Alon 27 Опубликовано 4 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2013 Нужны ли "хитрые" свечи для моего сетапа или сток пойдет?широкофазные валы + прямоток с длинными коллекторами + впуск + отсутствие бабочек Проблема троения на холодный запуск...... после прогрева все окай стояли Champion 7989(gap 0.44) - работали отличнопоставил Motocraft SP514 gap 0.54 (exist.ru) - 3 свечи брака, троило аж ппцзаказал с рокавто SP514 - стоят сейчас, троят на холодную без чеков думаю какие поставить чампионы или попробовать те которые для закиси , так называемые "холодные" свечи ? http://www.americanmuscle.com/frpp-16mm-sparkplugs-0508gt.html Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лерыч 9 Опубликовано 5 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2013 Из 6 новых Моторкрафтов выбросил 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 5 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2013 (изменено) форд-рейсинг без нареканий.а по поводу более "холодных"- просто проэкспериментировать, разве чтодля форсированного и высокооборотного — «горячего» — двигателя нужны «холодные» свечи с лучшей теплоотдачей, то есть с большим калильным числом, а для более «холодных» моторов — с меньшим. Чем меньше длина теплового конуса изолятора, тем лучше отвод тепла от свечи, т.е. выше ее калильное число.я считаю, что для доработанного таким образом, как у тебя, двигателя троение на холодную - наименьшая из бед,если после прогрева все "ок" - я бы не парилсяхуже, если возникнет "калильное зажигание" на высоких оборотах, а с ней и до детонации недалеко и еще: если ты все время в пробках, то давай "прос*аться" двигателю перед постановкой на ночь , возможно, при "тошнящем" режиме на свечах нагарчик образуется,т е утром нагар способствует троению Изменено 5 Сентября 2013 пользователем Tortuga Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 5 Сентября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2013 форд-рейсинг без нареканий.а по поводу более "холодных"- просто проэкспериментировать, разве чтодля форсированного и высокооборотного — «горячего» — двигателя нужны «холодные» свечи с лучшей теплоотдачей, то есть с большим калильным числом, а для более «холодных» моторов — с меньшим. Чем меньше длина теплового конуса изолятора, тем лучше отвод тепла от свечи, т.е. выше ее калильное число.я считаю, что для доработанного таким образом, как у тебя, двигателя троение на холодную - наименьшая из бед,если после прогрева все "ок" - я бы не парилсяхуже, если возникнет "калильное зажигание" на высоких оборотах, а с ней и до детонации недалеко и еще: если ты все время в пробках, то давай "прос*аться" двигателю перед постановкой на ночь , возможно, при "тошнящем" режиме на свечах нагарчик образуется,т е утром нагар способствует троениюслушай, ведь так и есть, спасибо, открыл глаза!) тото по понедельникам у меня троений нет.... я в выходные по 300км до дачи накатываю по "хайвею".... тоооооощнааа!!!)попробую "позажигать" после люберецих пробок вечерком.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.