V1ktor#1 Опубликовано 28 Августа 2013 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2013 Всем привет. По случае судьбы поменял все таки эксплорер на мустанг, тот же двигатель 4,6 3v. Месяца 3 назад поменял бензонасос в сборе, ставил оригинал (PSF 381). Неделю назад ездил на дальняк в Буденновск, два раза опустошал бак полностью, так как была проблема с заправками (ехал ночью, многие не работали), вообщем опять у меня умер бензонасос, по нагрузкой не выдает нужное давление. Теперь вопрос- оригинал в сборе- очень не бюджетно (около 13 тыс.) Можно ли отдельно поменять насос, если да то на какой? Говорят от ваза подходит, но сомневаюсь, что его производительности хватит, да и ненадежно скорей всего.поиск курил- ничего толком не нашел Цитата
Dmitri Опубликовано 29 Августа 2013 Жалоба Опубликовано 29 Августа 2013 Если у меня помрет - буду экспериментировать с тазовским и измерять давление в рампе. Пока непонятно. Попробуй - отпишись потом. Цитата
V1ktor#1 Опубликовано 29 Августа 2013 Автор Жалоба Опубликовано 29 Августа 2013 С удовольствием бы поставил AEM, такой например http://www.kartuning.ru/shop/product/i00f/ , но возникает множество вопросов- как справится стоковый регулятор давления с насосом повышенной производительности и наверное основная проблема- подойдет ли такой насос по размерам, экспериментировать, к сожалению нет времени, машина нужна каждый день. Цитата
haiko Опубликовано 1 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2013 (изменено) у меня есть оригинальный бу. если надо. ставил себе такой http://www.drive2.ru/cars/ford/mustang/mustang_5th_generation/haiko/journal/4062246863888532646/ Изменено 1 Сентября 2013 пользователем haiko Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.