Перейти к контенту

Правильная подготовка к драгу


mrak88bes

Рекомендуемые сообщения

Нету.

Он под компрессором. Можно доп поставить, но у меня не стоит(

Поливать сам компрессор смысла нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, вот она, пральная тема. Надо начинать учиццо стартовать. Ребят, где в Мск мона это делать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету.

Он под компрессором. Можно доп поставить, но у меня не стоит(

На гт500  как и на терминаторе есть вншний интеркулер-стоит перед радиаторами  и просматривается в нижний гриль , но он жидкостный и охладить его из огнетушителя  будет непросто , лучше взять его большего обьёма и с дополнительными карлосонами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету.

Он под компрессором. Можно доп поставить, но у меня не стоит(

В смысле - нету? Под компрессором (а точнее внутри него снизу) стоит теплообменник который отводит тепло через отдельный контур с ОЖ ко второму теплообменнику, который стоит перед пакетом радиаторов за бампером.

Изменено пользователем Naz Gul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету.

Он под компрессором. Можно доп поставить, но у меня не стоит(

На гт500 как и на терминаторе есть вншний интеркулер-стоит перед радиаторами и просматривается в нижний гриль , но он жидкостный и охладить его из огнетушителя будет непросто , лучше взять его большего обьёма и с дополнительными карлосонами
Саша, год назад ты мне сам лично говорил, что нету) не то, что его охладить нельзя, а именно нету) а я ж тебе поверил))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Нету.

Он под компрессором. Можно доп поставить, но у меня не стоит(

На гт500 как и на терминаторе есть вншний интеркулер-стоит перед радиаторами и просматривается в нижний гриль , но он жидкостный и охладить его из огнетушителя будет непросто , лучше взять его большего обьёма и с дополнительными карлосонами
Саша, год назад ты мне сам лично говорил, что нету) не то, что его охладить нельзя, а именно нету) а я ж тебе поверил))))

 

Борь , так я отвечал  тебе по поводу воздушного-его там нету , эту функцию выполняет жидкостный теплообменник

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда может есть смысл лить перед каждым заездом литров по 5 ледяной воды прямо на радиаторы и бачки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжело это спросить письменно, но постараюсь. вот заметил что бывает получается сделать следующим образом. На старте держу 2000-2100 , на заленый держа акселлератор неизменно резко отпускаю сцепу. Машина прям прыгает, обороты падают до холостых и только в этот момент тапочку в пол и тогда может получится старт без пробуксовки. но телеметрии нет и не понятно эффективно это или нет. Если отпустить сцепу и не дожидаясь падения оборотов до холостых жать газ в палас, то машина садится на жопу и обороты долбятся в отсечку. Выглядит эффектно но толку судя по субъективным ощущениям нет совсем.
Ну вопрос, как правильно то делать? Резина nitto 05R (фото внизу) для тех кому лень гуглить или не знает её. Но она по состоянию "последний сезон" в лучшем случае.

post-7296-0-77465600-1400310479_thumb.jp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...