Перейти к контенту

Автоматчикам!


Рекомендуемые сообщения

Привет всем пониводам!

Поделитесь плиз информацией, как правильно диагностировать АКПП у б/у пони 05+?

Интересна не только теория, но и опыт владения конем с автоматом.... есть ли какието ниуансы на которые стоит особенно присматриваться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не дергалась чтоб при переключениях...

Неужто ты всю жизнь на механике?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всю жизнь!)))) даже на дву-педальную машину брата боюсь садиться)))

А не дергалась - при тапке в пол или в слабом ускорении?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не дергалась чтоб при переключениях...

Неужто ты всю жизнь на механике?

Так проблема в том, что пинок под зад это нормальная тема для этих автоматов...

Я бы нагрел АКПП как следует. Пол часика погонял в агрессивном режиме по городу, потом на стояночке потыркал веред-назад.

Когда нагреется - могут вылезти косяки. Например долго думать может перед переключениями. У меня обычно всякая фигня начинается "на горячую".

Включаешь D, секунд 10 тупит, потом только включает. Включаешь R, тоже тупит, потом включает.

Еще можно покататься и последить как скорости переключает, не зависает ли на высоких оборотах.

Ну и разумеется чтобы не буксовала. Это уже совсем ппц))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жмешь тапку в пол и резко отпускаешь плохо если в этот момент "пинается"

На экспе так было! На мусте тоже периодически дергается но уже давно и ничего тьфу тьфу тьфу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жмешь тапку в пол и резко отпускаешь плохо если в этот момент "пинается"

На экспе так было! На мусте тоже периодически дергается но уже давно и ничего тьфу тьфу тьфу

да этот автомат все время пинается))) У него это с рождения, ИМХО))

Изменено пользователем the_little
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пинки на современных автоматах - ни хрена это не нормально!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ рассказывал что у него даже на Мерсе AMG 63 пинается, если нервно правой ногой работать))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пинки на современных автоматах - ни хрена это не нормально!

мы говорим про мустанг 2005+ и его автомат)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Пинки на современных автоматах - ни хрена это не нормально!

мы говорим про мустанг 2005+ и его автомат)))

 

Я ездил на двух 2005х с автоматами: мой и Салин Джонни86. Никаких пинков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Пинки на современных автоматах - ни хрена это не нормально!

мы говорим про мустанг 2005+ и его автомат)))

 

Я ездил на двух 2005х с автоматами: мой и Салин Джонни86. Никаких пинков.

 

удивительно. мемберы писали, что даже на автомобилях с практически нулевым пробегам автомат пинается. 

может под пинками мы разные вещи понимаем)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, нужно проверить плавность переключений в разных режимах, резкий набор скорости, резкое торможение и т.д. Посмотреть отсутствие течей. Послушать звук работы. Пинков быть не должно. Если они есть, то не все идеально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что автомат пинается - это нормально,

Фордовские автоматы все пинучие. У меня МКХ когда пинался, я думал все....попал на переборку - полес на пиндосские сайты - а там пишут, це нормально. И на МКТ подпинывается при агрессивной езде.

 

Автомат на конях пинается воообще как копытом по жопе.

 

Я когда брал синего, уже думал что всё....надо покупать новый коробас(передача включалась с задержкой в секунд 6). Ан нет - слил гудрон, промыл....залил маслице и все поехало...

 

Я бы слил каплю масла и понюхал/посмотрел - скажет намного больше, чем все пинки-тычки.

 

Ну и течи всякие - их быть недолжно.....

Изменено пользователем Risingdragon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасиб ребят, вот о чем я говорил) опыт в эксплуатации лучше чем тупо теория!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пинки не большие это нормально, только при агресивной езде.. при спокойной езде их нет, ну и масло по запаху не горелое, тогда всё ок.

ну и данную коробку назвать современной не поворачивается язык...))

Изменено пользователем Юрец Панда
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Любой автомат дёргает, если педаль газа дрочить.  Дёрганье возникает, например, если ты сразу же после после начала переключения добавляешь газу.  Причём если давануть в пол, то и пинок будет серьёзный.  Происходит это потому, что контроллер АКПП рассчитал переключения, моменты, обороты.  Разомкнул муфту, а обороты неожиданно выросли.  Вот и приходится замыкать её обратно в нерасчётных условиях.

 

Есть, правда, отдельно умные авто, которые не реагируют на педаль газа в момент переключения.  С моей привычкой резких быстрых обгонов на таких страшно ездить.  Типа, нажал газ, высунулся, коробка начала кик-даун, увидел помеху, отпустил газ, а не сбрасывается!  Ясен хрен, что это длится полсекунды, но полсекунды на мощном движке это слишком долго.  Зато коробка отрабатывает правно и без рывков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...