Перейти к контенту

Переделка фонарей 2010 с америки на европу


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня всем форумчанам.

Проблема такая :

Ford Mustang 2010 со стандартной задней оптикой , то есть с каждой стороны 3 красных габарита ( LED лампы osram joule ), эти же габариты - поворотники ( естественно красные ) , эти же габариты - сигналы стоп , задний ход ( одна лампа ближе к центру белая вставка) и противотуманка (вроде как , тоже белая вставка )

По европейским нормам поворотник должен быть желтым и мигать от 60 до 120 вспышек в минуту.

Что имеем :

В фонарях стоят led светоэлементы osram joule (первый раз такие вижу )

В плафон противотуманки ( тот который ближе к краю авто ) поставил желтую лампочку накала (10 ватт вроде) и перекинул один из проводов с osram а на поворотник. С оставшихся двух osram отрезал провода поворотников.

Включил поворотник - интенсивно мигает желтая лампочка в противотуманке .

Как заставить ее мигать медленнее ? Пробовал резистор параллелить - результата вообще нет , до определенного уровня , в какой то момент комп просто отключает этот канал поворотника.

Не представляю что можно еще придумать .

Есть мысли?

Очень прошу помощи.

Опубликовано

Приветствую!

А вам именно для Европы? Просто если для России есть способы проще.

PS Эх, посмотреть бы на босса! Ну и город в профиле неплохо было бы заполнить.

Опубликовано

Пока для Европы , чуть позже в Россию .

А в чем отличия ? Проде и там и там желтые поворотники нужны.

Опубликовано

Какой-то странный Босс с 4.6

Стилистика , фото попозже добавлю в профайл (если можно )

Опубликовано

Как заставить ее мигать медленнее ? Пробовал резистор параллелить - результата вообще нет , до определенного уровня , в какой то момент комп просто отключает этот канал поворотника.

Не представляю что можно еще придумать .

Есть мысли?

Очень прошу помощи.

Может конденсатор электролитический попробовать?

Опубликовано

а резистор какой мощности ставил?

2 по 600 Ом

Может конденсатор электролитический попробовать?

Поподробнее можно ? Как он подключается ?

Опубликовано

Поподробнее можно ? Как он подключается ?

Параллельно или последовательно...

Но, врядли поможет, канешь... Или подбирать придется, чтоб частые пульсации гасил, скорее всего получится, лампа будет равномерненько гореть в полнакала... Надо схемку простенькую собрать... Или лучше фонари заказать...

А зачем что-то менть? Гайцы пристают?

Опубликовано

Параллельно или последовательно...

Но, врядли поможет, канешь... Или подбирать придется, чтоб частые пульсации гасил, скорее всего получится, лампа будет равномерненько гореть в полнакала... Надо схемку простенькую собрать... Или лучше фонари заказать...

А зачем что-то менть? Гайцы пристают?

Да , сто б поставить на учет машину из Америки в Латвии нужно сертификацию сделать ,

То есть что б были поворотники на крыльях и весь свет по евро стандарту .

Да это на самом деле правильно , красные поворотники не гуд .

Га в мустанге поворотники управляются электроникой или релюшкой ? Есть последним то где стоит ?

Опубликовано (изменено)

в Латвии полно стангов с красными поворотниками

http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...st&p=333923

Изменено пользователем Дима999
Опубликовано

в Латвии полно стангов с красными поворотниками

В Латвии, если авто завезён до 2001.г. то можно проходить ТО с красными поворотниками, если позже то только с евро-поворотниками. Они - то нужны только на ТО и регистрцию,потом можно ставить красныe и котатся без проблем круглий год, менты не трогают. а да, есчо ближний свет нужно переделать под евро, чтоб светил в право.

П.С. ТС это твои черный муст 10+ с красными страипами v стиле БОСС? Был замечен в центре Риги пару раз.

Опубликовано

ТС а у тебя нету вариантов зарегить его в Литве или в Естонии? зачем в Латвии то?:)

Опубликовано

В Латвии, если авто завезён до 2001.г. то можно проходить ТО с красными поворотниками, если позже то только с евро-поворотниками. Они - то нужны только на ТО и регистрцию,потом можно ставить красныe и котатся без проблем круглий год, менты не трогают. а да, есчо ближний свет нужно переделать под евро, чтоб светил в право.

П.С. ТС это твои черный муст 10+ с красными страипами v стиле БОСС? Был замечен в центре Риги пару раз.

не, в этом году я на мурзике ездил

а так то мой на аватаре

Изображение

Опубликовано (изменено)

В Латвии, если авто завезён до 2001.г. то можно проходить ТО с красными поворотниками, если позже то только с евро-поворотниками. Они - то нужны только на ТО и регистрцию,потом можно ставить красныe и котатся без проблем круглий год, менты не трогают. а да, есчо ближний свет нужно переделать под евро, чтоб светил в право.

П.С. ТС это твои черный муст 10+ с красными страипами v стиле БОСС? Был замечен в центре Риги пару раз.

Ога , мой .

А можно у кого то на прокат взять фонари?

ТС а у тебя нету вариантов зарегить его в Литве или в Естонии? зачем в Латвии то?:)

А зачем там ?

Изменено пользователем Alex-e
Опубликовано

Ога , мой .

А можно у кого то на прокат взять ?

А зачем там ?

на прокат уже не знаю, раньше был чел, который ставил евро фанари только на ТО, сразу после ТО их менял на красные, т.к. евро-фанари ему очень не нравились (да и мне тоже :) ). ууупс, чтото я сглупил...это был 05+, у тебя же 10+. А так 10+ я видел только 3 мустанга, твои...шелби черный с цифрами на дверях и белыми полосками, и белый с чернои крышеи и черними страипами через весь авто.

по теме- заедь в Америкас Авто на Бикерниеку, они же делают сертификацию, а также и фонари под евро.

Про Литву - если есть возможность, то : ТО раз в 2 года, не плотишь дорожный налог, т.к. у них он включен в цену на топливо. До ближаишей станции ТО в Литве 90-100км от Риги.

На твои муст скоко дорожный налог? 300лс?

Есть еще вариант, на Литовских транзитах, не знаю как они это делают, но котаются уже годами...к примеру Камарик желтый, Ф-150 (или 250, я не разбераюсь), Ескалеиды итд.

Опубликовано

на прокат уже не знаю, раньше был чел, который ставил евро фанари только на ТО, сразу после ТО их менял на красные, т.к. евро-фанари ему очень не нравились (да и мне тоже :) ). ууупс, чтото я сглупил...это был 05+, у тебя же 10+. А так 10+ я видел только 3 мустанга, твои...шелби черный с цифрами на дверях и белыми полосками, и белый с чернои крышеи и черними страипами через весь авто.

по теме- заедь в Америкас Авто на Бикерниеку, они же делают сертификацию, а также и фонари под евро.

Про Литву - если есть возможность, то : ТО раз в 2 года, не плотишь дорожный налог, т.к. у них он включен в цену на топливо. До ближаишей станции ТО в Литве 90-100км от Риги.

На твои муст скоко дорожный налог? 300лс?

Есть еще вариант, на Литовских транзитах, не знаю как они это делают, но котаются уже годами...к примеру Камарик желтый, Ф-150 (или 250, я не разбераюсь), Ескалеиды итд.

Америкас Авто мне сертификат сделали , фонари покупать не вижу смысла , эти хорошо смотрятся с поменянными лампами , только частоту мерцания надо уменьшить . Они это сделать не могут )) вместе с ними пытались резисторы воткнуть.

Да , налог 300 лат .

Уже все заплатил и СО2 и налог , так что наверно сейчас дергаться не надо с Литвой .

В следующем году попробую шелби 13 года (а может уже 14) привезти .

На него налог я так понимаю раза в 2 больше .

Будет смысл задуматься о соседних странах.

Дак как поворотники работают у нас , на реле или электроника ?

Опубликовано

Только что выехал из сервиса .

Заключение сервисмена:

Все усправляется по CAN . То есть нет никаких реле , только сигналы с мозга.

Без стандартной лампы в фонаре поворотник не работает , Комп не видит лампу и быстро мигает.

Можно подключить желтый поворотник но в цепи обязательно должен быть стандартный LED .

Резисторы и конденсаторы тут ни на что не влияют , Комп не следит за сопротивлением.

Выход только один , купить два таких LED элемента , убрать их в коробку и подключить в цепь с поворотником.

Огорчает цена в 60 евро за штуку лампы и наличие их в Европе.

Вот как то так. Что делать пока не знаю .

Есть может мысли у кого какие ?

Опубликовано (изменено)

Только что выехал из сервиса .

Выход только один , купить два таких LED элемента , убрать их в коробку и подключить в цепь с поворотником.

Огорчает цена в 60 евро за штуку лампы и наличие их в Европе.

Вот как то так. Что делать пока не знаю .

Есть может мысли у кого какие ?

Выход - собрать простецую схему - электронное реле, которая, видя напряжение на входе от твоих поворотников, подключает "+" к обычной желтой лампе. Единственно, что плохо - надо до фонарей "+" дотащить, например с габаритов, т.е. будет все работать , когда горят габариты... Или как-то отдельно до туда + дотащить или с электробензонасоса, если провод есть в багажнике... Или "+" там уже есть, если по шине на фару приходит управление...

Но это колхоз, канешь...

Лучше потерпеть и заказать норм поворотники за 120 евро...

Изменено пользователем Evgenius
Опубликовано

Выход - собрать простецую схему - электронное реле, которая, видя напряжение на входе от твоих поворотников, подключает "+" к обычной желтой лампе. Единственно, что плохо - надо до фонарей "+" дотащить, например с габаритов, т.е. будет все работать , когда горят габариты... Или как-то отдельно до туда + дотащить или с электробензонасоса, если провод есть в багажнике... Или "+" там уже есть, если по шине на фару приходит управление...

Но это колхоз, канешь...

Лучше потерпеть и заказать норм поворотники за 120 евро...

Я это и говорю , что в любом случае нужно покупать на каждую сторону по этой хитровылюблиной лампе .что бы включать в цепь с поворотником. Хочется что бы все три габарита горели с каждой стороны.

А дальше как вы и написали через реле и + .

Как обмануть Комп без этой лампы не знаю.

"Норм поворотники" это те поворотники что с желтой вставкой ? *блюющий смайлик*

Можешь ссылку дать ?

Опубликовано

Я это и говорю , что в любом случае нужно покупать на каждую сторону по этой хитровылюблиной лампе .что бы включать в цепь с поворотником. Хочется что бы все три габарита горели с каждой стороны.

А дальше как вы и написали через реле и + .

Как обмануть Комп без этой лампы не знаю.

"Норм поворотники" это те поворотники что с желтой вставкой ? *блюющий смайлик*

Можешь ссылку дать ?

Ничего не надо обманывать... Цепляешься к штатным поворотникам. В белую секцию заднего хода суешь желтую лампу, подключаешь ее через схемку... У тебя мигает красный штатный поворотник и желтым ему в такт мигает секция заднего хода. Так, наверное как-то... Регламент не запрещает чтоб вместе с требуемым желтым мыргало еще и красное?

А вапще - это колхоз и домыслы...

Ссылку дать немогу.

Опубликовано

Ничего не надо обманывать... Цепляешься к штатным поворотникам. В белую секцию заднего хода суешь желтую лампу, подключаешь ее через схемку... У тебя мигает красный штатный поворотник и желтым ему в такт мигает секция заднего хода. Так, наверное как-то... Регламент не запрещает чтоб вместе с требуемым желтым мыргало еще и красное?

А вапще - это колхоз и домыслы...

Ссылку дать немогу.

А , в таком случае и схемка не нужна , все решается 1 реле ))

Как , впрочем , сейчас и сделал .

Только вот как то не очень мигающий красный с желтым смотрится .

А на счет регламента интересно узнать )) узнаю завтра либо в понедельник .

Опубликовано

А , в таком случае и схемка не нужна , все решается 1 реле ))

Как , впрочем , сейчас и сделал .

Только вот как то не очень мигающий красный с желтым смотрится .

А на счет регламента интересно узнать )) узнаю завтра либо в понедельник .

Ну, я думал релюха обмоткой просаживает, ток там милиампер 200... Если её не замечает контроллер, как короткое замыкание - то норм

Если и так работает - залепи красные светодиоды чем-нить, чтоб их не было видно, пройди регистрацию, отлепи, да езди... )))

Опубликовано

Ну, я думал релюха обмоткой просаживает, ток там милиампер 200... Если её не замечает контроллер, как короткое замыкание - то норм

Если и так работает - залепи красные светодиоды чем-нить, чтоб их не было видно, пройди регистрацию, отлепи, да езди... )))

Ну так оно и планируется ))

Только вот ездить с красными поворотниками не комильфо . Вот и ищу способ обойти эту лампу . Я не понимаю как Комп определяет отсутствие лампы . На лампу приходит 3 провода , я так понимаю масса ,габарит и поворотник.

Еще раз скажу что на увеличение сопротивления (подключая резисторы) вообще никакой реакции нет до какого то уровня. В какой то момент Комп отключает этот канал до перезагрузки ( выключение-включение зажигания )

Опубликовано

Ну так оно и планируется ))

Только вот ездить с красными поворотниками не комильфо . Вот и ищу способ обойти эту лампу . Я не понимаю как Комп определяет отсутствие лампы . На лампу приходит 3 провода , я так понимаю масса ,габарит и поворотник.

Еще раз скажу что на увеличение сопротивления (подключая резисторы) вообще никакой реакции нет до какого то уровня. В какой то момент Комп отключает этот канал до перезагрузки ( выключение-включение зажигания )

Тыж писал

Все усправляется по CAN . То есть нет никаких реле , только сигналы с мозга.

Я так понял, что на задний фонарь приходит цифровой управляющий сигнал, масса и питание... Или я что-то не понял?

Как опрелеляет отсутсвие лампы - скорее всего по сопротивлению...

Если всетки на задний фонарь приходит силовой провод, тогда надо померить ток, подключись в разрыв штатной лампы, последовательно амперметром. И по закону ома расчитай сопротивление цепи Сопротивление = Напряжение/СилаТока.

Исходя из этого, зная ток (мощность лампы), которую ты хочешь воткнуть - узнаешь её сопротивление.

Если её сопротивление больше (что маловероятно), чем то, что там стоит необходимо рассчитать и поставить резистор параллельно.

Если сопротивление новой лампы меньше текущей - необходимо рассчитать и поставить резистор последовательно, но может получиться так, что новая лапа светить не будет, ибо резистор будет иметь очень большое сопротивление...

Мерить и считать надо

Кароч, чушь это...

Фонари нормальные заказать и поставить или лампы

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...