baho07 1 Опубликовано 17 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2013 Доброго время суток. В виду наступающей зимы провожу ревизию тормозной системы. Помимо ревизии супортов хочу поменять ГТЦ. В штатах есть в продаже от Кобры. Есть смысл ставить его мне на V6? Супорта все стандартные. Хочу добиться более интенсивного торможения задней осью. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лерыч 9 Опубликовано 17 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2013 Сдается мне, бесполезно это. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blowball 45 Опубликовано 17 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2013 мне тоже так кажется абс не даст стопорнуть Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baho07 1 Опубликовано 17 Сентября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2013 мне тоже так кажется абс не даст стопорнуть АБС не работает и я ее восстанавливать не собираюсь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baho07 1 Опубликовано 17 Сентября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2013 Если бы не было разницы между кобровским и V6/GT, то мне кажется и деталь бы была единая. А если изменен диаметр цилиндра, то и характеристика другая. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blowball 45 Опубликовано 17 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2013 у кобры 2а поршня на супорте у v6 и GT по одному от сюда и разница в главном тормозном основной акцент сделан на увеличение усилия т.к. равномерность распределения нагрузки у кобровских лучше соответственно силы трения увеличивается, на тех же самых суппортах ты добьешься всего лишь того что у тебя они будут намертво стопорить колесо (а это без абс и штатный делает без проблем) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baho07 1 Опубликовано 17 Сентября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2013 у кобры 2а поршня на супорте у v6 и GT по одному от сюда и разница в главном тормозном основной акцент сделан на увеличение усилия т.к. равномерность распределения нагрузки у кобровских лучше соответственно силы трения увеличивается, на тех же самых суппортах ты добьешься всего лишь того что у тебя они будут намертво стопорить колесо (а это без абс и штатный делает без проблем)Штатный работает неудовлетворительно. Задок вообще не блокируется. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blowball 45 Опубликовано 17 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2013 (изменено) мне кажется те же яйца только в профиль передние клинить будут а задние работать начнутнасколько я понимаю в главном тормозном идет разделение перед зад. Вот если собрать из 2х 1 это думаю проканает Изменено 17 Сентября 2013 пользователем Blowball Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лерыч 9 Опубликовано 17 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2013 Штатный работает неудовлетворительно. Задок вообще не блокируется. Он как-бэ и не должен блокироваться. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 17 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2013 вообще-то там есть штучка, аля колдун, которая вращением болта перекрывает/открывает задний контур. вероятно болт слишком сильно затянут, что не дает задним тормозилкам вообще ничего. надо на стенде просто отстроить и все. а так для V6 более чем достаточно стандартных тормозилок, во всяком случае на 235-ых сликах. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 17 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2013 Тема интересная...У меня по началу ваапще в пол педаль упиралась, прокачали , стало получше, при экстремальном торможении в полпола, если топнуть, а потом жать, то педаль так сильно не проваливается, тормозит лучше.Вот и думаю, качать, ГТЦ менять, ваапще всё менять: гтц, трубки, шланги, суппорта? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 17 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2013 конечно качай. качать надо очень долго и упорно, пока педальне станет совсем деревянной с 1-го нажатия. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blowball 45 Опубликовано 17 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2013 то что тормозов хватает тут я с тобой абсолютно согласен, 5л на таких же тормозах хотя он почти на 150кило тяжелее,а про колдун не знал думал он только распределяет давление на право и лево) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 17 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2013 (изменено) конечно качай. качать надо очень долго и упорно, пока педальне станет совсем деревянной с 1-го нажатия. Есть мнение, что прокачать АБС не реально... Будет ли смысл от качания?Хотя она у меня скорее всего не работает, хотя, она, в смысле, механизм, наверное есть...Может АБС своей нерабочестью мешать? Изменено 17 Сентября 2013 пользователем Evgenius Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 17 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2013 машины с абс прокачиваются спец. хренью на СТО. самому прокачать хорошо нереально. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blowball 45 Опубликовано 17 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2013 (изменено) как купил машину как не тормозил абс не срабатывал, недавно менял шланги дубовые высохшие на новые укоротил шланг от коллектора до тройника в 2а раза и новый от тройника до вакумника посадил сверх этого на хомуты и опа) абс появился видимо был подсос воздуха и педалька по информативнее стала Изменено 17 Сентября 2013 пользователем Blowball Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 17 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2013 как купил машину ка не тормозил абс не срабатывал, недавно менял шланги дубовые высохшие на новые укоротил шланг от коллектора до тройника в 2а раза и новый от тройника до вакумника посадил сверх этого на хомуты и опа) абс появился а, у тебя абс. тогда колдуна не должно быть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blowball 45 Опубликовано 17 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2013 да то что у меня его нет я и так знаю) я вообще про данную ситуацию говорю Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 17 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2013 (изменено) машины с абс прокачиваются спец. хренью на СТО. самому прокачать хорошо нереально. Спец хренью сначала прокачивались (по словам мастера, не знаю - мож и не делали ничего) - до пола доставала педаль при резком торможении. Вручную прокачивали, правда не долго - боль мене стало, в пол пола... Изменено 17 Сентября 2013 пользователем Evgenius Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 17 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2013 машины с абс прокачиваются спец. хренью на СТО. самому прокачать хорошо нереально. Спец хренью сначала прокачивались (по словам мастера, не знаю - мож и не делали ничего) - до пола доставала педаль при резком торможении. Вручную прокачивали, правда не долго - боль мене стало, в пол пола... короче нахер надо посылать этих сервисменов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 17 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2013 короче нахер надо посылать этих сервисменов. Ну без них тож не особо... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GuitarMan 15 Опубликовано 17 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2013 по моему мустанг надо делать самому.... коник он с душой..... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baho07 1 Опубликовано 17 Сентября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2013 вообще-то там есть штучка, аля колдун, которая вращением болта перекрывает/открывает задний контур. вероятно болт слишком сильно затянут, что не дает задним тормозилкам вообще ничего. надо на стенде просто отстроить и все. а так для V6 более чем достаточно стандартных тормозилок, во всяком случае на 235-ых сликах.ты имеешь ввиду регулятор тормозных усилий, который стоит под ГТЦ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dennis Black 62 Опубликовано 18 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2013 машины с абс прокачиваются спец. хренью на СТО. самому прокачать хорошо нереально.Когда я работал в Тойота сервисе там сервисмены на 200крузаке качали по старинке Я согласен в том, что с АВS прокачать сложнее чем без нее. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 18 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2013 Может есть какой-то способ заставить АБС срабатывать во время прокачки? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.