Chetverg 2 Опубликовано 4 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июля 2013 (изменено) Сегодня сделал то, что боялся сделать уже ооочень долго... Помыть двигатель!! Всегда откладывал это на потом, но здесь подперла Автоэкзотика, и я понял что пришел тот самый час... Ну и вообщем боялся я не зря... Как помыли двиг, все продули, попытались завести: заводится и сразу глохнет, на педаль газа никак не реагирует! Постояла с открытым капотом на улице под солнцем час-полтора, все тоже самое... Оставил на целый день с закрытым капотом, приехал вечером... Все впринцепи тоже самое... Из труб запах бенза идет, бензин идет... Постучали по дросселю кулаком, машина завелась)))) через минут 20 дроча с заводом, даже начала держать ровные обороты... НО: На педаль газа нету ВООБЩЕ никакого отклика... Сняли патрубок по которому летит воздух после интеркулера, посмотрели, на зажигании дроссель откликается на педаль газа, но его как бы КЛИНИТ... Потихоньку начинает открыватся, а потом сразу открывается на полную... Когда машину заводишь, он сразу перестает двигатся от педали газа... От воздуха который даже на холотых дует компрессор, он чутка приоткрывается, из за этого обороты не совсем стабильны... Грешу на Электронный (?электрический??) Газ (Дроссель?)... Продули все контакты и внутри всех фишечек... Я даже доехал до 15 мин на холостом ходу, но на педаль газа нет реакции... Горит Чек Энжин, и Ключик (инструментный)... Аккум снимали, ждали мин 10, ставили обратно. Скажите как работет такой тип газа- дросселя? Увеличением плюса, изменением сопротивления или как то по другому, кто в курсе? Как считате, могла эта штуковина сломатся? И вообще помогите, как считаете что это может быть? Может какая то ошибка газа?? Если такая есть... В данный момент, машина под домом, со снятой клеммой с аккума, буду надеится что какаянить может ошибка обнулится, или чтонибудь еще просушится до конца... Помогите пожалуйста, кто что знает! PSРешение Изменено 25 Сентября 2015 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxus 47 Опубликовано 4 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июля 2013 (изменено) Сегодня сделал то, что боялся сделать уже ооочень долго... Помыть двигатель!! Всегда откладывал это на потом, но здесь подперла Автоэкзотика, и я понял что пришел тот самый час... Ну и вообщем боялся я не зря...Как помыли двиг, все продули, попытались завести: заводится и сразу глохнет, на педаль газа никак не реагирует!Постояла с открытым капотом на улице под солнцем час-полтора, все тоже самое...Оставил на целый день с закрытым капотом, приехал вечером... Все впринцепи тоже самое... Из труб запах бенза идет, бензин идет...Постучали по дросселю кулаком, машина завелась)))) через минут 20 дроча с заводом, даже начала держать ровные обороты... НО:На педаль газа нету ВООБЩЕ никакого отклика...Сняли патрубок по которому летит воздух после интеркулера, посмотрели, на зажигании дроссель откликается на педаль газа, но его как бы КЛИНИТ... Потихоньку начинает открыватся, а потом сразу открывается на полную...Когда машину заводишь, он сразу перестает двигатся от педали газа... От воздуха который даже на холотых дует компрессор, он чутка приоткрывается, из за этого обороты не совсем стабильны...Грешу на Электронный (?электрический??) Газ (Дроссель?)... Продули все контакты и внутри всех фишечек... Я даже доехал до 15 мин на холостом ходу, но на педаль газа нет реакции...Горит Чек Энжин, и Ключик (инструментный)... Аккум снимали, ждали мин 10, ставили обратно.Скажите как работет такой тип газа- дросселя? Увеличением плюса, изменением сопротивления или как то по другому, кто в курсе? Как считате, могла эта штуковина сломатся? И вообще помогите, как считаете что это может быть? Может какая то ошибка газа?? Если такая есть...В данный момент, машина под домом, со снятой клеммой с аккума, буду надеится что какаянить может ошибка обнулится, или чтонибудь еще просушится до конца...Помогите пожалуйста, кто что знает!Какой код ошибки? Есть программатор? Можешь считать? Изменено 25 Сентября 2015 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 5 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2013 а саму дроссельную заслонку мыл? я имею ввиду не сверху, а изнутри (нужно снимать) если нет-помой карбклинером, только не касайся ее ничем прочнее кисточки и не двигай ее! вообще, когда такие симптомы, я бы грешил на высоковольтную проводку. а так-да, нужно идти от кода ошибки правда, усли на холостых стабильная работа ВСЕХ цилиндров, что то с сигналом на заслонку есть еще мысля про МАФ, может, его промыть? он же сверху у тебя? посмотри на нем контакты, можно и промыть (Сеня советовал чистым спиртом, хотя и карбклинером моют, и ничего) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 5 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2013 Попробуй дроссель перекинуть с заведомо исправной машины. А вообще, сначала ошибки считай. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chetverg 2 Опубликовано 5 Июля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2013 Блин был бы у меня программатор, считал бы!! Но увы у меня его нет... Блин Виталь, снимать и руками чистить дроссельную заслонку изнутри боюсь... У меня не золотые руки... Но вроде на саму заслонку мойка повлиять не должна была... Простояла всю ночь со снятой клеммой с аккума... Пришел накинул клему, завел, все так же... Единственное что заметил, если ничего не трогать перед заводом, она не заведется... А если педаль газа "прокачать" перед заводом, то машина заводится на 2.5к оборотов, потом резко падает "этажами" до 1к и работает... Далее опять же отклика нету на газ.. Я полюбому грешу на недоходящий сигнал до заслонки... Многие советуют пору дней чтоб машина постояла под солнцем.. Но чтототмне кажется что суше она не будет... Вообщем щяз поеду к человеку, снимем, все еще раз продуем, считаем все ошибки, и тогда уже будем смотреть... Проблема, что человек на каширка... А машина у меня на холостом ходу... А сам то я в королеве... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 5 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2013 Блин был бы у меня программатор, считал бы!! Но увы у меня его нет... Блин Виталь, снимать и руками чистить дроссельную заслонку изнутри боюсь... У меня не золотые руки... Но вроде на саму заслонку мойка повлиять не должна была...Простояла всю ночь со снятой клеммой с аккума... Пришел накинул клему, завел, все так же... Единственное что заметил, если ничего не трогать перед заводом, она не заведется... А если педаль газа "прокачать" перед заводом, то машина заводится на 2.5к оборотов, потом резко падает "этажами" до 1к и работает... Далее опять же отклика нету на газ..Я полюбому грешу на недоходящий сигнал до заслонки... Многие советуют пору дней чтоб машина постояла под солнцем.. Но чтототмне кажется что суше она не будет... Вообщем щяз поеду к человеку, снимем, все еще раз продуем, считаем все ошибки, и тогда уже будем смотреть...Проблема, что человек на каширка... А машина у меня на холостом ходу... А сам то я в королеве...Программатор у меня с собой. Я на площади Гагарина. Можем где-нть пересечься. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chetverg 2 Опубликовано 5 Июля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2013 План действий такой: Попытаюсь забрать программатор у Пионера днем с вднх, если вдруг чтото сорвется то поеду за тем же самым устройством к Тортуге! Попробую сам снять ошибки (надеюсь это чуть легче чем Ядерная Физика)), выложу здесь Код, надеюсь поможите если что Расшифровать! Ну и если будет нужно (а мне почему то кажется, что слово "если" тут лишнее) поеду на холостом ходу на каширку, но тогда уж только ночью! P.s. Сейчас всем отзвонюсь! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exploiter 3 Опубликовано 5 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2013 (изменено) План действий такой: Попытаюсь забрать программатор у Пионера днем с вднх, если вдруг чтото сорвется то поеду за тем же самым устройством к Тортуге! Попробую сам снять ошибки (надеюсь это чуть легче чем Ядерная Физика)), выложу здесь Код, надеюсь поможите если что Расшифровать! Ну и если будет нужно (а мне почему то кажется, что слово "если" тут лишнее) поеду на холостом ходу на каширку, но тогда уж только ночью!P.s. Сейчас всем отзвонюсь!Ехать на холостых изврат, как мне кажется. Может всё же лучше на эвакуаторе?! Изменено 5 Июля 2013 пользователем exploiter Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darkz 11 Опубликовано 5 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2013 (изменено) Лежит в багажнике стоковый, исправный дроссель от V6 , могу дать для экспериментов. Изменено 5 Июля 2013 пользователем Darkz Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chetverg 2 Опубликовано 5 Июля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2013 Лежит в багажнике стоковый, исправный дроссель от V6 , могу дать для экспериментов.Дай пож.!! Телефона в профиле нету, кинь в личку плз!! Если что мой в профиле!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrazyDr1v3r 97 Опубликовано 5 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2013 Надо считывать показания с датчика педали - изменяются или нет при нажатии. Теоретически, могли залить проводку от педали и мозги не могут определить положение педали газа, отсюда и отсутствие реакции. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 5 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2013 Где то должны валиться датчик и мотор, что БУ что новое не помню. Все работает. Покупал когда была фигня с заслонкой BBK. Вот только у меня на V8, не знаю подходит ли сам моторчик заслонки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chetverg 2 Опубликовано 5 Июля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2013 Так, снял я ошибки, нашел 7 штук! Как я понял, главная, это всетаки датчик дроссельноц заслонки! Выложу сейчас все фотками, скажите а по ошибкам этим реально понять датчик на дросселе шалит или на самой педали газа? Просто написано Throttle/Pedal... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chetverg 2 Опубликовано 5 Июля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2013 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chetverg 2 Опубликовано 5 Июля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2013 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrazyDr1v3r 97 Опубликовано 5 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2013 Как я и писал - проблема в датчике/проводке педали газа. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 5 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2013 (изменено) P2106 FORD - Throttle Actuator Control System - Forced Limited Power Possible causes - Throttle actuator control motor is stuck open or closed - Faulty Throttle actuator control - Throttle actuator control motor harness is open or shorted - Throttle actuator control circuit poor electrical connection Help with this P2106 FORD Description Throttle actuator control system is in FMEM mode of forced limited power Говорят, что TPS нужно поменять. Ну, т.е. проверить и проводку тоже.P0222 FORD - Throttle Pedal Position Sensor Switch B Circuit Low Possible causes - Faulty Throttle position sensor - Throttle position sensor harness is open or shorted - Throttle position sensor poor electrical connection When is the code detected? An excessively low voltage from the Throttle Position Sensor (TPS) is sent to Engine Control Module (ECM). The P2104 code is an informational code only P2110, P2112 все имеют в расшифровках плохое соединение или слабый ток. P0122 Throttle position sensor circuit poor electrical connection Изменено 26 Ноября 2014 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrazyDr1v3r 97 Опубликовано 5 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2013 Первична ошибка педали газа. Все остальное - ее следствие. Forced Limited - принудительное ограничение. В данном случае принудительное ограничение сначала мощности,а в последствии и работы двигателья только на холостых. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chetverg 2 Опубликовано 5 Июля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2013 Как я и писал - проблема в датчике/проводке педали газа.Ты имеешь ввиду датчик который пасположен на самой педали газа в салоне?? (Как его то могли замочить!?) или датчиком педали газа ты называешь фишку которая вставляется в дроссель? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrazyDr1v3r 97 Опубликовано 5 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2013 Ты имеешь ввиду датчик который пасположен на самой педали газа в салоне?? (Как его то могли замочить!?) или датчиком педали газа ты называешь фишку которая вставляется в дроссель?Датчик педали газа находится на педали газа. Эта хрень, которой ошибки считывал, умеет показывать параметры датчиков? Если умеет, переведи ее в этот режим и включи отображение показаний датчика педали и понажимай. Заводить не обязательно. На самом дросселе есть датчик положения заслонки и моторчик. Тоже проверь показания. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chetverg 2 Опубликовано 5 Июля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2013 (изменено) Встретились с Вовой Электриком... Колдуем... А точнее Он колдует, а я лампу держу...Накрылся датчик положения дросельной заслонки... Вдруг кто не мпит, ни у кого нету? Изменено 25 Сентября 2015 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxus 47 Опубликовано 5 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2013 Накрылся датчик положения дросельной заслонки... Вдруг кто не мпит, ни у кого нету?В личку ответил Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chetverg 2 Опубликовано 5 Июля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2013 (изменено) Никто не знает, датчик дроссельной заслонки от в8 подойдет в6??Я починился, завтра все в подробностях напишу... всем большое спасибо Изменено 25 Сентября 2015 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zapad 3 Опубликовано 17 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2013 иии? ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 17 Июля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2013 иии? )А что ты хош, человек кайфует и вваливает, накатается и напишет Вообще даже хорошо, если не пишет значит больше ничего не поломалось! Нужно чтоб все так чинились и ничего не ломалось! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.