Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Заказывал шаровые и рулевые наконечники на рокавто, взял acdeco, наконечники подошли, а шаровые нет( кто нибудь сталкивался с таким? И что делать в этой ситуации? Как амеры реагируют на такие случаи?

Заказ получил две недели назад, но до замены руки дошли только сегодня...

Опубликовано

посылка дороже шаровых обойдётся

номер сам же подбирал? не факт что примут - что заказывал, то и отправили

Опубликовано

посылка дороже шаровых обойдётся

номер сам же подбирал? не факт что примут - что заказывал, то и отправили

Конечно посылка будет дороже! Без вариантов вернуть то что заказывал сам.
Опубликовано

Конечно посылка будет дороже! Без вариантов вернуть то что заказывал сам.

у меня тоже одна катушка зажигания въебаная пришла, вернуть дороже чем купить еще одну.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

В общем я успешно забыл про свои шаровые, т.к. стоковые оказались живыми)

Но благодаря Димонычу и его теме вспомнил опять)

написал в тех.поддержку рокавто.ком, приложил фотки коробок и содержимого (коробки от нужных шаровых, а внутри не те шаровые).

написал вчера, ответ получил сегодня) готовы бесплатно все отправить, а неправильные шаровые дарят)

Вот диалог:

я: Hello! I have got a problem with my order.

Today I wanted to install ball joints, but found that the box are not the same ball joints.

What can I do?

(у меня проблема с заказом, сегодня хотел установить, но обнаружил, что в коробке не те шаровые, что мне делать?)

Р:Hello,

Thank you for the email. I apologize that you received the incorrect part.

Please let us know if you would prefer a refund or a replacement part sent out.

Thank you, (Здр, спасибо за письмо. скорее всего вы получили неправильные запчасти. хотите получить правильные или вернуть деньги?)

Я:I want to replace on the right.I want to replace on the right. at whose expense will be sending?

sorry for my english (хочу получить правильные, за чей счет пересылка?)

Р:Hello,

Thank you for your reply. We will ship you a replacement ball joint as soon as possible. There is no need to send the incorrect ball joint back to us. We will send you a tracking number for the new shipment as soon as we have it available.

Please keep us in mind for your future auto part needs!

Thank you, (спасибо за ответ. мы отправим нужные шаровые как можно скорее. отправлять обратно ничего не требуется. если что-то нужно - обращайтесь.)

Заметьте, заказ я получил месяц назад, а они отреагировали) вот как нужно работать)))

п.с. Админы, закрепите плз тему наверху, чтобы наши мемберы были в курсе, что рокавто.ком готовы исправлять свои ошибки)

Опубликовано

Это частный случай. Раз на раз не приходиться. Тебе просто повезло с хорошим настроением у сотрудника рокавто.

Опубликовано

Это частный случай. Раз на раз не приходиться. Тебе просто повезло с хорошим настроением у сотрудника рокавто.

в каждом письме подписывался новый сотрудник) ни одного повторного сотрудника на ответе)))
Опубликовано

в каждом письме подписывался новый сотрудник) ни одного повторного сотрудника на ответе)))

их главное зае*ать.

Я вон фордколлекшен зае*ал - они мне сумку подарили

Опубликовано

Причём главное монотонно и культурно вести переписку.

Им надоест. Вернут мани или вышлют новый товар.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вот чудеса! Шаровые уже приехали, причем ЕМСом!!!))) за 1,5 недели)))

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...