[S]ilence 33 Опубликовано 23 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июня 2013 (изменено) Я уже давно не доверяю своим ощущениям но мне почему то кажется что когда машина была сток (компрессор с наддувом 5 psi) ехала она либо также либо не сильно медленнее чем сейчас (валы + длинные коллектора без катов + всё обеспечение для буста 11.5 psi) Амеры говорят что сильно верить в датчик без логов нельзя, но поскольку логи сюда выкладывать бесполезно, выложу только видео lTMHsDyp6O8 Сильно богато? Изменено 23 Июня 2013 пользователем [S]ilence Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxus 47 Опубликовано 23 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июня 2013 (изменено) Я уже давно не доверяю своим ощущениям но мне почему то кажется что когда машина была сток (компрессор с наддувом 5 psi) ехала она либо также либо не сильно медленнее чем сейчас (валы + длинные коллектора без катов + всё обеспечение для буста 11.5 psi) Амеры говорят что сильно верить в датчик без логов нельзя, но поскольку логи сюда выкладывать бесполезно, выложу только видеоlTMHsDyp6O8 Сильно богато?Беднее будет небезопасно.. Имхо.. У меня такая же примерно смесь при WOT и у меня ковка заводская и блог чугунный.. Я бы не беднил на твоем месте.. Приход можешь получить, конечно, но и "кулак дружбы" тоже...А что значит: "все обеспечение для буста.."? КМК, ты дунул максимум для этого мотора, если не ковка... Изменено 23 Июня 2013 пользователем Maxus Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[S]ilence 33 Опубликовано 23 Июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июня 2013 (изменено) ну топливное обеспечение имел ввиду, + нулевик в коробке + радиатор охлаждения компрессора с вентиляторами (их правда не подключил пока).. а дунул я действительно на максимум без ковки - это и был смысл. Я думал хотя бы 11.7 смесь Изменено 23 Июня 2013 пользователем [S]ilence Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeySPB 7 Опубликовано 23 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июня 2013 (изменено) ну топливное обеспечение имел ввиду, + нулевик в коробке + радиатор охлаждения компрессора с вентиляторами (их правда не подключил пока)..а дунул я действительно на максимум без ковки - это и был смысл.Я думал хотя бы 11.7 смесьпардон, но богаче чем 11 оно не горит . вплане нормально. наш бенз суко богаче 12.2 взрывает при чутка не дохлых углах. а богаче 11.2 не жуя не горит. вот и думай. попроси пендосов угол не ниже 17гр. и смесь 11.5 то 11.9. но бенз 98 хороший или спорт 102 октан и тогда смесь 12.5 и угол 25гр. но тогда твоему блоку хана но я на ковке с меньшим объемом и меньшим наддувом максуса этим 102м бензом рву попроси их хотябы 11.5 и спроси угловую карту или угол под полным дросселем 4-7 тыс об. Изменено 23 Июня 2013 пользователем AlexeySPB Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[S]ilence 33 Опубликовано 23 Июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июня 2013 пардон, но богаче чем 11 оно не горит . вплане нормально. наш бенз суко богаче 12.2 взрывает при чутка не дохлых углах. а богаче 11.2 не жуя не горит. вот и думай. попроси пендосов угол не ниже 17гр. и смесь 11.5 то 11.9. но бенз 98 хороший или спорт 102 октан и тогда смесь 12.5 и угол 25гр. но тогда твоему блоку хана но я на ковке с меньшим объемом и меньшим наддувом максуса этим 102м бензом рву попроси их хотябы 11.5 и спроси угловую карту или угол под полным дросселем 4-7 тыс об.Ну смесь так и хотел, а в углах я совсем не разбираюсь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxus 47 Опубликовано 23 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июня 2013 но я на ковке с меньшим объемом и меньшим наддувом максуса этим 102м бензом рву Че-то я не могу припомнить, Леха, где и когда ты меня порвал... еще и бензином... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxus 47 Опубликовано 23 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июня 2013 Ну смесь так и хотел, а в углах я совсем не разбираюсьА прошивка вместе с компрессором была? В ките? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[S]ilence 33 Опубликовано 23 Июня 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июня 2013 я машину брал и ездил полтора года с установленным и настроеным компрессором непосредственно в Салине в Сша, и вот 10 мая начал установку с Сережей Naz Gulом валов и stage 4 upgrade package Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 24 Июня 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2013 Я уже давно не доверяю своим ощущениям но мне почему то кажется что когда машина была сток (компрессор с наддувом 5 psi) ехала она либо также либо не сильно медленнее чем сейчас (валы + длинные коллектора без катов + всё обеспечение для буста 11.5 psi) Часто увеличение мощности относительно баланса (двиг-кпп-гп-шины) приводит к ухудшению дорожных показателей. Например: увеличил мощность, стал больше буксовать. Да и валы могли тебе момент местами попортить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.