Перейти к контенту

Закатать авто в черный винил


СиСиКепвел

Рекомендуемые сообщения

Есть такая пленка - Hexis, супер глянцевая, используется для крыш авто, получается, типа, фейковая панорамная крыша.

Пленка адски блестящая. Она тонковата (100), но от приличного европейского производителя, в обзорах пишут, что 3-7 лет прослужит.

На Стангах аналогов не нашел, есть Челли: http://www.yelp.com/biz_photos/rolotech-gr...NrHppxc7iMVbxJA

На мой вкус очень клево.

Итак, если черный 2005+ ПОЛНОСТЬЮ закатать в супер глянец, будет красиво или колхозный треш?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выглядеть будет супер

но на глубоком чёрном глянце видна малейшая пыль и грязь

с регулярными мойками запаришся

+мойку такого покрытия таджику доверять ни как нельзя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выглядеть будет супер

но на глубоком чёрном глянце видна малейшая пыль и грязь

с регулярными мойками запаришся

+мойку такого покрытия таджику доверять ни как нельзя

В чем сложности мойки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем сложности мойки?

Исцарапают всю плёнкунах не на первой, так на второй мойке...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исцарапают всю плёнкунах не на первой, так на второй мойке...

Возить тряпки фибровые и вручать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возить тряпки фибровые и вручать?

Как вариант.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишусь по поводу пленки...

1. Никогда не верте тому, что пишут производители пленки.

2. Вся пленка, за ОООчень редким исключением, делается в Китае. Самый простой способ проверить это,- посмотреть сколько стоит аналог от 3М. Если дешевле,- точно китай...

3. В плане поцарапается,- Да, обязательно, ка впрочем и ЛКП..., вопрос времени... Это слабое место у любой пленки. Большинство пленок можно полировать до 2-3 раз.

4. Самое главное. Если вы решите снять пленку ранее 1 года после установки,- проблемы крайне маловероятны. (Естественно при условии, что работы были выполнены на заводское ЛКП либо ЛКП не отличающееся по качесту от заводского) Но если до момента снятия пленки пройдет более 2 лет,- готовтесь, что возможна покраска. Более 3-х лет,- покраска с вероятностью 90%. Об этом производители не любят писать... В случае оклейки пластиковых деталей, сроки сокращаются в 2 раза.

5. Технология нанесения пленки подразумевает работу монтажников с острыми предметами, в результате которой на Вашем ЛКП могут остаться следы. В большинстве случаев их можно будет потом заполировать, если сумеете их вовремя заметить и поймете их происхождение. Бывали случаи и перекраски деталей...

6. Бампера очень редко удается покрыть одним куском, так что будут стыки, которые в свою очередь необходимо правильно обработать, чтоб они не отклеивались...

7. Необходимо понимать, что пленка это БАЛАВСТВО и она никогда не будет выглядеть как ЛКП.

8. Имея в своем распоряжении фирму занимающуюся аналогичными работами, я свою машину клеить не стал.

Чтобы было понимание, что я что-то в этом смыслю, так я с приятелем, несколько лет были представителями ВЭМАТЕК в Ярославле.

ПыСы: Машины с пленкой сложно продать, поскольку все считают, что под пленкой скрываются какие-либо дефекты. Зачастую так и бывает...

ПыСы2: Забыл добавить, что выглядит круто на фотках и с расстояния не менее 3 метров, ближе и в живую все несколько иначе... Хотя BMW X6 в карбон закатали выглядел охрененно, естественно с 3м+, нам даже бабла накинули...

Изменено пользователем Корред
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая пленка - Hexis, супер глянцевая, используется для крыш авто, получается, типа, фейковая панорамная крыша.

Пленка адски блестящая. Она тонковата (100), но от приличного европейского производителя, в обзорах пишут, что 3-7 лет прослужит.

На Стангах аналогов не нашел, есть Челли: http://www.yelp.com/biz_photos/rolotech-gr...NrHppxc7iMVbxJA

На мой вкус очень клево.

Итак, если черный 2005+ ПОЛНОСТЬЮ закатать в супер глянец, будет красиво или колхозный треш?

Мне кажется будет офигенно круто и ярко

Мне еще матовый желтый понравился, уже второй год о такой пленке думаю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне еще матовый желтый понравился, уже второй год о такой пленке думаю)

+1

очень хочу затянуть Змею в ядовитожОлтый мат, но пока не до этого...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне очень понравилась(по фото) пленка nippon carbide черный хром!!!

Во как:

post-1834-1370641842_thumb.jpg

post-1834-1370641614_thumb.jpg

post-1834-1370641635_thumb.jpg

post-1834-1370641598_thumb.jpg

Изменено пользователем Vladabakumov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПыСы2: Забыл добавить, что выглядит круто на фотках и с расстояния не менее 3 метров, ближе и в живую все несколько иначе... Хотя BMW X6 в карбон закатали выглядел охрененно, естественно с 3м+, нам даже бабла накинули...

Спасибо, а что там может плохо выглядеть сблизи? Щели заметнее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, а что там может плохо выглядеть сблизи? Щели заметнее?

Под пленкой проявляются все дефекты лакокрасочного покрытия.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишусь по поводу пленки...

1. Никогда не верте тому, что пишут производители пленки.

2. Вся пленка, за ОООчень редким исключением, делается в Китае. Самый простой способ проверить это,- посмотреть сколько стоит аналог от 3М. Если дешевле,- точно китай...

3. В плане поцарапается,- Да, обязательно, ка впрочем и ЛКП..., вопрос времени... Это слабое место у любой пленки. Большинство пленок можно полировать до 2-3 раз.

4. Самое главное. Если вы решите снять пленку ранее 1 года после установки,- проблемы крайне маловероятны. (Естественно при условии, что работы были выполнены на заводское ЛКП либо ЛКП не отличающееся по качесту от заводского) Но если до момента снятия пленки пройдет более 2 лет,- готовтесь, что возможна покраска. Более 3-х лет,- покраска с вероятностью 90%. Об этом производители не любят писать... В случае оклейки пластиковых деталей, сроки сокращаются в 2 раза.

5. Технология нанесения пленки подразумевает работу монтажников с острыми предметами, в результате которой на Вашем ЛКП могут остаться следы. В большинстве случаев их можно будет потом заполировать, если сумеете их вовремя заметить и поймете их происхождение. Бывали случаи и перекраски деталей...

6. Бампера очень редко удается покрыть одним куском, так что будут стыки, которые в свою очередь необходимо правильно обработать, чтоб они не отклеивались...

7. Необходимо понимать, что пленка это БАЛАВСТВО и она никогда не будет выглядеть как ЛКП.

8. Имея в своем распоряжении фирму занимающуюся аналогичными работами, я свою машину клеить не стал.

Чтобы было понимание, что я что-то в этом смыслю, так я с приятелем, несколько лет были представителями ВЭМАТЕК в Ярославле.

ПыСы: Машины с пленкой сложно продать, поскольку все считают, что под пленкой скрываются какие-либо дефекты. Зачастую так и бывает...

ПыСы2: Забыл добавить, что выглядит круто на фотках и с расстояния не менее 3 метров, ближе и в живую все несколько иначе... Хотя BMW X6 в карбон закатали выглядел охрененно, естественно с 3м+, нам даже бабла накинули...

сколько у вас стоит с197 обтянуть полностью в ядовитожелтый мат?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько у вас стоит с197 обтянуть полностью в ядовитожелтый мат?

Соклубникам делать ничего не буду... а так работы сильно зависят от сложности деталей и используемой пленки.

Отдельно про матовые пленки. Принцип оклейки основан на натягивании нагретой пленки на деталь. Поэтому на изгибах мат превращается в аля глянец, ну поначалу конечно он выглядит как малость подзатертый мат... Либо делают кусками, тогда виден стык и типа некрасиво. Матовые пленки очень не стойки к повреждениям, т.е. чуть сильнее веточкой по борту,- сразу след. Ну и конечно они не полируются...

Спасибо, а что там может плохо выглядеть сблизи? Щели заметнее?

Заметны нюансы которые всегда будут присутствовать при оклейке сложных деталей, например передний бампер, выемки бампера под противотуманки, зеркала, спойлер. В общем любая деталь которую не покрыть одним куском либо имеющая сложную форму. Все это маскируется конечно, но вблизи всегда видно.

Мне очень понравилась(по фото) пленка nippon carbide черный хром!!!

Все "блЯстючие пленки (золото, серебро, хром) кроме высокой цены имеют еще одну особенность,- они неустойчивы к маслам и горизонтальным поверхностям, т.е. при использовании а/м на дорогах общего пользования умрут очень быстро. Все эти блестящие машинки обычно используют только для выставок.

От толщины пленки зависит видимость дефектов. Для оклейки машины достаточно и 75 микрон, но дефекты от камушков на капоте будут видны. Мы как то делали а/м карбоном аж 240 микрон, в работе он крайне сложен, но от всевозможных дефектов и следа не осталось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все "блЯстючие пленки (золото, серебро, хром) кроме высокой цены имеют еще одну особенность,- они неустойчивы к маслам и горизонтальным поверхностям, т.е. при использовании а/м на дорогах общего пользования умрут очень быстро. Все эти блестящие машинки обычно используют только для выставок.

Очень быстро это сколько для пленки в 100 микрон? Что означает смерть пленки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень быстро это сколько для пленки в 100 микрон? Что означает смерть пленки?

Смерть пленки,- прежде всего потеря внешнего вида. Чем меньше эффектов на пленке (типа мат, карбон, кожа, т.е. текстурированных), тем дольше она сможет прослужить. В частности черный лак однозначно проходит дольше матовых покрытий. Когда нашу демо-машину через два года было решено продать, пленка (черно-фиолетовый хамелеон 75 микрон) была на 4-. Сам цвет хамелеон из черно-фиолетового стал фиолетовым с очень редкой примесью черного, даже яркое солнышко его не спасало. По кузову следы от моек. На капоте явно выраженные царапины от камушков. От мелких пленка спасла, от крупных,-нет. Ручки и зеркала отлетели через 6 месяцев (при использовании литой пленки этого бы не случилось, но хамелеонов на литье не бывает, как и текстурированных пленок). При снятии пленки все оклеенные пластиковые детали пошли на покраску. На карбоновом Х6, хозяин в течении 1 недели получил царапину от куста на 2 двери.

В общем в пленке у меня полное разочарование, особенно когда результаты видишь через несколько лет... И если клеить пленку, то только на металлические детали и только литой глянец с УФ фильтром (типа страйпы сделать). Толщина не так важна, как важен производитель и технология по которой эту пленку изготовили.

Изменено пользователем Корред
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смерть пленки,- прежде всего потеря внешнего вида. Чем меньше эффектов на пленке (типа мат, карбон, кожа, т.е. текстурированных), тем дольше она сможет прослужить. В частности черный лак однозначно проходит дольше матовых покрытий. Когда нашу демо-машину через два года было решено продать, пленка (черно-фиолетовый хамелеон 75 микрон) была на 4-. Сам цвет хамелеон из черно-фиолетового стал фиолетовым с очень редкой примесью черного, даже яркое солнышко его не спасало. По кузову следы от моек. На капоте явно выраженные царапины от камушков. От мелких пленка спасла, от крупных,-нет. Ручки и зеркала отлетели через 6 месяцев (при использовании литой пленки этого бы не случилось, но хамелеонов на литье не бывает, как и текстурированных пленок). При снятии пленки все оклеенные пластиковые детали пошли на покраску. На карбоновом Х6, хозяин в течении 1 недели получил царапину от куста на 2 двери.

В общем в пленке у меня полное разочарование, особенно когда результаты видишь через несколько лет... И если клеить пленку, то только на металлические детали и только литой глянец с УФ фильтром (типа страйпы сделать). Толщина не так важна, как важен производитель и технология по которой эту пленку изготовили.

Ну то есть супер глянец от хорошего производителя будет ок и через 2 года?

Вполне устраивает, чо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то есть супер глянец от хорошего производителя будет ок и через 2 года?

Вполне устраивает, чо.

Лучше покрась машину...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше покрась машину...

+1, по цене не сильно и проиграешь...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

современный ксералик с каким ни будь мегакрупным зерном будет выглядеть на порядок богаче

а есть ещё и хамелеоны это вообще отдельная тема

когда машина днём черная в сумерках фиолетовая и т п

листайте каталог PPG для тюнинга там есть такие сочные и необычные цвета1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая пленка - Hexis, супер глянцевая, используется для крыш авто, получается, типа, фейковая панорамная крыша.

Пленка адски блестящая. Она тонковата (100), но от приличного европейского производителя, в обзорах пишут, что 3-7 лет прослужит.

На Стангах аналогов не нашел, есть Челли: http://www.yelp.com/biz_photos/rolotech-gr...NrHppxc7iMVbxJA

На мой вкус очень клево.

Итак, если черный 2005+ ПОЛНОСТЬЮ закатать в супер глянец, будет красиво или колхозный треш?

Даже на картинке переднее правое крыло выглядит скорее матовым, чем глянцем, и уж никак не суперглянцем

100 микрон тонковата для автовинила?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пленка 50-55К.

Покраска 40-45К под лампой, в камере хз сколько.

http://ru.ppgrefinish.com/ru/

https://buyat.ppg.com/refinishProductCatalo...fd-04b4ea233dc0

Чота не вижу каталог

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впервые увидел Станга в алмазной пленке.

На солнце:

Изображение

Пасмурно:

Изображение

Мне нравится, в жизни красивше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...