Перейти к контенту

Главный тормозной цилиндр.


Рекомендуемые сообщения

Доброго время суток. В виду наступающей зимы провожу ревизию тормозной системы. Помимо ревизии супортов хочу поменять ГТЦ. В штатах есть в продаже от Кобры. Есть смысл ставить его мне на V6? Супорта все стандартные. Хочу добиться более интенсивного торможения задней осью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 50
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • GuitarMan

    16

  • baho07

    11

  • Evgenius

    10

  • Blowball

    6

Лучшие авторы в этой теме

мне тоже так кажется абс не даст стопорнуть 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне тоже так кажется абс не даст стопорнуть 

АБС не работает и я ее восстанавливать не собираюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не было разницы между кобровским и V6/GT, то мне кажется и деталь бы была единая. А если изменен диаметр цилиндра, то и характеристика другая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кобры 2а поршня на супорте $(KGrHqVHJEIE+WPz!LynBQNf3Iczfg~~_35.JPG

у v6 и GT по одному $T2eC16FHJGwFFZe!s5jBBR(Nrb5D-g~~60_3.JP

от сюда и разница в главном тормозном  основной акцент сделан на увеличение усилия т.к. равномерность распределения нагрузки у кобровских лучше соответственно силы трения увеличивается, на тех же самых суппортах ты добьешься всего лишь того что у тебя они будут намертво стопорить колесо (а это без абс и штатный делает без проблем)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кобры 2а поршня на супорте $(KGrHqVHJEIE+WPz!LynBQNf3Iczfg~~_35.JPG

у v6 и GT по одному $T2eC16FHJGwFFZe!s5jBBR(Nrb5D-g~~60_3.JP

от сюда и разница в главном тормозном  основной акцент сделан на увеличение усилия т.к. равномерность распределения нагрузки у кобровских лучше соответственно силы трения увеличивается, на тех же самых суппортах ты добьешься всего лишь того что у тебя они будут намертво стопорить колесо (а это без абс и штатный делает без проблем)

Штатный работает неудовлетворительно. Задок вообще не блокируется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется те же яйца только в профиль передние клинить будут а задние работать начнут

насколько я понимаю в главном тормозном идет разделение перед зад. Вот если собрать из 2х 1 это думаю проканает

Изменено пользователем Blowball
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штатный работает неудовлетворительно. Задок вообще не блокируется.

 

Он как-бэ и не должен блокироваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще-то там есть штучка, аля колдун, которая вращением болта перекрывает/открывает задний контур. вероятно болт слишком сильно затянут, что не дает задним тормозилкам вообще ничего. надо на стенде просто отстроить и все. а так для V6 более чем достаточно стандартных тормозилок, во всяком случае на 235-ых сликах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема интересная...

У меня по началу ваапще в пол педаль упиралась, прокачали , стало получше, при экстремальном торможении в полпола, если топнуть, а потом жать, то педаль так сильно не проваливается, тормозит лучше.

Вот и думаю, качать, ГТЦ менять, ваапще всё менять: гтц, трубки, шланги, суппорта?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно качай. качать надо очень долго и упорно, пока педальне станет совсем деревянной с 1-го нажатия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что тормозов хватает тут я с тобой абсолютно согласен, 5л на таких же тормозах хотя он почти на 150кило тяжелее,

а про колдун не знал думал он только распределяет давление на право и лево)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно качай. качать надо очень долго и упорно, пока педальне станет совсем деревянной с 1-го нажатия.

 

Есть мнение, что прокачать АБС не реально... Будет ли смысл от качания?

Хотя она у меня скорее всего не работает, хотя, она, в смысле, механизм, наверное есть...

Может АБС своей нерабочестью мешать?

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машины с абс прокачиваются спец. хренью на СТО. самому прокачать хорошо нереально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как купил машину как не тормозил абс не срабатывал, недавно менял шланги дубовые высохшие на новые укоротил шланг от коллектора до тройника в 2а раза и новый от тройника до вакумника посадил сверх этого на хомуты и опа) абс появился видимо был подсос воздуха и педалька по информативнее стала

Изменено пользователем Blowball
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как купил машину ка не тормозил абс не срабатывал, недавно менял шланги дубовые высохшие на новые укоротил шланг от коллектора до тройника в 2а раза и новый от тройника до вакумника посадил сверх этого на хомуты и опа) абс появился 

а, у тебя абс. тогда колдуна не должно быть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да то что у меня его нет я и так знаю) я вообще про данную ситуацию говорю 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машины с абс прокачиваются спец. хренью на СТО. самому прокачать хорошо нереально.

 

Спец хренью сначала прокачивались (по словам мастера, не знаю - мож и не делали ничего) - до пола доставала педаль при резком торможении. Вручную прокачивали, правда не долго - боль мене стало, в пол пола...

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

машины с абс прокачиваются спец. хренью на СТО. самому прокачать хорошо нереально.

 

Спец хренью сначала прокачивались (по словам мастера, не знаю - мож и не делали ничего) - до пола доставала педаль при резком торможении. Вручную прокачивали, правда не долго - боль мене стало, в пол пола...

 

короче нахер надо посылать этих сервисменов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче нахер надо посылать этих сервисменов. 

 

Ну без них тож не особо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему мустанг надо делать самому.... коник он с душой.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще-то там есть штучка, аля колдун, которая вращением болта перекрывает/открывает задний контур. вероятно болт слишком сильно затянут, что не дает задним тормозилкам вообще ничего. надо на стенде просто отстроить и все. а так для V6 более чем достаточно стандартных тормозилок, во всяком случае на 235-ых сликах.

ты имеешь ввиду регулятор тормозных усилий, который стоит под ГТЦ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машины с абс прокачиваются спец. хренью на СТО. самому прокачать хорошо нереально.

Когда я работал в Тойота сервисе там сервисмены на 200крузаке качали по старинке :mellow:  Я согласен в том, что с АВS прокачать сложнее чем без нее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может есть какой-то способ заставить АБС срабатывать во время прокачки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...