Перейти к контенту

Ford начал обкатку нового поколения спортивного купе Mustang


Рекомендуемые сообщения

Что вы снова прицепились к турбомотору?

Я что-то не возьму в толк почему это 3.7 или тем более 4.0 лучше чем 2.3?

ИМХО мотор от старого внедорожника не делает Мустанг более масклкаристым.

Выбирая между 3.7 и 2.3 - я бы выбрал 2.3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 222
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Romka

    17

  • CrazyDr1v3r

    12

  • viper83

    10

  • monsterenergy

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Чего вы про моторы спорите! Да пусть хоть 0,5 литра и 1 котел ставят! Мустангов больше в стране от этого не будет, ну может на чуть-чуть только! Взрослые же люди все равно купят правильный! Я считал в

А форд с маздой еще дружат?  

Ну конечно 2014 машина будет современнее, но внешний вид не сравнить, хотя кому как

Загружено фотографий

Naz Gul,

А много ли в "этой стране" было куплено Мустов до S197? Или таки попсовая форма сделала свое дело?

А много ли этой стране было дозволено покупать до 90-х?

По моим дилетантским наблюдениям Sn95-ых таки больше чем S197. Особенно если не считать юзер-френдли 2011+

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позвольте высказаться не-владельцу мустанга )

вот для меня, в первую очередь, мустанг - это эталон стиля, автомобиль, собравший в себя многолетнюю историю бренда, обладающий неповторимой харизмой.

так вот, это для меня - первоочереное

а мощность двигателя и честность управления - уже вторичный фактор

поэтому вот лично мне намного важнее сохранение внешней стилистики марки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А много ли этой стране было дозволено покупать до 90-х?

По моим дилетантским наблюдениям Sn95-ых таки больше чем S197. Особенно если не считать юзер-френдли 2011+

Причем тут до 90х? SN-95 много привозили? 2000-2005 вполне тучные годы были и пошлин адовых не было.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эталон стиля, эксклюзивный автомобиль... Тра-та-та. Вот отчего такое мнение-то? Форд с каких пор у нас эксклюзивы выпускает?

Тачка за 20 с гаком тыщ баксов в минималке - это не эксклюзивный автомобиль, это пацанский поджопник. Ток американский.

Так что ничего удивительного в том, что Форд хочет бабла с массового пользователя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эталон стиля, эксклюзивный автомобиль... Тра-та-та. Вот отчего такое мнение-то? Форд с каких пор у нас эксклюзивы выпускает?

Тачка за 20 с гаком тыщ баксов в минималке - это не эксклюзивный автомобиль, это пацанский поджопник. Ток американский.

Так что ничего удивительного в том, что Форд хочет бабла с массового пользователя.

насчет эксклюзивности - я именно этот термин не упоминал, ничего эксклюзивного (синоним элитарного) в нем нет.

а вот насчет своей определенной нишевой стилистики - разве вы будете это отрицать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

определенной нишевой стилистики

А какая у него нишевая стилистика? Пони-кар же.

65-73 - Рядная шестерка, 3.0, 120 кобыл (четверки тогда делать в америке ещё не научились)

74-78 - 2.3, рядная четверка.

Поколение Фоксов - та же фигня. Ну и т.д.

По сути не было ни одного поколения стангов, где не было бы моторчиков от газонокосилки. Так что норм.

Вся разница в том, что теперь это делают не для себя, а для европы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути не было ни одного поколения стангов, где не было бы моторчиков от газонокосилки. Так что норм.

Вся разница в том, что теперь это делают не для себя, а для европы.

Пятое поколение (05-09) - самый маленький и дохлый мотор - 4,0 литра, 210 л.с.

Не космолет, конечно, но это уж точно не от газонокосилки.

На многих современных шушлайках такой мощности нет даже в топовых комплектациях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятое поколение (05-09) - самый маленький и дохлый мотор - 4,0 литра, 210 л.с.

т.е. 4.0л 210лс - норм, а вот 2.3л 300лс - это не по-православному, правильно понимаю?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. 4.0л 210лс - норм, а вот 2.3л 300лс - это не по-православному, правильно понимаю?

по-православному - 1,6 в 60лс, а 2.3 в 300лс - это скорей по-японецки, или чо там буддизм, значит по-буддистски
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне так пущай хоть 1.2 делають , и штоб 50 пони было а мы туда гт 500 свапнем и налоги как за мопэд платить будем)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы снова прицепились к турбомотору?

Я что-то не возьму в толк почему это 3.7 или тем более 4.0 лучше чем 2.3?

ИМХО мотор от старого внедорожника не делает Мустанг более масклкаристым.

Выбирая между 3.7 и 2.3 - я бы выбрал 2.3

+1

4.0 вообще очень странный мотор... и главное он ни разу не американский.

Имхо на Мустанге это недоразумение, даже если принять что он по факту например хороший.

Четверка в линейке не помешает, хотя бы для того чтобы марку не закрыли из-за неэкологичности.

И еще интересно было бы увидеть рядную австралийскую шестерку на Мусте...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

4.0 вообще очень странный мотор... и главное он ни разу не американский.

Имхо на Мустанге это недоразумение, даже если принять что он по факту например хороший.

Изображение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. 4.0л 210лс - норм, а вот 2.3л 300лс - это не по-православному, правильно понимаю?

Совершенно верно.

А для примера 2,0 - 400 л.с. - ещё боле не по православному. И не важно как это едет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ви таки увегены, шо в вашем форде все части сделаны на заводах соединенных штатов?

Или православие в объеме?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Санечка, тада, думаю, ты себя работой до конца своих дней обеспечишь)))))))) Даже с ФОРДом смогешь откатами делицца, чтоб он выпускал четверки)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ви таки увегены, шо в вашем форде все части сделаны на заводах соединенных штатов?

Или православие в объеме?

А выуверены, шо в вашем форде все части сделаны на заводах соединенных штатов?

И шо таки православие в месте изготовления частей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А выуверены, шо в вашем форде все части сделаны на заводах соединенных штатов?

И шо таки православие в месте изготовления частей?

В моем таки половина всего, если не 2/3 сделано в штате Тайвань, да. Так я и не отрицаю. Ну так если на впрыске мустанга стоит шильдик "бош" или "мазда", так какое же это православие?

Трушечка осталась в 70 там, в Детройте, где сейчас гуляют огромные крысы и беснуются безработные нигры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем таки половина всего, если не 2/3 сделано в штате Тайвань, да. Так я и не отрицаю. Ну так если на впрыске мустанга стоит шильдик "бош" или "мазда", так какое же это православие?

Трушечка осталась в 70 там, в Детройте, где сейчас гуляют огромные крысы и беснуются безработные нигры.

Это таки да, но это всё ностальгия мечты и прочая гуманитария.

А я говорю о простых технарских вещах - мощность, литровая мощность, кривая крутящего момента, плавность работы двигла, его вибронагруженность, его ресурс, сложность ремонта и обслуживания, себестоимость изготовления в конце концов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это таки да, но это всё ностальгия мечты и прочая гуманитария.

А я говорю о простых технарских вещах - мощность, литровая мощность, кривая крутящего момента, плавность работы двигла, его вибронагруженность, его ресурс, сложность ремонта и обслуживания, себестоимость изготовления в конце концов.

И давно ли мощность и литровая мощность стали символами Мустанга? Как давно перешагнули отметку 100 лс с литра объема на атмосферниках?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И давно ли мощность и литровая мощность стали символами Мустанга? Как давно перешагнули отметку 100 лс с литра объема на атмосферниках?

Всегда были как и у любого "олдскульного" американского автомобиля.

И отметку в 100 л.с. с литра для атмосферников они не переходили никогда, и мне хотелось бы надеяться не перейдут. Ибо как раз эти два параметра задают все остальные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда были как и у любого "олдскульного" американского автомобиля.

И отметку в 100 л.с. с литра для атмосферников они не переходили никогда, и мне хотелось бы надеяться не перейдут. Ибо как раз эти два параметра задают все остальные.

Ага. 200 лс с 5-ти литров объема - это было "выдающееся" достижение. И только в 21-м веке Форд все же решл, что нелохо бы и мотора положить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. 200 лс с 5-ти литров объема - это было "выдающееся" достижение. И только в 21-м веке Форд все же решл, что нелохо бы и мотора положить.

Я ни когда не писал что это "выдающееся", но это очень правильно по-моему.

Но тебе этого, видимо, не понять, мы на разных языках вообще говорим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...