Перейти к контенту

68'Coupe Алма-Ата


Рекомендуемые сообщения

 

А как тогда работает УОЗ на ХХ? Если не мех.адванс

вакуум

 

А если вакуум отключен от трамблера? 

(как пишет выше slavik)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 245
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • root

    129

  • Любитель Фордов

    21

  • dimon

    16

  • bluetooth

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

А как тогда работает УОЗ на ХХ? Если не мех.адванс

Прокладки получились гумно. Двойной слой прокаленной меди - пропускали почти все. Поставили Edelbrock как в исходной комплектации мотора.

Загружено фотографий

Любитель Фордов

А как тогда работает УОЗ на ХХ? Если не мех.адванс

вакуум
А если вакуум отключен от трамблера? 

(как пишет выше slavik)

тогда логично без него, тока по оборотам.

но с вакуумом правильнее, тк коррекция по нагрузке полезна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрали мотор.

Со старой системой зажигания Pertronix заводится, но работает коряво.

С новой системой MSD вообще практически не заводится.

Начали подозревать косяк с метками ГРМ, разобрали перед - метки на месте.

Ломали голову 2 дня, проверили MSD на другом аналогичном 347м моторе - работает.

И тут меня осенило - теряется плюс в положении замка "старт", и вообще проблемы с питанием системы зажигания.

Собрали ГРМ, навесное, подали плюс и минус дополнительно крокодилами - заводится отлично и держит холостой сразу, без крокодилов не заводится, при отключении крокодила на работающем моторе сразу глохнет.

Итог - Pertronix на плохом плюсе будет работать, хоть и коряво. А MSD при плохом плюсе вообще не работает.

В общем с этим мотором надеюсь разобрались, доп.настройка будет позже, перерыв 2-3 недели))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

И тут меня осенило - теряется плюс в положении замка "старт", и вообще проблемы с питанием системы зажигания.

ну вы блин даете (С)

там проводки 3 провода и вы в них запутались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Пока все дела по машине встали еще на неделю, докупили вакуумный насос на тормоза.

Интересная штука, создает вакуум для тормозов, когда вакуума мотора недостаточно...

(у меня типа такого на турбо-Саабе с завода стоит))

COMP Cams 5500

post-1814-0-93820300-1396608474_thumb.jp

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил бы лучше у меня гидробуст от сн95

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил бы лучше у меня гидробуст от сн95

На эту машину ставится все только оригинальное или приближенное к оригиналу. Гидробуст - не аутентично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато офигенно тормозиццо)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато офигенно тормозиццо)))

Не слыхал таких отзывов от владельцев SN95 96+
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты прокатись на мусте с гидробустом, и все поймешь сам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Зато офигенно тормозиццо)))

Не слыхал таких отзывов от владельцев SN95 96+

 

 

подтверждаю! с новым ГТЦ - уаще ураган! Передумал ставить кобровые тормоза... Лучше чем современный тушкан...

А был случай: Еду по левой полосе, песда одна белой ауди на скорости 70 кмч резко бьёт по тормозам ибо прощелкала поворот...

Я тоже бью по тормозам... Уйти некуда, справа поток... Так с ней и остановились до 0, я её не догнал, но остановился вплотную. После чего она, как ни в чем не бывало, из крайне левой полосы через 3 полосы в правый поворот поперек дороги уехала, все в ужасе

 

Гидробус хорош!

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы путаете теплое с мягким) гидробуст хорош оттормозиться 1 раз в полчаса. Попробуйте жестко оттормозиться несколько раз подряд с нормальной скорости (100+),  иллюзии пропадут. Для безопасной езды на  мустанге нужны большие диски и мощные суппорта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Поскольку верх мотора разобран и головы тоже... то решили приобрести mechanical roller kit от Comp Cams, K31-760-8

 

Из плюсов:

точный valve timing на всем диапазоне оборотов 

+ 500 rpm к оборотистости или более

понятная процедура настройки зазоров

наконец будем знать какой в этом моторе вал и его спеки

вкидывается паук и косточки из развала блока - меньше трения

 

ну и потому что так Dr.Boss прописал))

Почему выбирали такой полный кит с новыми пружинами и тарелками?

По какой причине было принято решение отказаться от старых?

 

Ну и цены на эти мех толкатели...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полный кит выбирали потому что неизвестно было какие стоят пружины и совместимы ли они с предполагаемыми новыми solid-лифтерами и валом.

Также было неизвестно какой именно вал стоит. В данном случае готовый комплект - лучшее решение...

От старого valvetrain'a отказались еще потому что я з***ался регулировать предзагрузку и плюс к этому мотор нереально вонючий на холостых. Компрессия плавала в зависимости от настройки от 8 до 11 (причем до и после поездки значение менялось), свечи выходили из строя за ~10 км, мотор потреблял бензин ведрами на холостых и т.д.

Плюс к этому разжали мотор прокладками Cometic, чтобы можно было лить местный бензин.

Ценник за кит что-то около 900 + доставка.

Вал, лифтеры, пружины, тарелки, ГРМ, маслаки (не подошли).

В общем сейчас все собрано и работает значительно лучше.

Докупили еще 2 ката от Flowmaster.

Выхлоп ранее был установлен American Thunder...

Отдельно solid лифтеры-роллеры стоят около 450 долларов.

Но их нельзя ставить с гидро-роллер-валом.

Нужно брать как минимум комплект вал + лифтеры, ценник около 650.

Еще есть вариант solid flat вариант, бюджетный, в 2 раза дешевле.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще эта проблема с вонючим выхлопом начинает доставать.

На всех местных нижневальных моторах с валом, замененным на любой спортивный, начинает сильно вонять выхлоп, слезы градом))

У меня на 289м сейчас вал Stage 1, с карбом сразу начал вонять.

Сейчас заканчиваю конверсию на инжектор.

Посмотрю, можно ли будет что-то сделать или нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Вообще эта проблема с вонючим выхлопом начинает доставать.

думаю проблема в настройках.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

В общем Мустанг поехал, владелец доволен))

 

Докупили каты Flowmaster.

И еще будем менять карб Edelbrock на Holley механический дабл памперс))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Обновки.

Решено окончательно что Edelbrock не канает, а Holley рулит)

post-1814-0-91428000-1402510049_thumb.jp

post-1814-0-45792700-1402510055_thumb.jp

post-1814-0-41883800-1402510060_thumb.jp

post-1814-0-76827000-1402510064_thumb.jp

post-1814-0-55980700-1402510070_thumb.jp

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Холли на двух моторах льет через край прям на впускной, и залипает если не шпарить эвридэй, хз почему

ушел на эдельброк

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот. С эдельброком приходилось стартовать только с газом в пол и старт был какой-то мучительный))

Вчера поставили Холли и сразу с полоборота завели.

Теперь мотор заводится легко вообще без нажатия педали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут дело в настройках карба и адекватности величины его пропускной способности... Смесь беднит - практически не воняет, а вот с 1:13 начинает есть глаза... Короче, ставите широкую лямбду, без нее мне кажется ни как, и регулируете количество смеси и положение заслонки при условии, что объем двигателя примерно соответствует CFM карба. Еще надо по хорошему электрочек отрегулировать, тогда проблем с заводом не будет...

У меня на двигателе тоже выхлоп вонючий, Андрей, катализаторы спасают ситуацию?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глаза режет не только на богатой, но и на бедной.

Я сейчас с настройкой инжектора на своем 289м эту тему хорошо прочухал))) Соседи по гаражу вешаются))) Прихожу настраивать только когда стемнело и и все ушли по домам  :ph34r:

 

Без широкой лямбды я к моторам не подхожу. На этом 347м моторе LC-1 поставили еще год назад.

 

Катализаторы еще не поставили.

 

Вчера подстроили карб и зажигание на горячую - 13.5:1 нейтраль, 14:1 на D, перепад оборотов N-D всего около 100 rpm.

Сегодня утром холодный мотор кое-как завели, смесь 10:1, может из-за чока как раз.

 

Честно говоря меня эти карбюраторы всех видов и сортов уже достали.

Я думаю что заряженный карбюраторный мотор невозможно настроить так чтобы не воняло.

В подземном гараже вообще ахтунг.

Сейчас владелец сабжевого мотора тянет гофру из гаража на улицу.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный момент.

В новом карбе было немного амерского топлива, которое holley использует для проверки карба.

Когда первый раз завели, первые секунды выхлоп был просто идеальный и даже приятно пах.

Потом как дошло дело до местного бензина - началось.

 

Интересно они льют обычный бенз или какой-то специальный...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...