Перейти к контенту

Выбор дифференциала


Рекомендуемые сообщения

Господа одноклубники )) хочу поменять ГП на своем коне и попутно встал вопрос о смене дифференциала - какой выбрать? На сайте АМ есть несколько вариантов, но чем они отличаются - увы, не знаю:

http://www.americanmuscle.com/ford-31splin...carbondisc.html

http://www.americanmuscle.com/auburn-hp-31spline-88-lsd.html

http://www.americanmuscle.com/yukon-31spline-88-posi.html

http://www.americanmuscle.com/eaton-31spli...8-posi-lsd.html

Подскажите, пожалуйста, в чем разница ))

И интересно мнение по поводу ГП - 3.73 или 4.10 (стоит 2.73)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в том-то и дело, что не ясно. Сам нахожусь в командировке, так бы вывесил машину и проверил.

Буржуйские сайты говорят по разному, то есть, то нет... а как проверить - хз.

Вот теперь не знаю, заказывать дифф или нет...

Может кто сталкивался? - подскажите..

И вопрос по главной паре остается открытым - нид хелп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в том-то и дело, что не ясно. Сам нахожусь в командировке, так бы вывесил машину и проверил.

Буржуйские сайты говорят по разному, то есть, то нет... а как проверить - хз.

Вот теперь не знаю, заказывать дифф или нет...

Может кто сталкивался? - подскажите..

И вопрос по главной паре остается открытым - нид хелп.

По главной паре: У меня стояла 3.31 поставил 4.1- это пипец. Динамика конечно лучше, но первая и вторая передачи стали очень короткие. Машина орет, а скорость смешная приходится часто переключаться, а это убивает много времени и максимальная скорость сильно упадет. Плюс нужен программатор чтобы скорректировать работу спидометра. На личном опыте убедился что этот шаг не сделал мою машину быстрее, лучше на этот же бюджет что нибудь к двигателю прикрутить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в том-то и дело, что не ясно. Сам нахожусь в командировке, так бы вывесил машину и проверил.

Буржуйские сайты говорят по разному, то есть, то нет... а как проверить - хз.

Вот теперь не знаю, заказывать дифф или нет...

Может кто сталкивался? - подскажите..

И вопрос по главной паре остается открытым - нид хелп.

Можно глянуть в каталоге по vin. Кидай в личку если не терпеться.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа одноклубники )) хочу поменять ГП на своем коне и попутно встал вопрос о смене дифференциала - какой выбрать? На сайте АМ есть несколько вариантов, но чем они отличаются - увы, не знаю:

http://www.americanmuscle.com/ford-31splin...carbondisc.html

http://www.americanmuscle.com/auburn-hp-31spline-88-lsd.html

http://www.americanmuscle.com/yukon-31spline-88-posi.html

http://www.americanmuscle.com/eaton-31spli...8-posi-lsd.html

Подскажите, пожалуйста, в чем разница ))

И интересно мнение по поводу ГП - 3.73 или 4.10 (стоит 2.73)

странно, но в стоке 3,31 должна быть.

и я бы не рекомендовал менять на 4.10 точно,

3,73- ну ради "пожечь резину", но расход будет много выше.

2 Geva-SVT : в стоке дифф повышенного трения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На личном опыте убедился что этот шаг не сделал мою машину быстрее, лучше на этот же бюджет что нибудь к двигателю прикрутить.

Замена ГП не может сделать машину быстрее по определению. :) Но она может изменить динамику (ускорение) на конкретных передачах.

Если поставить 3.73, то динамика на первых передачах улучшится и при этом ездить будет ещё комфортно. 4.1 слишком короткая. Будет не очень удобно ездить повседневно. Хотя вопрос удобства - вопрос привыкания. Я вот сейчас на своем на работу езжу. Особых неудобств не испытываю при том, что пара 4.1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, судя по тому, что прочитал на американских форумах - начиная с 11-го года все станги комплектуются LSD.

На счет ГП не уверен, но вроде в стоке 2.73 должна стоять. По вопросу выбора диффа - смысла, как я понял, нет, если не готовишь машину к треку. Для повседневной езды и чтоб иногда закуситься с кем-нибудь - достаточно стокового диффа.

американские коневоды пишут, что 3.73 - самый оптимальный выбор - на максимальной скорости и расходе сказывается не сильно, а ощущения после стока - как-будто 100 коней добавили (это к комменту о том, что лучше что-нибудь для двигателя купить).

Заказал сегодня с саммита Motive Gear 3.73 + рем.комплект их же, и тюнер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на 4.10 каждый день - никакого дискомфорта не испытываю. Расход вырос на литр. Обороты на 100 кмч выросли на 200.

По отзывчивости на педаль газа 4.10 дает фору более длинным парам. Лично я доволен.

haiko с компрессорным раушем тоже ездит на 4.10 и, насколько я знаю, доволен. Как-то так ;)

А по теме топика, я бы посоветовал этот

http://www.americanmuscle.com/ford-31spline-88-t2-diff.html

или этот

http://www.americanmuscle.com/ford-31splin...fr500-diff.html

дорого, но это торсен

Изменено пользователем Vilonosec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П..дец, господа, расстроен...

с горем пополам нашёл расшифровку кодов с дверной наклейки, так вот мой 2013 мустанг в6 пони пэкедж имеет 2.73:1 и открытый дифф (conversional differential)... какого хрена буржуи все в один голос заливали, что на 2011+ все LSD - не понятно. расстроен потому, что ГП и ремкомплект уже в пути, а если сейчас ещё и дифф брать - то опять на доставку налипаю, а это + баксов 200 минимум ((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... на доставку налипаю, а это + баксов 200 минимум ((

А куда это за такие деньги доставляют? Заполни профиль плз.

как мне кажется (кмк) доставка 12USD/кг стоит. диф ну от силы 5 кг весит

Изменено пользователем Jonny
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кмк доставка 12USD/кг стоит. диф ну от силы 5 кг весит

что такое кмк? емсом заказываю обычно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, но в стоке 3,31 должна быть.

а какой Axle Code у тебя на наклейке с торца двери? вопрос возник потому, что пэкеджи-то у нас одинаковые, а из разговора понял, что дифф у тебя с блокировкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на 4.10 каждый день - никакого дискомфорта не испытываю. Расход вырос на литр. Обороты на 100 кмч выросли на 200.

По отзывчивости на педаль газа 4.10 дает фору более длинным парам. Лично я доволен.

haiko с компрессорным раушем тоже ездит на 4.10 и, насколько я знаю, доволен. Как-то так ;)

А по теме топика, я бы посоветовал этот

http://www.americanmuscle.com/ford-31spline-88-t2-diff.html

или этот

http://www.americanmuscle.com/ford-31splin...fr500-diff.html

дорого, но это торсен

На GT если не ошибаюсь гп 3.55 против 3.31 на v6 поэтому 4.1 на gt тебя устраивает. У меня когда спидометр показывает 190 я еду 140 обороты на пятой передаче 3500. Топик стартер пишет что у него пара 2.73. Если поменять ее на 4.1 первая передача нахрен не нужна.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...