CheCat 42 Опубликовано 20 Июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июня 2013 а компрессию буду замерять вот так: "Turn the ignition on, but don't start the car. Put the gas pedal to the floor, and hold it there, then crank the starter. This puts the computer into "clear flood mode" and actually shuts the fuel off, so the car will crank but not start. Crank it for 5-10 seconds and listen carefully. Does the engine crank nice and evenly, like r-r-r-r-r-r-r-r, or does it get louder sometimes like r-r-r-r-R-r-r-r-r-R-r-r-r-r? If it does that, it means you have a cylinder making less compression than the rest and the starter doesn't have to work as hard as it passes that cylinder." Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 22 Июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июня 2013 с вакууметром на предмет проверки разряжения на впуске не срослось - по диапазону не подошел. маловерятно все-таки, полагаю, что может закусывать клапан - ведь пробег у двигателя минимум 160 тыс км, износ имеет место. может гидрокомпенсатор продавливается и не прокачивается потому что из-за больших зазоров на него толкатель воздействует с ударной нагрузкой? в понедельник начну разбирать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 22 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июня 2013 с вакууметром на предмет проверки разряжения на впуске не срослось - по диапазону не подошел.маловерятно все-таки, полагаю, что может закусывать клапан - ведь пробег у двигателя минимум 160 тыс км, износ имеет место.может гидрокомпенсатор продавливается и не прокачивается потому что из-за больших зазоров на него толкатель воздействует с ударной нагрузкой?в понедельник начну разбирать.Вань, в этом случае там будет зазор, который с легкостью определиться щупом... Может попробывать скинуть ВВ провод с каждого цилиндра по очереди, посмотреть поменяется ли картина со стуком? На 7 горшках двигатель работает относительно стабильно... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 22 Июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июня 2013 Вань, в этом случае там будет зазор, который с легкостью определиться щупом... Может попробывать скинуть ВВ провод с каждого цилиндра по очереди, посмотреть поменяется ли картина со стуком? На 7 горшках двигатель работает относительно стабильно...проверю) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 22 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июня 2013 (изменено) 5.0 может сам делать баланс тест на KOER. Он поочерёдно отключает каждый цилиндр и мониторит работу мотора. Делается старой доброй скрепкой.http://sbftech.com/index.php?topic=2471.0 Изменено 22 Июня 2013 пользователем Harper Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 22 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июня 2013 5.0 может сам делать баланс тест на KOER. Он поочерёдно отключает каждый цилиндр и мониторит работу мотора. Делается старой доброй скрепкой.http://sbftech.com/index.php?topic=2471.0Полезная информация... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 22 Июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июня 2013 5.0 может сам делать баланс тест на KOER.но я ведь не узнаю какой именно цилиндр отключен в настоящий момент. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 22 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июня 2013 но я ведь не узнаю какой именно цилиндр отключен в настоящий момент.Узнаешь. Если есть проблема, он ошибкой укажет тебе номер цилиндра. Мозг сам поднимает обороты до 1800 и начинает процедуру. Там всё очень хорошо слышно и можно посчитать, какой цилиндр отключается в данный момент.В ссылке расписано, как запускать эту тему, но если коротко, то нужно дождаться окончания теста включённого движка, потом резко топнуть тапкой в пол и наслаждаться... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 22 Июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Июня 2013 (изменено) Узнаешь. Если есть проблема, он ошибкой укажет тебе номер цилиндра. Мозг сам поднимает обороты до 1800 и начинает процедуру. Там всё очень хорошо слышно и можно посчитать, какой цилиндр отключается в данный момент.В ссылке расписано, как запускать эту тему, но если коротко, то нужно дождаться окончания теста включённого движка, потом резко топнуть тапкой в пол и наслаждаться...я через NGS в прошлом году три раза такой тест делал с интервалом в месяц примерно: дважды были ошибки по 7му цилиндру. Сейчас я установил новые свечи, и переставил местами топливные форсунки 6го и 7го цилиндров. Когда разберусь со стуком, можно будет повторить)Проверка действительно стоящая!Костя, я имел ввиду, что если например мой стук никак не сказывается на работе конкретного цилиндра в целом, то данный тест будет бесполезен. Изменено 22 Июня 2013 пользователем checat Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 24 Июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2013 (изменено) разобрал! произвел замер зазоров между рокером и клапаном, начал по инструкции которую KillBill скинул - там за три захода можно зазоры все измерить, но в итоге прокручивая двигатель и ориентируясь на трамблер, проверил все цилиндры поочередно.правый ряд ( в нем стучит)1й Ex 0,35 Int 0,252й Ex 0,15 Int 0,053й Ex 0,15 Int 0,404й Ex 0,05 Int 0,55левый ряд (тихий)5й Ex 0,20 Int 0,056й Ex 0,05 Int 0,307й Ex 0,05 Int 0,408й Ex 0,60 Int 0,15По ссылкам от Кирилла Valve stem to guide service clearance составляет 0,0055, что в мм значит 0,14. В итоге бардак у меня полный оказывается.Следующее наблюдение: 6 гидрокомпенсатров (я выделил их подчеркиванием текста) из 16ти продавливаются пальцами примерно на 1-2 мм, но отпружинивают на место - повод ли это для беспокойства? Или учитывая зазоры на клапанах этих гидриков, можно предположить что их продавливало из-за ударной нагрузки на клапан-рокер-толкатель? Изменено 24 Июня 2013 пользователем checat Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 24 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2013 разобрал! произвел замер зазоров между рокером и клапаном, начал по инструкции которую KillBill скинул - там за три захода можно зазоры все измерить, но в итоге прокручивая двигатель и ориентируясь на трамблер, проверил все цилиндры поочередно.правый ряд ( в нем стучит)1й Ex 0,35 Int 0,252й Ex 0,15 Int 0,053й Ex 0,15 Int 0,404й Ex 0,05 Int 0,55левый ряд (тихий)5й Ex 0,20 Int 0,056й Ex 0,05 Int 0,307й Ex 0,05 Int 0,408й Ex 0,60 Int 0,15Левый ряд тихий, хотя зазоры в разнобой тоже...не в них что ли дело? может экстремальный запуск без клапанной крышки устроить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 24 Июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2013 (изменено) Левый ряд тихий, хотя зазоры в разнобой тоже...не в них что ли дело? может экстремальный запуск без клапанной крышки устроить? запуск можно сделать только без левой крышки (она меня не беспокоит), а вот без правой нет - впуск мешается.и кстати, не такой уж он и экстремальный получится:EKFWZIHZv9k Изменено 24 Июня 2013 пользователем checat Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 24 Июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2013 (изменено) и еще одно наблюдение: длину пушродов замерять абсолютно бесполезно - они работают сферой на сферу, и в случае износа не уменьшается его общая длина, а изменяется форма этой самой сферы на что-то кривое. Изменено 24 Июня 2013 пользователем checat Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 24 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2013 Получается 8 зажатых 8 свободных...пошайтанить с подбором толкателей чтобы зазоры более менее выровнять и переставить все правые толкатели на левую сторону...завести посмотреть изменения Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 24 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2013 Получается 8 зажатых 8 свободных...пошайтанить с подбором толкателей чтобы зазоры более менее выровнять и переставить все правые толкатели компенсаторы на левую сторону...завести посмотреть изменения Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 24 Июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2013 (изменено) я жду когда мне Илья Moonraker отправит пачку своих б/у рокеров и толкателей, тогда из двух наборов и устрою селективную сборку по зазорам. да, гидрокомпенасторы тоде думал стоит поменять прям рядами.но я как-то смутно представляю как я разберу все в третий раз, мне от второго-то плохо) пить наверно начну Изменено 24 Июня 2013 пользователем checat Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 24 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2013 (изменено) checatБардак с зазорами объясняется иначе.Зазор с накачанным компенсатором один, а если выкачать масло (провернуть мотор за колено) - другой.Мы сейчас как раз над этой проблемой бьемся, уже cam degree wheel изготовили)))Потому что невозможно точно отрегулировать зазоры хоть с какими рокерами (сток стад, роллер стад, фул роллер стад).Я буквально позавчера свой 289й регулировал на 4 полных круга 15426378, после каждого оборота зазоры уезжают (2 часа крутил и регулировал).На других моторах (347) то же самое получается.Причем что характерно, чем круче и дороже рокеры, тем хуже картина... некоторые клапана вообще зажимает после того как компенсаторы накачаются маслом... и мотор начинает колбасить.В общем пришли к мнению, что гидрокомпенсаторы это отстой, и что они компенсируют ошибки разработчиков двигателей.Надо переходить на solid valvetrain Изменено 24 Июня 2013 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 24 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2013 по мануалу проверка зазоров делается на СЖАТОМ компенсаторе, у форда есть специальная приспособа, которая зажимает коромысло, ты давишь на рычаг и компенсатор потихоньку сжимается. по идее, ничего сложного, мож какой-нить газовый ключ в подобной роли заюзать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 24 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2013 по мануалу проверка зазоров делается на СЖАТОМ компенсаторе, у форда есть специальная приспособа, которая зажимает коромысло, ты давишь на рычаг и компенсатор потихоньку сжимается. по идее, ничего сложного, мож какой-нить газовый ключ в подобной роли заюзать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 24 Июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2013 вот есть интересная ссылка http://www.cranecams.com/pdf-tech-tips/hydro-lift.pdf Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 24 Июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2013 по мануалу проверка зазоров делается на СЖАТОМ компенсаторе, у форда есть специальная приспособа, которая зажимает коромысло, ты давишь на рычаг и компенсатор потихоньку сжимается. по идее, ничего сложного, мож какой-нить газовый ключ в подобной роли заюзать?вот такая штукаиз приложения от KillBillа на второй странице этой темы.я сегодня зазоры замерял продавливая рокер всего лишь руками, но достаточно сильно, так что ладонь до сих пор болит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 24 Июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2013 (изменено) Бардак с зазорами объясняется иначе.Зазор с накачанным компенсатором один, а если выкачать масло (провернуть мотор за колено) - другой.Мы сейчас как раз над этой проблемой бьемся, уже cam degree wheel изготовили)))Потому что невозможно точно отрегулировать зазоры хоть с какими рокерами (сток стад, роллер стад, фул роллер стад).Я буквально позавчера свой 289й регулировал на 4 полных круга 15426378, после каждого оборота зазоры уезжают (2 часа крутил и регулировал).На других моторах (347) то же самое получается.Причем что характерно, чем круче и дороже рокеры, тем хуже картина... некоторые клапана вообще зажимает после того как компенсаторы накачаются маслом... и мотор начинает колбасить.В общем пришли к мнению, что гидрокомпенсаторы это отстой, и что они компенсируют ошибки разработчиков двигателей.Надо переходить на solid valvetrain root, так что в итоге? или не нашли решения?и для чего этой процедуре cam degree wheel? Изменено 24 Июня 2013 пользователем checat Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 24 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2013 root, так что в итоге? или не нашли решения?и для чего этой процедуре cam degree wheel?Чтобы точно видеть где сейчас шейка распредвала на собранном двигателе.Идеального решения пока не нашли, потому что его вроде как и не существует с такой конструкцией)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 24 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2013 вот такая штукаиз приложения от KillBillа на второй странице этой темы.я сегодня зазоры замерял продавливая рокер всего лишь руками, но достаточно сильно, так что ладонь до сих пор болит.А потом, когда появится давление масла, клапан будет приоткрыт и не будет компрессии.Потому что ход плунжера гораздо больше чем толщина щупа. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavik 4 Опубликовано 24 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2013 а у меня два предположения: 1. Правый ряд гремит, потому что туда масло доходит в последнюю очередь (так устроена система смазки на 302 моторе). Старые компенсаторы сидели в моторе 20лет, возможно они там уже индивидуально притерлись каждый к своему колодцу. Когда поменял компенсаторы, где-то эти зазоры ушли в плюс, поэтому теперь гремит. Думаю, это маловероятно, но давление масла надо проверить. 2. Износились пары коромысло-пъедестал. Там же трение скольжения причем сталь по стали. Когда снимаешь старые коромысла всегда есть выработка. Может быть после очистки мотора эта выработка проявляется таким образом. Кстати, какой преднатяг у компенсаторов получается ?(lifter preload) Должно быть от 0.5 до 1.5 мм. Если при затянутом болте коромысла компенсатор не прожимается на эту величину, будет цокать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.