Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте товарищи. Вчера просканировал машину на ошибки. Чеков не горело, но на удивление мне высветилась ошибка P0148 по топливной системе. Почитал про неё и как-то слегка стремануло.

Америкосы пишут, что самое лайтовое это попало какой-то гавно в бензине или засорился топливный фильтр. НО! Есть шанс также что секут fuel rails или умирает бензонасос. Топливный фильтр менял не так давно, бензонасос менял около 3-ёх лет назад, когда только приобрёл коня. Недавно пришлось залить бенз на не самой хорошей заправке стрёмной, но стараюсь всегда заливать только на лукойле на рочдельской рядом с белым домом. Лью только 92 бенз.

Может кто сталкивался с этой ошибкой.

P.S. Тачка в этом сезоне едет как-то тупее чем обычно.

Опубликовано

Здравствуйте товарищи. Вчера просканировал машину на ошибки. Чеков не горело, но на удивление мне высветилась ошибка P0148 по топливной системе. Почитал про неё и как-то слегка стремануло.

Америкосы пишут, что самое лайтовое это попало какой-то гавно в бензине или засорился топливный фильтр. НО! Есть шанс также что секут fuel rails или умирает бензонасос. Топливный фильтр менял не так давно, бензонасос менял около 3-ёх лет назад, когда только приобрёл коня. Недавно пришлось залить бенз на не самой хорошей заправке стрёмной, но стараюсь всегда заливать только на лукойле на рочдельской рядом с белым домом. Лью только 92 бенз.

Может кто сталкивался с этой ошибкой.

P.S. Тачка в этом сезоне едет как-то тупее чем обычно.

Возьми у кого нибудь диабловский програматор, он умеет давление смотреть, называется оно в нем FRP, и померяй на холостых и на ходу, будет понятно в порядке ли насос...
Опубликовано

Возьми у кого нибудь диабловский програматор, он умеет давление смотреть, называется оно в нем FRP, и померяй на холостых и на ходу, будет понятно в порядке ли насос...

Во кстати тоже читал у аммеров на форуме. Должно быть 30.0, а если будет меньше проблема в насосе или магистралях ?

Опубликовано (изменено)

Во кстати тоже читал у аммеров на форуме. Должно быть 30.0, а если будет меньше проблема в насосе или магистралях ?

ХЗ, но вроде как 30psi это уже пограничная зона, меньше которой вааще уже плохо, хорошо это когда 39-41psi.

Тут мой ПОСТ про замеры.

Изменено пользователем pavel
Опубликовано

ХЗ, но вроде как 30psi это уже пограничная зона, меньше которой вааще уже плохо, хорошо это когда 39-41psi.

Тут мой ПОСТ про замеры.

Сегодня замерил FRP на холостом и на нагрузке. На холостом 38-39, на нагрузке подскакивает аж до 45. Тоесть всё норм.

Вывод: топливные магистарли живые, бензонасос живой. Топливный фильтр менялся 3 тыщи назад ( 26 февраля 2013 года ).

При этом у меня на холостом, второй датчик детонации держится в пределах 300 чего-то там. А вот первый датчик детонации прыгает с 300 до 450 бывает.

Отсюда следующий вывод и вопрос: Т.к. заливаю исключительно 92 на лукойле рядом с белым домом, даже там он получается гавно!!! И вопрос : Стоит ли чистить так называемую сеточку в бензонасосе ?

P.S. Diablosport тюнер не видит эту ошибку, а SCT видит.

Опубликовано

Сегодня замерил FRP на холостом и на нагрузке. На холостом 38-39, на нагрузке подскакивает аж до 45. Тоесть всё норм.

Вывод: топливные магистарли живые, бензонасос живой. Топливный фильтр менялся 3 тыщи назад ( 26 февраля 2013 года ).

При этом у меня на холостом, второй датчик детонации держится в пределах 300 чего-то там. А вот первый датчик детонации прыгает с 300 до 450 бывает.

Отсюда следующий вывод и вопрос: Т.к. заливаю исключительно 92 на лукойле рядом с белым домом, даже там он получается гавно!!! И вопрос : Стоит ли чистить так называемую сеточку в бензонасосе ?

P.S. Diablosport тюнер не видит эту ошибку, а SCT видит.

А какой Diablosport ?

Опубликовано

Сегодня замерил FRP на холостом и на нагрузке. На холостом 38-39, на нагрузке подскакивает аж до 45. Тоесть всё норм.

Датчик давления может врать, у меня такое на Кобре было. Обнаружил случайно - фишку на датчик забыл надеть, работа двига нормализовалась.

P.S. Diablosport тюнер не видит эту ошибку, а SCT видит.

Есть ошибки "свершившиеся", по ним лампочка ещё зажигается - их как правило всякие ручные сканеры показывают. А есть ошибки "ожидающие" - это например как несколько единичных пропусков зажигания. Если не повторяются, то сотрётся автоматически. Если повторяются, то зажгётся лампочка и ошибка перейдёт в разряд "свершившихся".

Diablosport Predator и SCT X3 выводят оба типа ошибок в кучу.

Опубликовано

а SCT видит показания "FRP" ?

Опубликовано (изменено)

а SCT видит показания "FRP" ?

Я у Лёхи СКТшный брал, он не видел, смотрел Диабло спортом.

Насос приехал, может сегодня поменяю. Если в воскресенье приедет ступичный подшипник, то в понедельник-вторник отпишусь, как изменились показаниия давления после замены насоса.

Mighty_Gringo, если машина нормально едет и не зажигает чек, яб забил и ездил. Попробуй нормального пятого бензина залить, выкатать бак и посмотреть ошибки снова, для самоуспокоения.

Изменено пользователем pavel
Опубликовано

Прикрутил впуск прошился на 92 бензин. Ошибка пропала, и валит сука ))

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...