Chetverg 2 Опубликовано 2 Августа 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Августа 2013 Еще раз всем привет! Уже который раз пытаюсь написать это сообщение (ака отчет), и все както немогу собратся! Вообщем как я уже отписывался, выше описаную проблему мы исправили! В данный момент машина работает полностью иправно, как и до этого!! Вообщем ситуация следующая: после мойки двигателя, попало много воды (вперемежку с пеной) в датчик дроссельноц заслонки! На s197 он находится вправа от дросселя, и крепится на фишку! Внутри датчика дроссельной заслонки находится такая лента с тоненькими диодиками чтоли... Так вот из 4х линий 3 у меня сьела пена... Прозвонили и поняли что ток не доходит! Датчик выглядит так: Разбирались мы в этом в 3 часа ночи на пересечении Ярославского шоссе и Мкада, около поста гаи, под фонарем... Спасибо тому человеку кто вырвался из дома ради меня, и провозился со мной до утра, лишь бы Мустанг встал на ход! А провозился он именно со следующим: т.к. Под рукой практически ничего небыло... У него была тоненькая проволочка, а у меня супер клей... Мы клеили эту проволочку поверх диодных линий чтобы они были проводником и пропускали сигнал... Когда все это извращение сделали, машина завелась, и начала реагировать на газ!!! Но, работала и переключалачь некореектно, но ездить можно было спокойно! Проблема в том, что у проволоки есть свое собственное сопротивление, которое и влияет на сигнал! В это время ночью Рома Switch-2k нашел у себя (уже под утро) новый датчик дроссельной заслонки... Мы встретились на автоэкзотике и сняли мой "тюненый" датчик: На новый! Заняло 10 мин максимум, подобрать отвертку!! Кстати формы он был другой, но подходящей по размеру! Снял? Поменял, закрутил, сбросил клему с аккума, завел машину, завелась как будто ничего и было, и с этого момента работает идеально!!! Пропал чек энжин и гаечный ключ!! Хотел сказать громадное СПАСИБО всем вам, кто отписывался и помогал советами! Я в машинах пока что знаю начинку плохо, но с такими случаями учусь))) Ну и отдельное спасибо всем тем кто позвонил, переживал и участвовал вживую, а именно: Maxus, Рыч, Tortuga, Pioneer (спасибо за программатор), и Switch-2k (за сам датчик конечно же!! Кстати деньги перевел)! С мустангклубом ощущение, что все родные люди, и просто горд что со всеми вами знаком лично! Вы в беде не бросите, спасибо!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basta 129 Опубликовано 30 Апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2014 (изменено) Такая же проблема иногда возникает. Те же ошибки те же симптомы. Примерно раз в два месяца, на ходу. Заглушил, завел, все в порядке. Стоит уже датчик менять? Изменено 30 Апреля 2014 пользователем basta Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zaibatsu 0 Опубликовано 30 Апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2014 а саму дроссельную заслонку мыл? я имею ввиду не сверху, а изнутри (нужно снимать) если нет-помой карбклинером, только не касайся ее ничем прочнее кисточки и не двигай ее! вообще, когда такие симптомы, я бы грешил на высоковольтную проводку. а так-да, нужно идти от кода ошибки правда, усли на холостых стабильная работа ВСЕХ цилиндров, что то с сигналом на заслонку есть еще мысля про МАФ, может, его промыть? он же сверху у тебя? посмотри на нем контакты, можно и промыть (Сеня советовал чистым спиртом, хотя и карбклинером моют, и ничего) А что происходит с заслонкой если её касаться например обычной тряпкой? Это по сути обычная шторка, и почему нельзя её поворачивать? Там же простой сервопривод стоит с обратной пружиной... Я просто на днях мыл его тряпкой с карбклинером, и двигал чтоб промыть полностью, все норм, на всех машинах так мыл, что там сломаться может? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 30 Апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2014 Залиты разьемы водой. Повытаскивай все фишки прочисть воздухом . Все исчезнет . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrazyDr1v3r 97 Опубликовано 30 Апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2014 (изменено) А что происходит с заслонкой если её касаться например обычной тряпкой? Это по сути обычная шторка, и почему нельзя её поворачивать? Там же простой сервопривод стоит с обратной пружиной... Я просто на днях мыл его тряпкой с карбклинером, и двигал чтоб промыть полностью, все норм, на всех машинах так мыл, что там сломаться может? А вот хрен его знает, но чудеса начинаются. Там очень тонкая степень адаптации мозгами положения заслонки - на холостых при прогреве положение изменяется на доли миллиметра. По-хорошему, после издевательств над дросселем нужно сбрасывать самоадаптацию - машину будет колбасить день-два, потом нормализуется. Изменено 25 Сентября 2015 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basta 129 Опубликовано 30 Апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2014 (изменено) А вот хрен его знает, но чудеса начинаются. Там очень тонкая степень адаптации мозгами положения заслонки - на холостых при прогреве положение изменяется на доли миллиметра. По-хорошему, после издевательств над дросселем нужно сбрасывать самоадаптацию - машину будет колбасить день-два, потом нормализуется.Колбасить будет если клему не скинешь Изменено 25 Сентября 2015 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrazyDr1v3r 97 Опубликовано 30 Апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2014 (изменено) Колбасить будет если клему не скинешьУ меня на обеих от сброса клеммы ничего не изменится, ибо адаптация дросселя прописывается в мозги. Для сброса адаптации нужно подключать комп. Изменено 25 Сентября 2015 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Njoy 20 Опубликовано 25 Сентября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2015 ЖОПА! точно та же лажа, что у топикстартера. Машина стоит, газ по проге Torque завис на 80% завтра буду пытаться менять датчик, благо нашел по близости Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.