Перейти к контенту

Правильная подготовка к драгу


mrak88bes

Рекомендуемые сообщения

Друзья-товарищи, а давайте делиться опытом, как правильно машину подготовить к веселым стартам?)))

1) Правильно ли я понимаю, что для улучшения зацепа, необходимо спустить колеса до 0.9-1 атм? Или же на 20х колесах 285/30 это роли не сыграет?

2) Машина должна остыть. Можно ли остужать компрессор из пульверизатора водой?

что еще необходимо учесть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нитто555

:poster_offtopic:

А у тебя нитто 555 по кругу?

Как управляемость на сухой, на мокрой:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) Машина должна остыть. Можно ли остужать компрессор из пульверизатора водой?

Криогенные технологии или сухой лед больше не канают?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:poster_offtopic:

А у тебя нитто 555 по кругу?

Как управляемость на сухой, на мокрой:

да, по кругу. управляемость отличная. новый комплект планировал брать тоже 555, но подвернулся отличный вариант с нитто инво и я решил прикупить их...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Криогенные технологии или сухой лед больше не канают?

Кость, вот для этого я и создал тему)

Что ты имеешь ввиду под криогенными технологиями в данном случае?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кость, вот для этого я и создал тему)

Что ты имеешь ввиду под криогенными технологиями в данном случае?

Жидкий азот, так многие компы разгоняют, чтобы NFS валил B)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жидкий азот, так многие компы разгоняют, чтобы NFS валил B)

Ухожу, ухожу, ухожу........ :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья-товарищи, а давайте делиться опытом, как правильно машину подготовить к веселым стартам?)))

1) Правильно ли я понимаю, что для улучшения зацепа, необходимо спустить колеса до 0.9-1 атм? Или же на 20х колесах 285/30 это роли не сыграет?

что еще необходимо учесть?

Я не знаю, как поведут себя такие колеса, если их сильно сдуть. Поэтому посоветовать ничего не могу. Размерчик для драга, прямо скажем, нетрадиционный.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жидкий азот, так многие компы разгоняют, чтобы NFS валил B)

вот засранец)))) только у меня всегда были самые мощные компы) и НФС всегда валил)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

555 - гражданская резина для гррода. Инво позиционируется как для активной езды/кольц (где-то между NT-01/05 и 555), но отзывы были так себе.

Драг - это аморты в самый мягкий режим (при налии регулировок), лишний вес из машины долой (либо догрузить багажник/заднюю ось, если с зацепом проблемы), передние колеса атмосфер до 3х (уменьшаем сопротивление качению), задние от 0,6 (street radials типа Мики Томпсона или 555R) до 1,5 (дорожная резина) - определяется экспериментально.

Охлаждение: лед/вода/спирт/закись/огнетушитель углекислотный (температура на выходе из сопла -73 градуса) на компрессор и кулер.

Пописать перед стартом.

Прогрев резины - 2-3 секунды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

555 - гражданская резина для гррода. Инво позиционируется как для активной езды/кольцо, но отзывы были так себе.

Драг - это аморты в самый мягкий режим (при налии регулировок), лишний из машины долой, передние колеса атмосфер до 3х (уменьшаем сопротивление качению), задние от 0,6 (street radials типа Мики Томпсона или 555R) до 1,5 (дорожная резина).

Охлаждение: лед/вода/спирт/закись/огнетушитель углекислотный (температура на выходе из сопла -73 градуса) на компрессор и кулер.

Попиать перед стартом.

Прогрев резины - 2-3 секунды.

Спасибо)

А что это за слово? Пописать?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогрев резины - 2-3 секунды.

Если это драговая резина. Греть дорожную - только создавать неприятный запах, на зацеп не повлияет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это драговая резина. Греть дорожную - только создавать неприятный запах, на зацеп не повлияет.

Верно! Дорожную резину можно погреть чуть-чуть, до начала активного задымления.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, грамотный старт - это +30 к выигрышу:)

для того и создал тему) соперники основные будут ауди а4 кватро с турбиной от стихи, лаунчем и очень грамотной прошивкой под 400 лс, стиха последняя с тюнячкой под 400 лс и что-то из парка самого дорогого гаража Коми, либо ауди р8, либо порш карера 4, либо фера ф430, либо бмв х6м...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для того и создал тему) соперники основные будут ауди а4 кватро с турбиной от стихи, лаунчем и очень грамотной прошивкой под 400 лс, стиха последняя с тюнячкой под 400 лс и что-то из парка самого дорогого гаража Коми, либо ауди р8, либо порш карера 4, либо фера ф430, либо бмв х6м...

Главное, чем ты себе можешь помочь, это определить, с каких оборотов ты можешь стартовать без пробуксовки. Надо сделать несколько пробных стартов ИМЕННО В МЕСТЕ, ГДЕ БУДУТ ЗАЕЗДЫ, И НЕПОСРЕДСТВЕННО ПЕРЕД НИМИ. Только так ты выяснишь, с каких оборотов тебе следует трогаться на этом конкретном куске асфальта в этот день. Не допустить пробуксовки на старте - важнейшая составляющая успеха. С равным соперником забуксовал = проиграл.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для того и создал тему) соперники основные будут ауди а4 кватро с турбиной от стихи, лаунчем и очень грамотной прошивкой под 400 лс, стиха последняя с тюнячкой под 400 лс и что-то из парка самого дорогого гаража Коми, либо ауди р8, либо порш карера 4, либо фера ф430, либо бмв х6м...

Из приведенного списка я считаю наиболее опасным - 400-сильную стиху и кварт.

Я много гонялся с товарищем на Chaser Tourer V (2.5 турбо, задний привод, механика), мотор которого на сотню лошадей мощнее мустанговского (около 400лс). Грамотный старт давал такое преимущество, что к финишу Чайник успевал лишь догнать или опередить на "крыло".

Следующая важная составляющая после старта - переключения. Хочешь обогнать всех - держи газ в полу вплоть до финиша, не отпуская при смене передач. Такой стиль езды привод к повышенному износу резины и коробки передач :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 9 месяцев спустя...

у кого был опыт охлаждения углекислотным огнетушителем? не портит ли он ЛКП? нормально отмывается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На GT500 есть внешний интеркулер?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету.

Он под компрессором. Можно доп поставить, но у меня не стоит(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...