Перейти к контенту

Настраиваем FULL THROTTLE


Рекомендуемые сообщения

Я уже давно не доверяю своим ощущениям но мне почему то кажется что когда машина была сток (компрессор с наддувом 5 psi) ехала она либо также либо не сильно медленнее чем сейчас (валы + длинные коллектора без катов + всё обеспечение для буста 11.5 psi)

Амеры говорят что сильно верить в датчик без логов нельзя, но поскольку логи сюда выкладывать бесполезно, выложу только видео

lTMHsDyp6O8

Сильно богато?

Изменено пользователем [S]ilence
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже давно не доверяю своим ощущениям но мне почему то кажется что когда машина была сток (компрессор с наддувом 5 psi) ехала она либо также либо не сильно медленнее чем сейчас (валы + длинные коллектора без катов + всё обеспечение для буста 11.5 psi)

Амеры говорят что сильно верить в датчик без логов нельзя, но поскольку логи сюда выкладывать бесполезно, выложу только видео

lTMHsDyp6O8

Сильно богато?

Беднее будет небезопасно.. Имхо..

У меня такая же примерно смесь при WOT и у меня ковка заводская и блог чугунный.. Я бы не беднил на твоем месте.. Приход можешь получить, конечно, но и "кулак дружбы" тоже...

А что значит: "все обеспечение для буста.."?

КМК, ты дунул максимум для этого мотора, если не ковка...

Изменено пользователем Maxus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну топливное обеспечение имел ввиду, + нулевик в коробке + радиатор охлаждения компрессора с вентиляторами (их правда не подключил пока)..

а дунул я действительно на максимум без ковки - это и был смысл.

Я думал хотя бы 11.7 смесь

Изменено пользователем [S]ilence
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну топливное обеспечение имел ввиду, + нулевик в коробке + радиатор охлаждения компрессора с вентиляторами (их правда не подключил пока)..

а дунул я действительно на максимум без ковки - это и был смысл.

Я думал хотя бы 11.7 смесь

пардон, но богаче чем 11 оно не горит :( . вплане нормально. наш бенз суко богаче 12.2 взрывает при чутка не дохлых углах. а богаче 11.2 не жуя не горит. вот и думай. попроси пендосов угол не ниже 17гр. и смесь 11.5 то 11.9. но бенз 98 хороший или спорт 102 октан и тогда смесь 12.5 и угол 25гр. но тогда твоему блоку хана ;) но я на ковке с меньшим объемом и меньшим наддувом максуса этим 102м бензом рву ;)

попроси их хотябы 11.5 и спроси угловую карту или угол под полным дросселем 4-7 тыс об.

Изменено пользователем AlexeySPB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пардон, но богаче чем 11 оно не горит :( . вплане нормально. наш бенз суко богаче 12.2 взрывает при чутка не дохлых углах. а богаче 11.2 не жуя не горит. вот и думай. попроси пендосов угол не ниже 17гр. и смесь 11.5 то 11.9. но бенз 98 хороший или спорт 102 октан и тогда смесь 12.5 и угол 25гр. но тогда твоему блоку хана ;) но я на ковке с меньшим объемом и меньшим наддувом максуса этим 102м бензом рву ;)

попроси их хотябы 11.5 и спроси угловую карту или угол под полным дросселем 4-7 тыс об.

Ну смесь так и хотел, а в углах я совсем не разбираюсь
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но я на ковке с меньшим объемом и меньшим наддувом максуса этим 102м бензом рву ;)

Че-то я не могу припомнить, Леха, где и когда ты меня порвал... :) еще и бензином... :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну смесь так и хотел, а в углах я совсем не разбираюсь

А прошивка вместе с компрессором была? В ките?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я машину брал и ездил полтора года с установленным и настроеным компрессором непосредственно в Салине в Сша, и вот 10 мая начал установку с Сережей Naz Gulом валов и stage 4 upgrade package

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже давно не доверяю своим ощущениям но мне почему то кажется что когда машина была сток (компрессор с наддувом 5 psi) ехала она либо также либо не сильно медленнее чем сейчас (валы + длинные коллектора без катов + всё обеспечение для буста 11.5 psi)

Часто увеличение мощности относительно баланса (двиг-кпп-гп-шины) приводит к ухудшению дорожных показателей.

Например: увеличил мощность, стал больше буксовать.

Да и валы могли тебе момент местами попортить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...