Alon Опубликовано 26 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 26 Мая 2013 В связи с установкой "шейкера" и созданием атмо машины и расчетными л.с. в 400+ (не смейтесь ) ... озадачился вопросом вентиляции картерных газов (PCV)...Первое что я "впитал" из простор интернета это, то что ... при работе ДВС, выхлопные газы таки пробираются в картер через кольца поршней...а это ведет к тому, что попадая в картер:- вода пузырит масло и оно уже не работает должным образом;- сера меняет состав масла, что негативно сказывается на качестве смазки;- не сгоревший бензин , горит только процентов 75% , тоже сводит на ноль смазывающие св-ва масла.Второе, это то что картерные газы состоят из горячих выхлопных газов, которые естественно не горят в цилиндрах и являются "паразитными" газами....причем они же нагревают воздух поступающий во впуск, которые мы так усердно пытаемся охладить....... и это в итоге снижает мощность двс.Даааа... газов этих всего ~5% от общего объема воздуха поступающего во впуск и якобы не влияют не на чего.... НО я считаю это происки экологов )))Так вот, чтобы понять надо ли мне модернизировать нашу PCV с отводом горячих газов "во вне" и самое главное без нарушения работы принудительной вентиляции картерных газов .... для начала надо разобраться, как же работает эта вентиляция на двигателе 4.6... посему и спрашиваю ВАШИ мнения гуру-соклубники!)Вот, что я понял про работу на холостых.... обороты 650 .... дроссель чуть-чуть приоткрыт ..... по логике есть малое "разряжение" во впускном коллекторе, которое и запускают принудительную вентиляцию... Левая бошка соединена с впуском "до дросселя", правая бошка соединена с впуском "после дросселя"....(фото1)Как работает вентиляция при "тапке в пол" я немного понять не могу.... ибо у нас есть PCV с клапаном, которые как-то реагирует на открытие дросселя....Есть мысли? Цитата
Karaya1 Опубликовано 26 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 26 Мая 2013 Да понятно, что всё это лажа...как и подогрев парниковыми газами и вред ядерных станций. Я тоже за экологию - но на ней всякими пидарасами (см. Йошка Фишер) делаются миллиарды! Поэтому зёрна от плевел отделить очень затруднительно. Катализаторы - гут. Хороший бензиний - зер гут! Но дешевле ввести ероо 4, 5, 6, 7 нежели перевести лукойловские заправки на нормальный бензин, произведённый в России. Пидарасы, одним словом. Если чо - в Лукойле работал. Цитата
Moonraker Опубликовано 26 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 26 Мая 2013 (изменено) Разряжение в интейке больше на холостых и падает с растом нагрузки/оборотов. Клапан PCV позволяет ограничивать поток воздуха из картера на холостых, чтобы не было обеднения смеси. с ростом оборотов разряжение падает, но при этом клапан пропускает побольше воздуха, чем на холостых. Тапка в пол - у клапана почти максимальная пропускная способность. Если в интейке появлятся избыточное давление, например, при наддуве, то PCV закрывается. Если без нарушения работы системы- ставь маслоуловитель перед PCV. Изменено 26 Мая 2013 пользователем Moonraker Цитата
Dmitri Опубликовано 27 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 27 Мая 2013 А какая связь между наращиванием мышц до 400 и системой вентиляции? Она же есть просто отсос картерных газов и вброс их во впуск. Если кольца не мертвы, там и газов-то немного, а то, что вода, сера и бензин меняют структуру масла - имхо наиболее сильное взаимодействие идет на стенках цилиндров. И, опять же, чем хуже кольца - тем больше объем такого взаимодействия. Единственное, чего не стоит делать - выводить систему в атмосферу. Цитата
Alon Опубликовано 27 Мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 Мая 2013 Разряжение в интейке больше на холостых и падает с растом нагрузки/оборотов. Клапан PCV позволяет ограничивать поток воздуха из картера на холостых, чтобы не было обеднения смеси. с ростом оборотов разряжение падает, но при этом клапан пропускает побольше воздуха, чем на холостых. Тапка в пол - у клапана почти максимальная пропускная способность. Если в интейке появлятся избыточное давление, например, при наддуве, то PCV закрывается. Если без нарушения работы системы- ставь маслоуловитель перед PCV.Этот клапан, как я понимаю, стоит в правой бошке?хм .... т.е. при наборе скорости/оборотов ..... дроссель открыт -> PCV клапан открывается полностью (условно) и вентиляция работает по той же схеме как на холостых?А от куда же берется "всем известный" нагар на дросселе ...... просто при выше описанной схеме , вентиляция "до дросселя" всегда работает на "всос" ..... А при каком же режиме работы, трубка "до дросселя" выплевывает картерные газы, которые засирают заслонку?? (и судя по кол-ву нагара на заслонке в соотношении пробега ... засирается заслонка оч и оч медленно... но всеж газы имеют место быть)Маслоуловитель бессмыслен - он предотвращает попадание "маслянного пара" во впуск, фильтруя газы ...... а у меня задача не дать любым газам дойти до интейка...А какая связь между наращиванием мышц до 400 и системой вентиляции? Она же есть просто отсос картерных газов и вброс их во впуск. Если кольца не мертвы, там и газов-то немного, а то, что вода, сера и бензин меняют структуру масла - имхо наиболее сильное взаимодействие идет на стенках цилиндров. И, опять же, чем хуже кольца - тем больше объем такого взаимодействия. Единственное, чего не стоит делать - выводить систему в атмосферу. ..... 100% свежего воздуха горит лучше, чем 95% свежего и 5% уйни какойто ..... (идеология простая ...тут 1% мощности, там 1% мощности и в совокупности - ТАДА.... 400 л.с. )По кольцам - даже на новом авто картерные газы имеют место быть ...пусть мало, но есть...... этот как раз тот самый 1% (или меньше )А если взять наши авто с пробегом за 50+ т.км. и самое главное "жидкойтейшее масло" 5w20 , которое создает ну очень тоненькую пленку на стенках цилиндров ..... то картерные газы присутствуют и существенно снижают кач-во смеси.Про атмосферу - почему нет, если не нарушить функционал принудительной вентиляции......Понимаю, что возможно воюю с "ветрянными мельницами", но хочу понять как работает эта система. Цитата
Moonraker Опубликовано 27 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 27 Мая 2013 Этот клапан, как я понимаю, стоит в правой бошке?хм .... т.е. при наборе скорости/оборотов ..... дроссель открыт -> PCV клапан открывается полностью (условно) и вентиляция работает по той же схеме как на холостых?А от куда же берется "всем известный" нагар на дросселе ...... просто при выше описанной схеме , вентиляция "до дросселя" всегда работает на "всос" ..... А при каком же режиме работы, трубка "до дросселя" выплевывает картерные газы, которые засирают заслонку?? (и судя по кол-ву нагара на заслонке в соотношении пробега ... засирается заслонка оч и оч медленно... но всеж газы имеют место быть)Маслоуловитель бессмыслен - он предотвращает попадание "маслянного пара" во впуск, фильтруя газы ...... а у меня задача не дать любым газам дойти до интейка... не скажу про модуляр, не знаю - у моего 5.0 95 г. засос до дросселя в правой голове, клапан PCV стоит в развале блока и соединяется с верхним интейком. при некоторых условиях прокускной способности клапана PCV не хватает, и происходит вентиляция картера через трубку до дросселя. это происходит не часто на исправном моторе, вот и засирается заслонка оч медленно.если задача - не дать любым газам дойти до интейка, ИМХО только отсоединять все от впуска (и засос и PCV клапан) , и в атмосферу вентиляцию делать. Цитата
Naz Gul Опубликовано 27 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 27 Мая 2013 В связи с установкой "шейкера" и созданием атмо машины и расчетными л.с. в 400+ (не смейтесь ) ... озадачился вопросом вентиляции картерных газов (PCV)...Ничего смешного, чтобы в атмосферном варианте снять с 4,6 400 коней нет - впуск, дроссель, интейк с charge motion delete, валы, полный безкатовый выпуск и соответсвующая прошивка под 98ой - это уже где-то 350 будет, прибавить ультраконсервативную закись "всего" на 75 л.с. и вот уже и гарантированные 400+ А вот пытаться получить прирост от удаления PCV - это, конечно, уже смешно. Это в лучшем случае даже не 1%, это раз в пять меньше, а скорее всего, прирост будет отрицательным из-за нарушения правильной работы сбалансированной системы. Изменил PCV - начало чуть беднить или богатить, выиграл пол-лошадиной силы, проиграл десять. Цитата
Dmitri Опубликовано 27 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 27 Мая 2013 Да не так критичны эти оксиды из картерного во впуске. Да и фильтром ты же не кислород вырабатываешь, а задерживаешь масло. При этом ты понижаешь разрежение в картере. Охота менять все сальники и прокладки потом будет? Цитата
viper83 Опубликовано 27 Мая 2013 Жалоба Опубликовано 27 Мая 2013 Ничего смешного, чтобы в атмосферном варианте снять с 4,6 400 коней нет - впуск, дроссель, интейк с charge motion delete, валы, полный безкатовый выпуск и соответсвующая прошивка под 98ой - это уже где-то 350 будет, прибавить ультраконсервативную закись "всего" на 75 л.с. и вот уже и гарантированные 400+А если без закиси, но головы поменять, то 400 тоже будет и это более правильный вариант :-) Цитата
СиСиКепвел Опубликовано 12 Декабря 2014 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2014 Ребзя, а кто-нибудь менял клапан вентиляции картера (PCV Valve) на стоке чисто по пробегу? Цитата
ford05ss Опубликовано 13 Декабря 2014 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2014 (изменено) В связи с установкой "шейкера" и созданием атмо машины и расчетными л.с. в 400+ (не смейтесь ) ... озадачился вопросом вентиляции картерных газов (PCV)...Первое что я "впитал" из простор интернета это, то что ... при работе ДВС, выхлопные газы таки пробираются в картер через кольца поршней...а это ведет к тому, что попадая в картер:- вода пузырит масло и оно уже не работает должным образом;- сера меняет состав масла, что негативно сказывается на качестве смазки;- не сгоревший бензин , горит только процентов 75% , тоже сводит на ноль смазывающие св-ва масла.Второе, это то что картерные газы состоят из горячих выхлопных газов, которые естественно не горят в цилиндрах и являются "паразитными" газами....причем они же нагревают воздух поступающий во впуск, которые мы так усердно пытаемся охладить....... и это в итоге снижает мощность двс.Даааа... газов этих всего ~5% от общего объема воздуха поступающего во впуск и якобы не влияют не на чего.... НО я считаю это происки экологов )))Так вот, чтобы понять надо ли мне модернизировать нашу PCV с отводом горячих газов "во вне" и самое главное без нарушения работы принудительной вентиляции картерных газов ....для начала надо разобраться, как же работает эта вентиляция на двигателе 4.6... посему и спрашиваю ВАШИ мнения гуру-соклубники!)Вот, что я понял про работу на холостых.... обороты 650 .... дроссель чуть-чуть приоткрыт ..... по логике есть малое "разряжение" во впускном коллекторе, которое и запускают принудительную вентиляцию...Левая бошка соединена с впуском "до дросселя", правая бошка соединена с впуском "после дросселя"....(фото1)idle.jpgКак работает вентиляция при "тапке в пол" я немного понять не могу.... ибо у нас есть PCV с клапаном, которые как-то реагирует на открытие дросселя....Есть мысли?Клапан PCV нужен для разряжения в бошках на ходу, чтобы клапанам было проще работать под нагрузкой, поэтому у нас до дроселя и после дроселя происходит разное разряжение в бошках. Изменено 13 Декабря 2014 пользователем KillBill Цитата
Naz Gul Опубликовано 15 Декабря 2014 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2014 (изменено) разряжение в бошках...теперь у всех кто прочитал предыдущий пост... Изменено 15 Декабря 2014 пользователем Naz Gul Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.