the_little Опубликовано 12 Июня 2013 Жалоба Опубликовано 12 Июня 2013 (изменено) Всем привет. Такая у меня проблема. После разгона "газ в пол" датчик температуры переваливает немного за середину, иногда доходит до 2/3 (редко) держится на этом уровне 5-10 секунд и опускается до нормального уровня. Это норма, или что работает не так?Термостат новый. Уровень антифриза в норме.ИЗМЕНЕНИЯ в теме:1. Радиаторы в порядке. Оба "прозрачные".2. Жидкость в норме.3. Термостат удалили в качестве эксперимента из системы. Постоянно большой круг. Ситуация не изменилась.Удалось снять некоторые показания в реальном времени на ходу.К сожалению показания температуры двигателя в программе нету((Есть только температура охлаждающей жидкости.В обычном состоянии температура примерно 105 градусов. Максимальная 110 градусов.Температура двигателя начинает повышаться с небольшой задержкой. На графике отметил когда начинает расти температура двигателя зелеными треугольниками.На графике так же скорость и обороты.Чем ниже обороты двигателя, тем дольше идет процесс нагрева. Если ехать быстро, то циклы нагрева убыстряются.Примерно до этого уровня поднимается температура двигателя (показания датчика). Сколько это в градусах не знаю.Такое очучение что поздно что-то включается. Возможно какой-то датчик умер. Месяц назад мыл двигатель, вполне мог датчик и заглючить...Кто что думает? Изменено 3 Июля 2013 пользователем the_little Цитата
Dzepo Опубликовано 12 Июня 2013 Жалоба Опубликовано 12 Июня 2013 думаю, что это норма.... но на мусте у меня такого не происходит... а вот на пыжике постоянно стрелка больше 90 ложится и потом в норму приходит Цитата
Camel Опубликовано 12 Июня 2013 Жалоба Опубликовано 12 Июня 2013 Всем привет. Такая у меня проблема. После разгона "газ в пол" датчик температуры переваливает немного за середину, иногда доходит до 2/3 (редко) держится на этом уровне 5-10 секунд и опускается до нормального уровня. Это норма, или что работает не так?Термостат новый. Уровень антифриза в норме.Плохая теплоотдача радиатора. Грязный наверно. Нагрев от двигла больше чем при этом сдувание вентилятором жары при нагрузке. Еще чуть чуть и в норму приходить не будет. Цитата
Alon Опубликовано 12 Июня 2013 Жалоба Опубликовано 12 Июня 2013 Всем привет. Такая у меня проблема. После разгона "газ в пол" датчик температуры переваливает немного за середину, иногда доходит до 2/3 (редко) держится на этом уровне 5-10 секунд и опускается до нормального уровня. Это норма, или что работает не так?Термостат новый. Уровень антифриза в норме.явно ненормально... промывка радиатора поможет Цитата
hippopony Опубликовано 12 Июня 2013 Жалоба Опубликовано 12 Июня 2013 Почти уверен, что проблема в радиаторе! А вот просто помыть или заменить вообще - это вскрытие покажет! Цитата
the_little Опубликовано 12 Июня 2013 Автор Жалоба Опубликовано 12 Июня 2013 явно ненормально... промывка радиатора поможетА как определить что с радиатором? Я бампер снимал, там вроде асе норм, или надо со снятым бампером промывать?Так было: Цитата
hippopony Опубликовано 12 Июня 2013 Жалоба Опубликовано 12 Июня 2013 Промывают со снятием. Т.к. не все между двумя радиаторами видно. Если не поможет - значит менять. Цитата
the_little Опубликовано 12 Июня 2013 Автор Жалоба Опубликовано 12 Июня 2013 Промывают со снятием. Т.к. не все между двумя радиаторами видно. Если не поможет - значит менять.Т.е. снимаю бампер и промываю керхером как следует?Или надо и радиатор один снимать? Цитата
Risingdragon Опубликовано 12 Июня 2013 Жалоба Опубликовано 12 Июня 2013 Т.е. снимаю бампер и промываю керхером как следует?Или надо и радиатор один снимать?Внутри мыть надо а не снаружи..... Цитата
the_little Опубликовано 12 Июня 2013 Автор Жалоба Опубликовано 12 Июня 2013 Внутри мыть надо а не снаружи.....в смысле мыть сам радиатор изнутри? Цитата
Юрец Панда Опубликовано 12 Июня 2013 Жалоба Опубликовано 12 Июня 2013 надо и внутри и снаружи, снимать обязательно, первый у тебя стоит радиатор кондея, а вот грязь между ними. была точно такая же шляпа месяц назад, сними пластик который стоит сверху радиаторов, куда кладётся палка подпорки капота и всё увидишь. операция эта у меня во дворе собственного дома заняла часа полтора. Цитата
the_little Опубликовано 12 Июня 2013 Автор Жалоба Опубликовано 12 Июня 2013 надо и внутри и снаружи, снимать обязательно, первый у тебя стоит радиатор кондея, а вот грязь между ними. была точно такая же шляпа месяц назад, сними пластик который стоит сверху радиаторов, куда кладётся палка подпорки капота и всё увидишь. операция эта у меня во дворе собственного дома заняла часа полтора.блин, надо теперь разбираться как его снимать)) Цитата
Soto Опубликовано 13 Июня 2013 Жалоба Опубликовано 13 Июня 2013 Почти 100% проблема в крышке расширительного. Поменяй и все будет ок. Цена вопроса 200-300 рублей. Цитата
Dmitri Опубликовано 13 Июня 2013 Жалоба Опубликовано 13 Июня 2013 радиатор, как таковой, чистый наверняка. Испаритель обычно забивается. Керхер все погнет нафих. Цитата
hippopony Опубликовано 13 Июня 2013 Жалоба Опубликовано 13 Июня 2013 the_little, сам лучше не делай Мытье радиатора - вполне себе стандартная услуга, много где сделать могут.Заодно и охлаждающую жидкость поменяешь, если ей время подошло. Но несколько литров полюбас докупить придется, т.к. расплескают) Цитата
Dmitri Опубликовано 13 Июня 2013 Жалоба Опубликовано 13 Июня 2013 И фреона 800 грамм прикупи) вдруг пригодится)) Цитата
WarFin Опубликовано 13 Июня 2013 Жалоба Опубликовано 13 Июня 2013 И фреона 800 грамм прикупи) вдруг пригодится))Фреоном реально самому кондей заправить? Цитата
Dmitri Опубликовано 13 Июня 2013 Жалоба Опубликовано 13 Июня 2013 Фреоном реально самому кондей заправить?Нет конечно) Там манометрическая станция нужна, да и фреон покупать отдельно надо. Цена вопроса в МСК - менее 2 т.р. с диагностикой. Сам просто эти разборки-сборки-заправки только что закончил. Цитата
Risingdragon Опубликовано 13 Июня 2013 Жалоба Опубликовано 13 Июня 2013 Нет конечно) Там манометрическая станция нужна, да и фреон покупать отдельно надо. Цена вопроса в МСК - менее 2 т.р. с диагностикой. Сам просто эти разборки-сборки-заправки только что закончил.не поверишь, в штатах в обычном супермаркете а-ля АШАН продается такая хрень для собственно-ручной заправки и до-заправки.хрень эта с манометром уже, а баллоны с газом продаются разных размеров от 0,33 л до 5 литров. Цитата
Юрец Панда Опубликовано 13 Июня 2013 Жалоба Опубликовано 13 Июня 2013 а зачем трогать радиатор кондея, всё там довольно легко и просто, нужно пару ключей, и руки не из жопы. Цитата
Moris Опубликовано 13 Июня 2013 Жалоба Опубликовано 13 Июня 2013 Друзья перестань нагонять жути. Чтоб помыть жопу не нужно ее отделять от тела. Просто качественно помой радиатор СНАРУЖИ. Причем достаточно просто промыть со стороны испарителя! Хорошо отбить, обильно залить химией на 5-10 минут и хорошо смыть - ВСЕ! Это восстановит теплоотдачу радиатора до 90-95% в сравнении с новым. Если хочется по@баться - снимай радиатор, если хочешь жосткого порно - снимай еще и испаритель. Это поднимет теплоотдачу дополнительно на 2-3%, при бюджете в нормальном сервисе около 20 000. Надо тебе это или нет решай сам. Если нет нормального доступа - лучше снять бампер. Следи чтобы соты не помяли. Струя должна быть строго параллельна сотам радиатора - иначе их погнет. Цитата
Dmitri Опубликовано 13 Июня 2013 Жалоба Опубликовано 13 Июня 2013 а зачем трогать радиатор кондея, всё там довольно легко и просто, нужно пару ключей, и руки не из жопы.А подробнее? как снять основной радиатор, не снимая кондейный с патрубков? Испаритель же на нем стоит. Может на в6 другое что-то?А как же разогнуть мятые соты пинцетом? Без этого радость будет неполной)) Цитата
Юрец Панда Опубликовано 13 Июня 2013 Жалоба Опубликовано 13 Июня 2013 (изменено) А подробнее? как снять основной радиатор, не снимая кондейный с патрубков? Испаритель же на нем стоит. Может на в6 другое что-то?А как же разогнуть мятые соты пинцетом? Без этого радость будет неполной))ну может быть на в8 и подругому, но не думаю, у меня на тахе на в8 также как тут на в6, снимается элементарно, откручивается сверху крепёж, далее снимаем патрубки антифриза, откручиваем(но не снимаем) радиатор кондея и теплообменник коробки, ну и снимаем вентокрыл, всё радиатор можно достать и мыть, у меня специально для этого используется слабый керхер 2 сеии, им у меня сын моет велик и квадрик, всей работы как я и писал выше 1-2 часа, хотя за 2 часа можно ещё и пивка попить. Изменено 13 Июня 2013 пользователем Юрец Панда Цитата
fuel slut israel Опубликовано 13 Июня 2013 Жалоба Опубликовано 13 Июня 2013 Про пивко подробнее пжлста. ик. Цитата
mrak88bes Опубликовано 13 Июня 2013 Жалоба Опубликовано 13 Июня 2013 Про пивко подробнее пжлста. ик.Поддерживаю! Какое пивко, в каком количестве? В общем опиши весь процесс, желательно с фотоотчетом) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.