Перейти к контенту

Плохо держит обороты на холодную


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вообщем ситуация такая ребята)

На холодную когда завожу, через минуту где то после прогрева начинают плавать обороты. Сначала не сильно, потом все сильнее, и сильнее, пока вообще не заглохнет. Если газом (с нажатой педалью обороты не плавают) подержать 1000 оборотов примерно секунд 30 то обороты плавать перестают на холостом ходу. Когда авто прогревается то сразу все становится нормально.

Так же, на горячую иногда (повторюсь, не всегда) при попытке завести сначала схватывает. Потом сразу глохнет. И заводится только с нажатием на педаль газа, притом если ее отпустить сразу глохнет. Однако если завестись с нажатой педалью и газануть пару раз до отсечки то обороты востанавливаются и дальше работает как надо. Ну и до кучи также иногда когда останавливаюсь и перевожу рычаг в положение "N" обороты так же падают и авто глохнет, однако это случается довольно редко.

Я грешу на КХХ, стоит ли его чистить или сразу менять на новый? Или может быть проблема вообще не в нем?

зы. что бы не создавать новую тему напишу здесь. Почему то перестала работать кнопка пассажирского стеклоподъемника на водительской двери. Притом контакт есть, и кнопка рабочая. Раньше было такое, однако лечилось если несколько раз опустить и поднять пассажирское стекло нажимая одновременно кнопки на обоих дверях. Однако через какое то время на моей двери кнопка опять переставала работать. Сейчас забил уже на это. Может они обучаются как то? Есть мысли по этому поводу?

Изменено пользователем Neold
Опубликовано (изменено)

Это ОН

Промывка может помочь в решение проблемы? И смущает почему на горячую обороты нормально держит... :huh: Изменено пользователем Neold
Опубликовано (изменено)

Есть такой разъём диагностический под капотом со стороны пассажира около стойки. Соединяешь одинарную клемму с "правым ("окна" смотрят на тебя) окошком второго этажа домика"  большой клеммы скрепкой. Садишься за руль, включаешь зажигание. Лампочка чек енжин будет мигать (KOEO тест). Коды ошибок трехзначные. Допустим, что ошибка 327, тогда лампочка мигнёт три, два и семь раз с небольшим перерывом, затем перерыв побольше и мигает следующая ошибка. Как все ошибки кончатся, заводишь машину и продолжаешь считывать ошибки таким же способом (KOER тест). Как все ошибки кончатся, то жмёшь на газ до отсечки, начинается цилиндр баланс тест. Машинка будет сама газовать некоторое время, не пугайся. Потом лампа количеством подмигиваний укажет на проблемные цилиндры. Ну как-то так )

Изменено пользователем rock'n'roll
Опубликовано

Есть такой разъём диагностический под капотом со стороны пассажира около стойки. Соединяешь одинарную клемму с "правым окошком второго этажа домика" большой клеммы скрепкой. Садишься за руль, включаешь зажигание. Лампочка чек енжин будет мигать (KOEO тест). Коды ошибок трехзначные. Допустим, что ошибка 327, тогда лампочка мигнёт три, два и семь раз с небольшим перерывом, затем перерыв побольше и мигает следующая ошибка. Как все ошибки кончатся, заводишь машину и продолжаешь считывать ошибки таким же способом (KOER тест). Как все ошибки кончатся, то жмёшь на газ до отсечки, начинается цилиндр баланс тест. Машинка будет сама газовать некоторое время, не пугайся. Потом лампа количеством подмигиваний укажет на проблемные цилиндры. Ну как-то так )

хммм))) спасибо большое) завтра попробую эти танцы с бубном)
Опубликовано

И смущает почему на горячую обороты нормально держит... :huh:

потому что прогретому двигателю воздуха меньше надо, а когда его надо больше, может не открывается полностью вот и проблемы..

Опубликовано

Я бы сначала скрепкой отдиагностировал. И давление топлива надо померить.

а при чем здесь давление- не было бы его машина бы не ехала. а если заводится с нажатием на газ хорошо то для начала надо помыть рхх и посмотреть что будет

Опубликовано (изменено)

Есть такой разъём диагностический под капотом со стороны пассажира около стойки.

А эти ошибки ведь можно считать обычным сканером на диагностике. Я просто так и так на следующей неделе хочу на диагностику сгонять. Изменено пользователем Neold
Опубликовано

а при чем здесь давление- не было бы его машина бы не ехала. а если заводится с нажатием на газ хорошо то для начала надо помыть рхх и посмотреть что будет

На давление топлива я не грешу, машин едет, и едет оч даже достойно и бодро. Просто я час езжу по трассам, и не хотелось бы как то раз вообще встать и не завестись, вот и бью тревогу) Щас к сожалению не успеваю по времени с КХХ разобраться, на следующей неделе сниму его, промою, посмотрю как будет... знаю что это решение временное, но если проблема уйдет то тогда я хоть точно буду знать в чем она была. И тогда закажу новый кхх. Так же хочу заметить что на холодную порой авто начинает троить, притом не слабо. Сегодня прикупил свечи новые, надеюсь решить заменою. Вообщем как промою кхх и сменю свечи сразу отпишу.

Ребят а есть какие мысли по поводу стеклоподъемника?

Опубликовано

Ребят а есть какие мысли по поводу стеклоподъемника?

Если кнопка рабочая и есть контакт, смотри электродвигатель.
Опубликовано

Если кнопка рабочая и есть контакт, смотри электродвигатель.

Так стекло то опускается и поднимается кнопкой с пассажирской двери, не работает именно на водительской, притом если опускать и поднимать стекло длительное время нажимая на обе кнопки, то и с моей двери начинает работать, но если заглушить и завести снова, то опять перестает. Может там какой то блок управления есть?
Опубликовано

Сами кнопки скомутированы в общий блок. Сними, посмотри, может где контакт хреновый. Снять-то их не проблема.

Опубликовано

А у меня как дашь пропукаться, так сразу стоишь на светофоре и обороты от 600 до тыщи плавают, но я грешу на то что движок без лямбд глючит)) в других случаях все отлично с холодным)) у меня новая фишка, упирается и не разгоняется после 4500, а обороты растут буд-то держит что-то. думаю это или то или это, а скорей всего то самое)))

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...