3) Заодно притереть клапана и проверить плоскости перед сборкой

 

Вот по 3му пункту возник вопрос.

Головы Performer RPM. Рассухарили.

Клапаны как-то туго выходят. Вытягивали проворачивая туда-сюда.

В итоге каждый клапан выходил со стружкой на конце.

Смотрим внутрь направляющей, а там зигзагообразная царапка по всей длине.

Теперь мучают сомнения... может внутри направляющей надо теперь хон сделать... и почему стружка при вынимании клапана??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Направляющие стоит развернуть разверткой специальной, смазанный маслом клапан должен плавно стремится вниз,под действием своего веса.наблюдал этот процесс у американских братьев.китайцы делают фейковые бошки,один в один как перформер,куча стружки в новых головах,может тебе такие достались?

Изменено пользователем Sokolov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Направляющие стоит развернуть разверткой специальной, смазанный маслом клапан должен плавно стремится вниз,под действием своего веса.наблюдал этот процесс у американских братьев.китайцы делают фейковые бошки,один в один как перформер,куча стружки в новых головах,может тебе такие достались?

 

Головы не мои, достались не мне)

 

Мотор собирался в США, контора Engine Factory.

Не знаю может ли такая контора впендюривать фейковые головы...

 

Мотор собирал этот чувак:

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моральная догма, вытекающая из этого, и многих других сериалов на тему "тунингованых моторов в сборе из пендосии" - никогда не покупайте мотор в сборе... Хотя, из такого правила бывают и исключения (Пингвинов). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моральная догма, вытекающая из этого, и многих других сериалов на тему "тунингованых моторов в сборе из пендосии" - никогда не покупайте мотор в сборе... Хотя, из такого правила бывают и исключения (Пингвинов). 

 

Типа того.

Собираемся биг-блок FR 460 на 1000+ лс строить.

Будем все локально собирать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Последние траблы по этому мотору это низкий вакуум и быстро кончающиеся свечи.

низкий вакуум СКОКА?? может быть следствием злого вала.

свечи ФОТКИ ГДЕ? (если исключить плохой бенз) дохнуть могут от плохой смеси, обычно сильнобогатой.

3) Заодно притереть клапана и проверить плоскости перед сборкой

Теперь мучают сомнения... может внутри направляющей надо теперь хон сделать... и почему стружка при вынимании клапана??

промерить стержень клапана и направляющую. сравнить с рекомендуемым зазором.

стружка, если исключить сборку, от "прихвата".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото свечей не делали.

Но есть интересный факт.

Зазор на свечах менялся сам после поездки))

Пробовали ставить Motorcraft, Autolite, NGK, Champion, некоторые по 2 комплекта покупали.

Сейчас мерседесовские стоят, на них мотор прехал 70 км и свечи живые.

 

Про фактический вакуум чуть позже, надо цифру уточнить.

После сборки амеры намерили так:

1200 = 16 Hg (in)
3000 = 21 Hg (in)

 

ПС Почему у некоторых прокладок ГБЦ отверстия не круглые?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее значение разряжения на ХХ было 8 Hg

Карб на ХХ не распылял, а лил струйками.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Последнее значение разряжения на ХХ было 8 Hg

Карб на ХХ не распылял, а лил струйками.

это следствие 8хг

напомни спецификацию мотора и прочего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Фото свечей не делали.

Но есть интересный факт.

Зазор на свечах менялся сам после поездки))

ничего интересного. меняется смесь=меняется цвет.

 

ПС Почему у некоторых прокладок ГБЦ отверстия не круглые?

эстетствуешь? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Фото свечей не делали.

Но есть интересный факт.

Зазор на свечах менялся сам после поездки))

ничего интересного. меняется смесь=меняется цвет.

 

ПС Почему у некоторых прокладок ГБЦ отверстия не круглые?

эстетствуешь? :D

 

 

Не цвет, а физический зазор менялся.

Электрод как будто гнулся под воздействием стихии в камере))

 

По мотору точных спеков нет, потому что покупался 4 года назад без моего контроля))

Компоненты классические:

стоковый роллер-смол-блок, думаю 80х годов, кастинг еще не видел

строкер 347, поршни плоские, по виду сверху Mahle ковка

вал неизвестно какой

головы и интейк Performer RPM, клапана как обычно конские)) впуск 2.02", выпуск 1.60"

карб Edelbrock Thunder AVS, мех.насос, давление стандартное

зажигание PerTronix Flame-Thrower, 1 вакуумный порт на трамблере

ШПЛ LC-1

 

Глушили все лишние порты на карбе, включая вентиляцию картера и вакуум трамблера - показания разряжения не менялись.

 

Еще интересно, что амеры подключили вакуум опережения на прямой порт в коллектор.

Переводключали и так и на вакуумный порт, разницы нету.

 

 

В штатах на стенде мотор показал 480 лс

 

П.С. Про прокладку не эстетствую, а опасаюсь очагов детонации.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

нда.

с такой кучей неизвестных вам чудо нужно.

какой карб? какие его настройки?

какое давление топлива? какие углы зажигания?

какая СЖ? итд итп.

но в любом случае надо выяснить, что за вал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

 

Насколько я понимаю параметры вала можно узнать с помощью degree wheel.

Не было опыта его использования?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Любитель Фордов

 

Насколько я понимаю параметры вала можно узнать с помощью degree wheel.

Не было опыта его использования?

 

неа.

самый правильный способ вытащить его и найти код.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Любитель Фордов

 

Насколько я понимаю параметры вала можно узнать с помощью degree wheel.

Не было опыта его использования?

 

неа.

самый правильный способ вытащить его и найти код.

 

 

Держал в руках штук 5-6 валов от смол блоков, ни разу никакие коды не видел.

Соберем с этом валом, посмотрим разницу по вакууму, распылению, углу, смеси, запаху выхлопа на ХХ.

 

 

Почему нельзя с помощью degree wheel?

По идее если смотреть на угол на колене и на фазы на рокерах, то все видно должно быть...

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Держал в руках штук 5-6 валов от смол блоков, ни разу никакие коды не видел.

код есть всегда.

запаху выхлопа на ХХ.

вы делаете мне смешно (С)

 

 

Почему нельзя с помощью degree wheel?

По идее если смотреть на угол на колене и на фазы на рокерах, то все видно должно быть...

нельзя имитировать работу лифтера. соотв данные будут неверны.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...