Перейти к контенту

Злой атмосферник!


Рекомендуемые сообщения

Идея такова:

Не знаю почему, но не лежит у меня душа к надутым машинам - хочу атмосферный корч!

Заинтересовался вариантом основанном на этом железе:

http://www.brenspeed.com/m-6050-463vp3.html

http://www.brenspeed.com/m-6049-463vp3.html

http://www.brenspeed.com/m-6067-3v46.html

http://www.brenspeed.com/b326.html

http://www.brenspeed.com/26125-24.html

http://www.brenspeed.com/700-24.html

http://www.brenspeed.com/127500.html

http://www.americanmuscle.com/roush-cai-0509gt.html

http://www.americanmuscle.com/motive-390-0510gt.html

http://www.fordracingpartsdirect.com/4_6L_...m-6004-463v.htm

http://www.americanmuscle.com/ford-racing-...e-manifold.html

http://www.americanmuscle.com/frpp-62mm-th...ody-0510gt.html

В принципе не ломает потратить на проект по двигателю 500-600 т.р.

По плану, готовиться к зиме и уйти в зиму уже с полным пониманием этапов работ и уже имея все железо на руках!

Конечно тюнинг дело такое..........

Но в принципе есть понимание что в итоге хочется получить и за какие деньги, за рекордами не гонюсь, делаю для души, поскольку 5,4 под капотом, приятнее чем 4,6 :)

Всегда задумывался о финансовой целисообразности проекта!

Думаю в машину купленную за лям, влить 500-600 т.р. и получить на выходе машину может быть даже интереснее чем Кайот, в том кузове который нравиться, думаю вполне разумным!

Изменено пользователем Eugen78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 110
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Eugen78

    39

  • BarsV8RT

    27

  • Pingvinov

    10

  • pavel

    5

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

это правильный подход

прежде чем наворачивать турбины надо снять с мотора все что только возможно

на форде не пробовали

но на шевике рулит эдельброковский впрыск

на котором есть маленькая пометочка Weber made in Germani

(ссылку на ресурс наверно уже не найду)

и мозги магнетик марелли програмируемые прям с борта тож эдельброковские

с максимальными настройками и возможностью подключения компа

с оригинальной программой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это правильный подход

прежде чем наворачивать турбины надо снять с мотора все что только возможно

на форде не пробовали

но на шевике рулит эдельброковский впрыск

на котором есть маленькая пометочка Weber made in Germani

(ссылку на ресурс наверно уже не найду)

и мозги магнетик марелли програмируемые прям с борта тож эдельброковские

с максимальными настройками и возможностью подключения компа

с оригинальной программой

Планирую составить полную спецификацию, выложить на форум, может у кого что завалялось!

Остальное буду тощить из за бугра!

Так как машина уже была подготовленна под компрессор, то доработок по трансмиссии, тормозам, ходовой, выхлопу, думаю думаю будет не много!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жень, у вас в Питере есть замечательный инженер, который сумел даже мне объяснить некоторые принципы работы двигателя и коробки, причем сделал это по телефону. Человек этот - АлексейСПб. Думаю, если ты ему напишешь, то он с радостью тебе все объяснит и расскажет, да еще и поможет подобрать необходимые для тебя компоненты. А учитывая, что живете вы оба в Питере, тебе будет гораздо проще с ним контактировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысль интересная. Если ты готов все это сделать, то здорово. Однако, мне кажется перво-наперво тебе нужно будет найти того, кто все это будет настраивать. И второе. Думаю, в указанную сумму ты не уложишься. важно, чтобы это не стало для тебя неприятной неожиданностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи себе старый биг факин блок, хоть сейчас Пингвинов и будет отговаривать. Карбюраторный сток с портированными головами. Не помню уже, какая-то фирма в техасе делает 5500 цена вопроса, 500+л.с. 800Нм

P.S. круче только немецкий дизель

Изменено пользователем BarsV8RT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея такова:

Не знаю почему, но не лежит у меня душа к надутым машинам - хочу атмосферный корч!

Бабу тебе надо, корч её не заменит ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.racingjunk.com/Drag-Racing/1818...H-BBF-466-.html вот в этой херне если я правильно перевел лошадей 500 будет

канал впускной 290сс спецы подскажите сколько с этого добра собственно добра снять можно? Думаю с нормальным валом более 600 сил
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жень, у вас в Питере есть замечательный инженер, который сумел даже мне объяснить некоторые принципы работы двигателя и коробки, причем сделал это по телефону. Человек этот - АлексейСПб. Думаю, если ты ему напишешь, то он с радостью тебе все объяснит и расскажет, да еще и поможет подобрать необходимые для тебя компоненты. А учитывая, что живете вы оба в Питере, тебе будет гораздо проще с ним контактировать.

Парни, я не настолько опытен и не на столко самоуверен что бы замутить такую тему в одиночку!

Технический директор проекта определен, люди по сборке и настройке то же, от этого и отталкиваюсь!

Всегда мечтал о машине которая напоминала бы мне мой дикий V-MAX!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, я не настолько опытен и не на столко самоуверен что бы замутить такую тему в одиночку!

Технический директор проекта определен, люди по сборке и настройке то же, от этого и отталкиваюсь!

Всегда мечтал о машине которая напоминала бы мне мой дикий V-MAX!

Если уже определен технический директор проекта и вся остальная команда, зачем тогда спрашивать?))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи себе старый биг факин блок, хоть сейчас Пингвинов и будет отговаривать. Карбюраторный сток с портированными головами. Не помню уже, какая-то фирма в техасе делает 5500 цена вопроса, 500+л.с. 800Нм

P.S. круче только немецкий дизель

Технический директор против - почему, не знаю, но я доверяю его опыту и стораюсь не грузить лишними вопросами!

Мою задачу он представляет и в техническом плане думаю ему виднее!

Да и просто вкрячить готовый двиг - не так интересно!

Изменено пользователем Eugen78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бабу тебе надо, корч её не заменит ;)

Первым делом самолеты :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический директор против - почему, не знаю, но я доверяю его опыту и стораюсь не грузить лишними вопросами!

Мою задачу он представляет и в техническом плане думаю ему виднее!

Да и просто вкрячить готовый двиг - не так интересно!

О ты не представляешь, как это интересно и увлекательно впихивать невпипенисомое))))) Изменено пользователем BarsV8RT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уже определен технический директор проекта и вся остальная команда, зачем тогда спрашивать?))))

Одна голово хорошо, две лучше, а когда целы форум - это уже сила!

Тем более надеюсь проект будет интересен не только для меня!

Уверен что дополнительная помощь клубней может ускорить процесс и выполнить проект более эффективно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О ты не представляешь, как это интересно и увлекательно впихивать невпипенисомое)))))

Согласен. Никому не будет скучно. Совсем!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О ты не представляешь, как это интересно и увлекательно впихивать невпипенисомое)))))

Есть идея напичкать старую волгу потражами от Муста, но это уже другая история. может в дальнейшем и дойду до этого!

Сейчас надо сконцентрироваться на одном и не распыляться!

Изменено пользователем Eugen78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особенно когда дело до выпуска дойдет))))

Штука как раз в том, что дело дойдет до всего!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть идея напичкать старую волгу потражами от Муста, но это уже другая история. может в дальнейшем и дойду до этого!

Сейчас надо сконцентрироваться на одном и не распыляться!

по таким вопросам к Шумахеру..)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штука как раз в том, что дело дойдет до всего!

понятное дело, мотор другого размера и согласовать все будет не просто, но возможно. Свап никогда не был простым действом
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особенно когда дело до выпуска дойдет))))

Да, очень хочу поставить олдскульный впуск, не знаю как называеться, ну такая хрень торчащая из капрта, или что то похожее, для моей модели!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть идея напичкать старую волгу потражами от Муста, но это уже другая история. может в дальнейшем и дойду до этого!

Сейчас надо сконцентрироваться на одном и не распыляться!

Когда-то все с этого начиналось (эх уж эти амбиции и юношеский максимализм) даже мустанг специально был куплен.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи себе старый биг факин блок, хоть сейчас Пингвинов и будет отговаривать. Карбюраторный сток с портированными головами. Не помню уже, какая-то фирма в техасе делает 5500 цена вопроса, 500+л.с. 800Нм

P.S. круче только немецкий дизель

Я не буду отговаривать по нескольким причинам, от раскрытия которых я воздержусь.

Скажу лишь, что я вчера всего дважды нажал в пол педали и уже простил своему мотору все. Это какое-то чудовище. А я то думал, что мой старый мотор был злым - ха, ха, ха.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...