Перейти к контенту

Километровая панель приборов


Рекомендуемые сообщения

Никак не могу адаптироваться к мильному спидометру. :(

Машин с милями у меня никогда не было, поэтому мой мозг "на взгляд" воспринимает цифры спидометра именно как километры и чтобы понять реальную скорость мозгу необходимо провести операцию перевода. Очень неудобно. Усугубляется это еще тем, что скорость на моей машине не чувствуется вовсе и порой случаются курьезные ситуации. Едешь, например, не спеша по городу, периферийное зрение видит цифру сто - сознание прибывая в безопасном режиме молчит, ведь едем не быстро, цифры в пределах нормы и вроде все в порядке. Реальную скорость понимаешь лишь когда приходится оттормаживаться на светофоре.

Думал привыкну - ан нет, не привык и видимо уже не привыкну.

Где найти километровую приборку? Канадскую например. Может кто знает ее партномер.

Все перерыл включая канадский ебай - нет нигде! :(

Нашел две полумеры. Может кому сгодится:

1. Инженерный режим приборки

post-302-1371041710_thumb.jpg

Неудобно. Нужно каждый раз при запуске целую минуту тыкать кнопки, да и цифры мелкие.

2. Накладка на приборку. может и вариант, просто я не уверен что ее качество будет схоже с оригиналом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ты на старом Мустанге ездил? :blink:

Накладка неплохая вещь, если уж совсем тяжко.

Как бывший владелец американского Лехуса помню, что многие ""братья по оружию" такие искали и ставили.

Меня это никогда не напрягало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ты на старом Мустанге ездил? :blink:

Накладка неплохая вещь, если уж совсем тяжко.

Как бывший владелец американского Лехуса помню, что многие ""братья по оружию" такие искали и ставили.

Меня это никогда не напрягало.

Старый станг канадский, на нем она в километрах ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно езжу на америкосах, и решил так что нужно "придерживаться правил" но в милях, т.е. в городе 60, за городом 90, ну а на автомагистрали 110, при переводе в км все скорости укладываются в граници привышения на 60 за что могут лишить прав, и вполне приемлимы в управлении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно езжу на америкосах, и решил так что нужно "придерживаться правил" но в милях, т.е. в городе 60, за городом 90, ну а на автомагистрали 110, при переводе в км все скорости укладываются в граници привышения на 60 за что могут лишить прав, и вполне приемлимы в управлении.

:27:

Того же мнения!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она не укладывается на 9 км, ну и нет смысла держать ровно 110, да и не так часто стоят на автомагистралях, а уж какая сейчас тенденция скоро остануться только "стрелки",

ну и для меня нет особого удовольствия постоянно ездить со скоростью 180 км/ч

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя не укладывается. ;)

Укладывается, т.к. все спидометры врут на ~5% вверх ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Укладывается, т.к. все спидометры врут на ~5% вверх ;)

Не все) у меня по всем навигаторам показывает точь в точь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все) у меня по всем навигаторам показывает точь в точь.

У тебя колеса нестандартные...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квадратные?)))

Ага, с ребородой B)

Больше по диаметру...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, с ребородой B)

Больше по диаметру...

Это понятно, но факт в том, что мой спидометр не врет, а значит не все врут)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно, но факт в том, что мой спидометр не врет, а значит не все врут)

Так потом и будешь объяснять гаишнику )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заводом почти на всех машинах делается чтоб спидометр показывал чуть больше чем есть на самом деле, делается это для того чтоб ты не мог им предъявить иск что тебя лишили прав а стрелка была на 119.

поставив колёса больше, реальная скорость увеличивается и спидометр начинает показывать либо правильно либо меньше реальной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заводом почти на всех машинах делается чтоб спидометр показывал чуть больше чем есть на самом деле, делается это для того чтоб ты не мог им предъявить иск что тебя лишили прав а стрелка была на 119.

поставив колёса больше, реальная скорость увеличивается и спидометр начинает показывать либо правильно либо меньше реальной.

Спасибо, кэп :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так потом и будешь объяснять гаишнику )))

Я так и делал, только в обратную сторону

"Мля, мужики, отпустите, колеса большего диаметра поставил, а прибор не откалибровал" верили и прощали)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот хрен его знает...

У меня на 18х колесах (а с завода были вообще 16-е) спидометр по сравнению с навигатором занижает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот хрен его знает...

У меня на 18х колесах (а с завода были вообще 16-е) спидометр по сравнению с навигатором занижает...

Диаметр диска вообще тут ни при чём, канает только общий диаметр, с шиной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, кэп ;) ))

Изменено пользователем Юрец Панда
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диаметр диска вообще тут ни при чём, канает только общий диаметр, с шиной.

спасибо кэп ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно езжу на америкосах, и решил так что нужно "придерживаться правил" но в милях, т.е. в городе 60, за городом 90, ну а на автомагистрали 110, при переводе в км все скорости укладываются в граници привышения на 60 за что могут лишить прав, и вполне приемлимы в управлении.

Повторюсь, я не понимаю, что это 60 миль, я понимаю их как 60 км. Либо приходится все время держать мозг в режиме компиляции - напрягает.

Чтоб совсем стало понятно суть проблемы приведу еще один пример. Слово сторож на слух у меня ассоциируется с человеком охраняющим что-либо, то что это элемент системы хранения данных я понимаю только когда мозг работает в режиме перевода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь, я не понимаю, что это 60 миль, я понимаю их как 60 км. Либо приходится все время держать мозг в режиме компиляции - напрягает.

Чтоб совсем стало понятно суть проблемы приведу еще один пример. Слово сторож на слух у меня ассоциируется с человеком охраняющим что-либо, то что это элемент системы хранения данных я понимаю только когда мозг работает в режиме перевода.

Есть одна идея, зацени: можно попробовать подогнать в мозгах PCM параметр, отвечающий за пересчёт кол-ва оборотов выходного вала КП в скорость.

В итоге, если стрелка будет показывать 60, то это будут км/ч, а не м/ч как раньше.

Но тогда спидометр после 160 км/ч станет бесполезен...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть одна идея, зацени: можно попробовать подогнать в мозгах PCM параметр, отвечающий за пересчёт кол-ва оборотов выходного вала КП в скорость.

В итоге, если стрелка будет показывать 60, то это будут км/ч, а не м/ч как раньше.

Но тогда спидометр после 160 км/ч станет бесполезен...

Думал об этом - слишком радикально :)

Коробке это понравится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...