Перейти к контенту

Mustang 5.0 1995 ремонт, вопрос по запчастям


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток, в связи с ремонтом задней части, возник вопрос как должны выглядеть задние арки  у мустанга 95го ? Может есть у кого фото ? буду очень рад ..

  • Ответы 100
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • SaNyA3m

    46

  • root

    17

  • CheCat

    12

  • Blowball

    5

Опубликовано

Всем доброго времени суток, в связи с ремонтом задней части, возник вопрос как должны выглядеть задние арки  у мустанга 95го ? Может есть у кого фото ? буду очень рад ..

Какая именно часть тебя интересует?

И где-то Саша Кардан писал, что от Нивы замечательно подходят.

Опубликовано (изменено)

Интересует конец арок и до конца с обеих сторон, т.к сгнила часть где отверстие под горловину бака. От нивы арки подходят? 

На фото видно охваченную часть.. 

post-3440-0-77333800-1399037236_thumb.jp

post-3440-0-41801300-1399037259_thumb.jp

Изменено пользователем SaNyA3m
Опубликовано

Интересует конец арок и до конца с обеих сторон, т.к сгнила часть где отверстие под горловину бака. От нивы арки подходят? 

Саше позвони или напиши.

 

У меня в профиле почта указана, чиркни мне, вечером дома буду, скину фото какие есть.

Опубликовано (изменено)

ок. ток у меня ICQ нет )) есть только электронка. 

Изменено пользователем SaNyA3m
Опубликовано

ок. ток у меня ICQ нет )) есть только электронка. 

так я и говорю про электронку.

Опубликовано

Подскажите кто нить, в коленвале стоит игольчатый подшибник, где его можно купить и как его выпрессовать?  

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Столкнулся сегодня с проблемой, достал кольца поршневые, начал примерять а они разные по ширине, при этом инструкций нет никаких какое куда ставить. Может кто знает куда ставить кольцо пошире ? 

Опубликовано (изменено)

Столкнулся сегодня с проблемой, достал кольца поршневые, начал примерять а они разные по ширине, при этом инструкций нет никаких какое куда ставить. Может кто знает куда ставить кольцо пошире ?

Чтобы ответить на такой вопрос надо знать производителя колец и их парт номер, парт номер поршней, ремонтный размер и для чего строится мотор.

Подскажите кто нить, в коленвале стоит игольчатый подшибник, где его можно купить и как его выпрессовать?

Что за подшипник? Изменено пользователем root
Опубликовано (изменено)

Подшибник в коленвалу, там куда вал от коробки вставляется. Его уже извлекли. Кольца сток http://www.summitracing.com/int/parts/slp-e-251k20/overview/ такие, на картинке нарисовано что одинаковые, по факту разные. С ними вроде разобрался, возникла еще одна проблема: когда коленвал пустой без шатунов и затянут, ходит легко, сейчас при протяжке шатунных болтов недотянув три шатуна коленвал вообще не провернуть.. я уже не знаю что с ним не так ((( одна печаль блин. Придется все разбирать и что то делать. 

Мотор строится в не для гонок и  всего такого, просто что бы ездить... но скорее всего он поедет не скоро... 

Изменено пользователем SaNyA3m
Опубликовано

Да, все по книге, получилось 0,4мм во всех кольцах

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

И снова вопрос, заказал вилку сцепления вот такую: http://www.summitracing.com/parts/lak-15535 , вроде писал что на 95 мустанга нужна а пришла на 1993. Собственно она короче моей на 3 см почти, и я так понимая ставить ее нельзя? 

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Снова вопрос к знатокам, что это за патрубки на впуске?

post-3440-0-40988300-1413806965_thumb.jp

post-3440-0-55802500-1413807004_thumb.jp

post-3440-0-35073100-1413807024_thumb.jp

Опубликовано

Патрубки:

1. Система вентиляции картерных газов - от нижней части интейка к верхней через клапан.

2. Патрубок системы вентиляции паров из топливного бака - от верхней части интейка к абсорберу, который под правым крылом, на пути патрубка еще должен стоят электромагнитный клапан.

Опубликовано (изменено)

они у меня были заглушены болтами, может их так и оставить? PCV Клапан? важен ли он? А есть знающие люди отчего жгут проводов на фото выше? 

Изменено пользователем SaNyA3m
Опубликовано (изменено)

PCV важен, стоит копейки. Восстанови лучше.

 

Только непонятно, что там делает кнопка отключения топливного насоса, которая должна быть в багажнике.

У тебя модуль АБС и кондиционер на месте?

Изменено пользователем CheCat
Опубликовано (изменено)

аа вcе понятно с проводами, кондер пока вырезан, потом будет покупаться все новое, абс на месте. т.е восстановить pcv это соединить их вместе патрубком? или еще провода должны быть?

Изменено пользователем SaNyA3m
Опубликовано
Опубликовано

Ну что *** за игра что?где?когда?!!!!!!одни тошнотики!!!!если не хера не соображаешь пригнал Кардану свою помойку отдал ее ему и сроки обговорил когда забирать!!!!а то мозг ебешь людям а это что?а это куда?!!!!!

Опубликовано

Вам не нравиться если что то не читайте, мимо прочитали и все.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...