Alon Опубликовано 16 Июня 2013 Жалоба Опубликовано 16 Июня 2013 всем добрый вечер!Постигла меня кара мустангерская...Отдал "рабочего" коня в местный Люберецкий сервис.Сервис как сервис, работают русские, ни плохих, ни хороших отзывово о нем не слышал, но очередь на обслуживание стоит большая.Отдал на замер компрессии , замену свечей, масла двс и топливного фильтра.Вроде ничего страшного, работа плевая подумал я ... особо профессиональных навыков не требует.В общем позвонили "-забирай!" - говорят они.Приезжаю ... первым делом насторожила бумажка с записями о компресии... пляшет от 12.0 до 13.0 ... но СТоП! компрессия заводская же 9.8:1 же же Оо ... ладно хрен с вами... повозникал немного и вспомнил про свои FR hot rod валы... мож они так атмосферы подняли... взял в общем ключи и пошел заводить коня....... тут началось самое интересное....Заводится с пол пинка, но при подгазовке начинает (извините за мой французкий) "пердеть" как сцаная волга , ну и холостые соответственно прыгают.Причем при подгазовке трубы НЕ ЧЕРНЯТ...чеков нет...новые свечи вывернули - "не мокрые не черные", потом я уехал т.к. планы были совсем другие.Свечи махнул - с CHAMPION 7989(проездил 25к, затем к замене начали "редко" мандить) на Motocraft SP514Фильтры(масл.+топливн.) - мотокрафтТеперь собственно вопрос... куда ткнуть не родивых мастеров?И как влияет "высокий" распредвал на компрессию? и не надо ли искать/покупать/точить/воровать "хитрожопые-свечи" под этот распредвал (FordRacing hot rod)? Цитата
кардан Опубликовано 16 Июня 2013 Жалоба Опубликовано 16 Июня 2013 Для начала верни старые свечи и посмотри что будет Цитата
CheCat Опубликовано 16 Июня 2013 Жалоба Опубликовано 16 Июня 2013 Приезжаю ... первым делом насторожила бумажка с записями о компресии... пляшет от 12.0 до 13.0 ... но СТоП! компрессия заводская же 9.8:1 же же Оо ... ладно хрен с вами...9,8 это степень сжатия, а не компрессия. Цитата
Alon Опубликовано 16 Июня 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 Июня 2013 9,8 это степень сжатия, а не компрессия.почувствовал себя тупарем всегда думал это одно и тоже...А как/где узнать инфу по "заводской" компрессии?Для начала верни старые свечи и посмотри что будетну собственно я с ними на этом и расстался... просто пытаюсь подготовиться "к худшему" Цитата
Vilonosec Опубликовано 16 Июня 2013 Жалоба Опубликовано 16 Июня 2013 12-13 отличная компрессия. Главное чтобы одинаковая была. Цитата
Monaro Опубликовано 16 Июня 2013 Жалоба Опубликовано 16 Июня 2013 Фильтр топливный не могли задом наперед поставить? Цитата
777MasteR Опубликовано 16 Июня 2013 Жалоба Опубликовано 16 Июня 2013 (изменено) 9,8 это степень сжатия, а не компрессия.+1. Компрессия для бензиновых двигателей обычно в пределах 10-14 атмосфер. 10 считается пределом, после которого стоит задуматься о кольцах и т.д. Допускается разница в цилиндрах не более 1 атм. Таким образом, как писали выше, компрессия отличная. Изменено 16 Июня 2013 пользователем 777MasteR Цитата
mrak88bes Опубликовано 16 Июня 2013 Жалоба Опубликовано 16 Июня 2013 Может топливный сосет воздух? Цитата
Harper Опубликовано 16 Июня 2013 Жалоба Опубликовано 16 Июня 2013 Может топливный сосет воздух?Как ты себе это представляешь, при давлении в магистрали 35Пси?Скорее всего со свечками накосячили. Цитата
mrak88bes Опубликовано 16 Июня 2013 Жалоба Опубликовано 16 Июня 2013 Как ты себе это представляешь, при давлении в магистрали 35Пси?Скорее всего со свечками накосячили.хз) я не технарь) предположение выдвинул от того, что когда мне меняли топливный фильтр, после запуска было троение 2-3 сек от воздуха в системе... Цитата
Naz Gul Опубликовано 17 Июня 2013 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2013 Фильтр топливный не могли задом наперед поставить?+1 проверить это надо. Цитата
Alon Опубликовано 17 Июня 2013 Автор Жалоба Опубликовано 17 Июня 2013 Фильтр стоит правильно...свечи начали менять только сейчас... Троит кстати , примерно так: На нейтрали начинаешь подгазовывать и ощущения похожи на циклические вибраци разбалансированного маховика чтоль, и зависит от оборотов... + пердежЪ Цитата
Tortuga Опубликовано 17 Июня 2013 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2013 я склонен к мнению Саши Кардана: поставить старые (рабочие) свечи и от этого плясать. уже говорили, что новые свечи не всегда рабочие. Цитата
Alon Опубликовано 17 Июня 2013 Автор Жалоба Опубликовано 17 Июня 2013 (изменено) Так и есть..... поставили старые - двигатель заурчал. Мотокрафт SP-514 - "авно, авно-авно-авно... мотокрафт Авно!" Всем спасибо! и да ... компрессия храмает канешн ----перед---- 12.7 --- 12.5 12.4 --- 12.0 12.7 --- 12.3 13.0 --- 12.0 ----салон---- Изменено 17 Июня 2013 пользователем Alon Цитата
Tortuga Опубликовано 17 Июня 2013 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2013 Так и есть..... поставили старые - двигатель заурчал.Мотокрафт SP-514 - "авно, авно-авно-авно... мотокрафт Авно!"Всем спасибо!и да ... компрессия храмает канешн----перед----12.7 --- 12.512.4 --- 12.012.7 --- 12.313.0 --- 12.0----салон----в принципе, 1 атм разницы- нормуль.вчера вот не успел отписать: нужно было измерять на сухую, а потом залить в свечное по 5граммов маслица в "плохие" цилиндры и измерить еще раз.если показатели вырастают- кольца, если нет- клапана.есть еще подозрение, что правые валы более изношены, нежели левые Цитата
lu3er Опубликовано 17 Июня 2013 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2013 первым делом насторожила бумажка с записями о компресии... пляшет от 12.0 до 13.0 ... но СТоП! компрессия заводская же 9.8:1 же же Оо ...Заводская компрессия 9.8:1? или может быть это степень сжатия девять и восемь к одному? Цитата
Switch-2k Опубликовано 17 Июня 2013 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2013 (изменено) Так и есть..... поставили старые - двигатель заурчал.Мотокрафт SP-514 - "авно, авно-авно-авно... мотокрафт Авно!"Всем спасибо!и да ... компрессия храмает канешн----перед----12.7 --- 12.512.4 --- 12.012.7 --- 12.313.0 --- 12.0----салон----Если интересно состояние то еще есть прибор который выглядит как два циферблата, и меряет утечку, кто знает поправте как называется и что точно меряет... Он намного больше прояснит ситуацию а так то норм... Как уже говорили 1 атм допустимо. Более того самые жесткие условия у двух поршней у стенки Моторного отсека, а у тебя с ними все ок... Изменено 17 Июня 2013 пользователем Switch-2k Цитата
Tortuga Опубликовано 17 Июня 2013 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2013 Заводская компрессия 9.8:1? или может быть это степень сжатия девять и восемь к одному?есть некая умозрительная формула: степень сжатия умноженная на 1.3 равно компрессияа степень сжатия ...проще почитать:взято отсюда http://tuning.com.ru/faq13.shtmlКомпрессия и степень сжатия. Что это такое? Зависит ли компрессия от степени сжатия? Как измеряется компрессия?Действительно, эти два понятия довольно часто путают, иногда даже считают одним и тем же. Хотя это абсолютно разные вещи.Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.Степень сжатия - - это отношение полного объема цилиндра (V) к объему камеры сгорания (Vс).Полный объем это: объем цилиндра + объем камеры сгорания + объем прокладки ГБЦ.E = V / VcОба этих показателя очень важны для оценки общих мощностных ( E ) и для оценки состояния мотора ( компрессия ).Степень сжатия. На форсированном моторе, в зависимости от конечной задачи, степень сжатия может серьезно варьироваться, достигая величин в 11 - 11.5 . Все это направлено на снятие макс. мощности с мотора конкретного объема. Чем выше Е - тем выше удельная мощность. Правда при этом неизбежно снизится ресурс и резко возрастает риск проблем с мотором при заправке некачественным топливом. Одна заправка сомнительным топливом может быстро кончить "зажатый" мотор. Так что при форсировании мотор сэкономить на качестве бензина не удастся.Поэтому, при тюнинге двигателя степень сжатия увеличивается не очень значительно, обычно что бы перейти на марку бензина, следующую за уже используемой по октановому числу. В принципе, косвенно, о величине Е можно судить по марке используемого бензина - на АИ 80 можно ездить на Е до 9.0 , на АИ 92 - до 10.0 (при условии, что бензин соответствует заявленным характеристикам ).Поднятия ст. сжатия - сложный процесс, требующий точных расчетов и очень высокой квалификации моториста. Поэтому самостоятельно этим заниматься крайне не рекомендуется.Компрессия. Как уже было сказано выше компрессия это давление в цилиндре. Именно поэтому компрессия зависит от степени сжатия (величина давления в меньшем объеме всегда будет больше, т.е. при увеличении ст. сжатия компрессия растет).По величине компрессии можно предварительно судить о состоянии двигателя. При этом важно правильно провести процедуру замера компрессии.Для этого необходимо:* двигатель прогрет* АКБ полностью заряжена* дроссель открыт* воздушный фильтр снят* все свечи выкрученыВ таком режиме полностью заряженная АКБ позволит стартеру раскрутить двигатель до 200 об/мин. Компрессия во всех цилиндрах должна быть ровной. При снижении уровня компрессии необходимо выяснить причину падения. Это могут быть поршневые кольца или проблемы в клапанном механизме, выяснить это можно так. В проблемные цилиндры с помощью шприца вводят 15-20 гр. моторного масла. Процедуру замера повторяют. Если показания манометра выросли - причина падения в поршневых кольцах, если остались на прежнем уровне - в клапанах. Цитата
Alon Опубликовано 17 Июня 2013 Автор Жалоба Опубликовано 17 Июня 2013 ого сколько всякой полезности порасписали!) спасибо)В общем понял, что ...1)компрессия должна быть 12.74 атм. (9.8 х 1.3), что для моих намеряных атмосфер и 150т.км пробега это не такуж и плохо.2)бензин можно и 92й ,но хороший), т.е. лить только 95+ 3)свечи свечам рознь.... ставить надо те которые работали ))И по свечам ...Motocraft SP514 зазор 0.054 ... на Champion 7989 зазор 0.044.... может дело в зазоре? Нипанятнаааа...кстати выкрученные свечи SP514 все как одна - со следами разрядов и потемнений (т.е. они все пахали)и вычитал на форуме эклплоероводов...Зазор на этих свечах не регулируется он установлен с завода, визуально это не зазор разный а исполнение нижней части свечи разное, данные свечи потерпели уже три обновления номера. Форд исправляет косяк по обламыванию свечей, номер Ford# PZT 14F / Motorcraft# SP-507 заменён на номер Ford# PZH 14F / Motocraft# SP-515 у этих свечей дополнительно проварили нижний стакан и изменили его форму, но и они чем-то Форд не устроили, Форд меняет эти свечи на Ford# PZT 1F / Motorcraft# SP-462 чего-то, видимо, в них опять доработав, но, и эти свечи не устроили Форд, крайний раз, совсем не давно, Форд обновляет свечи на Ford# PZH 1F / Motocraft# SP-514. Но, иногда присылают и Ford# PZT 1F / Motorcraft# SP-462 вместо крайней замены Ford# PZH 1F / Motocraft# SP-514. Поэтому когда пробиваю свечи у Форд, тупо пишу PZT 14F а они сами уже по наличию замены присылают, что есть, так, что ставь и не переживай, все эти свечи взаимозаменяемые, но, на всякий случай я-бы перед установкой помазал нижний стакан термосмазкой Motorcraft# XL-2 от греха подальше, хрен его знает чего они там наобновляли.. Цитата
Naz Gul Опубликовано 18 Июня 2013 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2013 (изменено) Если интересно состояние то еще есть прибор который выглядит как два циферблата, и меряет утечку, кто знает поправте как называется и что точно меряет... Он намного больше прояснит ситуацию а так то норм... Как уже говорили 1 атм допустимо. Более того самые жесткие условия у двух поршней у стенки Моторного отсека, а у тебя с ними все ок...Да, есть такой, прибор для проверки герметичности камеры сгорания. Отличная вещь, для тех кто в теме, к сожалению, крайне редка в автосервисах, хотя прибор нехитрый и стоит совсем недорого.Так и есть..... поставили старые - двигатель заурчал.Мотокрафт SP-514 - "авно, авно-авно-авно... мотокрафт Авно!"Всем спасибо!и да ... компрессия храмает канешн----перед----12.7 --- 12.512.4 --- 12.012.7 --- 12.313.0 --- 12.0----салон----Компрессия хромает, на основании чего вообще такие выводы сделаны?Есичо, по фордовскому мануалу - 1) Нет какого либо нормального значения компрессии - в зависимости от условиий допускаются цифры от 7 до 17 бар.2) Считается нормальной любая разбежка по цилиндрам, если минимальное значение составляет не менее 75% от максимального значения, т.е. в данном случае до 3 бар разницы. Изменено 18 Июня 2013 пользователем Naz Gul Цитата
fuel slut israel Опубликовано 18 Июня 2013 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2013 Вот поддержу про компрессию. Еще на упк в школе учили что компрессия в цилиндрах разная допускается . С разбегом значения в несколько процентов. Цитата
Alon Опубликовано 18 Июня 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 Июня 2013 Всегда стремился к идеалу) думаю попробовать раскоксовать два цилиндра по 12атм которые..... и ни кто свечи не планирует менять? продам за пол цены sp-514 с пробегом 5минут, если конечно вам подойдут. Цитата
Naz Gul Опубликовано 18 Июня 2013 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2013 Всегда стремился к идеалу) думаю попробовать раскоксовать два цилиндра по 12атм которые.....А как ты это планируешь делать? Цитата
Alon Опубликовано 18 Июня 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 Июня 2013 А как ты это планируешь делать?для начала компрессию еще раз померю с и без масла и в зависимости от показаний, перед очередной сменой масла, залью в эти два цилиндра одну из баклажек с химимей.Кстати а "растянутая" цепь ГРМ может влиять на показания компрессии же? ПРосто и правда - вся правая бошка занижена по компресии немного.... Цитата
777MasteR Опубликовано 18 Июня 2013 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2013 (изменено) Компрессия нормальная! Не надо лезть в рабочий механизм! ))) Всё в пределах нормы. Вот, когда компрессия упадёт до 10, тогда можно задуматься. И, как написал Naz Gul, опираясь на фордовский мануал, даже при 8 атм двигатель Вэ 8 будет работать. А пробег для такого большого движка в 150 тык, если его не насиловали, вообще ни о чём. На моей аудюхе Вэ 6 объемом 2.8л. По одометру уже около 400 тыс. км. Капиталка (примерно 300 тыс) заключалась в замене колец, вкладышей, обслуги головок и замены всех резинок. И ничего бегает по сей день. ))) Изменено 18 Июня 2013 пользователем 777MasteR Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.