baho07 Опубликовано 17 Августа 2013 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2013 Доброго всем времени суток. По мере эксплуатации передние тормозные колодки подходят к концу, а как следствие подходит время для заказа новых. На рынке есть предложения по тормозным колодкам с керамическими накладками, производители позиционируют их как аналоги с улучшенными характеристиками. Стоимость конечно в 1.5 - 2.5 раза выше. Есть ли у кого опыт эксплуатации керамических колодок, поделитесь своим опытом: Тормозит лучше/хуже, как изменилась чувствительность на педали, можно ли использовать Эври Дэй. Большое спасибо за Отзовы. Цитата
mrak88bes Опубликовано 17 Августа 2013 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2013 1) на эвридей ты устанешь от скрипа, тк надо прогревать, чтоб не скрипели 2) см. п.1 Цитата
biven Опубликовано 17 Августа 2013 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2013 да не устанешь, поскрипывают конечно немного, но не критично, торможение при этом значительно лучше Цитата
Blowball Опубликовано 17 Августа 2013 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2013 для подобных колодок нужны спец диски иначе изнасилуешь свои да и колодки погубишь по характеристикам да примерно на 10-30% эффективнее (отзывы покупателей) если участь что в большинстве своем у американцев тормозов нет это весомый показатель, но брать стоит комплектом ! Цитата
Рыч Опубликовано 17 Августа 2013 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2013 Имейте в виду, что диапазон рабочих температур у керамических колодок другой и греть их нужно не для того, чтобы не скрипели, а для того, чтобы тормозили эффективно. Если вы каждый день гоняете по городу и агрессивно водите, то керамика может сгодиться. Если нет, то я бы не рекомендовал. Возьмите что-то пороще. Цитата
Switch-2k Опубликовано 18 Августа 2013 Жалоба Опубликовано 18 Августа 2013 Добавлю к замечанию Рыча: Греть имеется ввиду не резкие оттормаживания...это попросту опасно, они просто на холодную на 30-40% хуже тормозят. Даже Hawk HPS я грел прилично: на второй, тормоз и газ одновременно и вперед метров 300 так ехать! Но остывают быстро, тоесть на трассе можно попасть сильно, так как при равно мерной езде не будет возможности "тут и сейчас!" что не очень. В целом такие колодки нормальны, но брать просто так их НЕ порекомендую никому. У меня теж Hawk HPS были в паре с закаленными дисками Powerslot cryo. Да, это хорошая комбинация. Это я могу советовать. Но просто так колодки дадут попросту дискомфорт в повседневной езде. С добавлением керамики, значит что они тормозят нормально, но будут свистеть и будет повышен износ дисков. Если полностью керамические: это вообще для трека, много пыли и плохо тормозят на холодную и когда остывают. Цитата
baho07 Опубликовано 18 Августа 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 Августа 2013 Большое спасибо за ответы. Для себя понял, что надо ставить обычные. Цитата
Eugen78 Опубликовано 18 Августа 2013 Жалоба Опубликовано 18 Августа 2013 C колодками всё понятно, но если тормозные диски стоковые, то получается, что колодки выдержат температуру, а диски - нет! И вся идея накроется медным тазом! Или я чего то не догоняю? Цитата
baho07 Опубликовано 19 Августа 2013 Автор Жалоба Опубликовано 19 Августа 2013 (изменено) C колодками всё понятно, но если тормозные диски стоковые, то получается, что колодки выдержат температуру, а диски - нет!И вся идея накроется медным тазом!Или я чего то не догоняю?И еще если я все правильно понимаю, в ситуации, когда мы спокойно катим погороду и нам под колеса выскакивает бешеная мамочка с коляской, а тормозов нет, или точнее, их усилилие недостаточно, пока они не прогреются.... Если не прав, поправьте. Изменено 19 Августа 2013 пользователем baho07 Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 19 Августа 2013 Жалоба Опубликовано 19 Августа 2013 Hawk HPS - это овощные колодки Тут смысл не в том, что холодные "керамические" колодки тормозят плохо, а в том, что по мере прогрева, тормозят лучше. В любому случае, проехав по городу ты прогреешь тормозную систему, поэтому тормозить будет. Единственное "но" - пока колодки холодные, будет повышенный износ тормозного диска. Скрип? Да ну, брехня. Я езжу на race-only колодках по городу, скрип есть только при первых 2-3 торможениях, пока маневрирую по двору. На Крайслере, к примеру, обычные колодки именитой фирмы TRW, скрипят постоянно, перестают только если нагреть как следует. Но это обычный афтермаркет без намека на спорт. Женя, про диски... Когда ты оттормаживаешься с 250км/ч и у тебя диски нагреваются до температуры 400-600 градусов - всё окей. Но потом ты подкатываешь к светофору, держишь ногу на педали тормоза, а в это время фрикционный материал тормозной колодки в пятне контакта прикипает к тормозному диску. После пары таких экзерсисов - и диски начинают бить. Или ты оттормаживаешься с 250км/ч перед поливальными машинами. Всё окей, но когда ты их обгоняешь и твои раскаленные диски обдает струей воды - пиши пропало. В таких случаях составные тормозные диски ведут себя гораздо лучше. Цитата
Eugen78 Опубликовано 19 Августа 2013 Жалоба Опубликовано 19 Августа 2013 Hawk HPS - это овощные колодкиТут смысл не в том, что холодные "керамические" колодки тормозят плохо, а в том, что по мере прогрева, тормозят лучше. В любому случае, проехав по городу ты прогреешь тормозную систему, поэтому тормозить будет. Единственное "но" - пока колодки холодные, будет повышенный износ тормозного диска.Скрип? Да ну, брехня. Я езжу на race-only колодках по городу, скрип есть только при первых 2-3 торможениях, пока маневрирую по двору. На Крайслере, к примеру, обычные колодки именитой фирмы TRW, скрипят постоянно, перестают только если нагреть как следует. Но это обычный афтермаркет без намека на спорт.Женя, про диски...Когда ты оттормаживаешься с 250км/ч и у тебя диски нагреваются до температуры 400-600 градусов - всё окей. Но потом ты подкатываешь к светофору, держишь ногу на педали тормоза, а в это время фрикционный материал тормозной колодки в пятне контакта прикипает к тормозному диску. После пары таких экзерсисов - и диски начинают бить. Или ты оттормаживаешься с 250км/ч перед поливальными машинами. Всё окей, но когда ты их обгоняешь и твои раскаленные диски обдает струей воды - пиши пропало. В таких случаях составные тормозные диски ведут себя гораздо лучше.Ктото, не помню кто, учили меня оттормаживаться рывками, ну типо нажал и отпустил..............и т.д.!!Не знаю, помогает или нет, но не одни диски, за свою жизнь, не запорол Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 20 Августа 2013 Жалоба Опубликовано 20 Августа 2013 Ктото, не помню кто, учили меня оттормаживаться рывками, ну типо нажал и отпустил..............и т.д.!!Не знаю, помогает или нет, но не одни диски, за свою жизнь, не запоролКогда не было ABS прерывистое торможение помогает сохранить контроль над автомобилем, тк управляемые колеса не блокируются надолго и могут корректировать траекторию. Тормозной путь увеличивается прилично, особенно на скользких покрытиях.Еще одна деталь: тормозя в пол с некоей заданной скорости, тормоза нагреются меньше, чем торможение с той же скорости в "пол-педали". Цитата
Рыч Опубликовано 20 Августа 2013 Жалоба Опубликовано 20 Августа 2013 По поводу разогревания колодок вы Димона не слушайте. Он по городу жарит как на треке. У него тормоза всегда горячие. :-) Цитата
1hellsing Опубликовано 20 Августа 2013 Жалоба Опубликовано 20 Августа 2013 тормозя в пол с некоей заданной скорости, тормоза нагреются меньше, чем торможение с той же скорости в "пол-педали".у тебя есть объяснение этому? Цитата
1hellsing Опубликовано 20 Августа 2013 Жалоба Опубликовано 20 Августа 2013 я вообще думал прогревы и скрипы это к дискам керамическим относится, а не к колодкам, не? Цитата
DeemoNbl4 Опубликовано 20 Августа 2013 Жалоба Опубликовано 20 Августа 2013 По поводу разогревания колодок вы Димона не слушайте. Он по городу жарит как на треке. У него тормоза всегда горячие. :-)Алекс, не, ну ты когда с утра сел в афффто, ты ж не сразу жарить начинаешь, а даешь время прогреться двигателю, коробке, диффу, колесам, в конце концов-то!у тебя есть объяснение этому?Я не смогу тебе объяснить с научной точки зрения, ибо я не технарь, да и долго искать инфу, но обывательски тема такая: Больше давления колодок на диск -> выше температура, выше кпд (до определенного предела, см схему как пример) -> большая нагруженность передней оси -> больше сцепные свойства передних колес (за счет перераспределения веса) -> выше эффективность замедления автомобиля.Арсений как-то давно даже температуру замерял после разных торможений. Цитата
1hellsing Опубликовано 20 Августа 2013 Жалоба Опубликовано 20 Августа 2013 Я не смогу тебе объяснить с научной точки зрения, ибо я не технарь, да и долго искать инфу, но обывательски тема такая: Больше давления колодок на диск -> выше температура, выше кпд (до определенного предела, см схему как пример) -> большая нагруженность передней оси -> больше сцепные свойства передних колес (за счет перераспределения веса) -> выше эффективность замедления автомобиля.Арсений как-то давно даже температуру замерял после разных торможений.если я ничего не забыл из курса механики, то не совсем так, как ты описываешь. температура должна зависеть от разности скоростей до и после торможения, а не от давления колодок. чем больше снижение скорости - тем больше кин энергии переводится в тепло (диск греется) и рассевается. для проверки можно пожать на тормоз на стоячей машине, потом померять, сильно ли нагрелся диск. по идее, когда замедляешься медленнее, у диска больше времени на рассеивание тепла в процессе торможения.КПД тормоза - я не совсем понял что это.до момента срыва в юз сила трения покоя между всеми 4-мя покрышками в сумме и асфальтом равна замедлению (допустим пол жэ) умноженному на массу тачки. как при этом выделяющееся тепло распределяется между осями, зависит от соотношения между площадями передних и задних колодок и давлениями поршней. от распределения массы между осями не зависит. (ну то есть, если в багажник положить бордюрный камень и тормозить не срываясь в юз, задние тормоза не станут греться больше... ну точнее станут, но на тот же процент что и передние, за счет того что возросла общая масса тачки) а выкладки Арсения по замерам температуры я бы посмотрел. если там противоречие с тем что я написал - это оч любопытно Цитата
pavel Опубликовано 21 Августа 2013 Жалоба Опубликовано 21 Августа 2013 а выкладки Арсения по замерам температуры я бы посмотрел. если там противоречие с тем что я написал - это оч любопытно Там противоречие, наверное где-то в техподдержке зарыто, поищи. Цитата
Красавчик Опубликовано 21 Августа 2013 Жалоба Опубликовано 21 Августа 2013 http://www.summitracing.com/parts/ebc-dp411562r/overview/make/ford/model/mustang/year/1994 у меня такие калодки, не скрипят, и тормозят на много лучше стандартных, ощутимо, но чуть жрут диски. но как бы бох с ними, все равно скоро все тормоза менять, зато тормозить лучше стало Цитата
Dennis Black Опубликовано 22 Декабря 2013 Жалоба Опубликовано 22 Декабря 2013 Подниму тему. Встал выбор колодок для кобровских суппортов. Продукция всеми известного Hawk Performance. Есть два вида HPS и HP PLUS. Первые позиционируются как лучшее для обычной езды, а вторые как что-то немного скрипучее для повседневного и трек-дней. Что лучше выбрать? Тормозить, начиная с прогрева колодок, очень бы не хотелось. Цитата
кардан Опубликовано 22 Декабря 2013 Жалоба Опубликовано 22 Декабря 2013 Те которые РС -они не скрипят Цитата
кардан Опубликовано 22 Декабря 2013 Жалоба Опубликовано 22 Декабря 2013 бери hpsУ меня скрипят пипец не прогретые-как старый пазик((( правда у меня брембы 4 поршневые Цитата
Dennis Black Опубликовано 22 Декабря 2013 Жалоба Опубликовано 22 Декабря 2013 Если прогревать не надо, то скрип можно пережить) Тогда другой вопрос, а действительно колодки фирмы Hawk Performance дают лучшее торможение, чем стоковый Motorcraft? Цитата
ГАРИК Опубликовано 23 Декабря 2013 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2013 В обычной эксплуатации сильной разницы нет если честно!!!а вот когда 4-6 поршневые машинки(серьезные)поставишь тогда да))еще ssbc есть такая фирма доступная!) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.