Alon 27 Опубликовано 26 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая 2013 В связи с установкой "шейкера" и созданием атмо машины и расчетными л.с. в 400+ (не смейтесь ) ... озадачился вопросом вентиляции картерных газов (PCV)...Первое что я "впитал" из простор интернета это, то что ... при работе ДВС, выхлопные газы таки пробираются в картер через кольца поршней...а это ведет к тому, что попадая в картер:- вода пузырит масло и оно уже не работает должным образом;- сера меняет состав масла, что негативно сказывается на качестве смазки;- не сгоревший бензин , горит только процентов 75% , тоже сводит на ноль смазывающие св-ва масла.Второе, это то что картерные газы состоят из горячих выхлопных газов, которые естественно не горят в цилиндрах и являются "паразитными" газами....причем они же нагревают воздух поступающий во впуск, которые мы так усердно пытаемся охладить....... и это в итоге снижает мощность двс.Даааа... газов этих всего ~5% от общего объема воздуха поступающего во впуск и якобы не влияют не на чего.... НО я считаю это происки экологов )))Так вот, чтобы понять надо ли мне модернизировать нашу PCV с отводом горячих газов "во вне" и самое главное без нарушения работы принудительной вентиляции картерных газов .... для начала надо разобраться, как же работает эта вентиляция на двигателе 4.6... посему и спрашиваю ВАШИ мнения гуру-соклубники!)Вот, что я понял про работу на холостых.... обороты 650 .... дроссель чуть-чуть приоткрыт ..... по логике есть малое "разряжение" во впускном коллекторе, которое и запускают принудительную вентиляцию... Левая бошка соединена с впуском "до дросселя", правая бошка соединена с впуском "после дросселя"....(фото1)Как работает вентиляция при "тапке в пол" я немного понять не могу.... ибо у нас есть PCV с клапаном, которые как-то реагирует на открытие дросселя....Есть мысли? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karaya1 6 Опубликовано 26 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая 2013 Да понятно, что всё это лажа...как и подогрев парниковыми газами и вред ядерных станций. Я тоже за экологию - но на ней всякими пидарасами (см. Йошка Фишер) делаются миллиарды! Поэтому зёрна от плевел отделить очень затруднительно. Катализаторы - гут. Хороший бензиний - зер гут! Но дешевле ввести ероо 4, 5, 6, 7 нежели перевести лукойловские заправки на нормальный бензин, произведённый в России. Пидарасы, одним словом. Если чо - в Лукойле работал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 26 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая 2013 (изменено) Разряжение в интейке больше на холостых и падает с растом нагрузки/оборотов. Клапан PCV позволяет ограничивать поток воздуха из картера на холостых, чтобы не было обеднения смеси. с ростом оборотов разряжение падает, но при этом клапан пропускает побольше воздуха, чем на холостых. Тапка в пол - у клапана почти максимальная пропускная способность. Если в интейке появлятся избыточное давление, например, при наддуве, то PCV закрывается. Если без нарушения работы системы- ставь маслоуловитель перед PCV. Изменено 26 Мая 2013 пользователем Moonraker Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitri 0 Опубликовано 27 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Мая 2013 А какая связь между наращиванием мышц до 400 и системой вентиляции? Она же есть просто отсос картерных газов и вброс их во впуск. Если кольца не мертвы, там и газов-то немного, а то, что вода, сера и бензин меняют структуру масла - имхо наиболее сильное взаимодействие идет на стенках цилиндров. И, опять же, чем хуже кольца - тем больше объем такого взаимодействия. Единственное, чего не стоит делать - выводить систему в атмосферу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 27 Мая 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Мая 2013 Разряжение в интейке больше на холостых и падает с растом нагрузки/оборотов. Клапан PCV позволяет ограничивать поток воздуха из картера на холостых, чтобы не было обеднения смеси. с ростом оборотов разряжение падает, но при этом клапан пропускает побольше воздуха, чем на холостых. Тапка в пол - у клапана почти максимальная пропускная способность. Если в интейке появлятся избыточное давление, например, при наддуве, то PCV закрывается. Если без нарушения работы системы- ставь маслоуловитель перед PCV.Этот клапан, как я понимаю, стоит в правой бошке?хм .... т.е. при наборе скорости/оборотов ..... дроссель открыт -> PCV клапан открывается полностью (условно) и вентиляция работает по той же схеме как на холостых?А от куда же берется "всем известный" нагар на дросселе ...... просто при выше описанной схеме , вентиляция "до дросселя" всегда работает на "всос" ..... А при каком же режиме работы, трубка "до дросселя" выплевывает картерные газы, которые засирают заслонку?? (и судя по кол-ву нагара на заслонке в соотношении пробега ... засирается заслонка оч и оч медленно... но всеж газы имеют место быть)Маслоуловитель бессмыслен - он предотвращает попадание "маслянного пара" во впуск, фильтруя газы ...... а у меня задача не дать любым газам дойти до интейка...А какая связь между наращиванием мышц до 400 и системой вентиляции? Она же есть просто отсос картерных газов и вброс их во впуск. Если кольца не мертвы, там и газов-то немного, а то, что вода, сера и бензин меняют структуру масла - имхо наиболее сильное взаимодействие идет на стенках цилиндров. И, опять же, чем хуже кольца - тем больше объем такого взаимодействия. Единственное, чего не стоит делать - выводить систему в атмосферу. ..... 100% свежего воздуха горит лучше, чем 95% свежего и 5% уйни какойто ..... (идеология простая ...тут 1% мощности, там 1% мощности и в совокупности - ТАДА.... 400 л.с. )По кольцам - даже на новом авто картерные газы имеют место быть ...пусть мало, но есть...... этот как раз тот самый 1% (или меньше )А если взять наши авто с пробегом за 50+ т.км. и самое главное "жидкойтейшее масло" 5w20 , которое создает ну очень тоненькую пленку на стенках цилиндров ..... то картерные газы присутствуют и существенно снижают кач-во смеси.Про атмосферу - почему нет, если не нарушить функционал принудительной вентиляции......Понимаю, что возможно воюю с "ветрянными мельницами", но хочу понять как работает эта система. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 27 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Мая 2013 Этот клапан, как я понимаю, стоит в правой бошке?хм .... т.е. при наборе скорости/оборотов ..... дроссель открыт -> PCV клапан открывается полностью (условно) и вентиляция работает по той же схеме как на холостых?А от куда же берется "всем известный" нагар на дросселе ...... просто при выше описанной схеме , вентиляция "до дросселя" всегда работает на "всос" ..... А при каком же режиме работы, трубка "до дросселя" выплевывает картерные газы, которые засирают заслонку?? (и судя по кол-ву нагара на заслонке в соотношении пробега ... засирается заслонка оч и оч медленно... но всеж газы имеют место быть)Маслоуловитель бессмыслен - он предотвращает попадание "маслянного пара" во впуск, фильтруя газы ...... а у меня задача не дать любым газам дойти до интейка... не скажу про модуляр, не знаю - у моего 5.0 95 г. засос до дросселя в правой голове, клапан PCV стоит в развале блока и соединяется с верхним интейком. при некоторых условиях прокускной способности клапана PCV не хватает, и происходит вентиляция картера через трубку до дросселя. это происходит не часто на исправном моторе, вот и засирается заслонка оч медленно.если задача - не дать любым газам дойти до интейка, ИМХО только отсоединять все от впуска (и засос и PCV клапан) , и в атмосферу вентиляцию делать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 27 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Мая 2013 В связи с установкой "шейкера" и созданием атмо машины и расчетными л.с. в 400+ (не смейтесь ) ... озадачился вопросом вентиляции картерных газов (PCV)...Ничего смешного, чтобы в атмосферном варианте снять с 4,6 400 коней нет - впуск, дроссель, интейк с charge motion delete, валы, полный безкатовый выпуск и соответсвующая прошивка под 98ой - это уже где-то 350 будет, прибавить ультраконсервативную закись "всего" на 75 л.с. и вот уже и гарантированные 400+ А вот пытаться получить прирост от удаления PCV - это, конечно, уже смешно. Это в лучшем случае даже не 1%, это раз в пять меньше, а скорее всего, прирост будет отрицательным из-за нарушения правильной работы сбалансированной системы. Изменил PCV - начало чуть беднить или богатить, выиграл пол-лошадиной силы, проиграл десять. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitri 0 Опубликовано 27 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Мая 2013 Да не так критичны эти оксиды из картерного во впуске. Да и фильтром ты же не кислород вырабатываешь, а задерживаешь масло. При этом ты понижаешь разрежение в картере. Охота менять все сальники и прокладки потом будет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 27 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Мая 2013 Ничего смешного, чтобы в атмосферном варианте снять с 4,6 400 коней нет - впуск, дроссель, интейк с charge motion delete, валы, полный безкатовый выпуск и соответсвующая прошивка под 98ой - это уже где-то 350 будет, прибавить ультраконсервативную закись "всего" на 75 л.с. и вот уже и гарантированные 400+А если без закиси, но головы поменять, то 400 тоже будет и это более правильный вариант :-) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СиСиКепвел 38 Опубликовано 12 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2014 Ребзя, а кто-нибудь менял клапан вентиляции картера (PCV Valve) на стоке чисто по пробегу? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ford05ss 7 Опубликовано 13 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2014 (изменено) В связи с установкой "шейкера" и созданием атмо машины и расчетными л.с. в 400+ (не смейтесь ) ... озадачился вопросом вентиляции картерных газов (PCV)...Первое что я "впитал" из простор интернета это, то что ... при работе ДВС, выхлопные газы таки пробираются в картер через кольца поршней...а это ведет к тому, что попадая в картер:- вода пузырит масло и оно уже не работает должным образом;- сера меняет состав масла, что негативно сказывается на качестве смазки;- не сгоревший бензин , горит только процентов 75% , тоже сводит на ноль смазывающие св-ва масла.Второе, это то что картерные газы состоят из горячих выхлопных газов, которые естественно не горят в цилиндрах и являются "паразитными" газами....причем они же нагревают воздух поступающий во впуск, которые мы так усердно пытаемся охладить....... и это в итоге снижает мощность двс.Даааа... газов этих всего ~5% от общего объема воздуха поступающего во впуск и якобы не влияют не на чего.... НО я считаю это происки экологов )))Так вот, чтобы понять надо ли мне модернизировать нашу PCV с отводом горячих газов "во вне" и самое главное без нарушения работы принудительной вентиляции картерных газов ....для начала надо разобраться, как же работает эта вентиляция на двигателе 4.6... посему и спрашиваю ВАШИ мнения гуру-соклубники!)Вот, что я понял про работу на холостых.... обороты 650 .... дроссель чуть-чуть приоткрыт ..... по логике есть малое "разряжение" во впускном коллекторе, которое и запускают принудительную вентиляцию...Левая бошка соединена с впуском "до дросселя", правая бошка соединена с впуском "после дросселя"....(фото1)idle.jpgКак работает вентиляция при "тапке в пол" я немного понять не могу.... ибо у нас есть PCV с клапаном, которые как-то реагирует на открытие дросселя....Есть мысли?Клапан PCV нужен для разряжения в бошках на ходу, чтобы клапанам было проще работать под нагрузкой, поэтому у нас до дроселя и после дроселя происходит разное разряжение в бошках. Изменено 13 Декабря 2014 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 15 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2014 (изменено) разряжение в бошках...теперь у всех кто прочитал предыдущий пост... Изменено 15 Декабря 2014 пользователем Naz Gul Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.