Перейти к контенту

Тахометр, не понятно что с ним случилось


Рекомендуемые сообщения

 Всем привет,

 

проблема такова, постараюсь описать.

 

В последнее время замечаю странное поведение стрелки тахометра, и , причем, только на прогретой  машине. К примеру после 20-30 минут езды, стоя на светофоре, стрелка тахометра резко падает до 0 и при этом ДВС работает ровно......не рывков, не троения ничего подобного нет, просто стрелка лежит. Как-только начинаю движения стрелка поднимается и все как будто работает... 

 

может быть кто-то встречался с подобной проблемой. Мелочь конечно, но нервишки портит....

 

машина Mustang 4.6 1997 года SN95

 

Заранее спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то плохой контакт, фишка на приборке скорее всего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была такая проблема. Разобрал приборную панель, и пропаял контакты катушки тахометра

Изменено пользователем ren5
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была такая проблема. Разобрал приборную панель, и пропаял контакты катушки тахометра

Огромной спасибо, так и сделаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была такая проблема. Разобрал приборную панель, и пропаял контакты катушки тахометра

Точно так и у меня было когда только коня приобрёл!Долго мучился - стрелка дергалась как припадочная, а после ухабов работало кратковременно. Пропаял ВСЕ контакты и дорожки на приборке, особенно контакты катушки тахометра - ощутил всю прелесть работы мотора не только на слух, но и "визуально".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

была такая проблема. Разобрал приборную панель, и пропаял контакты катушки тахометра

Огромной спасибо, так и сделаю

 

Заодно советую - смени штатные лампы подсветки на диодные! Кайф ночью с ними!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 года спустя...
В 10.09.2013 в 15:33, ren5 сказал:

была такая проблема. Разобрал приборную панель, и пропаял контакты катушки тахометра

Ребят а где находится катушка тахометра на моём моторе? или как выглядит? технический английский не моё сори... А то что-то тахометр начал иногда "спать" и при этом машина плохо заводится, иногда заводится нормально и он работает. А вообще откуда тахометр берёт информацию? Через компьютер если то и ему нужна информация. 

ПС: ой как бы не датчик коленвала, а то я намудрил там с шкивом когда ставил ремень...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 minutes ago, MrMcDuck said:

Ребят а где находится катушка тахометра на моём моторе? или как выглядит? технический английский не моё сори... А то что-то тахометр начал иногда "спать" и при этом машина плохо заводится, иногда заводится нормально и он работает. А вообще откуда тахометр берёт информацию? Через компьютер если то и ему нужна информация. 

ПС: ой как бы не датчик коленвала, а то я намудрил там с шкивом когда ставил ремень...

Трамблер или EDIS4?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, root сказал:

Трамблер или EDIS4?

нет у меня трамблёра. 2 катушки по 4 свечи.

Изменено пользователем MrMcDuck
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 minutes ago, MrMcDuck said:

нет у меня трамблёра. 2 катушки по 4 свечи.

Когда я отключал одну из катушек, тах не работал, загорался чек и машина плохо заводилась.

Edis4, 8 свечей.

Также недавно было повреждение проводки датчика коленвала. А он "двухэтажный". Мотор работал на двух цилиндрах.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Ой и накосячил же я...

Братцы выручайте.

Трубка с клапана ЕГР, которую я не затянул, пережгла мне пучек проводов на катушки зажегания. Ну и вакуумные шлангочки тоже. там колхоженый жгут проводов примерно с метр весь сгорел, в углях я обнаружил 2 диода малюсеньких. Так я ездил 3 дня смотря на тахометр который то работал то нет, не подозревая что могу полыхнуть. P61106-143325.jpg

Провода так сгорели что разобраться в колхозных скрутках получилось не до конца, остались 2 провода. машина плохо заводилась на холодную, но работала норм. разок даже тах. ожил. далее я заметил что ездию на одной катушке, скидывая фишку с одной, машина работала также. однако... снимая ,как я догадываюсь колхоженые релюшки, хрен знает как подключенные к обоим катушкам, машина глохнет.

P61106-143310.jpg

P61106-143236.jpg

оставил на месте. далее я обнаружил тлеющее нечто на колекторе, что это осталось для меня загадкой.

P61106-143123.jpg

я честно искал и пользовался переводчиком. эта штука была на неработающей катушке. А вот на работающей она была просто обрезана. Переставил, изменений нет.

1.как проверить, прозвонить катушку?

2. куда идут незадействованные 2 провода?цвета я так понял заводские у них. Возможно они и нужны для второй катушки.

3. что за неизвестная штука крепилась к катушке, нужна ли она вообще?

4. для чего к катушкам примостырили релюшки, как узнать правильно ли они подключены?с фишками игрался, в конце получилось разные подключения.

к эллектрику давно пора мне, да я боюсь что без литературы не станут братся за это. схемы нашел кое какие. но то или нет незнаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня только один кондер на одной катушке. Реле нет.

 

На комплекте катушек 4.6 с ибей было 2 разных кондера. Цилиндрический и как на фото выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погуглил. 

images.png

edis8ew.gif.d15c88fac87c8370617bdfdb1466d398.gif

На Едис4 одна катушка. а вот Едис8 с двумя, но написано было что для В8. может быть и схема верная у меня будет вторая?и конденсаторы тоже 2 по 25мF (это разве Омы) на моих были цыфры 6 и 15, ни каких больше символов.

Если я правильно понимаю. 

А реле там , присобачили как мне кажется, для повышения силы тока 20-30А. схему найду разберусь. Вроде эти реле ставят на свет, сигнал, и т.д. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это схемы с поддержки Мегаскирта.

А у Фоксов поздних 2.3 две катушки и 8 свечей.

В документации Мегаскирта эта компоновка нигде не упоминается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конденсатор подписан как радио суспеншн, короче помех чтобы небыло на радио :rolleyes:

 

55 minutes ago, root said:

Это схемы с поддержки Мегаскирта.

А у Фоксов поздних 2.3 две катушки и 8 свечей.

В документации Мегаскирта эта компоновка нигде не упоминается.

как думаешь, можно по ним ориентироватся?ну распиновкой катушек, цвета проводов вроде похожи.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 minutes ago, MrMcDuck said:

как думаешь, можно по ним ориентироватся?ну распиновкой катушек, цвета проводов вроде похожи.

 

У фокса чуть другой принцип на датчике коленвала.

Типа двойной датчик и колесо на колене имеет вроде 4 длинных зуба. Или 2 раза по четыре. Это по сути два датчика коленвала.

А на Мегаскирте колесо 36-1 и один датчик.

Поэтому распиновка на молуле edis вероятно разная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все схемы на поздние фоксы вот здесь лежат, ничего гуглить не надо

А на ранние в той же теме в первом сообщении есть видео
Колхозные реле на катушки вешают, чтобы искру рубануть в качестве противоугонки. Никакую силу тока они не повышают, это обычные выключатели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искать схемы я от туда и начал.  Только мне мало что там понятно...  По поводу реле спасибо! Была там сигнала,  я её выкинул.  Значит нужно на прямую как то пробовать соединять.  Спасибо ребят что не оставили моё нытье без внимания! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Сегодня на ходу упала стрелка тахометра и загорелся чек. Потом потух.

Доехал до места, но обороты на передаче больше 2500 не поднимались.

На месте первым делом начал смотреть разъемы на катушках edis4. И точно в цель. Сполз разъем с катушки. На разъеме отломаны фиксаторы.

Буду покупать новые разъемы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, root сказал:

Сегодня на ходу упала стрелка тахометра и загорелся чек. Потом потух.

Доехал до места, но обороты на передаче больше 2500 не поднимались.

На месте первым делом начал смотреть разъемы на катушках edis4. И точно в цель. Сполз разъем с катушки. На разъеме отломаны фиксаторы.

Буду покупать новые разъемы...

Кстати говоря мои разъемы были все без фиксаторов, и изначально были прикручены саморезами к разьемам катушек. Саморезы я выкрутил, тах работал лишь изредка. Хотя фишки сидели плотно. Не придавал этому значения. Завтра попробую прикрутить обратно. 

ПС: электрик - молодой мужик лет под 40, за правильное подсоединение трех горелых проводов взял с меня 3 тыщи, и через неделю умер от инсульта. Я офигел.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...