Eugen78 3 Опубликовано 9 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2013 (изменено) Идея такова:Не знаю почему, но не лежит у меня душа к надутым машинам - хочу атмосферный корч!Заинтересовался вариантом основанном на этом железе:http://www.brenspeed.com/m-6050-463vp3.htmlhttp://www.brenspeed.com/m-6049-463vp3.htmlhttp://www.brenspeed.com/m-6067-3v46.htmlhttp://www.brenspeed.com/b326.htmlhttp://www.brenspeed.com/26125-24.htmlhttp://www.brenspeed.com/700-24.htmlhttp://www.brenspeed.com/127500.htmlhttp://www.americanmuscle.com/roush-cai-0509gt.htmlhttp://www.americanmuscle.com/motive-390-0510gt.htmlhttp://www.fordracingpartsdirect.com/4_6L_...m-6004-463v.htmhttp://www.americanmuscle.com/ford-racing-...e-manifold.htmlhttp://www.americanmuscle.com/frpp-62mm-th...ody-0510gt.htmlВ принципе не ломает потратить на проект по двигателю 500-600 т.р.По плану, готовиться к зиме и уйти в зиму уже с полным пониманием этапов работ и уже имея все железо на руках!Конечно тюнинг дело такое..........Но в принципе есть понимание что в итоге хочется получить и за какие деньги, за рекордами не гонюсь, делаю для души, поскольку 5,4 под капотом, приятнее чем 4,6 Всегда задумывался о финансовой целисообразности проекта!Думаю в машину купленную за лям, влить 500-600 т.р. и получить на выходе машину может быть даже интереснее чем Кайот, в том кузове который нравиться, думаю вполне разумным! Изменено 9 Июня 2013 пользователем Eugen78 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Крокодил 1 Опубликовано 9 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2013 это правильный подход прежде чем наворачивать турбины надо снять с мотора все что только возможно на форде не пробовали но на шевике рулит эдельброковский впрыск на котором есть маленькая пометочка Weber made in Germani (ссылку на ресурс наверно уже не найду) и мозги магнетик марелли програмируемые прям с борта тож эдельброковские с максимальными настройками и возможностью подключения компа с оригинальной программой Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugen78 3 Опубликовано 9 Июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2013 это правильный подходпрежде чем наворачивать турбины надо снять с мотора все что только возможнона форде не пробовалино на шевике рулит эдельброковский впрыскна котором есть маленькая пометочка Weber made in Germani(ссылку на ресурс наверно уже не найду) и мозги магнетик марелли програмируемые прям с борта тож эдельброковскиес максимальными настройками и возможностью подключения компас оригинальной программойПланирую составить полную спецификацию, выложить на форум, может у кого что завалялось!Остальное буду тощить из за бугра!Так как машина уже была подготовленна под компрессор, то доработок по трансмиссии, тормозам, ходовой, выхлопу, думаю думаю будет не много! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 9 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2013 Жень, у вас в Питере есть замечательный инженер, который сумел даже мне объяснить некоторые принципы работы двигателя и коробки, причем сделал это по телефону. Человек этот - АлексейСПб. Думаю, если ты ему напишешь, то он с радостью тебе все объяснит и расскажет, да еще и поможет подобрать необходимые для тебя компоненты. А учитывая, что живете вы оба в Питере, тебе будет гораздо проще с ним контактировать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 9 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2013 Мысль интересная. Если ты готов все это сделать, то здорово. Однако, мне кажется перво-наперво тебе нужно будет найти того, кто все это будет настраивать. И второе. Думаю, в указанную сумму ты не уложишься. важно, чтобы это не стало для тебя неприятной неожиданностью. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 9 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2013 (изменено) Купи себе старый биг факин блок, хоть сейчас Пингвинов и будет отговаривать. Карбюраторный сток с портированными головами. Не помню уже, какая-то фирма в техасе делает 5500 цена вопроса, 500+л.с. 800Нм P.S. круче только немецкий дизель Изменено 9 Июня 2013 пользователем BarsV8RT Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
palych 304 Опубликовано 9 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2013 Идея такова:Не знаю почему, но не лежит у меня душа к надутым машинам - хочу атмосферный корч!Бабу тебе надо, корч её не заменит Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 9 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2013 http://www.racingjunk.com/Drag-Racing/1818...H-BBF-466-.html вот в этой херне если я правильно перевел лошадей 500 будет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 9 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2013 http://www.racingjunk.com/Drag-Racing/1818...H-BBF-466-.html вот в этой херне если я правильно перевел лошадей 500 будетканал впускной 290сс спецы подскажите сколько с этого добра собственно добра снять можно? Думаю с нормальным валом более 600 сил Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugen78 3 Опубликовано 9 Июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2013 Жень, у вас в Питере есть замечательный инженер, который сумел даже мне объяснить некоторые принципы работы двигателя и коробки, причем сделал это по телефону. Человек этот - АлексейСПб. Думаю, если ты ему напишешь, то он с радостью тебе все объяснит и расскажет, да еще и поможет подобрать необходимые для тебя компоненты. А учитывая, что живете вы оба в Питере, тебе будет гораздо проще с ним контактировать.Парни, я не настолько опытен и не на столко самоуверен что бы замутить такую тему в одиночку!Технический директор проекта определен, люди по сборке и настройке то же, от этого и отталкиваюсь!Всегда мечтал о машине которая напоминала бы мне мой дикий V-MAX! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 9 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2013 Парни, я не настолько опытен и не на столко самоуверен что бы замутить такую тему в одиночку!Технический директор проекта определен, люди по сборке и настройке то же, от этого и отталкиваюсь!Всегда мечтал о машине которая напоминала бы мне мой дикий V-MAX!Если уже определен технический директор проекта и вся остальная команда, зачем тогда спрашивать?)))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugen78 3 Опубликовано 9 Июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2013 (изменено) Купи себе старый биг факин блок, хоть сейчас Пингвинов и будет отговаривать. Карбюраторный сток с портированными головами. Не помню уже, какая-то фирма в техасе делает 5500 цена вопроса, 500+л.с. 800НмP.S. круче только немецкий дизельТехнический директор против - почему, не знаю, но я доверяю его опыту и стораюсь не грузить лишними вопросами!Мою задачу он представляет и в техническом плане думаю ему виднее!Да и просто вкрячить готовый двиг - не так интересно! Изменено 9 Июня 2013 пользователем Eugen78 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugen78 3 Опубликовано 9 Июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2013 Бабу тебе надо, корч её не заменит Первым делом самолеты Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 9 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2013 (изменено) Технический директор против - почему, не знаю, но я доверяю его опыту и стораюсь не грузить лишними вопросами!Мою задачу он представляет и в техническом плане думаю ему виднее!Да и просто вкрячить готовый двиг - не так интересно!О ты не представляешь, как это интересно и увлекательно впихивать невпипенисомое))))) Изменено 9 Июня 2013 пользователем BarsV8RT Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugen78 3 Опубликовано 9 Июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2013 Если уже определен технический директор проекта и вся остальная команда, зачем тогда спрашивать?))))Одна голово хорошо, две лучше, а когда целы форум - это уже сила!Тем более надеюсь проект будет интересен не только для меня!Уверен что дополнительная помощь клубней может ускорить процесс и выполнить проект более эффективно! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 9 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2013 О ты не представляешь, как это интересно и увлекательно впихивать невпипенисомое)))))Согласен. Никому не будет скучно. Совсем! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 9 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2013 это что цензура с последним словом вытворила???? :lol2: :lol2: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 9 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2013 Согласен. Никому не будет скучно. Совсем!особенно когда дело до выпуска дойдет)))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugen78 3 Опубликовано 9 Июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2013 (изменено) О ты не представляешь, как это интересно и увлекательно впихивать невпипенисомое)))))Есть идея напичкать старую волгу потражами от Муста, но это уже другая история. может в дальнейшем и дойду до этого!Сейчас надо сконцентрироваться на одном и не распыляться! Изменено 9 Июня 2013 пользователем Eugen78 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 9 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2013 особенно когда дело до выпуска дойдет))))Штука как раз в том, что дело дойдет до всего! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 9 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2013 Есть идея напичкать старую волгу потражами от Муста, но это уже другая история. может в дальнейшем и дойду до этого!Сейчас надо сконцентрироваться на одном и не распыляться!по таким вопросам к Шумахеру..) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 9 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2013 Штука как раз в том, что дело дойдет до всего!понятное дело, мотор другого размера и согласовать все будет не просто, но возможно. Свап никогда не был простым действом Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugen78 3 Опубликовано 9 Июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2013 особенно когда дело до выпуска дойдет))))Да, очень хочу поставить олдскульный впуск, не знаю как называеться, ну такая хрень торчащая из капрта, или что то похожее, для моей модели! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 9 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2013 Есть идея напичкать старую волгу потражами от Муста, но это уже другая история. может в дальнейшем и дойду до этого!Сейчас надо сконцентрироваться на одном и не распыляться!Когда-то все с этого начиналось (эх уж эти амбиции и юношеский максимализм) даже мустанг специально был куплен. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 9 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2013 Купи себе старый биг факин блок, хоть сейчас Пингвинов и будет отговаривать. Карбюраторный сток с портированными головами. Не помню уже, какая-то фирма в техасе делает 5500 цена вопроса, 500+л.с. 800НмP.S. круче только немецкий дизельЯ не буду отговаривать по нескольким причинам, от раскрытия которых я воздержусь. Скажу лишь, что я вчера всего дважды нажал в пол педали и уже простил своему мотору все. Это какое-то чудовище. А я то думал, что мой старый мотор был злым - ха, ха, ха. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.