CheCat 42 Опубликовано 16 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июня 2013 (изменено) Из новых деталей в двигателе только гидрокомпенсаторы. Рокера расставлены по своим местам, перепутаны только штанги толкателей. Масло полусинтетика Esso 10w40. Стучит в правом ряду, стетоскопом локализуется ближе к середине. Вчера были сняты все гидрокомпенсаторы правого ряда, один из них легко прожимался пальцами, на его место поставил старый исправный. Ничего не изменилось. Не знаю что еще добавить, бардак в голове из-за расстройства(( mZ1Sxat2cNQ прошу помощи, может кто с подобным встречался. Изменено 30 Апреля 2014 пользователем CheCat Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маринка 0 Опубликовано 16 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июня 2013 я бы клапана смотрела. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 16 Июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июня 2013 забыл предысторию написать: зимой при вскрытии было выявлено вот такое состояние затем двигатель был приведен к такому виду снималось и очищалось абсолютно все, на месте оставались только коленвал с поршневой. стук проявился при первом же запуске после проведенных работ. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
katafalka 17 Опубликовано 16 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июня 2013 (изменено) Солидарен с Маринкой,стучит как в Волгах,проверяй как клапана живут.. Изменено 16 Июня 2013 пользователем katafalka Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 16 Июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июня 2013 Солидарен с Маринкой,стучит как в Волгах,проверяй как клапана живут..без снятия головы можно что-то проверить?до переборки была тишина. клапаны притерты. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 16 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июня 2013 Зазоры рокер-клапан выставлял? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 16 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июня 2013 (изменено) глюк ... ааа, это ж пьедестал... все равно щупом туда потыкай)) Изменено 16 Июня 2013 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 16 Июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июня 2013 Зазоры рокер-клапан выставлял?все родное и стоковое, по-моему там ничего не регулируется.по мануалу Хэйнса просто вывожу конкретный цилиндр в ВМТ, и затягиваю болт рокера нужным моментом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 16 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июня 2013 все родное и стоковое, по-моему там ничего не регулируется.1995_Hydraulic_Valve_Tappet_5_0.doc1995_Valve_Clearance_5_0.docА тут в правой голове масла не было, правда 4.6KCkBGDuw4sI Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 16 Июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июня 2013 собирал один в один с этой инструкцией, но за исключением установки толкателей на свои места. до ремонта стука не было, делаю вывод о том, что причина либо в новых деталях (кроме гидриков ничего), либо из-за перестановки толкателей совпало так, что увеличились зазоры. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neold 9 Опубликовано 17 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июня 2013 (изменено) А гидрики проверял перед установкой? Я не спец по мустанговским двигателям, но в любом другом движке где есть гидрики клапана регулировать не нужно, этим занимаются именно гидрики, и если они стучат то это только гидрокомпенсаторы. А проверить не на машине перед установкой можно следующим образом заполняешь их маслом, и проверяешь чтобы они не сжимались при прикладывании усилия рук. Если сжимается, значит гидрокомпенсатор не рабочий. Изменено 17 Июня 2013 пользователем Neold Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 17 Июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июня 2013 А гидрики проверял перед установкой? Я не спец по мустанговским двигателям, но в любом другом движке где есть гидрики клапана регулировать не нужно, этим занимаются именно гидрики, и если они стучат то это только гидрокомпенсаторы. А проверить не на машине перед установкой можно следующим образом заполняешь их маслом, и проверяешь чтобы они не сжимались при прикладывании усилия рук. Если сжимается, значит гидрокомпенсатор не рабочий.в субботу я снял все гидрики правого ряда (стучит справа), только один из них прожимался пальцами, остальные стояли колом. я и решил, что стучит из-за него. заменил. не помогло( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 17 Июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июня 2013 (изменено) Означает ли это: "Before replacing a hydraulic valve tappet for noisy operation, ensure the noise is not caused by improper valve to rocker arm clearance or by worn rocker arms or push rods" что гидрокомпенсатор на этом двигателе компенсирует зазоры только при тепловом расширении элементов привода, а в случае уменьшения их длины из-за износа, он уже ничего не решает??? Через несколько дней разберу все снова, а сейчас хочу понять, можно и нужно ли делать какие-то проверки при заведенном двигателе?? Думаю переставить все рокера с толкателями с правой ГБЦ на левую, ведь если дело окажется именно в них, то заменить их можно сняв всего лишь клапанную крышку левой головки (ну может потребуется снятие верха впускного коллектора, но это ерунда). Снятие правой крышки без снятия низа впускного коллектора невозможно. Изменено 17 Июня 2013 пользователем checat Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777MasteR 7 Опубликовано 17 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июня 2013 А гидрики проверял перед установкой? Я не спец по мустанговским двигателям, но в любом другом движке где есть гидрики клапана регулировать не нужно, этим занимаются именно гидрики, и если они стучат то это только гидрокомпенсаторы. А проверить не на машине перед установкой можно следующим образом заполняешь их маслом, и проверяешь чтобы они не сжимались при прикладывании усилия рук. Если сжимается, значит гидрокомпенсатор не рабочий.Почему это?. Очень даже могут регулироваться. Личный опыт Форд Скорпио, правда там не рокеры а коромысла. Двигатель 2.9 тоже нижневальный. Проосто выставляются они один раз, а дальше за зазоры отвечают гидрики. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 17 Июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июня 2013 Почему это?. Очень даже могут регулироваться. Личный опыт Форд Скорпио, правда там не рокеры а коромысла. Двигатель 2.9 тоже нижневальный. Проосто выставляются они один раз, а дальше за зазоры отвечают гидрики.нечем их регулировать! только если заменой штанг толкателей. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
777MasteR 7 Опубликовано 17 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июня 2013 нечем их регулировать! только если заменой штанг толкателей.Ну в конструкции мустовских движков я пока не силен, не приходилось пока лазить.)) Просто привел пример грм с регулировкой зазора при наличии компенсаторов.И, даже если регулировать нечем, зазоры-то можно проверить на допустимые значения.)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 17 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июня 2013 нечем их регулировать!Ну, не совсем так...http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...=16239&st=0Но к стоковым моторам это плохо относится. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 17 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июня 2013 Означает ли это:"Before replacing a hydraulic valve tappet for noisy operation, ensure the noise is not caused by improper valve to rocker arm clearance or by worn rocker arms or push rods"что гидрокомпенсатор на этом двигателе компенсирует зазоры только при тепловом расширении элементов привода, а в случае уменьшения их длины из-за износа, он уже ничего не решает???Через несколько дней разберу все снова, а сейчас хочу понять, можно и нужно ли делать какие-то проверки при заведенном двигателе??Думаю переставить все рокера с толкателями с правой ГБЦ на левую, ведь если дело окажется именно в них, то заменить их можно сняв всего лишь клапанную крышку левой головки (ну может потребуется снятие верха впускного коллектора, но это ерунда). Снятие правой крышки без снятия низа впускного коллектора невозможно.Лучший вариант сконвертировать пьедесталы на шпильки.У COMP есть шпильки, которые вкручиваются прямо в резьбы пьедесталов.Резьба в голове 5/16" видимо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 17 Июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июня 2013 Лучший вариант сконвертировать пьедесталы на шпильки.У COMP есть шпильки, которые вкручиваются прямо в резьбы пьедесталов.Резьба в голове 5/16" видимо.Да, резьба 5/16" UNC.На днях запущу двигатель, и поробую проверить, будут ли какие-либо изменения при скидывании поочередно высоковольтных проводов.Затем снова разберу все. Прокручу колено стартером и проверю по всем ли штангам поступает масло. Измерю на этот раз штангеном длину всех толкателей. Проверю состояние пружин клапанов. Измерю зазоры между клапаном и рокером. Заново проверю нажатием все гидрокомпенсаторы.Учитывая характер стука, полагаю больше проверять нечего. Я прав?Может пока двигатель собран, стоит еще что-то проверить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 17 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июня 2013 Штангеном пушроды не померишь, хода не хватит. Зазоры щупом померь и все увидишь сам) Если потом озадачишься, то вот шпильки Comp Cams 4504-16 Magnum Rocker Studs Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 18 Июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июня 2013 root, спасибо за совет, но я не вижу смысла озадачиваться этим со стоковыми головами. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 20 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июня 2013 (изменено) Не может быть варианта, что клапаны не полностью закрываются? Вот их и добивает по месту в момент вспышки, продавливая компенсатор. Изменено 20 Июня 2013 пользователем Арсений Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 20 Июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июня 2013 (изменено) Не может быть варианта, что клапаны не полностью закрываются? Вот их и добивает по месту в момент вспышки, продавливая компенсатор.в пятницу возьму вакуумметр, и по совету Naz Gulа буду как раз на закусывание клапанов проверять - по разряжению во впускном коллекторе. Изменено 20 Июня 2013 пользователем checat Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 20 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июня 2013 в пятницу возьму вакууметр, и по совету Naz Gulа буду как раз на закусывание клапанов проверять - по разряжению во впускном коллекторе.Компрессометр. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 20 Июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июня 2013 (изменено) Компрессометр.нет, именно вакуумметр. Изменено 20 Июня 2013 пользователем checat Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.