root 221 Опубликовано 14 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2013 (изменено) Ford 302Bore & Stroke4.004" X 3.0028"(101.6 mm X 76.0 mm) Main BearingCrankshaft Main Bearing Journal Diameter 2.2482-2.2490Crankshaft Main Bearing Oil Clearance 0.0004-0.0021Crankshaft Shaft End Play 0.004-0.012Thrust on No 3 Connecting RodsConnecting Rod Journal Diameter 2.1228-2.1236Connecting Rod Oil Clearance 0.0008-0.0024Connecting Rod Side Clearance 0.0100-0.0230 PistonsPiston Clearance 0.0012-0.0020Ring Gap Top Compression 0.010-0.020Ring Gap Bottom Compression 0.018-0.028Ring Gap Oil Control 0.010-0.040Ring Side Clearance Top Compression 0.0020-0.0040Ring Side Clearance Bottom Compression 0.0020-0.0040Ring Side Clearance Oil Control SNUG Ремонтные размеры поршней и вкладышей коренных и шатунных0.010 in, 0.020 in, 0.030 in, 0.040 in Дюйм в мм конвертер:http://www.convertunits.com/from/inches/to/mm Моменты затяжки Cylinder Head BoltsStep 1: 18 ft. lbs.Step 2: 33 ft. lbs.Step 3: Tighten 90-120 degrees Main Bearing Bolts 60-70 Rod Bearing Bolts 19-24 Crankshaft Damper Bolts 110-130 Flywheel Bolts 75-85 Manifold IntakeStep 1: 30 ft. lbs.Step 2: Tighten 90 degreesStep 3: Loosen all bolts one (1) turnStep 4: 30 ft. lbs.Step 5: Tighten 90 degreesStep 6: Tighten an additional 90 degrees Manifold Exhaust 26-32 Spark Plugs 10-15 Wheel Lug Nuts 95 Изменено 14 Сентября 2013 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 14 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2013 По распредвалу картинко Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SaNyA3m 2 Опубликовано 15 Сентября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2013 спасибо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SaNyA3m 2 Опубликовано 15 Сентября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2013 (изменено) пол дня сегодня считал так и не понял что мне покупать на двигатель( :коренные 56,98 мм , шатун 53,92 ммFord 302Bore & Stroke4.004" X 3.0028"(101.6 mm X 76.0 mm) Main BearingCrankshaft Main Bearing Journal Diameter 2.2482-2.2490 (57.10428мм - 57.1246мм)Crankshaft Main Bearing Oil Clearance 0.0004-0.0021 ( масляный зазор 0.01016мм - 0.0533мм)Crankshaft Shaft End Play 0.004-0.012 (Осевой люфт коленчатого вала 0.1016мм - 0.3048мм )Thrust on No 3 Connecting RodsConnecting Rod Journal Diameter 2.1228 - 2.1236 (53.919мм - 53.93мм)Connecting Rod Oil Clearance 0.0008-0.0024 (0.02032мм - 0.0609мм)Connecting Rod Side Clearance 0.0100-0.0230 (0.254мм - 0.5841мм) PistonsPiston Clearance 0.0012-0.0020 зазор поршня (0.03047мм - 0.0508мм)Ring Gap – зазор кольцаRing Gap Top Compression 0.010-0.020 верхнее компресс (0.254мм - 0.508мм)Ring Gap Bottom Compression 0.018-0.028 нижнее компресс (0.4571мм - 0.71119мм)Ring Gap Oil Control 0.010-0.040 маслосъемное кольцо (0.254мм - 1.016мм)Ring Side Clearance Top Compression 0.0020-0.0040 (0.0508мм - 0.1016мм)Ring Side Clearance Bottom Compression 0.0020-0.0040 (0.0508мм - 0.1016мм)Ring Side Clearance Oil Control SNUG Ремонтные размеры поршней и вкладышей коренных и шатунных0.010 in, 0.020 in, 0.030 in, 0.040 in 0.254мм, 0.508мм, 0.761мм, 1.016мм Склоняюсь к этому набору : http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1252185&cc=1134188но вот с размерами проблемка . Изменено 15 Сентября 2013 пользователем SaNyA3m Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 15 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2013 факт: коренные 56,98 мм ,спецификация: Crankshaft Main Bearing Journal Diameter 2.2482"-2.2490" (57.10428мм - 57.1246мм)факт: шатун 53,92 ммспецификация: Connecting Rod Journal Diameter 2.1228"-2.1236" (53.919мм - 53.93мм)---------------Ремонтные размеры:1й ремонт +0.010" = +0.254 мм2й ремонт +0.020" = +0.508 мм3й ремонт +0.030" = +0.762 мм4й ремонт +0.040" = +1.016 мм Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SaNyA3m 2 Опубликовано 16 Сентября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2013 Подскажите есть какие нить магазины типа рок-авто? где можно купить поршня, кольца, можно комплект... Может кто то использовал продукцию DNJ? какона? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 16 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2013 Подскажите есть какие нить магазины типа рок-авто? где можно купить поршня, кольца, можно комплект... Может кто то использовал продукцию DNJ? какона? http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p2050601.m570.l1313.TR0.TRC0.X1995+Ford+Mustang+5.0+engine+rebuild+kit&_nkw=1995+Ford+Mustang+5.0+engine+rebuild+kit&_sacat=0&_from=R40 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blowball 45 Опубликовано 17 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2013 http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1134188,parttype,5620http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1134188,parttype,5640 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SaNyA3m 2 Опубликовано 24 Ноября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2013 (изменено) Собственно, пока жду когда будет готов ДВС, решил разобрать заднюю часть коняги, ну и собственно появилось несколько вопросов: 1. Что это за пластиковые уголки которые крепятся к задней балке? нужны ли они?2. Что за дифф стоит, что это за спиралька?3. В виду сгнившей рамки наверно придется менять заднюю панель кузова та что на фото:4. Вопрос к кардану: Можно ли еще эти части как то вырезать: Изменено 24 Ноября 2013 пользователем SaNyA3m Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 24 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2013 Бирка на мосту есть? Обычно ее держит один из болтов крышки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 24 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2013 1. Что это за пластиковые уголки которые крепятся к задней балке? нужны ли они?2. Что за дифф стоит, что это за спиралька? 1. Предполагаю, что при ударе сзади эти "козьи ножки" должны упереться в колеса и тем самым частично погасить удар.2. Спиралька - не видно на фото. Ты про S-образную пружинку в диффе? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SaNyA3m 2 Опубликовано 24 Ноября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2013 Бирки на мосту небыло, он весь в каком то гомне. Да я про спиральку в диффе. Сильно ли нужны эти треугольники? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 24 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2013 Сильно ли нужны эти треугольники? пусть будут. это как подушки безопасности - лучше не проверять как они работают. ну дифф у тебя точно LSD, состояние блокировки вряд ли визуально проверишь, а посчитать передаточное число можно вывесив колеса, и считая обороты колеса и кардана. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SaNyA3m 2 Опубликовано 24 Ноября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2013 Понятно, спасибо. А если вот этти самые подушки отгнили? т.е я понятия не имею как их обратно ставить. одна из них вообще с куском вывалилась Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SaNyA3m 2 Опубликовано 26 Ноября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2013 Собственно есть еще вопрос, возможно ли просто вырезать задние арки у другого мустанга и вварить их ко мне? ну и тоже самое относится к задней рамке. может кто с таким сталкивалсо? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 26 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2013 Собственно есть еще вопрос, возможно ли просто вырезать задние арки у другого мустанга и вварить их ко мне? ну и тоже самое относится к задней рамке. может кто с таким сталкивалсо?Пора тебе с Карданом подружиться) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blowball 45 Опубликовано 27 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2013 приехал без палева перекинул кузов поехал дальше ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SaNyA3m 2 Опубликовано 28 Ноября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2013 У кардана я узнавал уже, чего то молчит Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 28 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2013 Кардан спит максимум 4 часа в сутки и времени сейчас совсем мало , в выходные буду около останков и отфотаю жеппо))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 28 Ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2013 Кардан спит максимум 4 часа в сутки и времени сейчас совсем мало , в выходные буду около останков и отфотаю жеппо)))шикуешь по 4 часа спать... завидую) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SaNyA3m 2 Опубликовано 28 Февраля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2014 Разобрал вчера передние крылья, и с водительской стороны обнаружил непонятную хрень, она находится под чехлом резиновым и к ней идет шланг от какого круглого бачка, бачок закрытый. Может знает кто-то что это? нужно ли? Ну и попутный вопрос много ли надо что бы скинуть панель приборов? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 28 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2014 1. эт система круиз-контроля2. два болта торкс в верхней части рамки, потом 4 (или 6) болтов, что бы открутить саму панель. поворачиваешь ее вверх насколько возможно, в щель просовываешь руку и наощупь отключаешь сзади два шлейфа (один справа, один слева, защелка по центру разъема) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SaNyA3m 2 Опубликовано 28 Февраля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2014 1. эт система круиз-контроля2. два болта торкс в верхней части рамки, потом 4 (или 6) болтов, что бы открутить саму панель. поворачиваешь ее вверх насколько возможно, в щель просовываешь руку и наощупь отключаешь сзади два шлейфа (один справа, один слева, защелка по центру разъемА ее можно как то отчистить ? или лучше не трогать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 28 Февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2014 1. эт система круиз-контроля2. два болта торкс в верхней части рамки, потом 4 (или 6) болтов, что бы открутить саму панель. поворачиваешь ее вверх насколько возможно, в щель просовываешь руку и наощупь отключаешь сзади два шлейфа (один справа, один слева, защелка по центру разъемА ее можно как то отчистить ? или лучше не трогать? можно, само стекло снимается, задние крышки отщелкиваются Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blowball 45 Опубликовано 2 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Марта 2014 а какие там лампочти стоят хотел поменять на диоды эти от времени уже совсем помирают похоже Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.