Alon 27 Опубликовано 22 Августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Августа 2013 Привет всем пониводам!Поделитесь плиз информацией, как правильно диагностировать АКПП у б/у пони 05+?Интересна не только теория, но и опыт владения конем с автоматом.... есть ли какието ниуансы на которые стоит особенно присматриваться? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 22 Августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Августа 2013 Ну не дергалась чтоб при переключениях...Неужто ты всю жизнь на механике? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 22 Августа 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Августа 2013 всю жизнь!)))) даже на дву-педальную машину брата боюсь садиться)))А не дергалась - при тапке в пол или в слабом ускорении? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 22 Августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Августа 2013 Ну не дергалась чтоб при переключениях...Неужто ты всю жизнь на механике?Так проблема в том, что пинок под зад это нормальная тема для этих автоматов...Я бы нагрел АКПП как следует. Пол часика погонял в агрессивном режиме по городу, потом на стояночке потыркал веред-назад.Когда нагреется - могут вылезти косяки. Например долго думать может перед переключениями. У меня обычно всякая фигня начинается "на горячую".Включаешь D, секунд 10 тупит, потом только включает. Включаешь R, тоже тупит, потом включает.Еще можно покататься и последить как скорости переключает, не зависает ли на высоких оборотах.Ну и разумеется чтобы не буксовала. Это уже совсем ппц)))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WarFin 47 Опубликовано 22 Августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Августа 2013 Жмешь тапку в пол и резко отпускаешь плохо если в этот момент "пинается" На экспе так было! На мусте тоже периодически дергается но уже давно и ничего тьфу тьфу тьфу Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 22 Августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Августа 2013 (изменено) Жмешь тапку в пол и резко отпускаешь плохо если в этот момент "пинается"На экспе так было! На мусте тоже периодически дергается но уже давно и ничего тьфу тьфу тьфуда этот автомат все время пинается))) У него это с рождения, ИМХО)) Изменено 22 Августа 2013 пользователем the_little Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 22 Августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Августа 2013 Пинки на современных автоматах - ни хрена это не нормально! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 220 Опубликовано 22 Августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Августа 2013 Товарищ рассказывал что у него даже на Мерсе AMG 63 пинается, если нервно правой ногой работать)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 22 Августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Августа 2013 Пинки на современных автоматах - ни хрена это не нормально!мы говорим про мустанг 2005+ и его автомат))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 22 Августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Августа 2013 Пинки на современных автоматах - ни хрена это не нормально!мы говорим про мустанг 2005+ и его автомат))) Я ездил на двух 2005х с автоматами: мой и Салин Джонни86. Никаких пинков. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 22 Августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Августа 2013 Пинки на современных автоматах - ни хрена это не нормально!мы говорим про мустанг 2005+ и его автомат))) Я ездил на двух 2005х с автоматами: мой и Салин Джонни86. Никаких пинков. удивительно. мемберы писали, что даже на автомобилях с практически нулевым пробегам автомат пинается. может под пинками мы разные вещи понимаем) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 22 Августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Августа 2013 Имхо, нужно проверить плавность переключений в разных режимах, резкий набор скорости, резкое торможение и т.д. Посмотреть отсутствие течей. Послушать звук работы. Пинков быть не должно. Если они есть, то не все идеально. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Risingdragon 4 Опубликовано 23 Августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2013 (изменено) То что автомат пинается - это нормально,Фордовские автоматы все пинучие. У меня МКХ когда пинался, я думал все....попал на переборку - полес на пиндосские сайты - а там пишут, це нормально. И на МКТ подпинывается при агрессивной езде. Автомат на конях пинается воообще как копытом по жопе. Я когда брал синего, уже думал что всё....надо покупать новый коробас(передача включалась с задержкой в секунд 6). Ан нет - слил гудрон, промыл....залил маслице и все поехало... Я бы слил каплю масла и понюхал/посмотрел - скажет намного больше, чем все пинки-тычки. Ну и течи всякие - их быть недолжно..... Изменено 23 Августа 2013 пользователем Risingdragon Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 23 Августа 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2013 спасиб ребят, вот о чем я говорил) опыт в эксплуатации лучше чем тупо теория!) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец Панда 9 Опубликовано 23 Августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2013 (изменено) Пинки не большие это нормально, только при агресивной езде.. при спокойной езде их нет, ну и масло по запаху не горелое, тогда всё ок.ну и данную коробку назвать современной не поворачивается язык...)) Изменено 23 Августа 2013 пользователем Юрец Панда Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 12 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2013 Любой автомат дёргает, если педаль газа дрочить. Дёрганье возникает, например, если ты сразу же после после начала переключения добавляешь газу. Причём если давануть в пол, то и пинок будет серьёзный. Происходит это потому, что контроллер АКПП рассчитал переключения, моменты, обороты. Разомкнул муфту, а обороты неожиданно выросли. Вот и приходится замыкать её обратно в нерасчётных условиях. Есть, правда, отдельно умные авто, которые не реагируют на педаль газа в момент переключения. С моей привычкой резких быстрых обгонов на таких страшно ездить. Типа, нажал газ, высунулся, коробка начала кик-даун, увидел помеху, отпустил газ, а не сбрасывается! Ясен хрен, что это длится полсекунды, но полсекунды на мощном движке это слишком долго. Зато коробка отрабатывает правно и без рывков. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.