Перейти к контенту

68'Coupe Алма-Ата


Рекомендуемые сообщения

Все таки смесь влияет, это даже по выхлопу видно. 1:12 чадит, уводишь в 1:15 - легкий дымок... Но полностью вонь не исчезает... Бенз лью 98... сдается мне, что смесь сгорает не полностью, не сам бензин, а продукты горения не догорают. И это свойственно именно заряженным комплектациям, карб думаю не причем. Скорее это выхлопная система. Сечение труб больше, площадь поверхности соответственно тоже, температура  выхлопа ниже... Может и горбатый вал вносит свою лепту... Короче надо каты попробовать, они вроде и стоят не дорого и бонусом громкось выхлопа потише будет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 245
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • root

    129

  • Любитель Фордов

    21

  • dimon

    16

  • bluetooth

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

А как тогда работает УОЗ на ХХ? Если не мех.адванс

Прокладки получились гумно. Двойной слой прокаленной меди - пропускали почти все. Поставили Edelbrock как в исходной комплектации мотора.

Загружено фотографий

Кстати свой карб мне удалось неплохо настроить, сейчас на прогреве 1:13 показывает на 1500 оборотов, а при рабочей температуре холостой ход 1:15 на 700. При этом двигатель не плавает, смесь гуляет в районе единицы воздуха. Единственный момент, осталось настроить ускорительные насосы, чтобы больших скачков обогащения на ускорении не было. Но вместе с тем отмечу, что пришлось порядочно поипаться с карбом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати свой карб мне удалось неплохо настроить, сейчас на прогреве 1:13 показывает на 1500 оборотов, а при рабочей температуре холостой ход 1:15 на 700. При этом двигатель не плавает, смесь гуляет в районе единицы воздуха. Единственный момент, осталось настроить ускорительные насосы, чтобы больших скачков обогащения на ускорении не было. Но вместе с тем отмечу, что пришлось порядочно поипаться с карбом...

У тебя какой карб?

И в общем что лучше всетаки в настройке Эдедльброк или Холлей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю Эдельброк.

Даже уровня топлива не видно.

Болты регулировки смеси крутятся очень туго и неравномерно.

Непонятно болт по резьбе крутишь или уже внутрь в тело карба вгрызаешься.

Чок неадекватный, вообще открутили ранее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моём GMовском 5.7 пробовал и Холлей и Эдель. 

Для себя твердо решил, что Эдельброк переводится с англиского, как  китайский-говна-кусок. У нового карба через 500км по пайке потёк поплавок, в результате чего он со временем тонул и карб заливало. Удивительно было весело раскидывать за мкадом карб, дырявить поплавок и сушить его. В заказанные разрезные запорные иглы (седло иглы-пружинка-игла) эти г@ндоны не доложили сёдла. Механический привод вторички вкупе с акпп обеспечивал вечный, не изживаемый провал при тапке в пол - какие комбинации жиков не ставь.

Когда поставил холлей - просто не узнал мотор. Вакуумная вторичка для акпп - форева, при резком газе в пол сперва коробас успевает скинуть передачу вниз => раскручвается мотор и открывается вторая камера. Всё это, понятно, доли секунды, но именно такая последовательность обеспечивала рывок при тапке в пол, а не провал.
 

Изменено пользователем Stich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуглили - Эдель вообще для тяжелых внедорожников.

Единственное известное преимущество что он якобы не течет, если машину перевернуть.

 

Холли - для легких быстрых машин типа Мустанга, но может заклинить игла, мотор сверху зальет бензой и все сгорит к чертям.

 

У меня сначала был Холли 70х, древний как фекалии мамонта))

Он реально пару раз начал лить бензу вертикально вверх, заливая весь мотор.

Оба раза это было стоя на месте. В движении можно легко не заметить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем так, каты от Фломастера полностью решают проблему выхлопа, режущего глаза.

При смеси от 10 до 17 выхлоп нормальный и временами даже приятно пахнет.

Задумался себе тоже прикупить.

post-1814-0-85470800-1403368045_thumb.jp

post-1814-0-96388000-1403368050_thumb.jp

post-1814-0-01802700-1403368057_thumb.jp

post-1814-0-36272700-1403368062_thumb.jp

post-1814-0-23561700-1403368067_thumb.jp

post-1814-0-99707500-1403368072_thumb.jp

post-1814-0-61012800-1403368077_thumb.jp

post-1814-0-85062400-1403368082_thumb.jp

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баг с проливом топлива на коллектора не устранен ))) Будь осторожен ))

 

Какой пролив топлива?

Вроде не было такого...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня современный холлли лил собака адово "через край" бенз. Т ет тупо бенз верхом шел на двигатель и раз в неделю залипал холостой ход, который тока продувом отлипал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня современный холлли лил собака адово "через край" бенз. Т ет тупо бенз верхом шел на двигатель и раз в неделю залипал холостой ход, который тока продувом отлипал

 

У меня на Street Avenger'e ни разу такого не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ранее возникали проблемы с проливом, но при герметичном соединении воздушного фильтра все уходило в двигатель. Проблемы возникали только при загрязнении иглы. Т.е. мелкая частица вставала в распор и игла не закрывалась. Поставил фильтр перед карбюратором, проблема решилась. Проехал 1000 и не одного пролива. Тут интеросовались моделью карба - у меня Холли 4777...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже использовал дополнительный фильтр после насоса, обычный от Волги вроде.

Менял его постоянно на всякий случай, стоит копейку.

 

Основной фильтр - стоковый инжекторный возле бака.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всетаки холей )

А как решена подача топлива? Т.е. какие насосы используете и регуляторы? Есть обратка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всетаки холей )

А как решена подача топлива? Т.е. какие насосы используете и регуляторы? Есть обратка?

 

Обратки не бывает у таких карбов Holley.

 

Регулятор ставили на 347 с чарджером (500+ хз скока лс) и 347 атмо (460 лс).

На этих двух насосы электро Holley повышенного давления, к ним по мануалу регулятор надо ставить, поэтому поставили, тоже Holley.

 

На мотор 347 (480 лс), который в теме, регулятор не ставили.

Этот мотор вообще как пришел из США в сборе со всем навесным, так его и воткнули.

Насос механический Holley, регулятора нет.

Недавно поменяли рейку с датчиком - холодный давит 7-8 psi, когда горячий и стоит на месте, давление падает до 3-4 psi.

 

На моих 302 и 289 (около 250-300 лс оба) с карбом Street Avenger был мех.насос Holley без регулятора.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Пришли мои каты, установил... но не так далеко от выпуска, как на фото выше, ставил сразу после изгиба приемной трубы, мысли, что так они прогреваются быстрее... Еще термолентой обмотал и выпускные коллекторы и приемные трубы до катов. Оставил охлаждаться только небольшой отрезок трубы для лямбды. В общем и целом меня все удовлетворило, запаха практически нет не говоря уже о едкости выхлопа, хотя каты позиционируются как высокопропускные и не разрешены для калифорнии. Еще один огромный плюс, громкость выхлопа стала тише раза в два. Работает как обычное авто, при тапке в пол прорывается приятный рык без дребезжания и жесткости как при прямотоке... Потери мощности не заметил. Единственный момент, это занижение клиренса на 2,5 см, но копов не цеплял...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит и тебе каты помогли. Надабрать! ))

Напиши парт номер твоих.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cto-6906r, но я бы искал овальной формы, они клиренс занижают меньше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

С месяц назад внезапно в горах))) помер бензонасос (который еще амеры прикручивали), пробег тоже какой-то смешной - не более 500 км.

 

Приехали новые побрякушки: насос (12-289-20) и регулятор (12-704) Holley, провода FR (M-12259-C301), крепеж проводов Мистер Прокладка)), фитинги разные, свечи похолоднее NGK 4177  (рекомендованный Эделем Champion rc12yc живет на моторе не более 100 км) 

post-1814-0-92609700-1418206346_thumb.jp

post-1814-0-91883100-1418206351_thumb.jp

post-1814-0-56558700-1418206356_thumb.jp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я себе когда покупал мотор, в головках свечи были монолитом с башкой, наверное еще пендосы вкручивали. после установки мотора я проехал на этих свечах километров 500. решил их поменять, поменял иииииии!!!!!  они здохли после 10 км.   вкрутил старые ржавые и снова поехал.  думал свечи брак. купил еще раз, так они 50 км продержались. короче на ржавых и богом убитых свечках я проездил 30 тыщ км. свечи покупал по аналогу со старыми. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи какие только уже не пробовали, включая немецкие от оф.дилера Медресес

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все аналоги Чемпиону 12 вообще не живут.

Вся надежда на амерский NGK

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин ngk я на мазду cx-7 поставил. чувак на море съездил и обратно. приехал говорит подтраивать стала. выкрутил свечи а у одной изолятор сердечника внутри болтается))))) ну эт на япономобиль так что сравнивать бессмысленно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...