Перейти к контенту

Supercharger на 4.6. Нужны советы.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.

Недавно я тут обращался с советом на установку компрессора на Ford Explorer 4.0, на что я получил ответ меняй на 4.6 мотор и будет счастья.

 

Сейчас я продаю свой 4.0 и хочу купить 4.6.

 

Теперь самый главный вопрос можно ли будет установить компрессор на 4.6 от мустанга на форд эксплоер 4.6. Движки то вроде одинаковые и коробки тоже, разное я понимаю навесное. То есть купить чисто компрессор http://www.americanmuscle.com/2005-roushcharger-supercharger-kit.html  а остальное все собирать самому так комплект не подойдет от мустанга.

 

Сильно не пинайте. Все заранее спасибо! :27:

Опубликовано

Можно всё - вопрос мотивации.

Я её понять не могу.

Вопрос мотивации таков. Хочется иметь мощный джип. Кто то скажет надо купить гранд срт8 но у него цена 1,5ляма. А тут получается будет экслюзив.
Опубликовано

Почитай ВСЕ проЭкты по тунинху)))) Может, тебе расхочецца))) Сорри за личности, но... Денег он сэкономить захотел... Друг мой, модификация одного потянет за собой другое, и бабло начнет перетекать из твоих карманов в амерские онлайн-тунинх-конторы рекой... И СРТшник за полтораху покажется тебе верхом скромных трат.

Опубликовано (изменено)

Изобретать велосипед самому получается дороже, чем купить готовый, созданный инженерами, продукт. Иметь эксклюзив геморрой это похвально. Не обязательно срт8, можно взять хеми 5.7. Очень бодрый жып. Что гранд чирок, что командер. Только последний внешне на любителя) а срт8 совершенно другой аппарат, и я не представляю сколько надо вложить, чтобы из бегемота сделать что-то похожее.

 

Когда начинаешь сам тюнинговать мотор, в кармане должна быть сумма на переборку(новый) мотор. 

Изменено пользователем Lazy
Опубликовано

Изобретать велосипед самому получается дороже, чем купить готовый, созданный инженерами, продукт. Иметь эксклюзив геморрой это похвально. Не обязательно срт8, можно взять хеми 5.7. Очень бодрый жып. Что гранд чирок, что командер. Только последний внешне на любителя) а срт8 совершенно другой аппарат, и я не представляю сколько надо вложить, чтобы из бегемота сделать что-то похожее.

 

Когда начинаешь сам тюнинговать мотор, в кармане должна быть сумма на переборку(новый) мотор. 

Не, ну, как же, все хотим сэкономить... Вот, Стасик-хуясик, обещал, типа, поставишь компрессор - и все, поехал, как Шелби! Хуйтам! Компрессор потянул коробку, коробка - подвеску... Внучка за Жучку... И сначала мной тоже двигала экономия - как же, 15ку сэкономить, это ж клево... Как показала практика, эта 15ка два раза уже ушла. Так что, уважаемый ТС, не делай глупостей, бери нормальную готовую машину.

Опубликовано

Если рассматривать тюнинг как спасение денег, то остаешься с дыркой в кармане. Тюнинг принесет счастье только в том случае, если он делается ради души, а не экономии.

Ну и, чтоб им заняться в нашей стране, надо самому все понимать и разбираться во всем...

Опубликовано (изменено)

Почитай ВСЕ проЭкты по тунинху)))) Может, тебе расхочецца))) Сорри за личности, но... Денег он сэкономить захотел... Друг мой, модификация одного потянет за собой другое, и бабло начнет перетекать из твоих карманов в амерские онлайн-тунинх-конторы рекой... И СРТшник за полтораху покажется тебе верхом скромных трат.

+1000000   и это тебе я говорю

Изменено пользователем AlexeySPB
Опубликовано

Да я немного не правильно выразился. Просто хочется эксклюзива. Что установкой одним компрессором не отделаюсь это я знаю. до этого была ауди а6 в которую было ввалено 800 штук и коробки менял рас в полгода потому что не выдерживали нагрузки. Если бы был эксплоер по мощнее чем 300 сил я бы с удовольствием взял его. А покупать гранда вообще не хочется их и так много, да и внешне не нравится вообще в отличие от эксплоера.

Опубликовано

Да я немного не правильно выразился. Просто хочется эксклюзива. Что установкой одним компрессором не отделаюсь это я знаю. до этого была ауди а6 в которую было ввалено 800 штук и коробки менял рас в полгода потому что не выдерживали нагрузки. Если бы был эксплоер по мощнее чем 300 сил я бы с удовольствием взял его. А покупать гранда вообще не хочется их и так много, да и внешне не нравится вообще в отличие от эксплоера.

Ааааа, ну, коли ЕКСКЛЮЗИВА ради - тада да, ебатня стОит свеч))) Тогда я действительно непрально тя понял))) Если хошь сделать прям-таки единственную в своем роде машину - это достойно уважения. Удачи!

Опубликовано

Почитай ВСЕ проЭкты по тунинху)))) Может, тебе расхочецца))) Сорри за личности, но... Денег он сэкономить захотел... Друг мой, модификация одного потянет за собой другое, и бабло начнет перетекать из твоих карманов в амерские онлайн-тунинх-конторы рекой... И СРТшник за полтораху покажется тебе верхом скромных трат.

Не много не понимаю про что читать вы написали в 1 строке?

Опубликовано

Рома имеет в виду все проекты по тюнингу Мустангов в России, которые описывались/обсуждались на этом форуме

Опубликовано

Да я немного не правильно выразился. Просто хочется эксклюзива. Что установкой одним компрессором не отделаюсь это я знаю. до этого была ауди а6 в которую было ввалено 800 штук и коробки менял рас в полгода потому что не выдерживали нагрузки. Если бы был эксплоер по мощнее чем 300 сил я бы с удовольствием взял его. А покупать гранда вообще не хочется их и так много, да и внешне не нравится вообще в отличие от эксплоера.

В этом случае, поясни поподробнее, в чем твой вопрос. Если ты опытный самоделкин, то понимаешь, что в принципе можно поставить любой мотор и прилепить к нему компрессор. Все дело в уровне трудности и цене проекта.

Практического опыта по трансплантации мотора 4.6 в Эксплорер с дальнейшей установкой на него компрессора ты здесь, вряд ли, наберешься.   

Опубликовано

Подкину идейку для ЭХлюхива))) берешь блок 5.4 со старших братьев экспа и дуешь туда)))

Опубликовано (изменено)

Киты от муста в лоб не встанут, (особенно компрессоры в развал блока, головы не те) . да и улитко-компрессор тоже не туда, так как там плита распределения ремня не та.

Рекомендую турбо кит, там надо доработать выхлоп при помощи сварки и кастом прошивка и в путь. 

http://www.latemodelrestoration.com/item/HPS-0510GT/2005-2010-Mustang-GT-Hellion-Single-Turbocharger-Kit

А еще если в нем головы от 4.6 2004 GT то поставь валы и строкер...

 

Есть у нас килбил он гдето смотрит многое, спроси его что у тебя от какого муста...

 

P.S. Не обмани главное себя, что ты в рассрачку получишь СРТ...

Изменено пользователем AlexeySPB
Опубликовано

Вообщем всем спасибо за советы вывод я сделал почитав про постройку мустангов в России, что если хочу быстрый джип то тогда буду смотреть срт. Еще раз всем спасибо!

Опубликовано

Вообщем всем спасибо за советы вывод я сделал почитав про постройку мустангов в России, что если хочу быстрый джип то тогда буду смотреть срт. Еще раз всем спасибо!

Попрошу рашку не обижать, я построил, но это секас....

Опубликовано (изменено)

Вообщем всем спасибо за советы вывод я сделал почитав про постройку мустангов в России, что если хочу быстрый джип то тогда буду смотреть срт. Еще раз всем спасибо!

 

на самом деле сходи в клуб http://forum.4x4club.ru , там люди наверняка тюнячили нечто подобное *)

Изменено пользователем rigid
Опубликовано

Всем привет.

Недавно я тут обращался с советом на установку компрессора на Ford Explorer 4.0, на что я получил ответ меняй на 4.6 мотор и будет счастья.

 

Сейчас я продаю свой 4.0 и хочу купить 4.6.

 

Теперь самый главный вопрос можно ли будет установить компрессор на 4.6 от мустанга на форд эксплоер 4.6. Движки то вроде одинаковые и коробки тоже, разное я понимаю навесное. То есть купить чисто компрессор http://www.americanmuscle.com/2005-roushcharger-supercharger-kit.html  а остальное все собирать самому так комплект не подойдет от мустанга.

 

Сильно не пинайте. Все заранее спасибо! :27:

 

  У меня Эксп 4.6

 

  Болезнью этих Экспов является ГП заднего моста и АКПП.  На Мустанге они работают долго и безпроблемно, а вот Эксп для них похоже тяжеловат.  При активной езде долго не живут.  Ремонт раз в пару-тройку лет обеспечен.

 

  Так о чём это я.  Компрессорный 4.6 убьёт коробку на раз-два.

  • 4 года спустя...
Опубликовано
6 минут назад, subaru_32 сказал:

подскажите 4.6 форд мустанг и 4.6 блоки с головками одинаковые?

 

плять да что же это значит

Опубликовано (изменено)

блок 4.6 выпускался на протяжении почти 20 лет(с 1991 до 2010). так что блоки одинаковы(+коленвал, шатуны и поршни, но могли быть ревизии). а головы были всякие разные - 2, 3, 4 клапанные.

Изменено пользователем minsk_motor_05
Опубликовано
59 минут назад, minsk_motor_05 сказал:

блок 4.6 выпускался на протяжении почти 20 лет(с 1991 до 2010). так что блоки одинаковы(+коленвал, шатуны и поршни, но могли быть ревизии). а головы были всякие разные - 2, 3, 4 клапанные.

Не совсем одинаковые их много Windsor , Romeo , Triton, есть ещё алюминиевые блоки WAP и Teksid.

Самые распространённые это Windsor и Romeo например отличаются посадкой маховика на 8 и на 6 болтов соответсвенно.

так же посадка распредвалов в головках и крепление шестеренок внутрянка тоже немного отличается.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...