Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Хочу совет. Был в эти выходные в сервисе. Пытался поставить hurst. В итоге т.к. не хватило переходников так и не установили. Отложили на неделю, но теперь меня мучает один вопрос. Они предложили поставить hurst вместо блока ABS, который не работает. Вот сижу и думаю стоит или нет. Т.е. лучше восстановить ABS или наоборот удалить его. Просто на сколько я знаю многие его специально отключают. Вот хочу совет как быть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 94 году АБС - гуано на любом покрытии.

Гораздо лучше АБС 99+. В торможении на сухой дороге реально решает.

На мокрой и скользкой - все АБС гуано :)

Резюме: если только летняя эксплуатация, удаляй без сожаления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один раз он меня спас. Один раз он меня чуть сильно не подвёл на пустом месте.

Когда я ехал в снегопад на тормоз вообще не имело смысла нажимать. Хруст АБС и продолжение движения без тормозов. Когда вытащил предохраниель, у меня получалось тормозить значительно эффективнее.

ИМХО если не работает-удаляй нахрен.

А когда он меня спас, возможно я и без него нормально оттормозился-бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 94 году АБС - гуано на любом покрытии.

Гораздо лучше АБС 99+. В торможении на сухой дороге реально решает.

На мокрой и скользкой - все АБС гуано :)

Резюме: если только летняя эксплуатация, удаляй без сожаления.

Эксплуатация только летняя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один раз он меня спас. Один раз он меня чуть сильно не подвёл на пустом месте.

Когда я ехал в снегопад на тормоз вообще не имело смысла нажимать. Хруст АБС и продолжение движения без тормозов. Когда вытащил предохраниель, у меня получалось тормозить значительно эффективнее.

ИМХО если не работает-удаляй нахрен.

А когда он меня спас, возможно я и без него нормально оттормозился-бы.

Т.е. сейчас ты без неё ездишь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. сейчас ты без неё ездишь?

С ней, но аккуратно. Ей никогда не приходится подключаться.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне пока так не удалось покататься на мустанге и опробовать его тормоза <_< ,НО евридей автомобиль(крайслер себринг) не имеет АБС.

Автомобиль эксплуатируется и зимой и летом и проблем связанных с отсутствием АБС вообще не испытываю.как-то уже интуитивно знаю как дозировать педаль тормоза,чтоб не было блокировки и при этом было максимально эффективное торможение

Изменено пользователем Pinaev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная тема, пойду тоже отрублю АBS, на той неделе из за него чуть не влетел на мокром асфальте, нажал, хруст идет, торможения нет, пришлось давить на педаль что есть силы, скользит и все тут.

А такой вопрос, как его отрубить:D ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная тема, пойду тоже отрублю АBS, на той неделе из за него чуть не влетел на мокром асфальте, нажал, хруст идет, торможения нет, пришлось давить на педаль что есть силы, скользит и все тут.

А такой вопрос, как его отрубить:D ?

Тут не всё так просто. После того как его снимешь нужно будет соединить тормозные трубки и для этого нужны переходники (соединительные), которые сам не знаю где достать. Только точить... Или по принципу Харпера))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная тема, пойду тоже отрублю АBS, на той неделе из за него чуть не влетел на мокром асфальте, нажал, хруст идет, торможения нет, пришлось давить на педаль что есть силы, скользит и все тут.

А такой вопрос, как его отрубить:D ?

Вытащить предохранитель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо удаления блока и соединения правильно трубок, нужно ещё и ограничить давление на задние тормоза, чтобы при торможении жопа перед не обгоняла.

АБС тех годов действительно топорные и реально помогают только на сухом асфальте. На гребенке, по рыхлому снегу, льду и даже иногда по мокрой дороге только мешает она. Но есть одно преимущество. АБС позволяет управлять автомобилем даже при экстренном торможении, так как колеса не блокируются. Без АБС требуется мастерство, которое приходит с опытом. )))

Изменено пользователем 777MasteR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я езжу без абс с момента покупки коня, неудобств не испытывал. Меня больше напрягает ватная педаль в половину своего хода. Вопрос как вырезать абс и укоротить контуры? я нашел такой вариант http://forums.corral.net/forums/94-95-tech...elete-pics.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть еще вот такая не очень бюджетная штука

Изображение

http://www.prbmachining-absdeletemanifolds...catalog/i7.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо удаления блока и соединения правильно трубок, нужно ещё и ограничить давление на задние тормоза, чтобы при торможении жопа перед не обгоняла.

Не надо там ничего ограничивать. Регулятор стоит около ГТЦ и он УЖЕ НАСТРОЕН! Лучше вместо переходников сменить тормозные трубки на оные от модели без абс. Один хрен гнилые, и бюджет тотже.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как-то при временно неработающей абс (датчики на задке надо было обновить) при оттормаживании со 180 чуть пережал и заблокировал передок буквально меньше чем на 0,5 сек - в результате поменял два передних новых баллона из-за проплешин которые давали дикую вибрацию на передке...

после этого абс быстро восстановил))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо там ничего ограничивать. Регулятор стоит около ГТЦ и он УЖЕ НАСТРОЕН! Лучше вместо переходников сменить тормозные трубки на оные от модели без абс. Один хрен гнилые, и бюджет тотже.

Ну тогда здорово! Просто мне думалось, что там, где есть абс, она и отвечает за усилия.

Кстати, без абс назад идет общая трубка, а с абс раздельные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо там ничего ограничивать. Регулятор стоит около ГТЦ и он УЖЕ НАСТРОЕН! Лучше вместо переходников сменить тормозные трубки на оные от модели без абс. Один хрен гнилые, и бюджет тотже.

если верить Микрокату, в комплектации без АБС этот регулятор свой.

так что наверное стоит его заменить, или купить какой-нибудь Вилвуд с ручной регулировкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если верить Микрокату, в комплектации без АБС этот регулятор свой.

так что наверное стоит его заменить, или купить какой-нибудь Вилвуд с ручной регулировкой.

А если своим глазам то там вс уже настроено. Проверяется вынанием предохранителя.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если своим глазам то там вс уже настроено. Проверяется вынанием предохранителя.

ну у меня с момента покупки ошибки по АБС, и он не работает.

как оно с ним я не знаю, и для меня стоит открытым вопрос чинить его или нет.

было несколько не очень экстремальных торможений с блокировкой колес на влажной дороге, коня самую малость вело боком.

Изменено пользователем checat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у меня с момента покупки ошибки по АБС, и он не работает.

как оно с ним я не знаю, и для меня стоит открытым вопрос чинить его или нет.

было несколько не очень экстремальных торможений с блокировкой колес на влажной дороге, коня самую малость вело боком.

Перебирай суппорта и смотри на резину. На прямой даже с отключенеыми задними ничего не ведет
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перебирай суппорта и смотри на резину. На прямой даже с отключенеыми задними ничего не ведет

у меня с резиной плохо, суппорта перебирал.

на переднюю ось лежит пара новых покрышек, когда со стуком в двигателе разберусь, проверю и торможение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я езжу без абс с момента покупки коня, неудобств не испытывал. Меня больше напрягает ватная педаль в половину своего хода. Вопрос как вырезать абс и укоротить контуры? я нашел такой вариант http://forums.corral.net/forums/94-95-tech...elete-pics.html

Вот это у меня случилось. До этого АБС не работало. После его демонтажа и установки назад (когда понял, что не хватает переходников) педаль стала ватная в половину своего хода. А ты применил этот вариант?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это у меня случилось. До этого АБС не работало. После его демонтажа и установки назад (когда понял, что не хватает переходников) педаль стала ватная в половину своего хода. А ты применил этот вариант?

Нет, я ничего пока не делал. Но на данный момент тормозная система стала для меня проблемой, которую необходимо решить
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АБС этих годов очень опасная штука! От нее один вред. Подскользнувшееся колесо растормаживает ВСЮ систему метров на 5-10!!! Зимой оно вообще не тормозит!

Снимать *** это говно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...