Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Из новых деталей в двигателе только гидрокомпенсаторы. Рокера расставлены по своим местам, перепутаны только штанги толкателей. Масло полусинтетика Esso 10w40. Стучит в правом ряду, стетоскопом локализуется ближе к середине. Вчера были сняты все гидрокомпенсаторы правого ряда, один из них легко прожимался пальцами, на его место поставил старый исправный. Ничего не изменилось. Не знаю что еще добавить, бардак в голове из-за расстройства(( mZ1Sxat2cNQ прошу помощи, может кто с подобным встречался.

Изменено пользователем CheCat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 70
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • CheCat

    36

  • root

    13

  • KillBill

    4

  • Harper

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • CheCat

    CheCat 36 публикаций

  • root

    root 13 публикаций

  • KillBill

    KillBill 4 публикации

  • Harper

    Harper 3 публикации

Загружено фотографий

забыл предысторию написать:

зимой при вскрытии было выявлено вот такое состояние

post-2155-1371388710_thumb.jpg

затем двигатель был приведен к такому виду

post-2155-1371388761_thumb.jpg

снималось и очищалось абсолютно все, на месте оставались только коленвал с поршневой.

стук проявился при первом же запуске после проведенных работ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солидарен с Маринкой,стучит как в Волгах,проверяй как клапана живут..

Изменено пользователем katafalka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солидарен с Маринкой,стучит как в Волгах,проверяй как клапана живут..

без снятия головы можно что-то проверить?

до переборки была тишина. клапаны притерты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глюк

...

ааа, это ж пьедестал...

все равно щупом туда потыкай))

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зазоры рокер-клапан выставлял?

все родное и стоковое, по-моему там ничего не регулируется.

по мануалу Хэйнса просто вывожу конкретный цилиндр в ВМТ, и затягиваю болт рокера нужным моментом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все родное и стоковое, по-моему там ничего не регулируется.

post-249-1371397073_thumb.png

1995_Hydraulic_Valve_Tappet_5_0.doc

1995_Valve_Clearance_5_0.doc

post-249-1371397833_thumb.png

А тут в правой голове масла не было, правда 4.6

KCkBGDuw4sI

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собирал один в один с этой инструкцией, но за исключением установки толкателей на свои места.

до ремонта стука не было, делаю вывод о том, что причина либо в новых деталях (кроме гидриков ничего), либо из-за перестановки толкателей совпало так, что увеличились зазоры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А гидрики проверял перед установкой? Я не спец по мустанговским двигателям, но в любом другом движке где есть гидрики клапана регулировать не нужно, этим занимаются именно гидрики, и если они стучат то это только гидрокомпенсаторы. А проверить не на машине перед установкой можно следующим образом заполняешь их маслом, и проверяешь чтобы они не сжимались при прикладывании усилия рук. Если сжимается, значит гидрокомпенсатор не рабочий.

Изменено пользователем Neold
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А гидрики проверял перед установкой? Я не спец по мустанговским двигателям, но в любом другом движке где есть гидрики клапана регулировать не нужно, этим занимаются именно гидрики, и если они стучат то это только гидрокомпенсаторы. А проверить не на машине перед установкой можно следующим образом заполняешь их маслом, и проверяешь чтобы они не сжимались при прикладывании усилия рук. Если сжимается, значит гидрокомпенсатор не рабочий.

в субботу я снял все гидрики правого ряда (стучит справа), только один из них прожимался пальцами, остальные стояли колом.

я и решил, что стучит из-за него. заменил. не помогло(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Означает ли это:

"Before replacing a hydraulic valve tappet for noisy operation, ensure the noise is not caused by improper valve to rocker arm clearance or by worn rocker arms or push rods"

что гидрокомпенсатор на этом двигателе компенсирует зазоры только при тепловом расширении элементов привода, а в случае уменьшения их длины из-за износа, он уже ничего не решает???

Через несколько дней разберу все снова, а сейчас хочу понять, можно и нужно ли делать какие-то проверки при заведенном двигателе??

Думаю переставить все рокера с толкателями с правой ГБЦ на левую, ведь если дело окажется именно в них, то заменить их можно сняв всего лишь клапанную крышку левой головки (ну может потребуется снятие верха впускного коллектора, но это ерунда). Снятие правой крышки без снятия низа впускного коллектора невозможно.

Изменено пользователем checat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А гидрики проверял перед установкой? Я не спец по мустанговским двигателям, но в любом другом движке где есть гидрики клапана регулировать не нужно, этим занимаются именно гидрики, и если они стучат то это только гидрокомпенсаторы. А проверить не на машине перед установкой можно следующим образом заполняешь их маслом, и проверяешь чтобы они не сжимались при прикладывании усилия рук. Если сжимается, значит гидрокомпенсатор не рабочий.

Почему это?. Очень даже могут регулироваться. Личный опыт Форд Скорпио, правда там не рокеры а коромысла. Двигатель 2.9 тоже нижневальный. Проосто выставляются они один раз, а дальше за зазоры отвечают гидрики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему это?. Очень даже могут регулироваться. Личный опыт Форд Скорпио, правда там не рокеры а коромысла. Двигатель 2.9 тоже нижневальный. Проосто выставляются они один раз, а дальше за зазоры отвечают гидрики.

нечем их регулировать! только если заменой штанг толкателей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нечем их регулировать! только если заменой штанг толкателей.

Ну в конструкции мустовских движков я пока не силен, не приходилось пока лазить.)) Просто привел пример грм с регулировкой зазора при наличии компенсаторов.

И, даже если регулировать нечем, зазоры-то можно проверить на допустимые значения.))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нечем их регулировать!

Ну, не совсем так...

http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...=16239&st=0

Но к стоковым моторам это плохо относится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Означает ли это:

"Before replacing a hydraulic valve tappet for noisy operation, ensure the noise is not caused by improper valve to rocker arm clearance or by worn rocker arms or push rods"

что гидрокомпенсатор на этом двигателе компенсирует зазоры только при тепловом расширении элементов привода, а в случае уменьшения их длины из-за износа, он уже ничего не решает???

Через несколько дней разберу все снова, а сейчас хочу понять, можно и нужно ли делать какие-то проверки при заведенном двигателе??

Думаю переставить все рокера с толкателями с правой ГБЦ на левую, ведь если дело окажется именно в них, то заменить их можно сняв всего лишь клапанную крышку левой головки (ну может потребуется снятие верха впускного коллектора, но это ерунда). Снятие правой крышки без снятия низа впускного коллектора невозможно.

Лучший вариант сконвертировать пьедесталы на шпильки.

У COMP есть шпильки, которые вкручиваются прямо в резьбы пьедесталов.

Резьба в голове 5/16" видимо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучший вариант сконвертировать пьедесталы на шпильки.

У COMP есть шпильки, которые вкручиваются прямо в резьбы пьедесталов.

Резьба в голове 5/16" видимо.

Да, резьба 5/16" UNC.

На днях запущу двигатель, и поробую проверить, будут ли какие-либо изменения при скидывании поочередно высоковольтных проводов.

Затем снова разберу все. Прокручу колено стартером и проверю по всем ли штангам поступает масло.

Измерю на этот раз штангеном длину всех толкателей.

Проверю состояние пружин клапанов.

Измерю зазоры между клапаном и рокером.

Заново проверю нажатием все гидрокомпенсаторы.

Учитывая характер стука, полагаю больше проверять нечего. Я прав?

Может пока двигатель собран, стоит еще что-то проверить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штангеном пушроды не померишь, хода не хватит.

Зазоры щупом померь и все увидишь сам)

Если потом озадачишься, то вот шпильки Comp Cams 4504-16 Magnum Rocker Studs

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
root, спасибо за совет, но я не вижу смысла озадачиваться этим со стоковыми головами.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не может быть варианта, что клапаны не полностью закрываются? Вот их и добивает по месту в момент вспышки, продавливая компенсатор.

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не может быть варианта, что клапаны не полностью закрываются? Вот их и добивает по месту в момент вспышки, продавливая компенсатор.

в пятницу возьму вакуумметр, и по совету Naz Gulа буду как раз на закусывание клапанов проверять - по разряжению во впускном коллекторе.

Изменено пользователем checat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в пятницу возьму вакууметр, и по совету Naz Gulа буду как раз на закусывание клапанов проверять - по разряжению во впускном коллекторе.

Компрессометр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессометр.

нет, именно вакуумметр.

Изменено пользователем checat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...