Перейти к контенту

Борьба со свечами ....


Рекомендуемые сообщения

Нужны ли "хитрые" свечи для моего сетапа или сток пойдет?

широкофазные валы + прямоток с длинными коллекторами + впуск + отсутствие бабочек

 

Проблема троения на холодный запуск...... после прогрева все окай

 

стояли Champion 7989(gap 0.44)   -  работали отлично

поставил Motocraft SP514 gap 0.54 (exist.ru) - 3 свечи брака, троило аж ппц

заказал с рокавто SP514 - стоят сейчас, троят на холодную без чеков 

 

думаю какие поставить чампионы или попробовать те которые для закиси , так называемые "холодные" свечи ? http://www.americanmuscle.com/frpp-16mm-sparkplugs-0508gt.html

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форд-рейсинг  без нареканий.

а по поводу более "холодных"- просто проэкспериментировать, разве что

для форсированного и высокооборотного — «горячего» — двигателя нужны «холодные» свечи с лучшей теплоотдачей, то есть с большим калильным числом, а для более «холодных» моторов — с меньшим. Чем меньше длина теплового конуса изолятора, тем лучше отвод тепла от свечи, т.е. выше ее калильное число.

я считаю, что для доработанного таким образом, как у тебя, двигателя троение на холодную - наименьшая из бед,

если после прогрева все "ок" - я бы не парился

хуже, если возникнет "калильное зажигание" на высоких оборотах, а с ней и до детонации недалеко

 

и еще: если ты все время в пробках, то давай "прос*аться" двигателю перед постановкой на ночь , возможно, при "тошнящем" режиме на свечах нагарчик образуется,

т е утром нагар способствует троению

Изменено пользователем Tortuga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форд-рейсинг  без нареканий.

а по поводу более "холодных"- просто проэкспериментировать, разве что

для форсированного и высокооборотного — «горячего» — двигателя нужны «холодные» свечи с лучшей теплоотдачей, то есть с большим калильным числом, а для более «холодных» моторов — с меньшим. Чем меньше длина теплового конуса изолятора, тем лучше отвод тепла от свечи, т.е. выше ее калильное число.

я считаю, что для доработанного таким образом, как у тебя, двигателя троение на холодную - наименьшая из бед,

если после прогрева все "ок" - я бы не парился

хуже, если возникнет "калильное зажигание" на высоких оборотах, а с ней и до детонации недалеко

 

и еще: если ты все время в пробках, то давай "прос*аться" двигателю перед постановкой на ночь , возможно, при "тошнящем" режиме на свечах нагарчик образуется,

т е утром нагар способствует троению

слушай, ведь так и есть, спасибо, открыл глаза!) тото по понедельникам у меня троений нет.... я в выходные по 300км до дачи накатываю по "хайвею"....

тоооооощнааа!!!)попробую "позажигать" после люберецих пробок вечерком....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...