Перейти к контенту

Мигает Чек энжин


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Первый раз загорелся на трассе на скорости порядка 160, погорел с пару минут ( в это же время бибикала бибикалка по поводу подушек, давление масла в норме) и погас. После загорался вечером в пробке до того как я сменила масло ( подумала что связано с большим количеством оного и повышенным давлением - стрелка доходила до буквы L в слове NORMAL, когда давление уменьшалось , то и лампочка гасла). Вчера опять загорелся : давление в норме, масло сменяно ( фильтр оставила, т.к. прошла на нем всего 400 миль). Погорел немного и погас. На поведение машины не влияет никак, гаснет и не загорается если выключить и включить зажигание. Считать ошибку не удалось пока , т.к. на дороге не очень удобно останавливаться и диагностироваться.

Что бы это могло быть ? Насколько я понимаю это либо датчик какой-то глючит и помирает, либо может проводок отходит ? Из побочных явлений замечен только повышеный ( для моего стиля езды по городу) расход бензина.

Проконсультируйте плиз.

Опубликовано

Похоже на маф... На диагностику! К Диме!!! Больше толкового тебе никто ничего не скажет ибо гадание на кофейной гуще... :(

Опубликовано

Порылась в форуме : для начала подиагностирую "скрепочкой". Просто совпало это с историей с маслом и посему я связывала одно с другим. Но в этой жизни много совпадений бывает, так что пойдем для начала, научным путем :D

Опубликовано

Похоже на маф... На диагностику! К Диме!!! Больше толкового тебе никто ничего не скажет ибо гадание на кофейной гуще... :(

+1, чек загорелся который посередине или который справа? Тот который посередине обычно моргает когда топлива хренового ливанешь, хотя на моем коне во время моргания машину подергивает, а после педали в пол все приходит в норму. Можно попробовать долить стпишку для очистки топливной системы и грамм 200 спирта в перемешку с 15-20 литрами 95 бензина. Меня спасло

Опубликовано

Похоже на маф... На диагностику! К Диме!!! Больше толкового тебе никто ничего не скажет ибо гадание на кофейной гуще... :(

Так считать же можно только во время горения Чека. Или я ошибаюсь. Не факт что успеет доехать до Димы, пока не потухнет. Проще скрепками снять у нее же 5.0

Опубликовано

Порылась в форуме : для начала подиагностирую "скрепочкой". Просто совпало это с историей с маслом и посему я связывала одно с другим. Но в этой жизни много совпадений бывает, так что пойдем для начала, научным путем  :D

Скрепочка половину кодов просто не даст. это так к слову. Я понимаю было бы до Димы далеко, а так на часок заскочить думаю не проблема. Там ведь не надо даже в бокс загонять... Хотя дело хозяйское. Мое дело предложить...

Опубликовано (изменено)

Порылась в форуме : для начала подиагностирую "скрепочкой". Просто совпало это с историей с маслом и посему я связывала одно с другим. Но в этой жизни много совпадений бывает, так что пойдем для начала, научным путем  :D

Скрепочка половину кодов просто не даст. это так к слову. Я понимаю было бы до Димы далеко, а так на часок заскочить думаю не проблема. Там ведь не надо даже в бокс загонять... Хотя дело хозяйское. Мое дело предложить...

А что такое скрепочка? :blink: знаю что поиск рулит, но хреново им пользуюсь

Изменено пользователем biven
Опубликовано

Похоже на маф... На диагностику! К Диме!!! Больше толкового тебе никто ничего не скажет ибо гадание на кофейной гуще... :(

Так считать же можно только во время горения Чека. Или я ошибаюсь. Не факт что успеет доехать до Димы, пока не потухнет. Проще скрепками снять у нее же 5.0

даже если чек тухнет, коды остаются в компе (пока клемму не скинешь)

Опубликовано

А что такое скрепочка? :blink: знаю что поиск рулит, но хреново им пользуюсь

Тебе не поможет.
Опубликовано

Сходила вниз со скрепкой. Разьем был на месте :D , но вот лампочка чек энжин ( та что слева) горела постоянно и никаких миганий не выдавала( зажигание включено, но машина не заведена) :(

До Димы не далеко конечно, но, к сожалению, днем с работы не могу сорваться, а вечером это вилы ехать на Вернадского, а потом на ВДНХ ( если они конечно не перехали опять).

Какие еще умные мысли есть , которые можно самой реализовать ?

Опубликовано

+1, чек загорелся который посередине или который справа? Тот который посередине обычно моргает когда топлива хренового ливанешь, хотя на моем коне во время моргания машину подергивает, а после педали в пол все приходит в норму. Можно попробовать долить стпишку для очистки топливной системы и грамм 200 спирта в перемешку с 15-20 литрами 95 бензина. Меня спасло

У нас с тобой похоже разные приборки, т.к. у меня всего один чек и находится он слева.

Опубликовано (изменено)

Свечки, провода давно меняла? Они его тоже поджигают.

Свечки тыс 25 км назад, провода не знаю. Кстати, тоже порывшись в форуме, задумалась насчет проводов или свечей, т.к. по утрам стал заводится хуже - не с первого поворота стартера, а где-то с 5 -го наверное. В сущности возможно конечно и пора свечи менять, только не думала что они могут чек энжин поджигать.

Изменено пользователем Cockchafer
Опубликовано

Свечки, провода давно меняла? Они его тоже поджигают.

Свечки тыс 25 км назад, провода не знаю. Кстати, тоже порывшись в форуме, задумалась насчет проводов или свечей, т.к. по утрам стал заводится хуже - не с первого поворота стартера, а где-то с 5 -го наверное. В сущности возможно конечно и пора свечи менять, только не думала что они могут чек энжин поджигать.

тогда скорее всего свечи, поменяй, потом будет видно

Опубликовано

Пропадение вспышек - отсюда Чек. Могут и провода и свечи. На пробой проводов можешь проверить по следам на свечках - черные пропилы на фарфоре, если выкрутишь конечно, :D или белые следы внутри наконечника провода.

Опубликовано

Пропадение вспышек - отсюда Чек. Могут и провода и свечи. На пробой проводов можешь проверить по следам на свечках - черные пропилы на фарфоре, если выкрутишь конечно,  :D или белые следы внутри наконечника провода.

Ты хочешь сказать что пропадание вспышек на поведение это никак не сказывается ?

Опубликовано

Пропадение вспышек - отсюда Чек. Могут и провода и свечи. На пробой проводов можешь проверить по следам на свечках - черные пропилы на фарфоре, если выкрутишь конечно,  :D или белые следы внутри наконечника провода.

Ты хочешь сказать что пропадание вспышек на поведение это никак не сказывается ?

На поведение должно сказываться, но у тебя движок V8, если одна свеча пробивает можно и не увидеть, впрочем как и топливо. Если не доехать до диагностики, то нужен комплекс мер, начиная с замены свечей и заканчивая промывкой топливной системы. Лучше съездить на диагностику.

Опубликовано

Ты хочешь сказать что  пропадание вспышек на поведение это никак не сказывается ?

Должно дергать слегка при большой нагрузке на малых оборотах.
Опубликовано

Ты хочешь сказать что  пропадание вспышек на поведение это никак не сказывается ?

Должно дергать слегка при большой нагрузке на малых оборотах.

У меня именно такая фигня и была

Опубликовано

Сходила вниз со скрепкой. Разьем был на месте  :D , но вот лампочка чек энжин ( та что слева) горела постоянно и никаких миганий не выдавала( зажигание включено, но машина не заведена)  :(

До Димы не далеко конечно, но, к сожалению, днем с работы не могу сорваться, а вечером это вилы ехать на Вернадского, а потом на ВДНХ ( если они конечно не перехали опять).

Какие еще умные мысли есть , которые можно самой реализовать ?

если процедуру делать правильно, то такого быть не может. Или что-то сделала неправильно, или у тебя СЕ запитана от другой лампы.
Опубликовано

Похоже на маф... На диагностику! К Диме!!! Больше толкового тебе никто ничего не скажет ибо гадание на кофейной гуще... :(

+1, чек загорелся который посередине или который справа? Тот который посередине обычно моргает когда топлива хренового ливанешь, хотя на моем коне во время моргания машину подергивает, а после педали в пол все приходит в норму. Можно попробовать долить стпишку для очистки топливной системы и грамм 200 спирта в перемешку с 15-20 литрами 95 бензина. Меня спасло

Давно хотел спросить но как то забывалось, что за индикатор загорается вместе с чеком тот который на "Т" называется (точно не помню как пишется).

Опубликовано

Похоже на маф... На диагностику! К Диме!!! Больше толкового тебе никто ничего не скажет ибо гадание на кофейной гуще... :(

+1, чек загорелся который посередине или который справа? Тот который посередине обычно моргает когда топлива хренового ливанешь, хотя на моем коне во время моргания машину подергивает, а после педали в пол все приходит в норму. Можно попробовать долить стпишку для очистки топливной системы и грамм 200 спирта в перемешку с 15-20 литрами 95 бензина. Меня спасло

Давно хотел спросить но как то забывалось, что за индикатор загорается вместе с чеком тот который на "Т" называется (точно не помню как пишется).

На т не знаю, у меня правый крайний это второй чек Fuel ..... как мне объяснили мозги выдали конкретную ошибку. Но конкретно сказать не могу, т.к. когда считали вышла лажа, из-за которой у меня теперь горловина бака течет :angry:

Опубликовано

Для всех спрашивающих про "скрепку"... ну чтобы не было смешно так же как у меня :)

Разьем находится ( у пятилитрового во всяком случае) , на правой чашке со стороны моторного щита.

Ошибку сняла - вышло что это 332 ошибка, т.е. недостаточное давление в системе EGR. Сегодня при свете дня гляну чего там с патрубками.

Заводилась машина не очень хорошо по утру - это выличилось заменой свеч, хотя те выглядели достаточно прилично. Расход большой вылечился сменой заправки :D

Опубликовано

Мои свечки тоже отлично выглядели, только с малых оборотов не ехал. :)

Опубликовано

Для всех спрашивающих про "скрепку"... ну чтобы не было смешно так же как у меня :)

Разьем находится ( у пятилитрового во всяком случае) , на правой чашке со стороны моторного щита.

Ошибку сняла - вышло что это 332 ошибка, т.е. недостаточное давление в системе EGR. Сегодня при свете дня гляну чего там с патрубками.

Заводилась машина не очень хорошо по утру - это выличилось заменой свеч, хотя те выглядели достаточно прилично. Расход большой вылечился сменой заправки  :D

по поводу ошибки 332.. это единственная ошибка, которая у тебя выдается? просто у меня при других ошибках 332-ая автоматически "подтягивалась".. т.е. глючит один датчик, а заодно с ним и ЭГР... :D

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...