Перейти к контенту

Вентиляция картера на 05+ 4.6 v8


Рекомендуемые сообщения

В связи с установкой "шейкера" и созданием атмо машины и расчетными л.с. в 400+ (не смейтесь :lol: ) ... озадачился вопросом вентиляции картерных газов (PCV)...

Первое что я "впитал" из простор интернета это, то что ... при работе ДВС, выхлопные газы таки пробираются в картер через кольца поршней...

а это ведет к тому, что попадая в картер:

- вода пузырит масло и оно уже не работает должным образом;

- сера меняет состав масла, что негативно сказывается на качестве смазки;

- не сгоревший бензин , горит только процентов 75% , тоже сводит на ноль смазывающие св-ва масла.

Второе, это то что картерные газы состоят из горячих выхлопных газов, которые естественно не горят в цилиндрах и являются "паразитными" газами....причем они же нагревают воздух поступающий во впуск, которые мы так усердно пытаемся охладить....... и это в итоге снижает мощность двс.

Даааа... газов этих всего ~5% от общего объема воздуха поступающего во впуск и якобы не влияют не на чего.... НО я считаю это происки экологов )))

Так вот, чтобы понять надо ли мне модернизировать нашу PCV с отводом горячих газов "во вне" и самое главное без нарушения работы принудительной вентиляции картерных газов ....

для начала надо разобраться, как же работает эта вентиляция на двигателе 4.6... посему и спрашиваю ВАШИ мнения гуру-соклубники!)

Вот, что я понял про работу на холостых.... обороты 650 .... дроссель чуть-чуть приоткрыт ..... по логике есть малое "разряжение" во впускном коллекторе, которое и запускают принудительную вентиляцию...

Левая бошка соединена с впуском "до дросселя", правая бошка соединена с впуском "после дросселя"....

(фото1)

post-7675-1369575173_thumb.jpg

Как работает вентиляция при "тапке в пол" я немного понять не могу.... ибо у нас есть PCV с клапаном, которые как-то реагирует на открытие дросселя....

Есть мысли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да понятно, что всё это лажа...как и подогрев парниковыми газами и вред ядерных станций.

Я тоже за экологию - но на ней всякими пидарасами (см. Йошка Фишер) делаются миллиарды!

Поэтому зёрна от плевел отделить очень затруднительно. Катализаторы - гут. Хороший бензиний - зер гут! Но дешевле ввести ероо 4, 5, 6, 7 нежели перевести лукойловские заправки на нормальный бензин, произведённый в России.

Пидарасы, одним словом. Если чо - в Лукойле работал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разряжение в интейке больше на холостых и падает с растом нагрузки/оборотов. Клапан PCV позволяет ограничивать поток воздуха из картера на холостых, чтобы не было обеднения смеси. с ростом оборотов разряжение падает, но при этом клапан пропускает побольше воздуха, чем на холостых. Тапка в пол - у клапана почти максимальная пропускная способность. Если в интейке появлятся избыточное давление, например, при наддуве, то PCV закрывается.

Если без нарушения работы системы- ставь маслоуловитель перед PCV.

Изменено пользователем Moonraker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая связь между наращиванием мышц до 400 и системой вентиляции? Она же есть просто отсос картерных газов и вброс их во впуск. Если кольца не мертвы, там и газов-то немного, а то, что вода, сера и бензин меняют структуру масла - имхо наиболее сильное взаимодействие идет на стенках цилиндров. И, опять же, чем хуже кольца - тем больше объем такого взаимодействия. Единственное, чего не стоит делать - выводить систему в атмосферу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разряжение в интейке больше на холостых и падает с растом нагрузки/оборотов. Клапан PCV позволяет ограничивать поток воздуха из картера на холостых, чтобы не было обеднения смеси. с ростом оборотов разряжение падает, но при этом клапан пропускает побольше воздуха, чем на холостых. Тапка в пол - у клапана почти максимальная пропускная способность. Если в интейке появлятся избыточное давление, например, при наддуве, то PCV закрывается.

Если без нарушения работы системы- ставь маслоуловитель перед PCV.

Этот клапан, как я понимаю, стоит в правой бошке?

хм .... т.е. при наборе скорости/оборотов ..... дроссель открыт -> PCV клапан открывается полностью (условно) и вентиляция работает по той же схеме как на холостых?

А от куда же берется "всем известный" нагар на дросселе ...... просто при выше описанной схеме , вентиляция "до дросселя" всегда работает на "всос" :lol: ..... А при каком же режиме работы, трубка "до дросселя" выплевывает картерные газы, которые засирают заслонку??

(и судя по кол-ву нагара на заслонке в соотношении пробега ... засирается заслонка оч и оч медленно... но всеж газы имеют место быть)

Маслоуловитель бессмыслен - он предотвращает попадание "маслянного пара" во впуск, фильтруя газы ...... а у меня задача не дать любым газам дойти до интейка...

А какая связь между наращиванием мышц до 400 и системой вентиляции? Она же есть просто отсос картерных газов и вброс их во впуск. Если кольца не мертвы, там и газов-то немного, а то, что вода, сера и бензин меняют структуру масла - имхо наиболее сильное взаимодействие идет на стенках цилиндров. И, опять же, чем хуже кольца - тем больше объем такого взаимодействия. Единственное, чего не стоит делать - выводить систему в атмосферу.

..... 100% свежего воздуха горит лучше, чем 95% свежего и 5% уйни какойто ..... (идеология простая ...тут 1% мощности, там 1% мощности и в совокупности - ТАДА.... 400 л.с. :lol: )

По кольцам - даже на новом авто картерные газы имеют место быть ...пусть мало, но есть...... этот как раз тот самый 1% (или меньше :lol:)

А если взять наши авто с пробегом за 50+ т.км. и самое главное "жидкойтейшее масло" 5w20 , которое создает ну очень тоненькую пленку на стенках цилиндров ..... то картерные газы присутствуют и существенно снижают кач-во смеси.

Про атмосферу - почему нет, если не нарушить функционал принудительной вентиляции......

Понимаю, что возможно воюю с "ветрянными мельницами", но хочу понять как работает эта система.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот клапан, как я понимаю, стоит в правой бошке?

хм .... т.е. при наборе скорости/оборотов ..... дроссель открыт -> PCV клапан открывается полностью (условно) и вентиляция работает по той же схеме как на холостых?

А от куда же берется "всем известный" нагар на дросселе ...... просто при выше описанной схеме , вентиляция "до дросселя" всегда работает на "всос" :lol: ..... А при каком же режиме работы, трубка "до дросселя" выплевывает картерные газы, которые засирают заслонку??

(и судя по кол-ву нагара на заслонке в соотношении пробега ... засирается заслонка оч и оч медленно... но всеж газы имеют место быть)

Маслоуловитель бессмыслен - он предотвращает попадание "маслянного пара" во впуск, фильтруя газы ...... а у меня задача не дать любым газам дойти до интейка...

не скажу про модуляр, не знаю - у моего 5.0 95 г. засос до дросселя в правой голове, клапан PCV стоит в развале блока и соединяется с верхним интейком.

при некоторых условиях прокускной способности клапана PCV не хватает, и происходит вентиляция картера через трубку до дросселя. это происходит не часто на исправном моторе, вот и засирается заслонка оч медленно.

если задача - не дать любым газам дойти до интейка, ИМХО только отсоединять все от впуска (и засос и PCV клапан) , и в атмосферу вентиляцию делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с установкой "шейкера" и созданием атмо машины и расчетными л.с. в 400+ (не смейтесь :lol: ) ... озадачился вопросом вентиляции картерных газов (PCV)...

Ничего смешного, чтобы в атмосферном варианте снять с 4,6 400 коней нет - впуск, дроссель, интейк с charge motion delete, валы, полный безкатовый выпуск и соответсвующая прошивка под 98ой - это уже где-то 350 будет, прибавить ультраконсервативную закись "всего" на 75 л.с. и вот уже и гарантированные 400+

А вот пытаться получить прирост от удаления PCV - это, конечно, уже смешно. Это в лучшем случае даже не 1%, это раз в пять меньше, а скорее всего, прирост будет отрицательным из-за нарушения правильной работы сбалансированной системы. Изменил PCV - начало чуть беднить или богатить, выиграл пол-лошадиной силы, проиграл десять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не так критичны эти оксиды из картерного во впуске. Да и фильтром ты же не кислород вырабатываешь, а задерживаешь масло. При этом ты понижаешь разрежение в картере. Охота менять все сальники и прокладки потом будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего смешного, чтобы в атмосферном варианте снять с 4,6 400 коней нет - впуск, дроссель, интейк с charge motion delete, валы, полный безкатовый выпуск и соответсвующая прошивка под 98ой - это уже где-то 350 будет, прибавить ультраконсервативную закись "всего" на 75 л.с. и вот уже и гарантированные 400+

А если без закиси, но головы поменять, то 400 тоже будет и это более правильный вариант :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Ребзя, а кто-нибудь менял клапан вентиляции картера (PCV Valve) на стоке чисто по пробегу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с установкой "шейкера" и созданием атмо машины и расчетными л.с. в 400+ (не смейтесь :lol: ) ... озадачился вопросом вентиляции картерных газов (PCV)...

Первое что я "впитал" из простор интернета это, то что ... при работе ДВС, выхлопные газы таки пробираются в картер через кольца поршней...

а это ведет к тому, что попадая в картер:

- вода пузырит масло и оно уже не работает должным образом;

- сера меняет состав масла, что негативно сказывается на качестве смазки;

- не сгоревший бензин , горит только процентов 75% , тоже сводит на ноль смазывающие св-ва масла.

Второе, это то что картерные газы состоят из горячих выхлопных газов, которые естественно не горят в цилиндрах и являются "паразитными" газами....причем они же нагревают воздух поступающий во впуск, которые мы так усердно пытаемся охладить....... и это в итоге снижает мощность двс.

Даааа... газов этих всего ~5% от общего объема воздуха поступающего во впуск и якобы не влияют не на чего.... НО я считаю это происки экологов )))

Так вот, чтобы понять надо ли мне модернизировать нашу PCV с отводом горячих газов "во вне" и самое главное без нарушения работы принудительной вентиляции картерных газов ....

для начала надо разобраться, как же работает эта вентиляция на двигателе 4.6... посему и спрашиваю ВАШИ мнения гуру-соклубники!)

Вот, что я понял про работу на холостых.... обороты 650 .... дроссель чуть-чуть приоткрыт ..... по логике есть малое "разряжение" во впускном коллекторе, которое и запускают принудительную вентиляцию...

Левая бошка соединена с впуском "до дросселя", правая бошка соединена с впуском "после дросселя"....

(фото1)

attachicon.gifidle.jpg

Как работает вентиляция при "тапке в пол" я немного понять не могу.... ибо у нас есть PCV с клапаном, которые как-то реагирует на открытие дросселя....

Есть мысли?

Клапан PCV нужен для разряжения в бошках на ходу, чтобы клапанам было проще работать под нагрузкой, поэтому у нас до дроселя и после дроселя происходит разное разряжение в бошках.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разряжение в бошках

...теперь у всех кто прочитал предыдущий пост...

Изменено пользователем Naz Gul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...