gohanet Опубликовано 11 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 11 Сентября 2013 Всем привет.Недавно я тут обращался с советом на установку компрессора на Ford Explorer 4.0, на что я получил ответ меняй на 4.6 мотор и будет счастья. Сейчас я продаю свой 4.0 и хочу купить 4.6. Теперь самый главный вопрос можно ли будет установить компрессор на 4.6 от мустанга на форд эксплоер 4.6. Движки то вроде одинаковые и коробки тоже, разное я понимаю навесное. То есть купить чисто компрессор http://www.americanmuscle.com/2005-roushcharger-supercharger-kit.html а остальное все собирать самому так комплект не подойдет от мустанга. Сильно не пинайте. Все заранее спасибо! Цитата
gohanet Опубликовано 11 Сентября 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 Сентября 2013 Вот сам немного нашел инфы http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=371533 Цитата
Harper Опубликовано 11 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 11 Сентября 2013 Можно всё - вопрос мотивации.Я её понять не могу. Цитата
gohanet Опубликовано 12 Сентября 2013 Автор Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2013 Можно всё - вопрос мотивации.Я её понять не могу.Вопрос мотивации таков. Хочется иметь мощный джип. Кто то скажет надо купить гранд срт8 но у него цена 1,5ляма. А тут получается будет экслюзив. Цитата
Romka Опубликовано 12 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2013 Почитай ВСЕ проЭкты по тунинху)))) Может, тебе расхочецца))) Сорри за личности, но... Денег он сэкономить захотел... Друг мой, модификация одного потянет за собой другое, и бабло начнет перетекать из твоих карманов в амерские онлайн-тунинх-конторы рекой... И СРТшник за полтораху покажется тебе верхом скромных трат. Цитата
Lazy Опубликовано 12 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2013 (изменено) Изобретать велосипед самому получается дороже, чем купить готовый, созданный инженерами, продукт. Иметь эксклюзив геморрой это похвально. Не обязательно срт8, можно взять хеми 5.7. Очень бодрый жып. Что гранд чирок, что командер. Только последний внешне на любителя) а срт8 совершенно другой аппарат, и я не представляю сколько надо вложить, чтобы из бегемота сделать что-то похожее. Когда начинаешь сам тюнинговать мотор, в кармане должна быть сумма на переборку(новый) мотор. Изменено 12 Сентября 2013 пользователем Lazy Цитата
Romka Опубликовано 12 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2013 Изобретать велосипед самому получается дороже, чем купить готовый, созданный инженерами, продукт. Иметь эксклюзив геморрой это похвально. Не обязательно срт8, можно взять хеми 5.7. Очень бодрый жып. Что гранд чирок, что командер. Только последний внешне на любителя) а срт8 совершенно другой аппарат, и я не представляю сколько надо вложить, чтобы из бегемота сделать что-то похожее. Когда начинаешь сам тюнинговать мотор, в кармане должна быть сумма на переборку(новый) мотор. Не, ну, как же, все хотим сэкономить... Вот, Стасик-хуясик, обещал, типа, поставишь компрессор - и все, поехал, как Шелби! Хуйтам! Компрессор потянул коробку, коробка - подвеску... Внучка за Жучку... И сначала мной тоже двигала экономия - как же, 15ку сэкономить, это ж клево... Как показала практика, эта 15ка два раза уже ушла. Так что, уважаемый ТС, не делай глупостей, бери нормальную готовую машину. Цитата
mrak88bes Опубликовано 12 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2013 Если рассматривать тюнинг как спасение денег, то остаешься с дыркой в кармане. Тюнинг принесет счастье только в том случае, если он делается ради души, а не экономии. Ну и, чтоб им заняться в нашей стране, надо самому все понимать и разбираться во всем... Цитата
AlexeySPB Опубликовано 12 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2013 (изменено) Почитай ВСЕ проЭкты по тунинху)))) Может, тебе расхочецца))) Сорри за личности, но... Денег он сэкономить захотел... Друг мой, модификация одного потянет за собой другое, и бабло начнет перетекать из твоих карманов в амерские онлайн-тунинх-конторы рекой... И СРТшник за полтораху покажется тебе верхом скромных трат.+1000000 и это тебе я говорю Изменено 12 Сентября 2013 пользователем AlexeySPB Цитата
haiko Опубликовано 12 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2013 ))) жизнь суровая штука Цитата
gohanet Опубликовано 12 Сентября 2013 Автор Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2013 Да я немного не правильно выразился. Просто хочется эксклюзива. Что установкой одним компрессором не отделаюсь это я знаю. до этого была ауди а6 в которую было ввалено 800 штук и коробки менял рас в полгода потому что не выдерживали нагрузки. Если бы был эксплоер по мощнее чем 300 сил я бы с удовольствием взял его. А покупать гранда вообще не хочется их и так много, да и внешне не нравится вообще в отличие от эксплоера. Цитата
Romka Опубликовано 12 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2013 Да я немного не правильно выразился. Просто хочется эксклюзива. Что установкой одним компрессором не отделаюсь это я знаю. до этого была ауди а6 в которую было ввалено 800 штук и коробки менял рас в полгода потому что не выдерживали нагрузки. Если бы был эксплоер по мощнее чем 300 сил я бы с удовольствием взял его. А покупать гранда вообще не хочется их и так много, да и внешне не нравится вообще в отличие от эксплоера.Ааааа, ну, коли ЕКСКЛЮЗИВА ради - тада да, ебатня стОит свеч))) Тогда я действительно непрально тя понял))) Если хошь сделать прям-таки единственную в своем роде машину - это достойно уважения. Удачи! Цитата
gohanet Опубликовано 12 Сентября 2013 Автор Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2013 Почитай ВСЕ проЭкты по тунинху)))) Может, тебе расхочецца))) Сорри за личности, но... Денег он сэкономить захотел... Друг мой, модификация одного потянет за собой другое, и бабло начнет перетекать из твоих карманов в амерские онлайн-тунинх-конторы рекой... И СРТшник за полтораху покажется тебе верхом скромных трат.Не много не понимаю про что читать вы написали в 1 строке? Цитата
viper83 Опубликовано 12 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2013 Рома имеет в виду все проекты по тюнингу Мустангов в России, которые описывались/обсуждались на этом форуме Цитата
Pingvinov Опубликовано 12 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2013 Да я немного не правильно выразился. Просто хочется эксклюзива. Что установкой одним компрессором не отделаюсь это я знаю. до этого была ауди а6 в которую было ввалено 800 штук и коробки менял рас в полгода потому что не выдерживали нагрузки. Если бы был эксплоер по мощнее чем 300 сил я бы с удовольствием взял его. А покупать гранда вообще не хочется их и так много, да и внешне не нравится вообще в отличие от эксплоера.В этом случае, поясни поподробнее, в чем твой вопрос. Если ты опытный самоделкин, то понимаешь, что в принципе можно поставить любой мотор и прилепить к нему компрессор. Все дело в уровне трудности и цене проекта.Практического опыта по трансплантации мотора 4.6 в Эксплорер с дальнейшей установкой на него компрессора ты здесь, вряд ли, наберешься. Цитата
mrak88bes Опубликовано 12 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2013 Подкину идейку для ЭХлюхива))) берешь блок 5.4 со старших братьев экспа и дуешь туда))) Цитата
AlexeySPB Опубликовано 12 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2013 (изменено) Киты от муста в лоб не встанут, (особенно компрессоры в развал блока, головы не те) . да и улитко-компрессор тоже не туда, так как там плита распределения ремня не та.Рекомендую турбо кит, там надо доработать выхлоп при помощи сварки и кастом прошивка и в путь. http://www.latemodelrestoration.com/item/HPS-0510GT/2005-2010-Mustang-GT-Hellion-Single-Turbocharger-KitА еще если в нем головы от 4.6 2004 GT то поставь валы и строкер... Есть у нас килбил он гдето смотрит многое, спроси его что у тебя от какого муста... P.S. Не обмани главное себя, что ты в рассрачку получишь СРТ... Изменено 12 Сентября 2013 пользователем AlexeySPB Цитата
gohanet Опубликовано 12 Сентября 2013 Автор Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2013 Вообщем всем спасибо за советы вывод я сделал почитав про постройку мустангов в России, что если хочу быстрый джип то тогда буду смотреть срт. Еще раз всем спасибо! Цитата
AlexeySPB Опубликовано 12 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2013 Вообщем всем спасибо за советы вывод я сделал почитав про постройку мустангов в России, что если хочу быстрый джип то тогда буду смотреть срт. Еще раз всем спасибо!Попрошу рашку не обижать, я построил, но это секас.... Цитата
rigid Опубликовано 13 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 13 Сентября 2013 (изменено) Вообщем всем спасибо за советы вывод я сделал почитав про постройку мустангов в России, что если хочу быстрый джип то тогда буду смотреть срт. Еще раз всем спасибо! на самом деле сходи в клуб http://forum.4x4club.ru , там люди наверняка тюнячили нечто подобное *) Изменено 13 Сентября 2013 пользователем rigid Цитата
Арсений Опубликовано 17 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 17 Сентября 2013 Всем привет.Недавно я тут обращался с советом на установку компрессора на Ford Explorer 4.0, на что я получил ответ меняй на 4.6 мотор и будет счастья. Сейчас я продаю свой 4.0 и хочу купить 4.6. Теперь самый главный вопрос можно ли будет установить компрессор на 4.6 от мустанга на форд эксплоер 4.6. Движки то вроде одинаковые и коробки тоже, разное я понимаю навесное. То есть купить чисто компрессор http://www.americanmuscle.com/2005-roushcharger-supercharger-kit.html а остальное все собирать самому так комплект не подойдет от мустанга. Сильно не пинайте. Все заранее спасибо! У меня Эксп 4.6 Болезнью этих Экспов является ГП заднего моста и АКПП. На Мустанге они работают долго и безпроблемно, а вот Эксп для них похоже тяжеловат. При активной езде долго не живут. Ремонт раз в пару-тройку лет обеспечен. Так о чём это я. Компрессорный 4.6 убьёт коробку на раз-два. Цитата
subaru_32 Опубликовано 14 Февраля 2018 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2018 подскажите 4.6 форд мустанг и 4.6 блоки с головками одинаковые? Цитата
HIMDEN Опубликовано 14 Февраля 2018 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2018 6 минут назад, subaru_32 сказал: подскажите 4.6 форд мустанг и 4.6 блоки с головками одинаковые? плять да что же это значит Цитата
minsk_motor_05 Опубликовано 14 Февраля 2018 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2018 (изменено) блок 4.6 выпускался на протяжении почти 20 лет(с 1991 до 2010). так что блоки одинаковы(+коленвал, шатуны и поршни, но могли быть ревизии). а головы были всякие разные - 2, 3, 4 клапанные. Изменено 14 Февраля 2018 пользователем minsk_motor_05 Цитата
-=Царя=- Опубликовано 14 Февраля 2018 Жалоба Опубликовано 14 Февраля 2018 59 минут назад, minsk_motor_05 сказал: блок 4.6 выпускался на протяжении почти 20 лет(с 1991 до 2010). так что блоки одинаковы(+коленвал, шатуны и поршни, но могли быть ревизии). а головы были всякие разные - 2, 3, 4 клапанные. Не совсем одинаковые их много Windsor , Romeo , Triton, есть ещё алюминиевые блоки WAP и Teksid. Самые распространённые это Windsor и Romeo например отличаются посадкой маховика на 8 и на 6 болтов соответсвенно. так же посадка распредвалов в головках и крепление шестеренок внутрянка тоже немного отличается. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.