Перейти к контенту

Тахометр, не понятно что с ним случилось


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 Всем привет,

 

проблема такова, постараюсь описать.

 

В последнее время замечаю странное поведение стрелки тахометра, и , причем, только на прогретой  машине. К примеру после 20-30 минут езды, стоя на светофоре, стрелка тахометра резко падает до 0 и при этом ДВС работает ровно......не рывков, не троения ничего подобного нет, просто стрелка лежит. Как-только начинаю движения стрелка поднимается и все как будто работает... 

 

может быть кто-то встречался с подобной проблемой. Мелочь конечно, но нервишки портит....

 

машина Mustang 4.6 1997 года SN95

 

Заранее спасибо

Опубликовано (изменено)

была такая проблема. Разобрал приборную панель, и пропаял контакты катушки тахометра

Изменено пользователем ren5
Опубликовано

была такая проблема. Разобрал приборную панель, и пропаял контакты катушки тахометра

Огромной спасибо, так и сделаю

Опубликовано

была такая проблема. Разобрал приборную панель, и пропаял контакты катушки тахометра

Точно так и у меня было когда только коня приобрёл!Долго мучился - стрелка дергалась как припадочная, а после ухабов работало кратковременно. Пропаял ВСЕ контакты и дорожки на приборке, особенно контакты катушки тахометра - ощутил всю прелесть работы мотора не только на слух, но и "визуально".

Опубликовано

 

была такая проблема. Разобрал приборную панель, и пропаял контакты катушки тахометра

Огромной спасибо, так и сделаю

 

Заодно советую - смени штатные лампы подсветки на диодные! Кайф ночью с ними!!!

  • 3 года спустя...
Опубликовано
В 10.09.2013 в 15:33, ren5 сказал:

была такая проблема. Разобрал приборную панель, и пропаял контакты катушки тахометра

Ребят а где находится катушка тахометра на моём моторе? или как выглядит? технический английский не моё сори... А то что-то тахометр начал иногда "спать" и при этом машина плохо заводится, иногда заводится нормально и он работает. А вообще откуда тахометр берёт информацию? Через компьютер если то и ему нужна информация. 

ПС: ой как бы не датчик коленвала, а то я намудрил там с шкивом когда ставил ремень...

Опубликовано
13 minutes ago, MrMcDuck said:

Ребят а где находится катушка тахометра на моём моторе? или как выглядит? технический английский не моё сори... А то что-то тахометр начал иногда "спать" и при этом машина плохо заводится, иногда заводится нормально и он работает. А вообще откуда тахометр берёт информацию? Через компьютер если то и ему нужна информация. 

ПС: ой как бы не датчик коленвала, а то я намудрил там с шкивом когда ставил ремень...

Трамблер или EDIS4?

Опубликовано (изменено)
25 минут назад, root сказал:

Трамблер или EDIS4?

нет у меня трамблёра. 2 катушки по 4 свечи.

Изменено пользователем MrMcDuck
Опубликовано (изменено)
24 minutes ago, MrMcDuck said:

нет у меня трамблёра. 2 катушки по 4 свечи.

Когда я отключал одну из катушек, тах не работал, загорался чек и машина плохо заводилась.

Edis4, 8 свечей.

Также недавно было повреждение проводки датчика коленвала. А он "двухэтажный". Мотор работал на двух цилиндрах.

Изменено пользователем root
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ой и накосячил же я...

Братцы выручайте.

Трубка с клапана ЕГР, которую я не затянул, пережгла мне пучек проводов на катушки зажегания. Ну и вакуумные шлангочки тоже. там колхоженый жгут проводов примерно с метр весь сгорел, в углях я обнаружил 2 диода малюсеньких. Так я ездил 3 дня смотря на тахометр который то работал то нет, не подозревая что могу полыхнуть. P61106-143325.jpg

Провода так сгорели что разобраться в колхозных скрутках получилось не до конца, остались 2 провода. машина плохо заводилась на холодную, но работала норм. разок даже тах. ожил. далее я заметил что ездию на одной катушке, скидывая фишку с одной, машина работала также. однако... снимая ,как я догадываюсь колхоженые релюшки, хрен знает как подключенные к обоим катушкам, машина глохнет.

P61106-143310.jpg

P61106-143236.jpg

оставил на месте. далее я обнаружил тлеющее нечто на колекторе, что это осталось для меня загадкой.

P61106-143123.jpg

я честно искал и пользовался переводчиком. эта штука была на неработающей катушке. А вот на работающей она была просто обрезана. Переставил, изменений нет.

1.как проверить, прозвонить катушку?

2. куда идут незадействованные 2 провода?цвета я так понял заводские у них. Возможно они и нужны для второй катушки.

3. что за неизвестная штука крепилась к катушке, нужна ли она вообще?

4. для чего к катушкам примостырили релюшки, как узнать правильно ли они подключены?с фишками игрался, в конце получилось разные подключения.

к эллектрику давно пора мне, да я боюсь что без литературы не станут братся за это. схемы нашел кое какие. но то или нет незнаю.

Опубликовано

У меня только один кондер на одной катушке. Реле нет.

 

На комплекте катушек 4.6 с ибей было 2 разных кондера. Цилиндрический и как на фото выше.

Опубликовано

Погуглил. 

images.png

edis8ew.gif.d15c88fac87c8370617bdfdb1466d398.gif

На Едис4 одна катушка. а вот Едис8 с двумя, но написано было что для В8. может быть и схема верная у меня будет вторая?и конденсаторы тоже 2 по 25мF (это разве Омы) на моих были цыфры 6 и 15, ни каких больше символов.

Если я правильно понимаю. 

А реле там , присобачили как мне кажется, для повышения силы тока 20-30А. схему найду разберусь. Вроде эти реле ставят на свет, сигнал, и т.д. 

Опубликовано

Это схемы с поддержки Мегаскирта.

А у Фоксов поздних 2.3 две катушки и 8 свечей.

В документации Мегаскирта эта компоновка нигде не упоминается.

Опубликовано

Конденсатор подписан как радио суспеншн, короче помех чтобы небыло на радио :rolleyes:

 

55 minutes ago, root said:

Это схемы с поддержки Мегаскирта.

А у Фоксов поздних 2.3 две катушки и 8 свечей.

В документации Мегаскирта эта компоновка нигде не упоминается.

как думаешь, можно по ним ориентироватся?ну распиновкой катушек, цвета проводов вроде похожи.

 

Опубликовано
21 minutes ago, MrMcDuck said:

как думаешь, можно по ним ориентироватся?ну распиновкой катушек, цвета проводов вроде похожи.

 

У фокса чуть другой принцип на датчике коленвала.

Типа двойной датчик и колесо на колене имеет вроде 4 длинных зуба. Или 2 раза по четыре. Это по сути два датчика коленвала.

А на Мегаскирте колесо 36-1 и один датчик.

Поэтому распиновка на молуле edis вероятно разная.

Опубликовано

Все схемы на поздние фоксы вот здесь лежат, ничего гуглить не надо

А на ранние в той же теме в первом сообщении есть видео
Колхозные реле на катушки вешают, чтобы искру рубануть в качестве противоугонки. Никакую силу тока они не повышают, это обычные выключатели.

Опубликовано

Искать схемы я от туда и начал.  Только мне мало что там понятно...  По поводу реле спасибо! Была там сигнала,  я её выкинул.  Значит нужно на прямую как то пробовать соединять.  Спасибо ребят что не оставили моё нытье без внимания! 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Сегодня на ходу упала стрелка тахометра и загорелся чек. Потом потух.

Доехал до места, но обороты на передаче больше 2500 не поднимались.

На месте первым делом начал смотреть разъемы на катушках edis4. И точно в цель. Сполз разъем с катушки. На разъеме отломаны фиксаторы.

Буду покупать новые разъемы...

Опубликовано
1 час назад, root сказал:

Сегодня на ходу упала стрелка тахометра и загорелся чек. Потом потух.

Доехал до места, но обороты на передаче больше 2500 не поднимались.

На месте первым делом начал смотреть разъемы на катушках edis4. И точно в цель. Сполз разъем с катушки. На разъеме отломаны фиксаторы.

Буду покупать новые разъемы...

Кстати говоря мои разъемы были все без фиксаторов, и изначально были прикручены саморезами к разьемам катушек. Саморезы я выкрутил, тах работал лишь изредка. Хотя фишки сидели плотно. Не придавал этому значения. Завтра попробую прикрутить обратно. 

ПС: электрик - молодой мужик лет под 40, за правильное подсоединение трех горелых проводов взял с меня 3 тыщи, и через неделю умер от инсульта. Я офигел.....

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...