Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

а компрессию буду замерять вот так:

"Turn the ignition on, but don't start the car. Put the gas pedal to the floor, and hold it there, then crank the starter. This puts the computer into "clear flood mode" and actually shuts the fuel off, so the car will crank but not start.

Crank it for 5-10 seconds and listen carefully. Does the engine crank nice and evenly, like r-r-r-r-r-r-r-r, or does it get louder sometimes like r-r-r-r-R-r-r-r-r-R-r-r-r-r? If it does that, it means you have a cylinder making less compression than the rest and the starter doesn't have to work as hard as it passes that cylinder."

:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 70
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • CheCat

    36

  • root

    13

  • KillBill

    4

  • Harper

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • CheCat

    CheCat 36 публикаций

  • root

    root 13 публикаций

  • KillBill

    KillBill 4 публикации

  • Harper

    Harper 3 публикации

Загружено фотографий

с вакууметром на предмет проверки разряжения на впуске не срослось - по диапазону не подошел.

маловерятно все-таки, полагаю, что может закусывать клапан - ведь пробег у двигателя минимум 160 тыс км, износ имеет место.

может гидрокомпенсатор продавливается и не прокачивается потому что из-за больших зазоров на него толкатель воздействует с ударной нагрузкой?

в понедельник начну разбирать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с вакууметром на предмет проверки разряжения на впуске не срослось - по диапазону не подошел.

маловерятно все-таки, полагаю, что может закусывать клапан - ведь пробег у двигателя минимум 160 тыс км, износ имеет место.

может гидрокомпенсатор продавливается и не прокачивается потому что из-за больших зазоров на него толкатель воздействует с ударной нагрузкой?

в понедельник начну разбирать.

Вань, в этом случае там будет зазор, который с легкостью определиться щупом... Может попробывать скинуть ВВ провод с каждого цилиндра по очереди, посмотреть поменяется ли картина со стуком? На 7 горшках двигатель работает относительно стабильно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вань, в этом случае там будет зазор, который с легкостью определиться щупом... Может попробывать скинуть ВВ провод с каждого цилиндра по очереди, посмотреть поменяется ли картина со стуком? На 7 горшках двигатель работает относительно стабильно...

проверю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5.0 может сам делать баланс тест на KOER. Он поочерёдно отключает каждый цилиндр и мониторит работу мотора. Делается старой доброй скрепкой.

http://sbftech.com/index.php?topic=2471.0

Изменено пользователем Harper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5.0 может сам делать баланс тест на KOER. Он поочерёдно отключает каждый цилиндр и мониторит работу мотора. Делается старой доброй скрепкой.

http://sbftech.com/index.php?topic=2471.0

Полезная информация...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5.0 может сам делать баланс тест на KOER.

но я ведь не узнаю какой именно цилиндр отключен в настоящий момент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но я ведь не узнаю какой именно цилиндр отключен в настоящий момент.

Узнаешь. Если есть проблема, он ошибкой укажет тебе номер цилиндра. Мозг сам поднимает обороты до 1800 и начинает процедуру. Там всё очень хорошо слышно и можно посчитать, какой цилиндр отключается в данный момент.

В ссылке расписано, как запускать эту тему, но если коротко, то нужно дождаться окончания теста включённого движка, потом резко топнуть тапкой в пол и наслаждаться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узнаешь. Если есть проблема, он ошибкой укажет тебе номер цилиндра. Мозг сам поднимает обороты до 1800 и начинает процедуру. Там всё очень хорошо слышно и можно посчитать, какой цилиндр отключается в данный момент.

В ссылке расписано, как запускать эту тему, но если коротко, то нужно дождаться окончания теста включённого движка, потом резко топнуть тапкой в пол и наслаждаться...

я через NGS в прошлом году три раза такой тест делал с интервалом в месяц примерно: дважды были ошибки по 7му цилиндру. Сейчас я установил новые свечи, и переставил местами топливные форсунки 6го и 7го цилиндров. Когда разберусь со стуком, можно будет повторить)

Проверка действительно стоящая!

Костя, я имел ввиду, что если например мой стук никак не сказывается на работе конкретного цилиндра в целом, то данный тест будет бесполезен.

Изменено пользователем checat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разобрал!

произвел замер зазоров между рокером и клапаном, начал по инструкции которую KillBill скинул - там за три захода можно зазоры все измерить, но в итоге прокручивая двигатель и ориентируясь на трамблер, проверил все цилиндры поочередно.

правый ряд ( в нем стучит)

1й Ex 0,35 Int 0,25

2й Ex 0,15 Int 0,05

3й Ex 0,15 Int 0,40

4й Ex 0,05 Int 0,55

левый ряд (тихий)

Ex 0,20 Int 0,05

6й Ex 0,05 Int 0,30

7й Ex 0,05 Int 0,40

Ex 0,60 Int 0,15

По ссылкам от Кирилла Valve stem to guide service clearance составляет 0,0055, что в мм значит 0,14.

В итоге бардак у меня полный оказывается.

Следующее наблюдение: 6 гидрокомпенсатров (я выделил их подчеркиванием текста) из 16ти продавливаются пальцами примерно на 1-2 мм, но отпружинивают на место - повод ли это для беспокойства? Или учитывая зазоры на клапанах этих гидриков, можно предположить что их продавливало из-за ударной нагрузки на клапан-рокер-толкатель?

Изменено пользователем checat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разобрал!

произвел замер зазоров между рокером и клапаном, начал по инструкции которую KillBill скинул - там за три захода можно зазоры все измерить, но в итоге прокручивая двигатель и ориентируясь на трамблер, проверил все цилиндры поочередно.

правый ряд ( в нем стучит)

1й Ex 0,35 Int 0,25

2й Ex 0,15 Int 0,05

3й Ex 0,15 Int 0,40

4й Ex 0,05 Int 0,55

левый ряд (тихий)

Ex 0,20 Int 0,05

6й Ex 0,05 Int 0,30

7й Ex 0,05 Int 0,40

Ex 0,60 Int 0,15

Левый ряд тихий, хотя зазоры в разнобой тоже...не в них что ли дело? может экстремальный запуск без клапанной крышки устроить? :unsure::blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Левый ряд тихий, хотя зазоры в разнобой тоже...не в них что ли дело? может экстремальный запуск без клапанной крышки устроить? :unsure::blink:

запуск можно сделать только без левой крышки (она меня не беспокоит), а вот без правой нет - впуск мешается.

и кстати, не такой уж он и экстремальный получится:

EKFWZIHZv9k

Изменено пользователем checat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще одно наблюдение:

длину пушродов замерять абсолютно бесполезно - они работают сферой на сферу, и в случае износа не уменьшается его общая длина, а изменяется форма этой самой сферы на что-то кривое.

Изменено пользователем checat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается 8 зажатых 8 свободных...пошайтанить с подбором толкателей чтобы зазоры более менее выровнять и переставить все правые толкатели на левую сторону...завести посмотреть изменения :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается 8 зажатых 8 свободных...пошайтанить с подбором толкателей чтобы зазоры более менее выровнять и переставить все правые толкатели компенсаторы на левую сторону...завести посмотреть изменения :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я жду когда мне Илья Moonraker отправит пачку своих б/у рокеров и толкателей, тогда из двух наборов и устрою селективную сборку по зазорам.

да, гидрокомпенасторы тоде думал стоит поменять прям рядами.

но я как-то смутно представляю как я разберу все в третий раз, мне от второго-то плохо) пить наверно начну :ph34r:

Изменено пользователем checat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

checat

Бардак с зазорами объясняется иначе.

Зазор с накачанным компенсатором один, а если выкачать масло (провернуть мотор за колено) - другой.

Мы сейчас как раз над этой проблемой бьемся, уже cam degree wheel изготовили)))

Потому что невозможно точно отрегулировать зазоры хоть с какими рокерами (сток стад, роллер стад, фул роллер стад).

Я буквально позавчера свой 289й регулировал на 4 полных круга 15426378, после каждого оборота зазоры уезжают (2 часа крутил и регулировал).

На других моторах (347) то же самое получается.

Причем что характерно, чем круче и дороже рокеры, тем хуже картина... некоторые клапана вообще зажимает после того как компенсаторы накачаются маслом... и мотор начинает колбасить.

В общем пришли к мнению, что гидрокомпенсаторы это отстой, и что они компенсируют ошибки разработчиков двигателей.

Надо переходить на solid valvetrain :rolleyes:

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мануалу проверка зазоров делается на СЖАТОМ компенсаторе, у форда есть специальная приспособа, которая зажимает коромысло, ты давишь на рычаг и компенсатор потихоньку сжимается. по идее, ничего сложного, мож какой-нить газовый ключ в подобной роли заюзать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мануалу проверка зазоров делается на СЖАТОМ компенсаторе, у форда есть специальная приспособа, которая зажимает коромысло, ты давишь на рычаг и компенсатор потихоньку сжимается. по идее, ничего сложного, мож какой-нить газовый ключ в подобной роли заюзать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот есть интересная ссылка http://www.cranecams.com/pdf-tech-tips/hydro-lift.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мануалу проверка зазоров делается на СЖАТОМ компенсаторе, у форда есть специальная приспособа, которая зажимает коромысло, ты давишь на рычаг и компенсатор потихоньку сжимается. по идее, ничего сложного, мож какой-нить газовый ключ в подобной роли заюзать?

вот такая штука

post-2155-1372092346.jpg

из приложения от KillBillа на второй странице этой темы.

я сегодня зазоры замерял продавливая рокер всего лишь руками, но достаточно сильно, так что ладонь до сих пор болит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бардак с зазорами объясняется иначе.

Зазор с накачанным компенсатором один, а если выкачать масло (провернуть мотор за колено) - другой.

Мы сейчас как раз над этой проблемой бьемся, уже cam degree wheel изготовили)))

Потому что невозможно точно отрегулировать зазоры хоть с какими рокерами (сток стад, роллер стад, фул роллер стад).

Я буквально позавчера свой 289й регулировал на 4 полных круга 15426378, после каждого оборота зазоры уезжают (2 часа крутил и регулировал).

На других моторах (347) то же самое получается.

Причем что характерно, чем круче и дороже рокеры, тем хуже картина... некоторые клапана вообще зажимает после того как компенсаторы накачаются маслом... и мотор начинает колбасить.

В общем пришли к мнению, что гидрокомпенсаторы это отстой, и что они компенсируют ошибки разработчиков двигателей.

Надо переходить на solid valvetrain :rolleyes:

root, так что в итоге? или не нашли решения?

и для чего этой процедуре cam degree wheel?

Изменено пользователем checat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

root, так что в итоге? или не нашли решения?

и для чего этой процедуре cam degree wheel?

Чтобы точно видеть где сейчас шейка распредвала на собранном двигателе.

Идеального решения пока не нашли, потому что его вроде как и не существует с такой конструкцией))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот такая штука

post-2155-1372092346.jpg

из приложения от KillBillа на второй странице этой темы.

я сегодня зазоры замерял продавливая рокер всего лишь руками, но достаточно сильно, так что ладонь до сих пор болит.

А потом, когда появится давление масла, клапан будет приоткрыт и не будет компрессии.

Потому что ход плунжера гораздо больше чем толщина щупа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня два предположения:

1. Правый ряд гремит, потому что туда масло доходит в последнюю очередь (так устроена система смазки на 302 моторе). Старые компенсаторы сидели в моторе 20лет, возможно они там уже индивидуально притерлись каждый к своему колодцу. Когда поменял компенсаторы, где-то эти зазоры ушли в плюс, поэтому теперь гремит. Думаю, это маловероятно, но давление масла надо проверить.

2. Износились пары коромысло-пъедестал. Там же трение скольжения причем сталь по стали. Когда снимаешь старые коромысла всегда есть выработка. Может быть после очистки мотора эта выработка проявляется таким образом.

Кстати, какой преднатяг у компенсаторов получается ?(lifter preload) Должно быть от 0.5 до 1.5 мм. Если при затянутом болте коромысла компенсатор не прожимается на эту величину, будет цокать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...