Перейти к контенту

Цикличный перегрев двигателя


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Такая у меня проблема.

После разгона "газ в пол" датчик температуры переваливает немного за середину, иногда доходит до 2/3 (редко) держится на этом уровне 5-10 секунд и опускается до нормального уровня.

Это норма, или что работает не так?

Термостат новый. Уровень антифриза в норме.

ИЗМЕНЕНИЯ в теме:

1. Радиаторы в порядке. Оба "прозрачные".

2. Жидкость в норме.

3. Термостат удалили в качестве эксперимента из системы. Постоянно большой круг. Ситуация не изменилась.

Удалось снять некоторые показания в реальном времени на ходу.

К сожалению показания температуры двигателя в программе нету((

Есть только температура охлаждающей жидкости.

В обычном состоянии температура примерно 105 градусов. Максимальная 110 градусов.

Температура двигателя начинает повышаться с небольшой задержкой. На графике отметил когда начинает расти температура двигателя зелеными треугольниками.

На графике так же скорость и обороты.

Чем ниже обороты двигателя, тем дольше идет процесс нагрева. Если ехать быстро, то циклы нагрева убыстряются.

post-8831-1372866763_thumb.jpg

Примерно до этого уровня поднимается температура двигателя (показания датчика). Сколько это в градусах не знаю.

post-8831-1372866958_thumb.jpg

Такое очучение что поздно что-то включается. Возможно какой-то датчик умер. Месяц назад мыл двигатель, вполне мог датчик и заглючить...

Кто что думает?

Изменено пользователем the_little
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 81
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • the_little

    22

  • Dmitri

    7

  • Moris

    7

  • fuel slut israel

    6

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

думаю, что это норма.... но на мусте у меня такого не происходит... а вот на пыжике постоянно стрелка больше 90 ложится и потом в норму приходит :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Такая у меня проблема.

После разгона "газ в пол" датчик температуры переваливает немного за середину, иногда доходит до 2/3 (редко) держится на этом уровне 5-10 секунд и опускается до нормального уровня.

Это норма, или что работает не так?

Термостат новый. Уровень антифриза в норме.

Плохая теплоотдача радиатора. Грязный наверно. Нагрев от двигла больше чем при этом сдувание вентилятором жары при нагрузке. Еще чуть чуть и в норму приходить не будет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Такая у меня проблема.

После разгона "газ в пол" датчик температуры переваливает немного за середину, иногда доходит до 2/3 (редко) держится на этом уровне 5-10 секунд и опускается до нормального уровня.

Это норма, или что работает не так?

Термостат новый. Уровень антифриза в норме.

явно ненормально...

промывка радиатора поможет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти уверен, что проблема в радиаторе!

А вот просто помыть или заменить вообще - это вскрытие покажет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

явно ненормально...

промывка радиатора поможет

А как определить что с радиатором? Я бампер снимал, там вроде асе норм, или надо со снятым бампером промывать?

Так было:

post-8831-1371058632_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промывают со снятием. Т.к. не все между двумя радиаторами видно. Если не поможет - значит менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промывают со снятием. Т.к. не все между двумя радиаторами видно. Если не поможет - значит менять.

Т.е. снимаю бампер и промываю керхером как следует?

Или надо и радиатор один снимать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. снимаю бампер и промываю керхером как следует?

Или надо и радиатор один снимать?

Внутри мыть надо а не снаружи.....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутри мыть надо а не снаружи.....

в смысле мыть сам радиатор изнутри?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо и внутри и снаружи, снимать обязательно, первый у тебя стоит радиатор кондея, а вот грязь между ними.

была точно такая же шляпа месяц назад, сними пластик который стоит сверху радиаторов, куда кладётся палка подпорки капота и всё увидишь. операция эта у меня во дворе собственного дома заняла часа полтора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо и внутри и снаружи, снимать обязательно, первый у тебя стоит радиатор кондея, а вот грязь между ними.

была точно такая же шляпа месяц назад, сними пластик который стоит сверху радиаторов, куда кладётся палка подпорки капота и всё увидишь. операция эта у меня во дворе собственного дома заняла часа полтора.

блин, надо теперь разбираться как его снимать))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти 100% проблема в крышке расширительного. Поменяй и все будет ок. Цена вопроса 200-300 рублей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

радиатор, как таковой, чистый наверняка. Испаритель обычно забивается. Керхер все погнет нафих.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

the_little, сам лучше не делай ;)

Мытье радиатора - вполне себе стандартная услуга, много где сделать могут.

Заодно и охлаждающую жидкость поменяешь, если ей время подошло. Но несколько литров полюбас докупить придется, т.к. расплескают)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И фреона 800 грамм прикупи) вдруг пригодится))

Фреоном реально самому кондей заправить?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фреоном реально самому кондей заправить?

Нет конечно) Там манометрическая станция нужна, да и фреон покупать отдельно надо. Цена вопроса в МСК - менее 2 т.р. с диагностикой. Сам просто эти разборки-сборки-заправки только что закончил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет конечно) Там манометрическая станция нужна, да и фреон покупать отдельно надо. Цена вопроса в МСК - менее 2 т.р. с диагностикой. Сам просто эти разборки-сборки-заправки только что закончил.

не поверишь, в штатах в обычном супермаркете а-ля АШАН продается такая хрень для собственно-ручной заправки и до-заправки.

хрень эта с манометром уже, а баллоны с газом продаются разных размеров от 0,33 л до 5 литров.

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем трогать радиатор кондея, всё там довольно легко и просто, нужно пару ключей, и руки не из жопы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья перестань нагонять жути. Чтоб помыть жопу не нужно ее отделять от тела.

Просто качественно помой радиатор СНАРУЖИ. Причем достаточно просто промыть со стороны испарителя! Хорошо отбить, обильно залить химией на 5-10 минут и хорошо смыть - ВСЕ! Это восстановит теплоотдачу радиатора до 90-95% в сравнении с новым. Если хочется по@баться - снимай радиатор, если хочешь жосткого порно - снимай еще и испаритель. Это поднимет теплоотдачу дополнительно на 2-3%, при бюджете в нормальном сервисе около 20 000. Надо тебе это или нет решай сам.

Если нет нормального доступа - лучше снять бампер. Следи чтобы соты не помяли. Струя должна быть строго параллельна сотам радиатора - иначе их погнет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем трогать радиатор кондея, всё там довольно легко и просто, нужно пару ключей, и руки не из жопы.

А подробнее? как снять основной радиатор, не снимая кондейный с патрубков? Испаритель же на нем стоит. Может на в6 другое что-то?

А как же разогнуть мятые соты пинцетом? Без этого радость будет неполной))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подробнее? как снять основной радиатор, не снимая кондейный с патрубков? Испаритель же на нем стоит. Может на в6 другое что-то?

А как же разогнуть мятые соты пинцетом? Без этого радость будет неполной))

ну может быть на в8 и подругому, но не думаю, у меня на тахе на в8 также как тут на в6, снимается элементарно, откручивается сверху крепёж, далее снимаем патрубки антифриза, откручиваем(но не снимаем) радиатор кондея и теплообменник коробки, ну и снимаем вентокрыл, всё радиатор можно достать и мыть, у меня специально для этого используется слабый керхер 2 сеии, им у меня сын моет велик и квадрик, всей работы как я и писал выше 1-2 часа, хотя за 2 часа можно ещё и пивка попить. Изменено пользователем Юрец Панда
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про пивко подробнее пжлста. :) ик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про пивко подробнее пжлста. :) ик.

Поддерживаю! Какое пивко, в каком количестве? В общем опиши весь процесс, желательно с фотоотчетом)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...