root 221 Опубликовано 24 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2013 (изменено) Покопал еще... Ход плунжера почти всегда около .100" (2.54 мм). Preload это примерно половина этого хода. Для пьедестала, если не прожимается (пост выше), то менять изношенные детали. Изменено 24 Июня 2013 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 25 Июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июня 2013 root, вот как надо регулировать K9KO74tNkzI Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 25 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июня 2013 (изменено) root, вот как надо регулировать K9KO74tNkzI С фул роллерами так не получится)ПС Я уже наверное прочитал все мануалы и посмотрел все видео о том, как надо регулировать)))) Изменено 25 Июня 2013 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 26 Июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июня 2013 По-видимому, я ССЗБ. Надо было еще зимой эти детали заказывать новые, но руководствовался я экономией средств и тем, что до разборки ничего не стучало. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 6 Июля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июля 2013 Снова незадача Получил от Moonrakerа рокера и толкатели (спасибо большое тебе Илья!), состояние практически новых. Собрал левый ряд. Вот такая фигня получается с некторыми из клапанов:PWFPBkU6TD4 я понимаю конечно, что после притирки клапана сели глубже, но не настолько же!что делать?? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 6 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июля 2013 Лучший вариант сконвертировать пьедесталы на шпильки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 7 Июля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июля 2013 Лучший вариант сконвертировать пьедесталы на шпилькиАндрей, я уже 8 месяцев пешеход для меня переход на шпильки сейчас это дорого, и столько времени нет. конь нужен уже сейчас.завтра буду пробовать переставлять местами толкатели и рокера. в крайнем случае буду подставлять свои старые изношенные, но не хотелось бы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 7 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июля 2013 Снова незадача Получил от Moonrakerа рокера и толкатели (спасибо большое тебе Илья!), состояние практически новых. Собрал левый ряд. Вот такая фигня получается с некторыми из клапанов:PWFPBkU6TD4 я понимаю конечно, что после притирки клапана сели глубже, но не настолько же!что делать??Мож эти клапана в фазе открытия?ИМХО стоит сделать все по мануалу, что KillBill давал. Если зазоры получатся слишком маленькие, пои полность сжатом плунжере, то по мануалу надо подкладывать проставки под опору рокера. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 7 Июля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июля 2013 (изменено) я ставил рокера двумя способами: прокручивая колено и ориентируясь по трамблеру выставлял конкретный поршень в ВМТ, и второй способ - крутишь колено пока не начнет открываться например впускной клапан, а это значит, что выпускной однозначно в этот момент должен быть закрыт. про перекрытие клапанов я знаю. Изменено 7 Июля 2013 пользователем checat Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 7 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июля 2013 я ставил рокера двумя способами: прокручивая колено и ориентируясь по трамблеру выставлял конкретный поршень в ВМТ, и второй способ - крутишь колено пока не начнет открываться например впускной клапан, а это значит, что выпускной однозначно в этот момент должен быть закрыт.про перекрытие клапанов я знаю.Настраивать впускной, когда выпускной начинает открываться.Настраивать выпускной, когда впускной почти закрылся. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 8 Июля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июля 2013 Провел замеры преднатяга на гидрокомпенсаторах. Зазоры между рокером и клапаном проверять не вижу смысла. Выводим поршень в ВМТ. Затягиваем болты рокеров с моментом 26-34 Нм, плунжеры гидриков прожимаются на некоторую величину. Прикладываем линейку к плоскости ГБЦ, делаем риски на штангах. Затем полностью ослабляем болты рокеров и идем курить. В это время плунжер гидрокомпенсатора под действием пружины выходит в свою верхнюю точку. Снова прикладываем линейку, и делаем риски. Расстояние между рисками и есть преднатяг. В допуске от 0,5 до 1,5 мм. 12 из 16ти клапанов у меня в порядке. А вот остальные четыре проблема: 4 гидрокомпенсатора почему-то ни в какую не хотят прожиматься, либо прожимаются на величину менее 0,5 мм, в итоге при затягивании болта рокера открывается клапан! Т.е. 0,5 мм на коротком плече рычага (рокера), дают на длинном плече бОльшую величину и клапан открывается. Что могло случиться с гидриками, не представляю. Ведь если бы они были заклинившими, то после прогрева некоторые клапана не закрывались бы, и двигатель бы работал неустойчиво! Или может они работали в паре с самыми изношенными рокерами/толкателями, и просто заполнены маслом под завязку? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavik 4 Опубликовано 9 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июля 2013 Провел замеры преднатяга на гидрокомпенсаторах. Зазоры между рокером и клапаном проверять не вижу смысла.Выводим поршень в ВМТ. Затягиваем болты рокеров с моментом 26-34 Нм, плунжеры гидриков прожимаются на некоторую величину. Прикладываем линейку к плоскости ГБЦ, делаем риски на штангах.Затем полностью ослабляем болты рокеров и идем курить. В это время плунжер гидрокомпенсатора под действием пружины выходит в свою верхнюю точку. Снова прикладываем линейку, и делаем риски. Расстояние между рисками и есть преднатяг. В допуске от 0,5 до 1,5 мм.12 из 16ти клапанов у меня в порядке. А вот остальные четыре проблема: 4 гидрокомпенсатора почему-то ни в какую не хотят прожиматься, либо прожимаются на величину менее 0,5 мм, в итоге при затягивании болта рокера открывается клапан! Т.е. 0,5 мм на коротком плече рычага (рокера), дают на длинном плече бОльшую величину и клапан открывается.Что могло случиться с гидриками, не представляю. Ведь если бы они были заклинившими, то после прогрева некоторые клапана не закрывались бы, и двигатель бы работал неустойчиво!Или может они работали в паре с самыми изношенными рокерами/толкателями, и просто заполнены маслом под завязку?Попробуй поставить проблемные коромысла через проставки - под пъедестал надо подложить соотв. размера шайбу или лучше полоску толщиной, скажем, 1 мм. Тогда при затяжке болта будет выбираться именно преднатяг компенсатора, клапан додавливать не будет. Пъедестальные коромысла так и регулируются по мануалам. А компенсаторы эти физически вообще прожимаются или стоят колом? Их можно разобрать и промыть/почистить Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 9 Июля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июля 2013 А компенсаторы эти физически вообще прожимаются или стоят колом? Их можно разобрать и промыть/почиститьОдин прожимается, остальные колом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 9 Июля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июля 2013 Один прожимается, остальные колом.гидрокомпенсаторы которые стоят колом и открывают клапан: если подождать несколько минут, то пружина клапана медленно но верно прожимает их, и преднатяг приходит в норму, так что все ОК с ними!а я просто как только видел что на клапан давит, тут же ослаблял рокер. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 9 Июля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июля 2013 не знаю я, подводить итог, или нет? починил, или нет? одно ясно, у меня теперь есть паранойя! вот так мой двигатель работал прошлым летом Bl0qrCXLRuE видео со стуком в топике. вот так он работал сегодня сразу после запуска 5mka0wNWefI а вот так после прогрева iV1M28NMCpo я один слышу этот стук? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 10 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июля 2013 Да вроде нормально все, от первого видео практически не отличается... Но в данном случае от прогрева не должно зависеть, ведь либо компенсатор прокачался, либо нет... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 10 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июля 2013 (изменено) checatВозьми стетоскоп для моторов специальный.Услышишь явно и отчетливо работу каждого рокера.Причем посторонние шумы на 90% отсекаются.На втором видео стук конкретный.А давление масла вообще мерил когда-нибудь? Изменено 10 Июля 2013 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 11 Июля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Июля 2013 checatНа втором видео стук конкретный.А давление масла вообще мерил когда-нибудь?Некоторый стук был до прогрева, но явно не такой громкий как до замены рокеров и толкателей.Давление не замерял, нашел сейчас что резьба под датчиком NPT 1/4"*18. Если не найду переходник, то можно попробовать заменить датчик на новый, благо привезут его за неделю и стоит 200 рублей - Standard PS240. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 11 Июля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Июля 2013 а вот так работало только на холодную еще до покупки, и после, но только до полного прогрева. стучало в левом ряду. CENCud8h6Ao Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 1 Сентября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2013 checatВозьми стетоскоп для моторов специальный.Услышишь явно и отчетливо работу каждого рокера.Причем посторонние шумы на 90% отсекаются.На втором видео стук конкретный.А давление масла вообще мерил когда-нибудь? Давление масла так и не замерил, но заменил датчик на новый. Старый датчик был в масляном коксе, и видимо мог врать.До этого стрелка показывала примерно 1/3, теперь чуть больше половины. Думаю порядок с давлением. Снимая головки из-за прогара прокладки ГБЦ, попутно заменил все толкатели на новые (предыдущие рокера и толкатели напомню были good used от Ильи Moonrakerа) - теперь вообще нет никаких подозрительных звуков Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blowball 45 Опубликовано 4 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2013 был посторонний шум, такое ощущение как будто рокера молотят как на дизеле, оказалось травит прокладка выпускного коллектора) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.