Перейти к контенту

Звенит первичная цепь


Рекомендуемые сообщения

два дня назад появился звук похожий на дребезжание...поехал к мастеру сразу сказал что звенит первичная цепь, лопнул натяжитель! :( :( :( в мастерской стоит двигатель от экспа с такой же проблемой. в общем в итоге комплект цепей и комплект прокладок на заказ в районе 25т и работа 35т.

кто что думает? цена за работу нормальная? может у кого есть цепи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что кто-то пи3дит.

почему и в чем именно
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему и в чем именно

Имхо, цена на работы космос, цена на запчасти тоже. Цепь стоит 5, натяжитель 3, прокладки масимум 10. Все цены примерные, я недавно смотрел примерно то же.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему и в чем именно

По описанию.

Что значит "лопнул натяжитель"?

Судя по тому, что тебе наговорили, тебя разводят. Если что-то и случилось с натяжителем и усппокоителем, то зачем менять всё? А даже если там всё "лопнуло" и распухло, то полный комплект всего-всего стоит 343 бакса.

http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,...9,parttype,5756

Работа 35т.р. это класс! Там работы тыщ на 5. Именно такую сумму я платил за эту операцию. Ну, добавим повышающий дефолтситный коэффицент. Ну 10т.р. Но не 35...

Изменено пользователем Harper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забыл указать нюанс: он торчит мне 20т может решил отбить ее путем повышения цены

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забыл указать нюанс: он торчит мне 20т может решил отбить ее путем повышения цены

Может... а может твой купленный ремкомплект за 25т.р. пойдёт Экспу, с "такой-же проблемой", а тебе подтянут какую-нибудь открутившуюся гайку за 35т.р. :) Изменено пользователем Harper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забыл указать нюанс: он торчит мне 20т может решил отбить ее путем повышения цены

Чтобы заменить цепи на 4.0 SOHC требуется:

1. Слить рабочие жидкости

2. Снять/установить двигатель

3. Заменить комплект цепей (4 цепи, 4 натяжителя, успокоители) со снятием обоих поддонов ДВС. Желательно при этой работе использовать спецприспособления (кондукторы).

4. Заправить кондиционер (метод снятия двигателя без снятия компрессора неправильный, кмк)

5. Залить рабочие жидкости (моторное масло, жидкость ГУР, антифриз)

Если выполнять работы будет специалист, то цена вполне адекватная.

Если нужно, могу прислать список запчастей, которые потребуются для качественного выполнения этой операции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы заменить цепи на 4.0 SOHC требуется:

1. Слить рабочие жидкости

2. Снять/установить двигатель

3. Заменить комплект цепей (4 цепи, 4 натяжителя, успокоители) со снятием обоих поддонов ДВС. Желательно при этой работе использовать спецприспособления (кондукторы).

4. Заправить кондиционер (метод снятия двигателя без снятия компрессора неправильный, кмк)

5. Залить рабочие жидкости (моторное масло, жидкость ГУР, антифриз)

Если выполнять работы будет специалист, то цена вполне адекватная.

Если нужно, могу прислать список запчастей, которые потребуются для качественного выполнения этой операции.

Давай, спасибо
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изучил инфу, действительно на В6 жопа какая-то...это на В8 всё просто.

http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=316471

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай, спасибо

Скинь почту в ЛС, я скан заказ-наряда вышлю с номерами деталей и примерными ценами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изучил инфу, действительно на В6 жопа какая-то...это на В8 всё просто.

http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=316471

На экспе у чувака "касета" правой цепи развалилась, поэтому пришлось мотор снять, правая касета стоит с тыльной стороны блока. Если у ТС проблема с первичной цепью (Primary Chain), то по книжке все делается без снятия мотора, слить антифриз чтобы переднюю крышку открутить и водяной насос снять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На экспе у чувака "касета" правой цепи развалилась, поэтому пришлось мотор снять, правая касета стоит с тыльной стороны блока. Если у ТС проблема с первичной цепью (Primary Chain), то по книжке все делается без снятия мотора, слить антифриз чтобы переднюю крышку открутить и водяной насос снять

я и не в курсе что можно переднюю часть двигателя снимать на месте!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

ездил я сегодня в сервис на калашном: сначала мастера грешили на гидрокомпенсатор, для начала поменяли масло и фильтр...звон остался! точно и окончательно решили что это сто пудово цепь! по запчастям со всеми шестернями натяжителями и прокладками выходит 30т. точную стоимость работы Дима оценит позже но тоже не меньше 30 я думаю даже больше!

по накладной которую мне скидывал Феникс запчастюльки дороже на 200-500 рублей каждая!

напрашивается вопрос а правда ли кто-то пиздит или все же то на то и выходит???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездил я сегодня в сервис на калашном: сначала мастера грешили на гидрокомпенсатор, для начала поменяли масло и фильтр...звон остался! точно и окончательно решили что это сто пудово цепь! по запчастям со всеми шестернями натяжителями и прокладками выходит 30т. точную стоимость работы Дима оценит позже но тоже не меньше 30 я думаю даже больше!

по накладной которую мне скидывал Феникс запчастюльки дороже на 200-500 рублей каждая!

напрашивается вопрос а правда ли кто-то пиздит или все же то на то и выходит???

Блин , я мотор с пробегом 59 000 миль за 40 отдаю ))) а тут грм 60 выходит)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин , я мотор с пробегом 59 000 миль за 40 отдаю ))) а тут грм 60 выходит)))

а замена сколько стоить?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а замена сколько стоить?

У нас 8 000

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реально дешевле) только вот как бы потом на том не пришлось те же цепи менять)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реально дешевле) только вот как бы потом на том не пришлось те же цепи менять)

Эт точно , хотя работал очент хорошо , кстати а у тебя пробег какой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

132т.км

Блин маловато для того чтобы в грм лезть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин маловато для того чтобы в грм лезть

Ну видимо скручен! Хозяин ездил на нем круглый год!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реально дешевле) только вот как бы потом на том не пришлось те же цепи менять)

На том можно превентивно цепи махнуть, пока он не поставлен в машину. Или хотя бы крышки открутить и посмотреть - на снятом-то движке это как два пальца об асфальт :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А стоит оно того? По цене почти также выходит, в км не много выиграю а гарантии что он отходит много км нет

Изменено пользователем WarFin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А стоит оно того? По цене почти также выходит, в км не много выиграю а гарантии что он отходит много км нет

Если честно, я с трудом представляю, как звон цепи можно перепутать со звуком гидрокомпенсатора.

О ребятах с Калашного отзывы вроде неплохие, но что есть, то есть. И если это действительно цепь, значит масло в двигателе частенько забывали менять и это только начало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...