Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Чтот-то я пропустил. Гриль уже был проточен под противовесы и помпу, или допилен позже?

Опубликовано (изменено)

Лонг хэдеры равнодлинные в термоленте, далее полный American Thunder 63 мм оригинальный.

Плюс вварены 2 ката Flowmaster, тоже оригинал.

H-пайп

Теперь 2 широкие лямбды Innovate DLG-1.

Изменено пользователем root
Опубликовано
Just now, nanoKast said:

Чтот-то я пропустил. Гриль уже был проточен под противовесы и помпу, или допилен позже?

Гриль под помпу? Противовесы?  Переведи))))

Опубликовано (изменено)
16 минут назад, root сказал:

Гриль под помпу? Противовесы?  Переведи))))

Я имел в виду усилитель коренных подшипников PRW MGS-302, что у тебя на картинке. Противовесы, которые на коленвалу, видимо, за него цеплялись. Опять же видел, что янки край помпы немного протачивали, чтобы за этот усилитель не цеплялась.А тут на фото выше, похоже, проточен усилитель, а помпу не трогали. Это мелочи, но мне важны эти детали.

Если понятно написал, подтверди, пожалуйста, мои догадки. :)

Изменено пользователем nanoKast
Опубликовано (изменено)
Just now, nanoKast said:

Я имел в виду усилитель коренных подшипников PRW MGS-302, что у тебя на картинке. Противовесы, которые на коленвалу, видимо, за него цеплялись. Опять же видел, что янки край помпы немного протачивали, чтобы за этот усилитель не цеплялась.А тут на фото выше, похоже, проточен усилитель, а помпу не трогали. Это мелочи, но мне важны эти детали.

Если понятно написал, подтведи, пожалуйста, мои догадки. :)

Я про решетку-гриль на морде подумал))

Точил только сам гриль возле маслонасоса, примерно 3-4 мм клиренс к маслонасосу.

По коленвалу и шатунам - точил сами гильзы снизу. Точно так как это сделали Engine Factory на предыдущем моторе.

В этом строкере шатуны от Шевроле.

Вот тут ткни Фото и листай вниз. Там есть полный фотоотчет по сборке мотора:

https://www.facebook.com/FGAlmaty/

Без регистрации по-моему не даст смотреть.

39409384_1825947697483569_8378659494237831168_n.jpg

Изменено пользователем root
Опубликовано

Из любопытных нюансов еще хочу отметить один.

Засверлил заглушку масляной галереи спереди возле шестерни трамблера.

Примерно 0.8 мм

Давление масла на холодную 5 бар, на горячую 4 бар.

Опубликовано
1 минуту назад, root сказал:

Из любопытных нюансов еще хочу отметить один.

Засверлил заглушку масляной галереи спереди возле шестерни трамблера.

Примерно 0.8 мм

Давление масла на холодную 5 бар, на горячую 4 бар.

Оттуда прям на шестерню теперь льётся? Тоже долго смотрел на неё, сжимая в руках дрель, но сдержался.

Опубликовано
Just now, Harper said:

Оттуда прям на шестерню теперь льётся? Тоже долго смотрел на неё, сжимая в руках дрель, но сдержался.

Прямо в вал над шестерней.

Трамблер вынимал, шестерня вся в масле.

Опубликовано

Зашел на фейсбук- ляпота, все видно, как раз то, что нужно! :)

Подскажи, пожалуйста - на какую красноватую "хрень" боковые заглушки рубашки охлаждения посажены, лак или герметик?

Опубликовано
Just now, nanoKast said:

Зашел на фейсбук- ляпота, все видно, как раз то, что нужно! :)

Подскажи, пожалуйста - на какую красноватую "хрень" боковые заглушки рубашки охлаждения посажены, лак или герметик?

Я сажаю на фиксатор резьбы красный неудаляемый Lock-Tite

Опубликовано
31 минуту назад, root сказал:

Прямо в вал над шестерней.

Трамблер вынимал, шестерня вся в масле.

На цепь при этом тоже с вала разбрызгивается?

Опубликовано
Just now, nanoKast said:

На цепь при этом тоже с вала разбрызгивается?

наверное долетает, своими глазами не видел))0

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Буст на место часов (забыл протереть после установки)

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Изменено пользователем root
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
15 minutes ago, dimon said:

А фото как встал бак? :)

там же есть фото по ссылке.

встал идеально на родные отверстия  под болтики.

Обе топливные линии изготовлены заново из трубок 1/2 и 3/8.

Опубликовано
24 минуты назад, root сказал:

там же есть фото по ссылке.

встал идеально на родные отверстия  под болтики.

Обе топливные линии изготовлены заново из трубок 1/2 и 3/8.

Всё, увидел!

Насос сильно гудит?

Опубликовано
18 minutes ago, dimon said:

Всё, увидел!

Насос сильно гудит?

Не, всё закрыли.

Проблема другая. клапан или регулятор - кто-то из них не держит давление после выключения зажигания.

Поставлю сначала насос АЕМ вместо Walbro.

3dfee080-fffe-409f-981d-0c4dae0314b9.jpg

2166d06d-cd3e-4c1a-9a43-e6e395c816bc.jpg

369413b1-e4b5-4c2f-be25-04717d1de0a3.jpg

a91e8cf1-a0d5-4f21-9ff6-6c326b496287.jpg

a14138a2-9e4a-41fb-a4fe-418b1eb49d60.jpg

a14138a2-9e4a-41fb-a4fe-418b1eb49d61.jpg

ac6a19ad-54b8-4465-95c6-06e72f67a460.jpg

dbceefe7-0b66-4a21-b23a-bdc31477fb82.jpg

Опубликовано
2 минуты назад, root сказал:

куда засунешь )))

Между коленок пассажира :lol2:

Опубликовано (изменено)
18 minutes ago, dimon said:

Между коленок пассажира :lol2:

там походу ни раньше ни сейчас сами колесо не меняют. звонок другу с ближайшей заправки)))

Изменено пользователем root
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, root сказал:

там походу ни раньше ни сейчас сами колесо не меняют. звонок другу с ближайшей заправки)))

Типа, в кузове пикапа привезёт? :D

Изменено пользователем dimon
Опубликовано (изменено)

Буквально вчера мне рассказывали про этих:

http://www.bluemonkeytowing.com/

возникают из ниоткуда за 10-15 минут, причем сервис оплачивается заранее, например 3 вызова. Приезжают за эту предоплату куда угодно, хоть в лес.

Изменено пользователем root

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...