кардан 182 Опубликовано 26 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая 2013 Я в шоке http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45829208-9f755.html Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yoogan 1 Опубликовано 26 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая 2013 Кардан, авто.ру - покоя не дает? =)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Driver2012 10 Опубликовано 26 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая 2013 (изменено) А что - я тоже за то что Мустанги не должны быть дешевыми (это я думаю о том далеком моменте - когда продать захочу ) Саша - ты как владелец "крупного пакета" - тоже должен быть заинтересован в надувании цен на рынке Да и вообще - продавать ухоженного коня дешево (это не про конкретное авто) - значит отдать его на растерзание людям - которые не в состоянии его достойно содержать ЗЫ тем более конь с пробегом 500 км - эксклюзив просто - его на руках похоже носили ))) Изменено 26 Мая 2013 пользователем Driver2012 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 26 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая 2013 А что - я тоже за то что Мустанги не должны быть дешевыми (это я думаю о том далеком моменте - когда продать захочу )Саша - ты как владелец "крупного пакета" - тоже должен быть заинтересован в надувании цен на рынке Да и вообще - продавать ухоженного коня дешево (это не про конкретное авто) - значит отдать его на растерзание людям - которые не в состоянии его достойно содержать ЗЫ тем более конь с пробегом 500 км - эксклюзив просто - его на руках похоже носили )))ну не может машина 92 года с двигателем 2.3 стоить 350 000!!!! тем более когда немного добавив можно взять 3,8 1999 года!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 26 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая 2013 ну не может машина 92 года с двигателем 2.3 стоить 350 000!!!! тем более когда немного добавив можно взять 3,8 1999 года!!!Думаю, тем кто смотрит фоксов, 3.8 99г. неинтересен.С остальным согласен. Если отнять 300т.р. от цены, это будет ближе к его реальной стоимости, и то он нафиг никому не нужен, даже за 50. Это самый печальный вариант из всех фоксов (пустой хетч 2.3 на автомате). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 26 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая 2013 (изменено) А за 4 поколение с в6 в среднем состоянии до полумиллиона просить нормально? У нас то в клубе в идеальном состоянии машин, наверное по пальцам 2 рук можно насчитать. Изменено 26 Мая 2013 пользователем BarsV8RT Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 26 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая 2013 Думаю, тем кто смотрит фоксов, 3.8 99г. неинтересен.С остальным согласен. Если отнять 300т.р. от цены, это будет ближе к его реальной стоимости, и то он нафиг никому не нужен, даже за 50. Это самый печальный вариант из всех фоксов (пустой хетч 2.3 на автомате).Ну, все-таки, могут быть варианты. К примеру, если у этого экземпляра оказался бы идеальный нержавый кузов, то он мог бы пригодиться кокому-нибудь владельцу Фокса с хорошей начинкой и плохим кузовом. Получился бы донор кузова и документов на 103 л.с. - вполне недурно. Альтернатив маловато. Желающих строить мощный Фокс с нуля теперь уже, наверное, не найти. Обнаружить покупателя, который захочет ездить на стоковом Фоксе 2.3 с автоматом, мне кажется, будет еще сложнее. Я знал одного такого человека, но ему сейчас и в обозримом будущем эта машина не понадобится. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 26 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая 2013 А за 4 поколение с в6 в среднем состоянии до полумиллиона просить нормально?У нас то в клубе в идеальном состоянии машин, наверное по пальцам 2 рук можно насчитать.Если отталкиваться от здравого смысла, то ненормально ИМХО. Если 11+ можно привезти из штатов за 1,2 ляма, то тут он в наличии должен стоить максимум 1,45. Следовательно в6 2005 г.в не должен стоить больше 950 тыс. (5 лет разницы и существенно разное оснащение). Ну и значит что машина старее еще на пять лет с еще более мертвым двигателем ну не может стоить больше 450 тр. (Исключением может быть абсолютный идеал). Ну а дорестайловый сн95 должен тогда стоить еще дешевле. У нас же пляски с бубнами в ценообразовании идут не сверху вниз, а наоборот. Если фокс 2,3 продается за 350, то я свой сн95 1997 года обязан выставить за 500. Ага, а раз 97 стоит 500, то я должен свой 2001 выставить за 800. Не ну раз эти олухи продают свою нексию купе в обвесе за 800, то я свой спорт кар в типа классическом кузове могу и за 1,2 ляма выставить... И т.д. В итоге мы и видим СС за 4,9 ляма, и шелбака 2006 года пустого за 2,2 ляма...Это все я привел по отношению к стоку в среднестатистическом состоянии. П.с. Против фоксов и сн95 ничего против не имею)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 26 Мая 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая 2013 Ну, все-таки, могут быть варианты. К примеру, если у этого экземпляра оказался бы идеальный нержавый кузов, то он мог бы пригодиться кокому-нибудь владельцу Фокса с хорошей начинкой и плохим кузовом. Получился бы донор кузова и документов на 103 л.с. - вполне недурно. Альтернатив маловато. Желающих строить мощный Фокс с нуля теперь уже, наверное, не найти. Обнаружить покупателя, который захочет ездить на стоковом Фоксе 2.3 с автоматом, мне кажется, будет еще сложнее. Я знал одного такого человека, но ему сейчас и в обозримом будущем эта машина не понадобится.Сергей , я купил жёлтого фоксика с кузовом практически в идеальном состоянии без намёка на коррозию и следов дтп , правда обосца5н в жёлтый пахабно . Причём он 2.3 мкпп5 , с рабочим круизом и кондеем и всё это за 80 000 , этому же цена максимум 100 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 26 Мая 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая 2013 Думаю, тем кто смотрит фоксов, 3.8 99г. неинтересен.С остальным согласен. Если отнять 300т.р. от цены, это будет ближе к его реальной стоимости, и то он нафиг никому не нужен, даже за 50. Это самый печальный вариант из всех фоксов (пустой хетч 2.3 на автомате).Игорь ну 50 за движимый фокс с ровными бумагами очень мало а вот 100 самый раз Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 26 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая 2013 Сергей , я купил жёлтого фоксика с кузовом практически в идеальном состоянии без намёка на коррозию и следов дтп , правда обосца5н в жёлтый пахабно . Причём он 2.3 мкпп5 , с рабочим круизом и кондеем и всё это за 80 000 , этому же цена максимум 100Это именно то, о чем и я говорил. Такая машина для большинства тех, кто на них вообще смотрит, просто кузов, с которым можно что-то делать. Все остальное, по большому счету, только мешает. Цену в 350 т. я даже не комментирую. Мало ли, какие у людей фантазии бывают... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Driver2012 10 Опубликовано 26 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая 2013 (изменено) ...У нас же пляски с бубнами в ценообразовании идут не сверху вниз, а наоборот....Обычно я от такого Российского ценообразования просто охреневаю.... (и покупаю за рубежом)Но сейчас - "я заинтересованная личность" Правда - если всякое "г" продают по 500 и выше - то почему действительно достойные машины (родословная в смысле) должны быть дешевле? Если есть желающие купить по такой цене - зачем её сбивать? - Мы, владельцы, знающие этот рынок, всегда найдем как купить по иной цене. Изменено 26 Мая 2013 пользователем Driver2012 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 26 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая 2013 Если отталкиваться от здравого смысла, то ненормально ИМХО. Если 11+ можно привезти из штатов за 1,2 ляма, то тут он в наличии должен стоить максимум 1,45. Следовательно в6 2005 г.в не должен стоить больше 950 тыс. (5 лет разницы и существенно разное оснащение). Ну и значит что машина старее еще на пять лет с еще более мертвым двигателем ну не может стоить больше 450 тр. (Исключением может быть абсолютный идеал). Ну а дорестайловый сн95 должен тогда стоить еще дешевле. У нас же пляски с бубнами в ценообразовании идут не сверху вниз, а наоборот. Если фокс 2,3 продается за 350, то я свой сн95 1997 года обязан выставить за 500. Ага, а раз 97 стоит 500, то я должен свой 2001 выставить за 800. Не ну раз эти олухи продают свою нексию купе в обвесе за 800, то я свой спорт кар в типа классическом кузове могу и за 1,2 ляма выставить... И т.д. В итоге мы и видим СС за 4,9 ляма, и шелбака 2006 года пустого за 2,2 ляма...Это все я привел по отношению к стоку в среднестатистическом состоянии. П.с. Против фоксов и сн95 ничего против не имею))А это как 11+ за 1,2 ляма, там же вроде только растаможка больше, или я чего-то где-то пропустил? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 26 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая 2013 Сергей , я купил жёлтого фоксика с кузовом практически в идеальном состоянии без намёка на коррозию и следов дтп , правда обосца5н в жёлтый пахабно . Причём он 2.3 мкпп5 , с рабочим круизом и кондеем и всё это за 80 000 , этому же цена максимум 100 Саша опередил меня, я уже машину другую на рынок собирался выгонять, чтоб на сдачу купить желтого, а там еще и объява пропала. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 26 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая 2013 А это как 11+ за 1,2 ляма, там же вроде только растаможка больше, или я чего-то где-то пропустил?вот Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 26 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая 2013 вотwrun молодец, я и не знал, что такие сказочные цены существуют. Но это наверное только на новые машины. Старые (90-х) будут стоить растаможить больше чем этот мустанг под ключ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 26 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая 2013 wrun молодец, я и не знал, что такие сказочные цены существуют. Но это наверное только на новые машины. Старые (90-х) будут стоить растаможить больше чем этот мустанг под ключ?их не реально ввезти из-за стандартов экологии как минимум))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 26 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая 2013 (изменено) их не реально ввезти из-за стандартов экологии как минимум)))Ну это точно не дорого обходится "евро 10" натянуть. Я фигею. Пусть сначала свои научатся делать экологичными, а потом запреты вводят Изменено 26 Мая 2013 пользователем BarsV8RT Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dennis Black 62 Опубликовано 28 Мая 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Мая 2013 Ну, все-таки, могут быть варианты. К примеру, если у этого экземпляра оказался бы идеальный нержавый кузов, то он мог бы пригодиться кокому-нибудь владельцу Фокса с хорошей начинкой и плохим кузовом. Получился бы донор кузова и документов на 103 л.с. - вполне недурно. Альтернатив маловато. Желающих строить мощный Фокс с нуля теперь уже, наверное, не найти. Обнаружить покупателя, который захочет ездить на стоковом Фоксе 2.3 с автоматом, мне кажется, будет еще сложнее. Я знал одного такого человека, но ему сейчас и в обозримом будущем эта машина не понадобится.Я бы взял как целый салон/кузов и доки на 100 лс за 50 то тысяч) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.