Перейти к контенту

Mustang 5.0 1995 ремонт, вопрос по запчастям


Рекомендуемые сообщения

Ford 302

Bore & Stroke

4.004" X 3.0028"
(101.6 mm X 76.0 mm)

 

Main Bearing
Crankshaft Main Bearing Journal Diameter 2.2482-2.2490
Crankshaft Main Bearing Oil Clearance 0.0004-0.0021
Crankshaft Shaft End Play 0.004-0.012
Thrust on No 3

 

Connecting Rods
Connecting Rod Journal Diameter 2.1228-2.1236
Connecting Rod Oil Clearance 0.0008-0.0024
Connecting Rod Side Clearance 0.0100-0.0230

 

Pistons

Piston Clearance 0.0012-0.0020
Ring Gap Top Compression 0.010-0.020
Ring Gap Bottom Compression 0.018-0.028
Ring Gap Oil Control 0.010-0.040
Ring Side Clearance Top Compression 0.0020-0.0040
Ring Side Clearance Bottom Compression 0.0020-0.0040
Ring Side Clearance Oil Control SNUG

 

Ремонтные размеры поршней и вкладышей коренных и шатунных

0.010 in, 0.020 in, 0.030 in, 0.040 in

 

Дюйм в мм конвертер:

http://www.convertunits.com/from/inches/to/mm

 

Моменты затяжки

 

Cylinder Head Bolts

Step 1: 18 ft. lbs.
Step 2: 33 ft. lbs.
Step 3: Tighten 90-120 degrees

 

Main Bearing Bolts 60-70

 

Rod Bearing Bolts 19-24

 

Crankshaft Damper Bolts 110-130

 

Flywheel Bolts 75-85

 

Manifold Intake

Step 1: 30 ft. lbs.
Step 2: Tighten 90 degrees
Step 3: Loosen all bolts one (1) turn
Step 4: 30 ft. lbs.
Step 5: Tighten 90 degrees
Step 6: Tighten an additional 90 degrees

 

Manifold Exhaust 26-32

 

Spark Plugs 10-15

 

Wheel Lug Nuts 95

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 100
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • SaNyA3m

    46

  • root

    17

  • CheCat

    12

  • Blowball

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • SaNyA3m

    SaNyA3m 46 публикаций

  • root

    root 17 публикаций

  • CheCat

    CheCat 12 публикаций

  • Blowball

    Blowball 5 публикаций

Популярные сообщения

пусть будут. это как подушки безопасности - лучше не проверять как они работают.   ну дифф у тебя точно LSD, состояние блокировки вряд ли визуально проверишь, а посчитать передаточное число можно выве

Ну что *** за игра что?где?когда?!!!!!!одни тошнотики!!!!если не хера не соображаешь пригнал Кардану свою помойку отдал ее ему и сроки обговорил когда забирать!!!!а то мозг ебешь людям а это что?а это

Это друзьям своим будешь говорить!!!

Загружено фотографий

пол дня сегодня считал так и не понял что мне покупать на двигатель( :

коренные 56,98 мм , шатун 53,92 мм

Ford 302

Bore & Stroke

4.004" X 3.0028"
(101.6 mm X 76.0 mm)

 

Main Bearing
Crankshaft Main Bearing Journal Diameter 2.2482-2.2490   (57.10428мм - 57.1246мм)
Crankshaft Main Bearing Oil Clearance 0.0004-0.0021 ( масляный зазор 0.01016мм - 0.0533мм)
Crankshaft Shaft End Play 0.004-0.012 (Осевой люфт коленчатого вала 0.1016мм - 0.3048мм )
Thrust on No 3

 

Connecting Rods
Connecting Rod Journal Diameter 2.1228 - 2.1236 (53.919мм - 53.93мм)
Connecting Rod Oil Clearance 0.0008-0.0024 (0.02032мм - 0.0609мм)
Connecting Rod Side Clearance 0.0100-0.0230 (0.254мм - 0.5841мм)

 

Pistons

Piston Clearance 0.0012-0.0020 зазор поршня (0.03047мм - 0.0508мм)
Ring Gap –
зазор кольца

Ring Gap Top Compression 0.010-0.020 верхнее компресс (0.254мм - 0.508мм)
Ring Gap Bottom Compression 0.018-0.028
нижнее компресс (0.4571мм - 0.71119мм)
Ring Gap Oil Control 0.010-0.040
маслосъемное кольцо (0.254мм - 1.016мм)
Ring Side Clearance Top Compression 0.0020-0.0040 (0.0508
мм - 0.1016мм)
Ring Side Clearance Bottom Compression 0.0020-0.0040 (0.0508
мм - 0.1016мм)
Ring Side Clearance Oil Control SNUG

 

Ремонтные размеры поршней и вкладышей коренных и шатунных

0.010 in, 0.020 in, 0.030 in, 0.040 in

 0.254мм, 0.508мм, 0.761мм, 1.016мм

 

Склоняюсь к этому набору : 

http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1252185&cc=1134188

но вот с размерами проблемка .

Изменено пользователем SaNyA3m
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

факт: коренные 56,98 мм ,
спецификация: Crankshaft Main Bearing Journal Diameter 2.2482"-2.2490" (57.10428мм - 57.1246мм)

факт: шатун 53,92 мм
спецификация: Connecting Rod Journal Diameter 2.1228"-2.1236" (53.919мм - 53.93мм)

---------------

Ремонтные размеры:
1й ремонт +0.010" = +0.254 мм
2й ремонт +0.020" = +0.508 мм
3й ремонт +0.030" = +0.762 мм
4й ремонт +0.040" = +1.016 мм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите есть какие нить магазины типа рок-авто? где можно купить поршня, кольца, можно комплект... Может кто то использовал продукцию DNJ? как

она? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите есть какие нить магазины типа рок-авто? где можно купить поршня, кольца, можно комплект... Может кто то использовал продукцию DNJ? как

она? 

http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p2050601.m570.l1313.TR0.TRC0.X1995+Ford+Mustang+5.0+engine+rebuild+kit&_nkw=1995+Ford+Mustang+5.0+engine+rebuild+kit&_sacat=0&_from=R40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Собственно, пока жду когда будет готов ДВС, решил разобрать заднюю часть коняги, ну и собственно появилось несколько вопросов: 

1. Что это за пластиковые уголки которые крепятся к задней балке?  нужны ли они?

2. Что за дифф стоит, что это за спиралька?

3. В виду сгнившей рамки наверно придется менять заднюю панель кузова та что на фото:

4. Вопрос к кардану: Можно ли еще эти части как то вырезать:

post-3440-0-60589200-1385274323_thumb.jp

post-3440-0-52660800-1385274338_thumb.jp

post-3440-0-11906100-1385274513_thumb.jp

post-3440-0-96577700-1385275151_thumb.jp

post-3440-0-07772900-1385275170_thumb.jp

Изменено пользователем SaNyA3m
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бирка на мосту есть?

Обычно ее держит один из болтов крышки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Что это за пластиковые уголки которые крепятся к задней балке?  нужны ли они?

2. Что за дифф стоит, что это за спиралька?

 

1. Предполагаю, что при ударе сзади эти "козьи ножки" должны упереться в колеса и тем самым частично погасить удар.

2. Спиралька - не видно на фото. Ты про S-образную пружинку в диффе?

116_0705_04_z%2Bford_8_8_rear_end%2Btrac

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бирки на мосту небыло, он весь в каком то гомне. 

Да я про спиральку в диффе. Сильно ли нужны эти треугольники? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно ли нужны эти треугольники? 

пусть будут. это как подушки безопасности - лучше не проверять как они работают.

 

ну дифф у тебя точно LSD, состояние блокировки вряд ли визуально проверишь, а посчитать передаточное число можно вывесив колеса, и считая обороты колеса и кардана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, спасибо. А если вот этти самые подушки отгнили? т.е я понятия не имею как их обратно ставить. одна из них вообще с куском вывалилась

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно есть еще вопрос, возможно ли просто вырезать задние арки у другого мустанга и вварить их ко мне? ну и тоже самое относится к задней рамке. может кто с таким сталкивалсо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно есть еще вопрос, возможно ли просто вырезать задние арки у другого мустанга и вварить их ко мне? ну и тоже самое относится к задней рамке. может кто с таким сталкивалсо?

Пора тебе с Карданом подружиться)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приехал без палева перекинул кузов поехал дальше )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кардана я узнавал уже, чего то молчит :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кардан спит максимум 4 часа в сутки и  времени сейчас  совсем мало , в выходные буду около останков и отфотаю жеппо)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кардан спит максимум 4 часа в сутки и  времени сейчас  совсем мало , в выходные буду около останков и отфотаю жеппо)))

шикуешь по 4 часа спать... завидую)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Разобрал вчера передние крылья, и с водительской стороны обнаружил непонятную хрень, она находится под чехлом резиновым и к ней идет шланг от какого круглого бачка, бачок закрытый. Может знает кто-то что это? нужно ли? 

Ну и попутный вопрос много ли надо что бы скинуть панель приборов? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. эт система круиз-контроля

2. два болта торкс в верхней части рамки, потом 4 (или 6) болтов, что бы открутить саму панель. поворачиваешь ее вверх насколько возможно, в щель просовываешь руку и наощупь отключаешь сзади два шлейфа (один справа, один слева, защелка по центру разъема)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. эт система круиз-контроля

2. два болта торкс в верхней части рамки, потом 4 (или 6) болтов, что бы открутить саму панель. поворачиваешь ее вверх насколько возможно, в щель просовываешь руку и наощупь отключаешь сзади два шлейфа (один справа, один слева, защелка по центру разъем

А ее можно как то отчистить ? или лучше не трогать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1. эт система круиз-контроля

2. два болта торкс в верхней части рамки, потом 4 (или 6) болтов, что бы открутить саму панель. поворачиваешь ее вверх насколько возможно, в щель просовываешь руку и наощупь отключаешь сзади два шлейфа (один справа, один слева, защелка по центру разъем

А ее можно как то отчистить ? или лучше не трогать? 

 

можно, само стекло снимается, задние крышки отщелкиваются

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какие там лампочти стоят хотел поменять на диоды эти от времени уже совсем помирают похоже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...