Перейти к контенту

Переделка фонарей 2010 с америки на европу


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем форумчанам.

Проблема такая :

Ford Mustang 2010 со стандартной задней оптикой , то есть с каждой стороны 3 красных габарита ( LED лампы osram joule ), эти же габариты - поворотники ( естественно красные ) , эти же габариты - сигналы стоп , задний ход ( одна лампа ближе к центру белая вставка) и противотуманка (вроде как , тоже белая вставка )

По европейским нормам поворотник должен быть желтым и мигать от 60 до 120 вспышек в минуту.

Что имеем :

В фонарях стоят led светоэлементы osram joule (первый раз такие вижу )

В плафон противотуманки ( тот который ближе к краю авто ) поставил желтую лампочку накала (10 ватт вроде) и перекинул один из проводов с osram а на поворотник. С оставшихся двух osram отрезал провода поворотников.

Включил поворотник - интенсивно мигает желтая лампочка в противотуманке .

Как заставить ее мигать медленнее ? Пробовал резистор параллелить - результата вообще нет , до определенного уровня , в какой то момент комп просто отключает этот канал поворотника.

Не представляю что можно еще придумать .

Есть мысли?

Очень прошу помощи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

А вам именно для Европы? Просто если для России есть способы проще.

PS Эх, посмотреть бы на босса! Ну и город в профиле неплохо было бы заполнить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока для Европы , чуть позже в Россию .

А в чем отличия ? Проде и там и там желтые поворотники нужны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то странный Босс с 4.6

Стилистика , фото попозже добавлю в профайл (если можно )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как заставить ее мигать медленнее ? Пробовал резистор параллелить - результата вообще нет , до определенного уровня , в какой то момент комп просто отключает этот канал поворотника.

Не представляю что можно еще придумать .

Есть мысли?

Очень прошу помощи.

Может конденсатор электролитический попробовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а резистор какой мощности ставил?

2 по 600 Ом

Может конденсатор электролитический попробовать?

Поподробнее можно ? Как он подключается ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поподробнее можно ? Как он подключается ?

Параллельно или последовательно...

Но, врядли поможет, канешь... Или подбирать придется, чтоб частые пульсации гасил, скорее всего получится, лампа будет равномерненько гореть в полнакала... Надо схемку простенькую собрать... Или лучше фонари заказать...

А зачем что-то менть? Гайцы пристают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Параллельно или последовательно...

Но, врядли поможет, канешь... Или подбирать придется, чтоб частые пульсации гасил, скорее всего получится, лампа будет равномерненько гореть в полнакала... Надо схемку простенькую собрать... Или лучше фонари заказать...

А зачем что-то менть? Гайцы пристают?

Да , сто б поставить на учет машину из Америки в Латвии нужно сертификацию сделать ,

То есть что б были поворотники на крыльях и весь свет по евро стандарту .

Да это на самом деле правильно , красные поворотники не гуд .

Га в мустанге поворотники управляются электроникой или релюшкой ? Есть последним то где стоит ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Латвии полно стангов с красными поворотниками

http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...st&p=333923

Изменено пользователем Дима999
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Латвии полно стангов с красными поворотниками

В Латвии, если авто завезён до 2001.г. то можно проходить ТО с красными поворотниками, если позже то только с евро-поворотниками. Они - то нужны только на ТО и регистрцию,потом можно ставить красныe и котатся без проблем круглий год, менты не трогают. а да, есчо ближний свет нужно переделать под евро, чтоб светил в право.

П.С. ТС это твои черный муст 10+ с красными страипами v стиле БОСС? Был замечен в центре Риги пару раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС а у тебя нету вариантов зарегить его в Литве или в Естонии? зачем в Латвии то?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Латвии, если авто завезён до 2001.г. то можно проходить ТО с красными поворотниками, если позже то только с евро-поворотниками. Они - то нужны только на ТО и регистрцию,потом можно ставить красныe и котатся без проблем круглий год, менты не трогают. а да, есчо ближний свет нужно переделать под евро, чтоб светил в право.

П.С. ТС это твои черный муст 10+ с красными страипами v стиле БОСС? Был замечен в центре Риги пару раз.

не, в этом году я на мурзике ездил

а так то мой на аватаре

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Латвии, если авто завезён до 2001.г. то можно проходить ТО с красными поворотниками, если позже то только с евро-поворотниками. Они - то нужны только на ТО и регистрцию,потом можно ставить красныe и котатся без проблем круглий год, менты не трогают. а да, есчо ближний свет нужно переделать под евро, чтоб светил в право.

П.С. ТС это твои черный муст 10+ с красными страипами v стиле БОСС? Был замечен в центре Риги пару раз.

Ога , мой .

А можно у кого то на прокат взять фонари?

ТС а у тебя нету вариантов зарегить его в Литве или в Естонии? зачем в Латвии то?:)

А зачем там ?

Изменено пользователем Alex-e
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ога , мой .

А можно у кого то на прокат взять ?

А зачем там ?

на прокат уже не знаю, раньше был чел, который ставил евро фанари только на ТО, сразу после ТО их менял на красные, т.к. евро-фанари ему очень не нравились (да и мне тоже :) ). ууупс, чтото я сглупил...это был 05+, у тебя же 10+. А так 10+ я видел только 3 мустанга, твои...шелби черный с цифрами на дверях и белыми полосками, и белый с чернои крышеи и черними страипами через весь авто.

по теме- заедь в Америкас Авто на Бикерниеку, они же делают сертификацию, а также и фонари под евро.

Про Литву - если есть возможность, то : ТО раз в 2 года, не плотишь дорожный налог, т.к. у них он включен в цену на топливо. До ближаишей станции ТО в Литве 90-100км от Риги.

На твои муст скоко дорожный налог? 300лс?

Есть еще вариант, на Литовских транзитах, не знаю как они это делают, но котаются уже годами...к примеру Камарик желтый, Ф-150 (или 250, я не разбераюсь), Ескалеиды итд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на прокат уже не знаю, раньше был чел, который ставил евро фанари только на ТО, сразу после ТО их менял на красные, т.к. евро-фанари ему очень не нравились (да и мне тоже :) ). ууупс, чтото я сглупил...это был 05+, у тебя же 10+. А так 10+ я видел только 3 мустанга, твои...шелби черный с цифрами на дверях и белыми полосками, и белый с чернои крышеи и черними страипами через весь авто.

по теме- заедь в Америкас Авто на Бикерниеку, они же делают сертификацию, а также и фонари под евро.

Про Литву - если есть возможность, то : ТО раз в 2 года, не плотишь дорожный налог, т.к. у них он включен в цену на топливо. До ближаишей станции ТО в Литве 90-100км от Риги.

На твои муст скоко дорожный налог? 300лс?

Есть еще вариант, на Литовских транзитах, не знаю как они это делают, но котаются уже годами...к примеру Камарик желтый, Ф-150 (или 250, я не разбераюсь), Ескалеиды итд.

Америкас Авто мне сертификат сделали , фонари покупать не вижу смысла , эти хорошо смотрятся с поменянными лампами , только частоту мерцания надо уменьшить . Они это сделать не могут )) вместе с ними пытались резисторы воткнуть.

Да , налог 300 лат .

Уже все заплатил и СО2 и налог , так что наверно сейчас дергаться не надо с Литвой .

В следующем году попробую шелби 13 года (а может уже 14) привезти .

На него налог я так понимаю раза в 2 больше .

Будет смысл задуматься о соседних странах.

Дак как поворотники работают у нас , на реле или электроника ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что выехал из сервиса .

Заключение сервисмена:

Все усправляется по CAN . То есть нет никаких реле , только сигналы с мозга.

Без стандартной лампы в фонаре поворотник не работает , Комп не видит лампу и быстро мигает.

Можно подключить желтый поворотник но в цепи обязательно должен быть стандартный LED .

Резисторы и конденсаторы тут ни на что не влияют , Комп не следит за сопротивлением.

Выход только один , купить два таких LED элемента , убрать их в коробку и подключить в цепь с поворотником.

Огорчает цена в 60 евро за штуку лампы и наличие их в Европе.

Вот как то так. Что делать пока не знаю .

Есть может мысли у кого какие ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что выехал из сервиса .

Выход только один , купить два таких LED элемента , убрать их в коробку и подключить в цепь с поворотником.

Огорчает цена в 60 евро за штуку лампы и наличие их в Европе.

Вот как то так. Что делать пока не знаю .

Есть может мысли у кого какие ?

Выход - собрать простецую схему - электронное реле, которая, видя напряжение на входе от твоих поворотников, подключает "+" к обычной желтой лампе. Единственно, что плохо - надо до фонарей "+" дотащить, например с габаритов, т.е. будет все работать , когда горят габариты... Или как-то отдельно до туда + дотащить или с электробензонасоса, если провод есть в багажнике... Или "+" там уже есть, если по шине на фару приходит управление...

Но это колхоз, канешь...

Лучше потерпеть и заказать норм поворотники за 120 евро...

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выход - собрать простецую схему - электронное реле, которая, видя напряжение на входе от твоих поворотников, подключает "+" к обычной желтой лампе. Единственно, что плохо - надо до фонарей "+" дотащить, например с габаритов, т.е. будет все работать , когда горят габариты... Или как-то отдельно до туда + дотащить или с электробензонасоса, если провод есть в багажнике... Или "+" там уже есть, если по шине на фару приходит управление...

Но это колхоз, канешь...

Лучше потерпеть и заказать норм поворотники за 120 евро...

Я это и говорю , что в любом случае нужно покупать на каждую сторону по этой хитровылюблиной лампе .что бы включать в цепь с поворотником. Хочется что бы все три габарита горели с каждой стороны.

А дальше как вы и написали через реле и + .

Как обмануть Комп без этой лампы не знаю.

"Норм поворотники" это те поворотники что с желтой вставкой ? *блюющий смайлик*

Можешь ссылку дать ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это и говорю , что в любом случае нужно покупать на каждую сторону по этой хитровылюблиной лампе .что бы включать в цепь с поворотником. Хочется что бы все три габарита горели с каждой стороны.

А дальше как вы и написали через реле и + .

Как обмануть Комп без этой лампы не знаю.

"Норм поворотники" это те поворотники что с желтой вставкой ? *блюющий смайлик*

Можешь ссылку дать ?

Ничего не надо обманывать... Цепляешься к штатным поворотникам. В белую секцию заднего хода суешь желтую лампу, подключаешь ее через схемку... У тебя мигает красный штатный поворотник и желтым ему в такт мигает секция заднего хода. Так, наверное как-то... Регламент не запрещает чтоб вместе с требуемым желтым мыргало еще и красное?

А вапще - это колхоз и домыслы...

Ссылку дать немогу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не надо обманывать... Цепляешься к штатным поворотникам. В белую секцию заднего хода суешь желтую лампу, подключаешь ее через схемку... У тебя мигает красный штатный поворотник и желтым ему в такт мигает секция заднего хода. Так, наверное как-то... Регламент не запрещает чтоб вместе с требуемым желтым мыргало еще и красное?

А вапще - это колхоз и домыслы...

Ссылку дать немогу.

А , в таком случае и схемка не нужна , все решается 1 реле ))

Как , впрочем , сейчас и сделал .

Только вот как то не очень мигающий красный с желтым смотрится .

А на счет регламента интересно узнать )) узнаю завтра либо в понедельник .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А , в таком случае и схемка не нужна , все решается 1 реле ))

Как , впрочем , сейчас и сделал .

Только вот как то не очень мигающий красный с желтым смотрится .

А на счет регламента интересно узнать )) узнаю завтра либо в понедельник .

Ну, я думал релюха обмоткой просаживает, ток там милиампер 200... Если её не замечает контроллер, как короткое замыкание - то норм

Если и так работает - залепи красные светодиоды чем-нить, чтоб их не было видно, пройди регистрацию, отлепи, да езди... )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я думал релюха обмоткой просаживает, ток там милиампер 200... Если её не замечает контроллер, как короткое замыкание - то норм

Если и так работает - залепи красные светодиоды чем-нить, чтоб их не было видно, пройди регистрацию, отлепи, да езди... )))

Ну так оно и планируется ))

Только вот ездить с красными поворотниками не комильфо . Вот и ищу способ обойти эту лампу . Я не понимаю как Комп определяет отсутствие лампы . На лампу приходит 3 провода , я так понимаю масса ,габарит и поворотник.

Еще раз скажу что на увеличение сопротивления (подключая резисторы) вообще никакой реакции нет до какого то уровня. В какой то момент Комп отключает этот канал до перезагрузки ( выключение-включение зажигания )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так оно и планируется ))

Только вот ездить с красными поворотниками не комильфо . Вот и ищу способ обойти эту лампу . Я не понимаю как Комп определяет отсутствие лампы . На лампу приходит 3 провода , я так понимаю масса ,габарит и поворотник.

Еще раз скажу что на увеличение сопротивления (подключая резисторы) вообще никакой реакции нет до какого то уровня. В какой то момент Комп отключает этот канал до перезагрузки ( выключение-включение зажигания )

Тыж писал

Все усправляется по CAN . То есть нет никаких реле , только сигналы с мозга.

Я так понял, что на задний фонарь приходит цифровой управляющий сигнал, масса и питание... Или я что-то не понял?

Как опрелеляет отсутсвие лампы - скорее всего по сопротивлению...

Если всетки на задний фонарь приходит силовой провод, тогда надо померить ток, подключись в разрыв штатной лампы, последовательно амперметром. И по закону ома расчитай сопротивление цепи Сопротивление = Напряжение/СилаТока.

Исходя из этого, зная ток (мощность лампы), которую ты хочешь воткнуть - узнаешь её сопротивление.

Если её сопротивление больше (что маловероятно), чем то, что там стоит необходимо рассчитать и поставить резистор параллельно.

Если сопротивление новой лампы меньше текущей - необходимо рассчитать и поставить резистор последовательно, но может получиться так, что новая лапа светить не будет, ибо резистор будет иметь очень большое сопротивление...

Мерить и считать надо

Кароч, чушь это...

Фонари нормальные заказать и поставить или лампы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти
×
×
  • Создать...