mrak88bes Опубликовано 15 Августа 2013 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2013 Друзья-товарищи, а давайте делиться опытом, как правильно машину подготовить к веселым стартам?))) 1) Правильно ли я понимаю, что для улучшения зацепа, необходимо спустить колеса до 0.9-1 атм? Или же на 20х колесах 285/30 это роли не сыграет? 2) Машина должна остыть. Можно ли остужать компрессор из пульверизатора водой? что еще необходимо учесть? Цитата
mrak88bes Опубликовано 15 Августа 2013 Автор Жалоба Опубликовано 15 Августа 2013 Какие шины?Нитто555 Цитата
the_little Опубликовано 15 Августа 2013 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2013 Нитто555 А у тебя нитто 555 по кругу?Как управляемость на сухой, на мокрой: Цитата
koss Опубликовано 15 Августа 2013 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2013 2) Машина должна остыть. Можно ли остужать компрессор из пульверизатора водой?Криогенные технологии или сухой лед больше не канают? Цитата
mrak88bes Опубликовано 15 Августа 2013 Автор Жалоба Опубликовано 15 Августа 2013 А у тебя нитто 555 по кругу?Как управляемость на сухой, на мокрой:да, по кругу. управляемость отличная. новый комплект планировал брать тоже 555, но подвернулся отличный вариант с нитто инво и я решил прикупить их... Цитата
mrak88bes Опубликовано 15 Августа 2013 Автор Жалоба Опубликовано 15 Августа 2013 Криогенные технологии или сухой лед больше не канают?Кость, вот для этого я и создал тему) Что ты имеешь ввиду под криогенными технологиями в данном случае? Цитата
koss Опубликовано 15 Августа 2013 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2013 Кость, вот для этого я и создал тему) Что ты имеешь ввиду под криогенными технологиями в данном случае?Жидкий азот, так многие компы разгоняют, чтобы NFS валил Цитата
koss Опубликовано 15 Августа 2013 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2013 Жидкий азот, так многие компы разгоняют, чтобы NFS валил Ухожу, ухожу, ухожу........ Цитата
Pingvinov Опубликовано 15 Августа 2013 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2013 Друзья-товарищи, а давайте делиться опытом, как правильно машину подготовить к веселым стартам?))) 1) Правильно ли я понимаю, что для улучшения зацепа, необходимо спустить колеса до 0.9-1 атм? Или же на 20х колесах 285/30 это роли не сыграет?что еще необходимо учесть?Я не знаю, как поведут себя такие колеса, если их сильно сдуть. Поэтому посоветовать ничего не могу. Размерчик для драга, прямо скажем, нетрадиционный. Цитата
mrak88bes Опубликовано 15 Августа 2013 Автор Жалоба Опубликовано 15 Августа 2013 Жидкий азот, так многие компы разгоняют, чтобы NFS валил вот засранец)))) только у меня всегда были самые мощные компы) и НФС всегда валил))) Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 15 Августа 2013 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2013 555 - гражданская резина для гррода. Инво позиционируется как для активной езды/кольц (где-то между NT-01/05 и 555), но отзывы были так себе. Драг - это аморты в самый мягкий режим (при налии регулировок), лишний вес из машины долой (либо догрузить багажник/заднюю ось, если с зацепом проблемы), передние колеса атмосфер до 3х (уменьшаем сопротивление качению), задние от 0,6 (street radials типа Мики Томпсона или 555R) до 1,5 (дорожная резина) - определяется экспериментально. Охлаждение: лед/вода/спирт/закись/огнетушитель углекислотный (температура на выходе из сопла -73 градуса) на компрессор и кулер. Пописать перед стартом. Прогрев резины - 2-3 секунды. Цитата
mrak88bes Опубликовано 15 Августа 2013 Автор Жалоба Опубликовано 15 Августа 2013 555 - гражданская резина для гррода. Инво позиционируется как для активной езды/кольцо, но отзывы были так себе.Драг - это аморты в самый мягкий режим (при налии регулировок), лишний из машины долой, передние колеса атмосфер до 3х (уменьшаем сопротивление качению), задние от 0,6 (street radials типа Мики Томпсона или 555R) до 1,5 (дорожная резина).Охлаждение: лед/вода/спирт/закись/огнетушитель углекислотный (температура на выходе из сопла -73 градуса) на компрессор и кулер.Попиать перед стартом.Прогрев резины - 2-3 секунды.Спасибо)А что это за слово? Пописать?) Цитата
Pingvinov Опубликовано 15 Августа 2013 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2013 Прогрев резины - 2-3 секунды.Если это драговая резина. Греть дорожную - только создавать неприятный запах, на зацеп не повлияет. Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 15 Августа 2013 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2013 Спасибо)А что это за слово? Пописать?)Йес оф косс) Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 15 Августа 2013 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2013 Если это драговая резина. Греть дорожную - только создавать неприятный запах, на зацеп не повлияет.Верно! Дорожную резину можно погреть чуть-чуть, до начала активного задымления. Цитата
koss Опубликовано 15 Августа 2013 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2013 Пописать перед стартом.Дима, поясни... Цитата
the_little Опубликовано 15 Августа 2013 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2013 Дима, поясни...ну это... снизить вес Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 15 Августа 2013 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2013 Вообще, грамотный старт - это +30 к выигрышу Цитата
mrak88bes Опубликовано 15 Августа 2013 Автор Жалоба Опубликовано 15 Августа 2013 Вообще, грамотный старт - это +30 к выигрышудля того и создал тему) соперники основные будут ауди а4 кватро с турбиной от стихи, лаунчем и очень грамотной прошивкой под 400 лс, стиха последняя с тюнячкой под 400 лс и что-то из парка самого дорогого гаража Коми, либо ауди р8, либо порш карера 4, либо фера ф430, либо бмв х6м... Цитата
Pingvinov Опубликовано 15 Августа 2013 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2013 для того и создал тему) соперники основные будут ауди а4 кватро с турбиной от стихи, лаунчем и очень грамотной прошивкой под 400 лс, стиха последняя с тюнячкой под 400 лс и что-то из парка самого дорогого гаража Коми, либо ауди р8, либо порш карера 4, либо фера ф430, либо бмв х6м...Главное, чем ты себе можешь помочь, это определить, с каких оборотов ты можешь стартовать без пробуксовки. Надо сделать несколько пробных стартов ИМЕННО В МЕСТЕ, ГДЕ БУДУТ ЗАЕЗДЫ, И НЕПОСРЕДСТВЕННО ПЕРЕД НИМИ. Только так ты выяснишь, с каких оборотов тебе следует трогаться на этом конкретном куске асфальта в этот день. Не допустить пробуксовки на старте - важнейшая составляющая успеха. С равным соперником забуксовал = проиграл. Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 16 Августа 2013 Жалоба Опубликовано 16 Августа 2013 для того и создал тему) соперники основные будут ауди а4 кватро с турбиной от стихи, лаунчем и очень грамотной прошивкой под 400 лс, стиха последняя с тюнячкой под 400 лс и что-то из парка самого дорогого гаража Коми, либо ауди р8, либо порш карера 4, либо фера ф430, либо бмв х6м...Из приведенного списка я считаю наиболее опасным - 400-сильную стиху и кварт.Я много гонялся с товарищем на Chaser Tourer V (2.5 турбо, задний привод, механика), мотор которого на сотню лошадей мощнее мустанговского (около 400лс). Грамотный старт давал такое преимущество, что к финишу Чайник успевал лишь догнать или опередить на "крыло". Следующая важная составляющая после старта - переключения. Хочешь обогнать всех - держи газ в полу вплоть до финиша, не отпуская при смене передач. Такой стиль езды привод к повышенному износу резины и коробки передач Цитата
mrak88bes Опубликовано 16 Мая 2014 Автор Жалоба Опубликовано 16 Мая 2014 у кого был опыт охлаждения углекислотным огнетушителем? не портит ли он ЛКП? нормально отмывается? Цитата
Memphis Опубликовано 16 Мая 2014 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2014 На GT500 есть внешний интеркулер? Цитата
mrak88bes Опубликовано 16 Мая 2014 Автор Жалоба Опубликовано 16 Мая 2014 Нету. Он под компрессором. Можно доп поставить, но у меня не стоит( Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.