Перейти к контенту

обороты летают


Рекомендуемые сообщения

Вынес тему в раздел тюнинг, тк он всему виной. А так по сути нужна тех поддержка. Ну значит в машине были установлены валы детроит рокер, форсы, свечи холодные, насос, шкив на компрессоре на 3.2, больше не помню. Ну вот вроде full throttle настроил 11.5-11.2.

А вот блин проблема, еду на второй две т тысячи, топаю ао сцеплению и в идеальном мире обороты должны бы лечь на отметку 900, а они вот что начинают творить. (После 5й секунды видео я вообще не жму газ всё делается само). Не знаю вообще что может это быть. Очень хотелось бы совета

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МАФ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вынес тему в раздел тюнинг, тк он всему виной. А так по сути нужна тех поддержка. Ну значит в машине были установлены валы детроит рокер, форсы, свечи холодные, насос, шкив на компрессоре на 3.2, больше не помню. Ну вот вроде full throttle настроил 11.5-11.2.

А вот блин проблема, еду на второй две т тысячи, топаю ао сцеплению и в идеальном мире обороты должны бы лечь на отметку 900, а они вот что начинают творить. (После 5й секунды видео я вообще не жму газ всё делается само). Не знаю вообще что может это быть. Очень хотелось бы совета

Доброго дня,такая же проблема 2 года.Временно решил отключением датчика сцепления отвечающего за работу круиза,находится в районе педали сцепления.На следующей неделе глобальная ревизия проводки в передней панели ,отпишу результат. Изменено пользователем МУСЯ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю, что виной всему валы. Как известно, чем злее валы тем нестабильней холостые :) Посему играться с настройками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МАФ?

Впуск (патрубок, нулевик, комната для нулевика) новый, а маф остался родной
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впуск (патрубок, нулевик, комната для нулевика) новый, а маф остался родной

после его чистки, а то и замены, у многих трабл с прыжками оборотов уходил.

я с этим живу, т е при прогреве у меня обороты пляшут, потом все стабильно работает.

вобщем, я бы с него начал, а так-сам смотри!

Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после его чистки, а то и замены, у многих трабл с прыжками оборотов уходил.

я с этим живу, т е при прогреве у меня обороты пляшут, потом все стабильно работает.

вобщем, я бы с него начал, а так-сам смотри!

Удачи!

я не чистил и не менял, просто переставил. И если насколько я знаю с мафом какая-то беда, то будет чек. Амеры посоветовали посмотреть патрубок на предмет просачивания. но я уверен на 98% что всё норм..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не чистил и не менял, просто переставил. И если насколько я знаю с мафом какая-то беда, то будет чек. Амеры посоветовали посмотреть патрубок на предмет просачивания. но я уверен на 98% что всё норм..

не обязательно чек, он же исправен, просто показания не соответствуют истине из-за загрязненности

Да, и патрубки отвода картерных газов тоже пощупай (неплотно замкнули при сборке, треснули)

ЗЫ: про патрубки газов- очень принципиально для компрессорных моторов, но посмотреть пощупать тоже стоит.

Изменено пользователем Tortuga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как маф то проверить? Почистить где-то просто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...